Перейти к контенту
  • 0

Замена задних стоек на неоригинал на SG5 (6 м.г.)


tehob

Вопрос

После очередной рыбалки пробил левую заднюю стойку. Гарантия кончилась еще в октябре.ОД предложил оригинал за 22 000 руб., поиск в инете оригинала min – 19 000 руб. Жаба задушила покупать оригинал,который можно пробить в любой момент и решил ставить Каябу без самовыравнивания, но пришлось заказывать и пружины. После напряженного анализа были заказаны:- стойка амортизатора левая задняя 334345 - стойка амортизатора правая задняя 334344 - пружина подвески задняя 20380-SA020 Стойки заказывал в представительстве Каябы у нас в городе, а пружины в Экзисте.Можно было стойки заказать дешевле по инету, но при гарантийном случае (три раза тьфу) гемор был бы обеспечен. При сравнивании пружин оказалось, что родные пружины примерно на полвитка короче и сечение прутка у родных – 12,8 мм., у 20380-SA020 - 13,6 мм. т.е. новые пружины повыше и пожестче.Вначале испугался, что зад сильно приподнимется, но после установки при визуальном осмотре все получилось очень красиво.post-3402-1238394191_thumb.jpg post-3402-1238394168_thumb.jpgЗаодно поменял стойки и спереди, тоже Каяба, там без замены пружин, но желательно заказать к передним стойкам отбойники,т.к. диаметр штока Каябы где-то на 1 мм. меньше. Ощущения после замены всех стоек – новый автомобиль, хотя по большому счету уже смутно помню как работала родная подвеска на новом авто. Странно, что на Форике первыми выходят из строя задние стойки (которые не хило стоят за оригинал), обычно приходилось в первую очередь менять передок на др. авто, т.к. нагрузка на переднюю ось побольше из-за веса.Родные задние стойки стояли ”Tokico”, может имело смысл поискать их, с системой самовыравнивания, но для меня было уже поздно.Итог: задние стойки - 5000х2=10 000,00 передние стойки - 5330х2=10 660,00 пружины - 3081х2=6 162,00.Да… желательно еще сделать сход-развал, мне обошелся – 4 500,00 руб.Я думаю, что в наше тяжелое финансовое время м.б. мой опыт кому-нибудь пригодится.Как поведет себя подвеска в процессе эксплуатации обязательно отпишусь. Всем удачи.

post-3402-1238394288_thumb.jpg

post-3402-1238394311_thumb.jpg

Изменено пользователем tehob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

avl4x, значит сдохла подкачка - симптомы характерные. По опыту сначала сдувается подкачка, а сами амморты ещё какое-то время работают. Имхо баловство это, двух комплектов саморовняек хватило всего на 100ткм, в итоге поменял на обычные.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, значит сдохла подкачка - симптомы характерные. По опыту сначала сдувается подкачка, а сами амморты ещё какое-то время работают. Имхо баловство это, двух комплектов саморовняек хватило всего на 100ткм, в итоге поменял на обычные.

Странно. У меня так с тех было и когда один аммо по гарантии поменяли. Может пружины просто просели? Надо бы померять расстояние между осью и аркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, значит сдохла подкачка - симптомы характерные. По опыту сначала сдувается подкачка, а сами амморты ещё какое-то время работают. Имхо баловство это, двух комплектов саморовняек хватило всего на 100ткм, в итоге поменял на обычные.

Странно. У меня так с тех было и когда один аммо по гарантии поменяли. Может пружины просто просели? Надо бы померять расстояние между осью и аркой.

 

Пружины само-собой проседают со временем, но не настолько же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

..., двух комплектов саморовняек хватило всего на 100ткм, в итоге поменял на обычные.

у меня по 30-ку каждая пара отходила... первую на 30450 :D поменяли по гарантии... а щас на 59250 один потёк... уже приценился на обычные... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По замерам понял - всё одно, пасиб. Зад опустился на самовыровняйках - стойкам приходит конец. Пружины тут не причем, потому что в данном случае они что есть-что нет. Менять нужно и стойки и пружины. Варианты см. выше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так! Обещал отписаться - выполняю.Сегодня наконец-то поставил!Напоминаю: авто SG5 07м/г стояло все родное. На фото стоит на ровной площадке. Задний левый аморт уже конкретно не держит уровень. А так - в масле оба :)post-5540-1270056956_thumb.jpgpost-5540-1270056964_thumb.jpgПоставили пружины 20380-SA020, амортизаторы KYB 334344, 334345Уровень машины визуально не изменился. В поворотах меньше стала крениться (как мне кажется), жесткость по-моему осталась такая же.Размеры сниму, выложу фото, когда выгружу старые запчасти из багажника.Хочу сказать спасибо за помощь в выборе решения участникам данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 Vei Расстояние от центра колеса до края колесной арки - 43 см. Запаска в багажнике и пустой бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Похоже, что действительно подкачка кончилась. От центра колеса до края арки 42 и 40 см по разным сторонам соответственно. Спереди 44. Правда в багажнике хлама хватает, но зато бак полупустой :rolleyes: Странно, что 40 см по той стороне, которая поменяна по гарантии 10-12 тыс км назад... может чего накосячили?Аммо вроде живы. Менять буду когда совсем держать перестанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

[Аммо вроде живы. Менять буду когда совсем держать перестанут.Главное, чтоб запасные под рукой лежали и аммо и пружины, т.к. родные могут кончиться внезапно, застучат так, что страшно станет. Дохлые аммо= корма на перекос=стабилизатор на перекос=линки на излом= втулки стаба наперекос=дополнительные расходы.В целом по пружинам напрашивается вывод: 020,050,060 и их аналоги ОВК и NHK подходят все. Брать нужно по критериям: наличие/цена/доступность. Осталось разобраться со стойками. SR-new кто ставил? Есть мнение, что это асфальтовые стойки. На бездорожье (грунтовке) сильно жесткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Главное, чтоб запасные под рукой лежали и аммо и пружины, т.к. родные могут кончиться внезапно, застучат так, что страшно станет. Дохлые аммо= корма на перекос=стабилизатор на перекос=линки на излом= втулки стаба наперекос=дополнительные расходы.В целом по пружинам напрашивается вывод: 020,050,060 и их аналоги ОВК и NHK подходят все. Брать нужно по критериям: наличие/цена/доступность.

+100 кончина действительно происходит внезапно. Как только станет заметна просадка кормы - имхо сразу стоит начать закупки запчастей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, вот какой вопрос возник - а может ли аммортизатор (или подкачка) просесть от того, что автомобиль регулярно стоит одним колесом на бордюре?А то я так почти всю зиму парковался :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, это врядли.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересный вопрос, кто нибудь пытался отремонтировать оригинальные стойки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А смысл? Читал вроде что кто-то ремонтировал, но ремонтируются они путём снятия этих самых бачков и прокачкой. Мне кажется проще купить обычные новые стойки.

Изменено пользователем Peace
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересный вопрос, кто нибудь пытался отремонтировать оригинальные стойки?

Ответ субару-сервиса в Ижевске: снимают пневмобаллон, глушат все и прокачивают как обычные стойки. Результат - ОЧЕНЬ жесткие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересный вопрос, кто нибудь пытался отремонтировать оригинальные стойки?

Вряд ли такой ремонт будет намного дешевле обычных каяб. А вот результат точно лучше не будет. Пружины так и так придется менять. А сами стойки эти конструктивно - полное гуано, хоть глуши их, хоть не глуши. Менять надо их - чем быстрее, тем лучше. После замены на обычные - только позитив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно что по цене комплекта задних стоек и пружин = одной оригинальной стойке.Вопрос, оригинальные стойки самовыравнивающиеся. Корректора в фарах нет, т.е. после замены стоек на каябу автокоррекции пучка света фар не будет? И мы будем слепить других участников движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно что по цене комплекта задних стоек и пружин = одной оригинальной стойке.Вопрос, оригинальные стойки самовыравнивающиеся. Корректора в фарах нет, т.е. после замены стоек на каябу автокоррекции пучка света фар не будет? И мы будем слепить других участников движения?

Ну теоретически да. Корректоры, насколько я знаю, отсутствуют только на американах и ряде японцев, в остальных случаях пофиг какие стойки стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Объясните, как связаны самовыравнивающиеся аммо и корректор? Если менять задние стойки, то и пружины же меняются, чтобы уровень зада сохранить.Или в случае с ксеноном в некоторых фориках нет ни автокорректора ни ручной корректировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда я менял фару(ксенон) никаких регулировок на ней нет. Принцип действия родных стоек держать дорожный просвет вне зависимости от загрузки багажника. У меня знакомый когда перевозил на Форике мешки с цементом на дачу долго прикалывался(я типа гружу, а подвеска не проседает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Объясните, как связаны самовыравнивающиеся аммо и корректор?

Никак. Имеется ввиду что саморовняйки при загрузке задней оси восстанавливают положение кузова, а соотвественно и фары тоже. То есть с ними необходимость корректора менее актуальна, чем с обычными стойками.

Если менять задние стойки, то и пружины же меняются, чтобы уровень зада сохранить.

Да, но только в статике, при загрузке машины картина изменится, поэтому для сохранения положения пучка фар и существует корректор.

Или в случае с ксеноном в некоторых фориках нет ни автокорректора ни ручной корректировки?

Еврофорики со штатным ксеноном стопудово оборудованы автокоректором. Касательно американцев, не знаю про наличие штатного ксена в них, но корректоров там нет ваще никаких точно, т.к. там это не требуется законодательством. И это плохо.Однако имхо саморовняйки полностью корректор не заменят, хотя и частично воспомогут.

Когда я менял фару(ксенон) никаких регулировок на ней нет.

:) Как минимум, есть ручные регулировки! Привод корректора, кстати, на фориках стоит внутри фары. Поэтому внешне отличить фару с корректором или без оного можно только по наличию разъёма управления приводом. Такой треугольный трёхконтактный.

Принцип действия родных стоек держать дорожный просвет вне зависимости от загрузки багажника. У меня знакомый когда перевозил на Форике мешки с цементом на дачу долго прикалывался(я типа гружу, а подвеска не проседает)

Странно, если грузить не на ходу, :) то будет проседать. Подкачиваться стойка начинает в движении движении по неровностям. Тады да, просвет восстановится. А на месте можно догрузить вплоть до смыкания витков пружин ;) Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про треугольный набздел, это на другой машине, но трёхконтактный точно! :)Короче вот, это фотка рестайлового СГ, на дорестайле так же.ФАРА___КОРПУС_СЗАДИ_cr.jpg

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда я менял фару(ксенон) никаких регулировок на ней нет.

:) Как минимум, есть ручные регулировки! Привод корректора, кстати, на фориках стоит внутри фары. Поэтому внешне отличить фару с корректором или без оного можно только по наличию разъёма управления приводом. Такой треугольный трёхконтактный.
А кто знает - как работает автокорректор? Привод стоит внутри. Как привод понимает насколько верх-вниз дать? Где-то жидкостный датчик? Или по какому критерию он ориентируется? Изменено пользователем B52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

то В.К.Точнее будет: цена комплекта из задних стоек и пружин=0,5 оригинальной стойки. Насчет ослепления: при замене стоек высота задка такая же. Если нагрузить - мож чутка угол света и изменится, ну и что? Мало ли груженых машин без автокоррекции?

Изменено пользователем Vei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так сколько задний комплект обходится? Одна задняя стойка - 14500 по exist'у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...