gerek Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 В принципе без разницы, нужно только цены и условия помониторить. Мы в РРТ оформляли ... на рынке на Прибрежке есть все :D Только брызговиков до сих пор нету <_< есть :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Завезли, точно?? Какой павильон? Я в воскресенье заезжал, были только передние, а мне ж задние надо. Купил универсальные, попробую приколхозить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Swan Опубликовано 11 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2012 В RRT вообще очень любят деньги :super_smilies056: Проходил ТО 15000 в Рованиеми обошлось в 9 т.р., ТО 30000 в RRT Вологда - 15 т.р. (правда по гарантии заменили один аммортизатор сзади), ТО 45 000 в Праге - 5 т.р. (+ моё масло из Финляндии). Причем в Европе всё делают быстро и с улыбкой, а в наш сервис придешь - на тебя смотрят так, как будто ты задолжал им много денег. Пока нормочасы отпущенные на работу не истекут никто не побеспокоится позвонить, даже если машина давно стоит на стоянке. Вот моё мнение о нашем сервисе в Мурманске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasyan-v Опубликовано 12 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 Swan, +100500 :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zig-zag906 Опубликовано 23 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2012 Итак, очередной визит в РРТ-Мурманск. Причина обращения - горит индикация неисправности корректора фар. В принципе загорелась она уже пару месяцев назад. Сначала загоралась на время, тухла, позже стала гореть уже постоянно. Так как белые ночи и гарантия на мой форь заканчиваются, решил побороть эту неисправность с помощью РРТ. Не буду зацикливаться на том, что попасть "на прием" удалось только через две недели, после первичного обращения, то электрики один в отпуске, другой болеет, то... акула глухая, то жилет без свистка... Короче, это наша родина, сынок! Осмотрели автомобиль, обнаружили, что сломана тяга заднего датчика положения. Предложили заменить. Конечно согласен! Ведь случай то гарантийный? Оказывается - нет! Осмотрел автомобиль сам. Выяснил, что нижнее крепление тяги, которое должно иметь свободу вращения, "сидит мертво", то есть или прикипело, или приржавело, х.з. Не имея указанной свободы тонкая силюминовая тяга естественно облмится на средней ямке. Это ведь не элемент подвески, она не предназначена "держать удар". Пытался доказать это инженеру по гарантии - понимания не нашел, был послан на... горячую линию Субару-Мотор. Параллельно у спеца по поставкам выяснил, что тяга сама по себе не поставляется, только в сборе с датчиком, цена вопроса около 10 тыр. Достал из рукава козырную шестерку: спросил, а уверены, что причина индикакции неисправности - именно полмока тяги? Я почти уверен в обратном: во-первых первоначально контрольная лампа загоралась эпизодически; во-вторых вызовет ли механическая поломка тяги загорание индикатора? (Кстати, хотел бы услышать мнение специалистов по последнему вопросу). Как и ожидалось, моя козырная шестерка была крыта гениально простым, как козырный туз, ответом: а вот давайте поменяем за ваш счет тягу с датчиком, а там посмотрим! Ну что на это ответишь? Шах и мат! Пришлось, как Павлик Морозов жаловаться на любимое РРТ-Мурманск в горчую линию. Пообщался с приятным женским голосом, правда осталось загадкой, поняла ли его обладательница что-нибудь о моих проблемах, требованиях и доводах. Общалась она со мной как врач-психиатр со своими клиентами. Оформила претензию, присвоив ей девятизначный номер. Велела ждать ответа. Жду... Принимаю ставки что победит: жадность или борьба за клиента. Ставки принимаются 5:1 в пользу жадности. Не соглашусь с вами, я в этом споре за ррт, если прилетевший из-под другой машины камень поцарапает вам капот вы же не требуете замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Swan Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Будьте бдительны приезжая на сервис в RRT Мурманск!!! В кратце сама история: Пригласили на замену лобового стекла по направлению страховой компании. Авто застраховано по КАСКО. При предварительном созвоне с мастером уточнил, что все расходы несет страховая компания. Параллельно этим работам ставил электроподогрев (за счет собственных средств). Приехал, как договорились, к 10 утра. Сервисмены появились в начале 11-го. Авто приняли и сказали погулять до 8 вечера (до закрытия салона). Приехал в салон в 19.10 чтобы рассчитаться за работы по установке подогрева, т.к. касса закрывается одновременно с салоном. Стекло было уже вклеено, а работы по подогреву еще продолжались. Сказали что нужно еще подождать пока закончат монтаж подогревателя. Сидим, ждем. После 20.00 подходит мастер и говорит, что я должен доплатить денег за замену лобового стекла (27000 р.), мы мол работу свою выполнили, стекло вам оригинальное поставили (при приемке авто речи о моей доплате за замену лобовухи не было, касса уже закрыта и кассир ушла домой). После переговоров со страховщиками в течение получаса нас всетаки выпускают типа под свою ответственность. Заказ-наряд пришлось подписать. Машина стоит уже на улице, темно, нервы немного на взводе. На следующий день замечаю, что на штампе на стекле под надписью Subaru есть еще надпись Pilkington. Начинаю сравнивать артикул, указанный в заказ-наряде с данными Exist.ru. В заказ-наряде стоит артикул оригинального стекла, а то что мне установили является его заменителем, сделанным в Англии и по цене почти в три раза меньше. Всё это я рассказал своим страховщикам, когда предьявлял машину после ремонта. Если они не в сговоре и не получают откаты от салона, то пусть разбираются. А Вы, господа, делайте выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasyan-v Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Будьте бдительны приезжая на сервис в RRT Мурманск!!! В кратце сама история: Пригласили на замену лобового стекла по направлению страховой компании. Авто застраховано по КАСКО. При предварительном созвоне с мастером уточнил, что все расходы несет страховая компания. Параллельно этим работам ставил электроподогрев (за счет собственных средств). Приехал, как договорились, к 10 утра. Сервисмены появились в начале 11-го. Авто приняли и сказали погулять до 8 вечера (до закрытия салона). Приехал в салон в 19.10 чтобы рассчитаться за работы по установке подогрева, т.к. касса закрывается одновременно с салоном. Стекло было уже вклеено, а работы по подогреву еще продолжались. Сказали что нужно еще подождать пока закончат монтаж подогревателя. Сидим, ждем. После 20.00 подходит мастер и говорит, что я должен доплатить денег за замену лобового стекла (27000 р.), мы мол работу свою выполнили, стекло вам оригинальное поставили (при приемке авто речи о моей доплате за замену лобовухи не было, касса уже закрыта и кассир ушла домой). После переговоров со страховщиками в течение получаса нас всетаки выпускают типа под свою ответственность. Заказ-наряд пришлось подписать. Машина стоит уже на улице, темно, нервы немного на взводе. На следующий день замечаю, что на штампе на стекле под надписью Subaru есть еще надпись Pilkington. Начинаю сравнивать артикул, указанный в заказ-наряде с данными Exist.ru. В заказ-наряде стоит артикул оригинального стекла, а то что мне установили является его заменителем, сделанным в Англии и по цене почти в три раза меньше. Всё это я рассказал своим страховщикам, когда предьявлял машину после ремонта. Если они не в сговоре и не получают откаты от салона, то пусть разбираются. А Вы, господа, делайте выводы. Я эту хрень уже тоже прохавал,идут они лесом, гарантия на излете больше не поеду.Масло и фильтры самому поменять как два пальца.Я стекло менял не у официалов и пох,дешево и сердито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nelson Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 (изменено) Итак, очередной визит в РРТ-Мурманск. Причина обращения - горит индикация неисправности корректора фар. В принципе загорелась она уже пару месяцев назад. Сначала загоралась на время, тухла, позже стала гореть уже постоянно. Так как белые ночи и гарантия на мой форь заканчиваются, решил побороть эту неисправность с помощью РРТ. Не буду зацикливаться на том, что попасть "на прием" удалось только через две недели, после первичного обращения, то электрики один в отпуске, другой болеет, то... акула глухая, то жилет без свистка... Короче, это наша родина, сынок! Осмотрели автомобиль, обнаружили, что сломана тяга заднего датчика положения. Предложили заменить. Конечно согласен! Ведь случай то гарантийный? Оказывается - нет! Осмотрел автомобиль сам. Выяснил, что нижнее крепление тяги, которое должно иметь свободу вращения, "сидит мертво", то есть или прикипело, или приржавело, х.з. Не имея указанной свободы тонкая силюминовая тяга естественно облмится на средней ямке. Это ведь не элемент подвески, она не предназначена "держать удар". Пытался доказать это инженеру по гарантии - понимания не нашел, был послан на... горячую линию Субару-Мотор. Параллельно у спеца по поставкам выяснил, что тяга сама по себе не поставляется, только в сборе с датчиком, цена вопроса около 10 тыр. Достал из рукава козырную шестерку: спросил, а уверены, что причина индикакции неисправности - именно полмока тяги? Я почти уверен в обратном: во-первых первоначально контрольная лампа загоралась эпизодически; во-вторых вызовет ли механическая поломка тяги загорание индикатора? (Кстати, хотел бы услышать мнение специалистов по последнему вопросу). Как и ожидалось, моя козырная шестерка была крыта гениально простым, как козырный туз, ответом: а вот давайте поменяем за ваш счет тягу с датчиком, а там посмотрим! Ну что на это ответишь? Шах и мат! Пришлось, как Павлик Морозов жаловаться на любимое РРТ-Мурманск в горчую линию. Пообщался с приятным женским голосом, правда осталось загадкой, поняла ли его обладательница что-нибудь о моих проблемах, требованиях и доводах. Общалась она со мной как врач-психиатр со своими клиентами. Оформила претензию, присвоив ей девятизначный номер. Велела ждать ответа. Жду... Принимаю ставки что победит: жадность или борьба за клиента. Ставки принимаются 5:1 в пользу жадности. Не соглашусь с вами, я в этом споре за ррт, если прилетевший из-под другой машины камень поцарапает вам капот вы же не требуете замены. Уважаемый, Вы представляете, где находится тяга и датчик положения? Как туда может попасть камень или другой "случайно летящий" предмет? Не оставив при этом видимых повреждений? На всякий случай, он находится не на капоте. Кроме того:1. Я же отписался дальше в этой ветке, что субару признало косяк и заменило по гарантии. За что им "+". 2. Вы же вскоре после моего поста уже цитировали его и отписывались, при этом немного по другому. 3. Наматывая не менее 25 км в день по Североморску я почему-то не вижу турбофоря в последнем кузове (насколько я понимаю 2,5Т MY09 под ником значит именно это), кроме своего. Года два назад несколько раз наблюдал серо-серебристого цвета, блондинистая девушка за рулем, но последнее время нет. Вы вообще в теме? Изменено 26 Сентября 2012 пользователем Nelson Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasyan-v Опубликовано 27 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2012 Nelson, Да он на аут пересел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 28 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2012 Будьте бдительны приезжая на сервис в RRT Мурманск!!!....Завтра еду на ТО-15. Буду бдителен... Впрочем, как и на других сервисах :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 Съездил, ТО-15 = 11004 руб. :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasyan-v Опубликовано 29 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2012 SanIvanych, Ага,тока работа небось тышшш 6 встала( ппосто так ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 1. Кольцо уплотнительное - 62,7 р2. Фильтр салона - 2755 р3. Фильтр масляный - 501,6 р4. Моторное масло 0W20 Subaru 4 л - 2257,2 р5. Моторное масло 0W20 Subaru 1 л - 617,5 р6. Фильтр воздушный - 1634 р7. ТО-2 15000 км - 2220 р8. Мойка технологическая - 240,5 р9. Расходные материалы - 98 рФильтр салона и фильтр воздушный (двигателя) сцуко дорого, к следующему ТО неоригинал надо поискать :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Egorka Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 ... Фильтр салона и фильтр воздушный (двигателя) сцуко дорого, к следующему ТО неоригинал надо поискать :blink: Оригинал, но не у дилера! Дилер его в avtopiter.ru все равно покупает (коробку из под фильтра с наклейкой вернул) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 Ага, оригиналы в экзисте, пару тыщ уже можно сэкономить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasyan-v Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 SanIvanych, И я об этом. Мне посавили за 245 р. в квитанции проходит ка 2200.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihail mihailovich Опубликовано 1 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2012 Нормальный такой ОД, почему вы все такие злые. К людям надо добрее и они Вам добром. 06.10.12. записался на ТО 30000т, как всегда с присутствием и со своими расходниками (научил vasyan-v, спасибо Дружище!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei79 Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Вообще проще расходники брать на стороне и делать то у офф.дилера - будет существенная экономия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasyan-v Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Нормальный такой ОД, почему вы все такие злые. К людям надо добрее и они Вам добром. 06.10.12. записался на ТО 30000т, как всегда с присутствием и со своими расходниками (научил vasyan-v, спасибо Дружище!)Все для Вас :D !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihail mihailovich Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 (изменено) Субару катает без вопросов, море позитива и за бортом ТО-3 30000тысов кымов (по факту 27500тысов кымов). По звонку записался, как всегда со своими расходниками и своим присутствием. 06.10.12 цены были следующие: масло (Мобил нью лайф 0в40 1л - 617.50р, 4л - 2340.80р); тормоз\жид (Мобил - 285р); Антифриз (Мобил - 1097.25р); вода дистил (НЕ Мобил - 99.75р); нормо\работа 2.8 часа (5180р - так-то нормально делали); техномойка (240.50р); расходные маты (216.20р). Итого - 10077.00р (в том числе НДС - 1537.17р, кому, за что х\з ?) Всем процессом производимых работ и качеством их выполнения остался доволен. Авто по ощущениям едет тише и как-то эластичнее (мягче что ли).Пысы: остатки масла отдали для доливки (теперь у меня ДВА масла). Мож кому на долив гр350 субару зелёнку 0в20 отдать? Изменено 9 Октября 2012 пользователем mihail mihailovich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wwowan Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 mihail mihailovich, Что-то не понял,дилер марку масла сменил??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasyan-v Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 mihail mihailovich, Что-то не понял,дилер марку масла сменил???Мне первый раз на ТО-60000 залили субаровское.при чем просто поставили перед фактом. Думал что будет лучше оказалось как всегда.На говеном Субаровском масле больше 3000 оборотов ездить не рекомендуется,угарает в момент.Приехал на ТО-75(славный город Ленинград), говорю чет маслице кушать стало, посмотрите.Посмотрели. вы наверно отжигать любите говорят.Залили опять Субаровское,попросил на доливку банку.Все забирать бибику, бумажки вся хрень говорю а масло то где.Ах да выносят 0-20.Немая сцена ,спрашиваю а вы какое маслице мне залили?Ой да вы не волнуйтесь просто не ту банку взяли.В итоге что имеем,за 13т.км долил 3 литра.Приехал в РРТ-Мурманск т.е домой,обрисовал ситуевину.Вам скорей всего масло не той вязкости залили.(ха-ха,ржал пол часа и это ОФИЦАЛЫ)Такая вот фигня пацаны.В итоге опять парешол на мобил,хотел мотюль - пока думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihail mihailovich Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 (изменено) wwowan, Нормальное масло, понравилась работа движка да и зима скоро а 0в40 самое то (ОД сам предложил масло Мобил) vasyan-v, Кум табе нада Формулу-болид! А по маслу согласен, даже при моей овощной езде за время отпуска долил грамм 300-350 (про доливку у ОД спрашивал, сказали - это нормально) и чернится как-то быстро. Покатаю Мобил посчупаю результат? За ОД глаз да глаз надо. Большого Брата за ними подключить или в "Дом 2" их пущай усе смотрят что они делают. Изменено 10 Октября 2012 пользователем mihail mihailovich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SanIvanych Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 От ТО-1 (5 т.км.) до ТО-2 (15 т.км), пробег около 10 т.км., в том числе в отпуск - из отпуска, ни грамма не долил, падение уровня по щупу на глаз не заметил. Масло 0-20 Субару от дилера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihail mihailovich Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 SanIvanych, Так же было. А с 15000 км до 27000 км (из них отпуск более 10000 км), на щупе ниже среднего. Перед дорогой домой из отпуска доливка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.