XOE Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 -Евгенич-, мы о каких восторгах говорим? ;) - касаемо какого авто? Ежели о ГАЗ-69 - так три года в степях Монголии, знаете ли - гоняли в хвост и в гриву; показал себя лучше чем УАЗ-469. Хотя, последний выглядел куда как более современным :) Vi, слуш, а как часто и как дорого обслуга дизеля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 а как часто и как дорого обслуга дизеля?Пока (87 тыс пробега) ни разу ничего специфичного для дизеля не было - обслуга такая же и столько же, как и у бензина, 15 тыс км, чуть дешевле фора. Единственная трабла с дизелем, что была - на Шелле шибко развый мальчик залил полный бак бензина вместо диз.топлива, через 500 метров машина встала :) Прочистили топливную аппаратуру, ездит дальше без проблем, Шелл все компенсировал. Подвеску недавно диагностировали в Созвездии (Тигуаны там тоже можно, оказывается) - на замену только косточки стаба заднего, остальное все более чем живое. Из "глючной электроники" - в самом начала заглючил электро-ручник (вот, кстати, забыл чего не хватает - нормального ручника) - заменили какую-то платку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 аааа все больше нравится тиг рррр) коллега склоняется тоже к 170лс. по скилкам велкам, есть саязи на севере на опииков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Да, если что - велкам на "покататься" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Vi, с большим удовольствием на тест драйв напрошусь, а фотки выложите своих красавцев) я уже даже с цветом определилась)))) и хочу механику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) Vi, раз в 15 ткм обслуживаешься?! - а я раз в 5, а то и чаще :D плановые ТО сколько реально получаются? Ой... а ведь хочу покататься ;) как-когда? An-Mishel, т.е. перепрошиться на дизеле? или 170 на зебине? Механику?! 8-() Спасибо за предложения скидок!!! Фоты - со своей стороны обещаю :) Изменено 11 Апреля 2012 пользователем XOE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 XOE, м.б.на выходных? уважаемые владельцы, когда когда? не турбированный имел в виду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 An-Mishel, так не турбированных тигуанов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 An-Mishel: хочу механикусовременный дизель на механике - это какая версия мазохизма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 -Евгенич-, девушка хочет. Ну что, прям... :acute: Да и нет их на мешалке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 есть такой 2.0 tdi мех 140л.с, или не стоит?ой это я напутала со старым тигом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 An-Mishel, а оно вам надо? С ума сойдете ручку дергать :) Это ж современный дизель- снизу еще не едет, сверху уже не едет тяга есть только середине в небольшом диапазоне. На автомате гораздо удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 есть такой 2.0 tdi мех 140л.с, или не стоит? Дело парни базарят, современный "трактор" на мешалке то ещё удовольствие! <_>Да и не было в Раше официальных тигов(дизельных) на ручке. Так что 2.0 тси , чип! И вперёд! Форей на льду пучить! ;) зы. Сам присматривался к трактору. Тарахтит! Ф топку!(ИМХО). Плюс разница в цене, которую при моих пробегах будешь "отбивать" за счёт экономии лет 5! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 12 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 AndrewK, по поводу цен - походу дизель с бензом сравнялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 12 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 да я к механике так прикипела...думаете не стоит? мне чтобы мало просилв и быстро ехала) так когда тест драйв? а то временно безлошадная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 12 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 AndrewK, по поводу цен - походу дизель с бензом сравнялись. Щас даже ценник не знаю. Когда я покупал, трактор был дороже примерно на 50 тыр. Поэтому учитывая все за и против взял зибинового. зы.Кстати, если кто в курсе про стучащую опору двигателя на бензиновых тигах, так вот, решение найдено. У меня больше ничего не стучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 12 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 AndrewK, в любом случае, ценник очень близок зебина и дизеля. Я на для спора; информации для :) Tiguan Track&Field 2.0 TSI 4Motion (125 кВт / 170 л.с.), 6-ступ. АКП от 1 140 000 руб. Tiguan Track&Field 2.0 TDI 4Motion (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. АКП от 1 177 000 руб. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI 4Motion (125 кВт / 170 л.с.), 6-ступ. АКП от 1 241 000 руб. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI 4Motion (103 кВт / 200 л.с.), 6-ступ. АКП от 1 293 000 руб. Tiguan Track&Style 2.0 TDI 4Motion (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. АКП от 1 304 000 руб. Отсюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 13 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 Ой... а ведь хочу покататься как-когда?Сорри, пропадал, в Москве сидел. Ну, можно на выходных. Мы - на Солидарности, но можем еще где-нибудь попробовать пересечься :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 14 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Vi, как бы нам созвониться?.. В личных данных номера телефона нет; мой - есть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 Итак, товарищи одноклубники и одноклубницы! С любезного соглашения и проявленной доброй воли Vi, Владимира и его очаровательной половины с наследником, состоялась встреча за ради сравнения Тигуана 2 литра дизель АКПП, шитый до 170 лс и Форестера 2 литра АКПП турбо 178лс. Белый и черный :) Бесстрашно меня пустили за руль :) Что тестилось... 1. экстерьер, багажник; 2. удобство посадки водителя; 3. динамика; 4. работа подвески на лежачих полицаях; 5. кренистость (?) при маневрах. 6. тормоза; 7. обзор с рабочего места водителя; 8. расход топлива. 1-7 - мной; 8 - "записано со слов" :) 1.1 на фото. По мне - двоюродные братья. Порода... Оба хороши! Фольц более респектабелен и степенен, Форь - хулиганист и курнос, задира ;) 1.2 паритет; на фольце сидишь выше, капота не видишь, стойка поболее мешает (вроде б); 1.3 до 110 резвЫ оба, НО: наверно, из-за большого количества скоростей Тигуан старается поскорее воткнуть следующую и получает эффект клевка. Чуть педальку отпустил (слегка!) - оппа, клюнул следующую скорость. Форь - как троллейбус: надавил и... бесконечная третья скорость :) Добавлю - весьма чувствуется включение спорт-режима у фольца; кивок наступает позже, но все равно есть. Да - на фольце скорость меньше чувствуется. 1.4 ммм... фольц пробег под 90; у мя новые пружины-аммы сзади... мне ПОКАЗАЛОСЬ что форь более упругий какой-то. Не зна, мне форь больше понра, как проходит лежачих полицаев, ну не знаю! :) Спецом проехался там же, где катал фольц и на той же скорости. 1.5 форь однозначно меньше кренится. 1.6 тигуан лидер безусловный! Притом, что у мя тюненные тормоза: перед 4, зад 2 и стоит упор ГТЦ; 1.7 зеркала у тигуана да, поменьше; но не ущербно; паритет; 1.8 бака (ДТ!!!) на 800 км... ааа... завидно! Собственно вот пока. Ни о каких выводах я тут писать не буду, во избежание :) Оба они хороши! Моё глубочайшее, никому не навязываемое - единственный конкурент SG5! Ну вот XV появилась, но она ни разу не турбо, а турба затяаааагивает B) Огромное спасибо Володе его семье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 а чо в багажники тумана каковото напустил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 -Евгенич-, потому что в багажнике Тигуана БЫЛО ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 XOE: 1.2 паритетнеужто и по самим креслам паритет? вот тут не поверю: не может быть в немецкой машине таких плохих кресел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 XOE: 1.2 паритетнеужто и по самим креслам паритет? вот тут не поверю: не может быть в немецкой машине таких плохих кресел! :D Нет, не так. Это просто в Форестере кресла хорошие. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 -Евгенич-, Pit, внимательно читаем: 2. удобство посадки водителя - в это входит комплекс. Отдельно кресла не сравнивал; мне так фольцовские тесными чувствуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.