Перейти к контенту

ИСТИННЫЙ расход бенза у Фори! АТМО


DmitriyA

Рекомендуемые сообщения

@vorobas, средний показатель не уменьшится, пока на дальняк не поедете...

 

Нам еще мануал на него не отдали. Нет там в мануале какой фишки подстройки?

поддстройки нет... есть объяснение показаний... и настройки бортового компа...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то уж совсем жесть! 

 

 

Блин , до этого Мазда и Ниссан были. Но там по сравнению с этим монстром просто нюхали.

 

Жесть говоришь.. Нюхали..

Вот расход тазика с инжекторной полторашкой, который не глушился сутки))

 

За бортом было -40

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это ближе , насчет настроек. Это в сервисе делают ? Или как то самому можно.

Ну у нас вчера было _15_20с. За сутки заводился 4 раза.2 днем , 2 ночью. Завод стоит на _18с.

Еще вопрос по глушаку. Когда стоит заведенным, то в глушаке булькает, как будто там полно воды. Это нормально или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

настройки бортового компа , это настройки того, как он вам показывать будет... расход, приход, и температуру масла... больше ничего там не отожмёте...

 

булькает - это нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну у нас вчера было _15_20с. За сутки заводился 4 раза.2 днем , 2 ночью. Завод стоит на _18с.
Зачем вообе его греть в -15 -20? Кстати отсюда и расход. Машина никуда не ездит, километраж не идет, а топливо тупо улетает в трубу.

Если заправить бак и сжечь его на месте автозапуском, сколько по твоему будет расход на сотню которую машина так и не проехала?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но средний всегда показывает 28_30 .Вчера аж 35 показал.

 

Вот расход тазика с инжекторной полторашкой, который не глушился сутки))

 

За сутки заводился 4 раза.2 днем , 2 ночью. Завод стоит на _18с.

 

 

Ну это же не сутками двигатель работал )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну это же не сутками двигатель работал )))
Но я хотя бы ездил куда то, за сутки 60км накатал. А он вообще тупо на месте греется и все. 

Но я к тому что удивляться тут нечему в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему стоял, я такого не писал. До работы, обратно и по делам. Ну км 25_30 набежало.. ну и не будешь же каждый день подзавод, включать , выключать. Откуда знаешь как ночью завернет. Стоит на улице. А у нас все таки не Африка. Просто непривычный такой жор. Вроде перед покупкой прошерстили информацию 13_15_ну и с прогревами 17 нас устраивало. Но 30 как то напрягает . У соседа лексус крейсер, модель точно не скажу, 17 жрет он и то жалуется. А у другого прадик новый столько не жрет. А вообще еще такой вопрос по расходу на холостом. Он что на холостом жрет больше чем на трассе ? Ведь не должен по идее. И еще слышал , по крайней мере про старые модели что после сброса клеммы акума комп начинал врать литров на 5. Акум нам скидывали когда сигналку ставили . Да еще вспомнил вопросик. На табло у него 12 делений по топливу , т. е. вроде каждое деление 5 литров. Один раз залили 10 литров, шкала даже не пошевелилась. Другой раз залили 28 шкала показала 5 делений. Это нормально.? Т.К бак не мелкий наверное точных показаний не узнаешь?

Изменено пользователем vorobas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

До работы, обратно и по делам. Ну км 25_30 набежало

 

Стоит на улице. А у нас все таки не Африка.
В таком режиме так и будет. Бак на 200км. Прогревы, короткие поездки и т.д.

Поезди подольше, средний расход упадет, особенно после трассы. Ну и поменьше тарабанить на хх.

 

 

И еще слышал , по крайней мере про старые модели что после сброса клеммы акума комп начинал врать литров на 5. Акум нам скидывали когда сигналку ставили .
 Да ерунда. У меня старая модель)) Древняя древнее некуда)) Ничего там не врет, расход сходится литр в литр.

 

Один раз залили 10 литров, шкала даже не пошевелилась. Другой раз залили 28 шкала показала 5 делений. Это нормально.? Т.К бак не мелкий наверное точных показаний не узнаешь?
 не в курсе. Обычно заливаю до полного и все.. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мальчики, не судите строго мое предложение! Но я бы прогрела авто, обнулила расход и проехала бы километров 10. Думаю, все сразу встало бы на свои места. Новоиспеченный хозяин Форика увидел бы желаемые циферки. ;)

Забирала из салона своего Форика год назад в январе в 30градусный мороз. Сразу при выезде из салона обнулила счетчик и все циферки более или менее разумные за весь срок эксплуатации.

31 января машине исполнится год. Пробег на сегодня 37 700.

 

В начале декабря в Липецке был сильный гололед порядка одной недели, так средний расход в течение этой недели  просто радовал! :)

post-16511-0-43573000-1420525567_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Он что на холостом жрет больше чем на трассе ?
Конечно нет, просто компьютер расчитывает средний расход от пройденого пути. Чем дольше вы прогреваете авто и меньше проезжаете, тем больше будут показатели среднего расхода.

 

 

Но я бы прогрела авто, обнулила расход и проехала бы километров 10. Думаю, все сразу встало бы на свои места.
Все правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую сегодня. Залить под завязку и обнулить. Только такой простой вопрос как правильно обнулить все. Дело в том что мануала пока нет, а жать все подряд не хочется. А в инете на русском не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый простой способ - скинуть минус с аккума..

более сложный, понажимать штыръки справа и слева от тахометра и спидометра... TRip and select...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую сегодня. Залить под завязку и обнулить. Только такой простой вопрос как правильно обнулить все. Дело в том что мануала пока нет, а жать все подряд не хочется. А в инете на русском не нашел.

Главное, расход обнулить перед прогревом... Результат превзойдет ожидания.., особенно в самом начале поездки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, расход обнулить перед прогревом... Результат превзойдет ожидания.., особенно в самом начале поездки :)

Добрый ты)) Тут то его кондратий и обнимет)))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, зимой, при небольших пробегах, присматриваться к показаниям БК - не неш метод ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну шо братцы проверили метод обнуления. Залили под завязку сбросили кнопкой trip, все обнулилось ( кстати когда нажимал кнопку ранее когда было мало бензина, то обнуления не было, она просто не реагировала) . Поехали на дачу. Туда сюда 50 км. Приехали домой расход показал 8.6. Нормалек.

Теперь несколько вопросов.

Когда на компе 3 положения цифр, первая-средний расход, вторая зеленая шкала мгновенный а третья со знаком машины и колонки ,что это точно означает? Когда залились полностью и сбросились она показывала 120. Когда вернулись домой 280. Еще по поводу второй кнопки у спидометра. Вроде это как выбор.но при ее нажатии да и удерживании ничего не меняется ни на водительском дисплее. Ни на компе. Может она не задействована или работает только в каком то положении компа. Еще вопрос по противотуманкам. У всех они отключаются только поворотом ключа. Дело в том что включаются они регулятором а выключатся только с ключа. И последнее что означает положение фар - авто -. Извините ребята за вопросы. Кто нам поможет кроме нас таких же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь несколько вопросов.

Когда на компе 3 положения цифр, первая-средний расход, вторая зеленая шкала мгновенный а третья со знаком машины и колонки ,что это точно означает? Когда залились полностью и сбросились она показывала 120. Когда вернулись домой 280. Еще по поводу второй кнопки у спидометра. Вроде это как выбор.но при ее нажатии да и удерживании ничего не меняется ни на водительском дисплее. Ни на компе. Может она не задействована или работает только в каком то положении компа. Еще вопрос по противотуманкам. У всех они отключаются только поворотом ключа. Дело в том что включаются они регулятором а выключатся только с ключа. И последнее что означает положение фар - авто -. Извините ребята за вопросы. Кто нам поможет кроме нас таких же.

при всём уважении, мануал переписывать не буду...

и не противотуманки, а дхо... у них свой алгоритм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-forester.ru/files/file/16-instruktciia-impresa-xv/

 

запилил инструкцию на XV... много общего с форем SJ... покурите, много вопросов отвалится.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет ДХО я думаю ошибаетесь. Они стоят в фарах светодиодные дхо. В форме полукруга. А туманки где и положено .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. тема про расход бензина...

2. в головных фарах - габаритные огни.. в протифотуманных фарах две лампы... птф и дхо...

и на этом флуд закончили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет расхода и холодных прогревов скажу следующее.

1. После установки предпускового подогревателя расход упал на 1.5 литра в режиме дом-работа (плечо - 11 км). Это при том, что врубаю его постоянно и не выключаю первые десять минут движения.

2. На выходных расход сократился еще на два литра. Это в морозы. Плечо пробега увелчилось. Но все равно город.

Итого менее 14 литров получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет расхода и холодных прогревов скажу следующее.

у тебя разве атмо...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет турбо. Большой турбо  :).

Но это без отжигов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет турбо. Большой турбо

ну а тема как называется...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...