матрос Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 @vorobas, средний показатель не уменьшится, пока на дальняк не поедете... Нам еще мануал на него не отдали. Нет там в мануале какой фишки подстройки?поддстройки нет... есть объяснение показаний... и настройки бортового компа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 (изменено) Что-то уж совсем жесть! Блин , до этого Мазда и Ниссан были. Но там по сравнению с этим монстром просто нюхали. Жесть говоришь.. Нюхали.. Вот расход тазика с инжекторной полторашкой, который не глушился сутки)) За бортом было -40 Изменено 5 Января 2015 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vorobas Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 Вот это ближе , насчет настроек. Это в сервисе делают ? Или как то самому можно. Ну у нас вчера было _15_20с. За сутки заводился 4 раза.2 днем , 2 ночью. Завод стоит на _18с. Еще вопрос по глушаку. Когда стоит заведенным, то в глушаке булькает, как будто там полно воды. Это нормально или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 настройки бортового компа , это настройки того, как он вам показывать будет... расход, приход, и температуру масла... больше ничего там не отожмёте... булькает - это нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 Ну у нас вчера было _15_20с. За сутки заводился 4 раза.2 днем , 2 ночью. Завод стоит на _18с. Зачем вообе его греть в -15 -20? Кстати отсюда и расход. Машина никуда не ездит, километраж не идет, а топливо тупо улетает в трубу.Если заправить бак и сжечь его на месте автозапуском, сколько по твоему будет расход на сотню которую машина так и не проехала?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 Но средний всегда показывает 28_30 .Вчера аж 35 показал. Вот расход тазика с инжекторной полторашкой, который не глушился сутки)) За сутки заводился 4 раза.2 днем , 2 ночью. Завод стоит на _18с. Ну это же не сутками двигатель работал ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 Ну это же не сутками двигатель работал ))) Но я хотя бы ездил куда то, за сутки 60км накатал. А он вообще тупо на месте греется и все. Но я к тому что удивляться тут нечему в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vorobas Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 (изменено) Почему стоял, я такого не писал. До работы, обратно и по делам. Ну км 25_30 набежало.. ну и не будешь же каждый день подзавод, включать , выключать. Откуда знаешь как ночью завернет. Стоит на улице. А у нас все таки не Африка. Просто непривычный такой жор. Вроде перед покупкой прошерстили информацию 13_15_ну и с прогревами 17 нас устраивало. Но 30 как то напрягает . У соседа лексус крейсер, модель точно не скажу, 17 жрет он и то жалуется. А у другого прадик новый столько не жрет. А вообще еще такой вопрос по расходу на холостом. Он что на холостом жрет больше чем на трассе ? Ведь не должен по идее. И еще слышал , по крайней мере про старые модели что после сброса клеммы акума комп начинал врать литров на 5. Акум нам скидывали когда сигналку ставили . Да еще вспомнил вопросик. На табло у него 12 делений по топливу , т. е. вроде каждое деление 5 литров. Один раз залили 10 литров, шкала даже не пошевелилась. Другой раз залили 28 шкала показала 5 делений. Это нормально.? Т.К бак не мелкий наверное точных показаний не узнаешь? Изменено 5 Января 2015 пользователем vorobas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Января 2015 Поделиться Опубликовано 5 Января 2015 До работы, обратно и по делам. Ну км 25_30 набежало Стоит на улице. А у нас все таки не Африка. В таком режиме так и будет. Бак на 200км. Прогревы, короткие поездки и т.д.Поезди подольше, средний расход упадет, особенно после трассы. Ну и поменьше тарабанить на хх. И еще слышал , по крайней мере про старые модели что после сброса клеммы акума комп начинал врать литров на 5. Акум нам скидывали когда сигналку ставили . Да ерунда. У меня старая модель)) Древняя древнее некуда)) Ничего там не врет, расход сходится литр в литр. Один раз залили 10 литров, шкала даже не пошевелилась. Другой раз залили 28 шкала показала 5 делений. Это нормально.? Т.К бак не мелкий наверное точных показаний не узнаешь? не в курсе. Обычно заливаю до полного и все.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lipka Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Мальчики, не судите строго мое предложение! Но я бы прогрела авто, обнулила расход и проехала бы километров 10. Думаю, все сразу встало бы на свои места. Новоиспеченный хозяин Форика увидел бы желаемые циферки. ;) Забирала из салона своего Форика год назад в январе в 30градусный мороз. Сразу при выезде из салона обнулила счетчик и все циферки более или менее разумные за весь срок эксплуатации. 31 января машине исполнится год. Пробег на сегодня 37 700. В начале декабря в Липецке был сильный гололед порядка одной недели, так средний расход в течение этой недели просто радовал! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kalyayka Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Он что на холостом жрет больше чем на трассе ? Конечно нет, просто компьютер расчитывает средний расход от пройденого пути. Чем дольше вы прогреваете авто и меньше проезжаете, тем больше будут показатели среднего расхода. Но я бы прогрела авто, обнулила расход и проехала бы километров 10. Думаю, все сразу встало бы на свои места. Все правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vorobas Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Попробую сегодня. Залить под завязку и обнулить. Только такой простой вопрос как правильно обнулить все. Дело в том что мануала пока нет, а жать все подряд не хочется. А в инете на русском не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 самый простой способ - скинуть минус с аккума.. более сложный, понажимать штыръки справа и слева от тахометра и спидометра... TRip and select... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Попробую сегодня. Залить под завязку и обнулить. Только такой простой вопрос как правильно обнулить все. Дело в том что мануала пока нет, а жать все подряд не хочется. А в инете на русском не нашел. Главное, расход обнулить перед прогревом... Результат превзойдет ожидания.., особенно в самом начале поездки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 (изменено) Главное, расход обнулить перед прогревом... Результат превзойдет ожидания.., особенно в самом начале поездки :) Добрый ты)) Тут то его кондратий и обнимет))) Изменено 6 Января 2015 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 @Rus-tam, зимой, при небольших пробегах, присматриваться к показаниям БК - не неш метод ;) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vorobas Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Ну шо братцы проверили метод обнуления. Залили под завязку сбросили кнопкой trip, все обнулилось ( кстати когда нажимал кнопку ранее когда было мало бензина, то обнуления не было, она просто не реагировала) . Поехали на дачу. Туда сюда 50 км. Приехали домой расход показал 8.6. Нормалек. Теперь несколько вопросов. Когда на компе 3 положения цифр, первая-средний расход, вторая зеленая шкала мгновенный а третья со знаком машины и колонки ,что это точно означает? Когда залились полностью и сбросились она показывала 120. Когда вернулись домой 280. Еще по поводу второй кнопки у спидометра. Вроде это как выбор.но при ее нажатии да и удерживании ничего не меняется ни на водительском дисплее. Ни на компе. Может она не задействована или работает только в каком то положении компа. Еще вопрос по противотуманкам. У всех они отключаются только поворотом ключа. Дело в том что включаются они регулятором а выключатся только с ключа. И последнее что означает положение фар - авто -. Извините ребята за вопросы. Кто нам поможет кроме нас таких же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Теперь несколько вопросов. Когда на компе 3 положения цифр, первая-средний расход, вторая зеленая шкала мгновенный а третья со знаком машины и колонки ,что это точно означает? Когда залились полностью и сбросились она показывала 120. Когда вернулись домой 280. Еще по поводу второй кнопки у спидометра. Вроде это как выбор.но при ее нажатии да и удерживании ничего не меняется ни на водительском дисплее. Ни на компе. Может она не задействована или работает только в каком то положении компа. Еще вопрос по противотуманкам. У всех они отключаются только поворотом ключа. Дело в том что включаются они регулятором а выключатся только с ключа. И последнее что означает положение фар - авто -. Извините ребята за вопросы. Кто нам поможет кроме нас таких же. при всём уважении, мануал переписывать не буду... и не противотуманки, а дхо... у них свой алгоритм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 http://www.club-forester.ru/files/file/16-instruktciia-impresa-xv/ запилил инструкцию на XV... много общего с форем SJ... покурите, много вопросов отвалится.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vorobas Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Насчет ДХО я думаю ошибаетесь. Они стоят в фарах светодиодные дхо. В форме полукруга. А туманки где и положено . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 1. тема про расход бензина... 2. в головных фарах - габаритные огни.. в протифотуманных фарах две лампы... птф и дхо... и на этом флуд закончили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 На счет расхода и холодных прогревов скажу следующее. 1. После установки предпускового подогревателя расход упал на 1.5 литра в режиме дом-работа (плечо - 11 км). Это при том, что врубаю его постоянно и не выключаю первые десять минут движения. 2. На выходных расход сократился еще на два литра. Это в морозы. Плечо пробега увелчилось. Но все равно город. Итого менее 14 литров получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 На счет расхода и холодных прогревов скажу следующее. у тебя разве атмо...?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 Нет турбо. Большой турбо :). Но это без отжигов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 Нет турбо. Большой турбо ну а тема как называется...?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.