DieForSoS Опубликовано 2 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2014 Может дело в коробке автомат? Отсюда и расход такой. Поподробнее. Какое в ней может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grek14 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 +1... :) Это понятно, но все же если расход разительно отличен в большую сторону от большинства машин, то стоит поискать другие причины, кроме манеры вождения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zlodei Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 У меня форь атмо 2 л АКПП декабрь 2010, расход по трасе с обгонами меньше 12 л на 100 не получается, в городе гдето 21-22, приобрел недавно, 1 января загорелся чек, поехал к диллеру - говорит катализатор, ездить можно, менять дорого, да и не нужно. Но походу в этом кроется беда с высоким расходом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ervin Опубликовано 15 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 Еду в отпуск ( Sweden) в основном по правилам,без дури, по трассам,где то 1200км.Вот и померим средний расход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 У меня форь атмо 2 л АКПП декабрь 2010, расход по трасе с обгонами меньше 12 л на 100 не получается, в городе гдето 21-22, приобрел недавно, 1 января загорелся чек, поехал к диллеру - говорит катализатор, ездить можно, менять дорого, да и не нужно. Но походу в этом кроется беда с высоким расходом. Такому дилеру калибровочное отверстие в очко и пусть живёт долго и счастливо. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 У меня форь атмо 2 л АКПП декабрь 2010, расход по трасе с обгонами меньше 12 л на 100 не получается, в городе гдето 21-22, приобрел недавно, 1 января загорелся чек, поехал к диллеру - говорит катализатор, ездить можно, менять дорого, да и не нужно. Но походу в этом кроется беда с высоким расходом. Мой СГ (турбо, давление 1.4) столько не может схавать - давиться начинает, а тут атмо... перебор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavelnik Опубликовано 22 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2014 (изменено) SJ , 2.0 МКПП,пробег под 9 тыщ, расход 9.8 средний. Не сбрасывал Изменено 22 Февраля 2014 пользователем pavelnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
michael2672 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 Форик 2,5-2013г. Варик. Пробег~3500.РАСХОД-11,2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 24 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 Вот странные вы люди. Как можно говорить об ИСТИННОМ... раходе топлива? Все города, маршруты, темпераменты, дороги и т.д. - разные. Как тут можно вычленить истину. Вот вам конкретный пример. Специально замерял. (сразу говорю, машина НЕ форик, стиль - умеренно активный, когда не стою) Еду с работы в 19:23. Расстояние - 11 км. Время в пути - 43 мин. Расход - 13.6 на 100. То же в 18:05. Время 32 мин. Расход - 12.3. Утро, маршрут тот же, только на работу. 23 мин, 10.6. То же, только на 10 мин. раньше тронулся - 20 мин., 9.8. Разброс 30% на отрезке 11 км. С учетом выходных - расход упадет. С поездками на дачу - еще упадет. С задержками на работе - вырастет. Увеличь плечо - упадет. "Включи" зиму - увеличится... Съезди на дальняк - сильно упадет... Так что считать истинным? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 24 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 ... на дачу - еще упадет. С задержками на работе - вырастет. Увеличь плечо - упадет. "Включи" зиму - увеличится... Съезди на дальняк - сильно упадет... Так что считать истинным? в городе с пробками считать расход действительно неблагодарное занятие, а вот на трассе, зная примерный свой стиль езды - легко. Это необходимо для планирования расхода топлива и заезда на заправки. У меня всё четко: при "среднем педалировании" - 8л/100 (на полбака проезжается примерно 400-450 км), при "педалировании от души" и езде на максимальной скорости - 10 л/100. Замерял на одном и том же отрезке трассы, заправлялся до "отсечки" на одних и тех же заправках. Автомобиль: Legacy/CVT, бензин 95 "Пульсар" Евро-5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 24 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 У меня всё четко: при "среднем педалировании" - 8л/100 (на полбака проезжается примерно 400-450 км), при "педалировании от души" и езде на максимальной скорости - 10 л/100. Замерял на одном и том же отрезке трассы, заправлялся до "отсечки" на одних и тех же заправках. Автомобиль: Legacy/CVT, бензин 95 "Пульсар" Евро-5. Чет у тебя от "от души" слабо получается... :) Мотор-то какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 24 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 Чет у тебя от "от души" слабо получается... Можно сказать,ВООБЩЕ не получается. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Ник. Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Я вот недавно гонял машину на ТО - 30 тыс, за 300 км. по трассе. Сменил масло Субару 0W -20 на Мобил 0W -20 , ну и все остальное по регламенту. Ветерок в тот день небольшой был и боковой. Счетчик обнулял дома и после ТО. Расход до ТО - 10,6 л/100 км, после ТО - 9,6 л/100 км , примерно половину пути скорость 140 - 150 , трасса и ГиБДД позволяют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Расход до ТО - 10,6 л/100 км, после ТО - 9,6 л/100 км просто масло стало масленное, дело не в бренде а в возрасте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Масло. Фильтр воздушный. На турбе новый фильтр реально влияет. Свечи свежие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Сменил масло Субару 0W -20 на Мобил 0W -20 А чем мотивированна именно такая смена брендов??? Просто тоже одно время рассматривал это масло как альтернативу, но на нём нет "печати" тычка такого своеобразного в виде солнышка, которое ДОЛЖНО быть на рекомендованных мануалом маслах, и пришлось купить лишь литрушку на доливку..... СОРРИ что не в тему влез.... да простит меня МАТРОС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VMaks Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 2,0 Автомат 2012 г. в городе - горы, да пригорки и куча светофоров зимой 15-16, летом 12-14, на трассе Питер - Мурманск 8,4-8,7 скорость до 150 км/час, на трассе Невель- Псков (прямая дорога, ехал без заднего бампера, скорость 80-90 км/час) расход 6,2. Очень влияет манера езды - особенно на автомате, скорость, рельеф местности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ervin Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Больше 10-ти ни когда ни зашкаливает. Был в Петрозаводске,бака в одну сторону хватает,примерно 730км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Больше 10-ти ни когда ни зашкаливает. Был в Петрозаводске,бака в одну сторону хватает,примерно 730км. .. и, видимо, ни одного штрафа? Угадал? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bobs12 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Вот странные вы люди. Как можно говорить об ИСТИННОМ... раходе топлива? Все города, маршруты, темпераменты, дороги и т.д. - разные. Как тут можно вычленить истину. Вот вам конкретный пример. Специально замерял. (сразу говорю, машина НЕ форик, стиль - умеренно активный, когда не стою) Еду с работы в 19:23. Расстояние - 11 км. Время в пути - 43 мин. Расход - 13.6 на 100. То же в 18:05. Время 32 мин. Расход - 12.3. Утро, маршрут тот же, только на работу. 23 мин, 10.6. То же, только на 10 мин. раньше тронулся - 20 мин., 9.8. Разброс 30% на отрезке 11 км. С учетом выходных - расход упадет. С поездками на дачу - еще упадет. С задержками на работе - вырастет. Увеличь плечо - упадет. "Включи" зиму - увеличится... Съезди на дальняк - сильно упадет... Так что считать истинным? Литры на 1000 км., как-то так! :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Литры на 1000 км., как-то так! :acute: Ты еще скажи "бабки за литры на 1000км" и "пиво на те бабки, что за литры на 1000 км" - если это все считать - жизнь становится тусклой :facepalm: Нет, литры отдельно, пиво - отдельно! :drinks: Эти прямые пересекаться не должны :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Больше 10-ти ни когда ни зашкаливает. я когда по финляндии перемещаюсь, бью рекорды экономии бензина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
athlon9 Опубликовано 15 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Форь 2.0 s/20 limited 1999 пруль. Пробег: 15 км в день город, умеренные пробки,расстояние 7,5 км проходится за 15 минут в среднем плюс 45 км трасса и полевая дорога, расход (расчетный) около 14 литров, в грязь и если наваливать... То до бесконечности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дядька Володька Опубликовано 23 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2014 Forester SJ 2.5 бортовой кажет 7.2-7.6 средний расход. Пока на обкатке 2000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
monach Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 SH, FB20, мех., тапка в пол, 11,4 л/100км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.