Перейти к контенту
  • 0

Запуск FORESTERa зимой


makc L

Вопрос

Здравствуйте ФОРУмчане. Как объяснить следующую ситуацию : в гараже -5 -7 , запуск происходит со второго , реже с третьего раза , т.е первый запуск- 3-5 секунд работы стартера , двиг не заводиться . Со второго , третьего раза нормально. Осенью такого не было. Причина , и, или где искать? (японец ,2002, атмо,Х20) . И ещё - у кого какие мнения , ощущения от использования "липучки" DMZ-3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 185
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Никто не в курсе, где в Москве заправляется ВВП и Лужков?

А Шойгу не подойдет? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По любому проблема в топливе.Лей 92-й. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Ты его выследил что ли? :rolleyes:  
Деревня маленькая, на заправке в очереди стоим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По поводу плохого запуска.Наткнулся в рунете вот на это

1. На самом деле, самой банальной причиной возникновения проблем при запуске двигателя, может быть сильно загрязненный воздушный фильтр. Если наружная поверхность фильтрующего элемента откровенно грязная - немедленно замените его (для более простого визуального исследования такие фильтры специально красят в радикальные цвета!). Если же она просто пыльная - попытайтесь продуть его с внутренней стороны. 2. Другой, не менее простой причиной может стать обычная разгерметизация впускного тракта. "Экономные" японцы используют, обычно, дешевые хомуты на всех воздушных трубках. И часто шланги просто соскакивают (реже лопаются). Поэтому внимательно осмотрите соединения всех трубок (шланги, патрубки, хомуты и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам автомобиля (это и тормозная система, и канистра адсорбера, и клапан PCV, и другие шланги принудительной вентиляции картера). Особое внимание следует уделить трубке, которая соединяет регулятор давления топлива с впускным коллектором. 3. Если воздушная система исправна, то следует переходить к проверке топливной системы. Одной из причин плохого запуска может быть обеднение топливной смеси из-за недостаточного давления топлива. Здесь могут еменно пережать шланг "обратки" (пережимать шланг слива избыточного топлива в бак следует осторожно и не держать его в таком состоянии после запуска более 5-10 секунд, во избежание "залива" свечей). Если такая операция помогает, но двигатель продолжает глохнуть, то не стоит увеличивать времени пережимания шланга, а лучше повторить ее несколько раз, пока двигатель не прогреется и не перестанет останавливаться, когда вы возобновляете слив топлива. 4. Виновником проблемы плохого запуска может быть и датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Причем имейте в виду, что таких датчиков два: один служит для снятия показаний для указателя температуры на шкале приборов, а другой (ECT - Engine Coolant Temperature Sensor) снимает показания для блока управления (ECU). Оба они расположены с правой стороны под впускным коллектором. Если "врёт" первый датчик, то вы увидите это только на панели приборов, а вот показания второго могут привести к значительно более серьезным последствиям. Для проверки ECT-сенсора на всех моделях Субару нужно отсоединить его разъем и промерять сопротивление этого датчика при разной температуре ОЖ: при 20 градусах он должен выдавать 3,0 К Ом, при 50 - 0,7-1,0 К Ом, а при 80 градусах (нормальной рабочей температуре ОЖ) - 0,3-0,4 К Ом. Если вы когда-нибудь перегревали двигатель, то этот термодатчик следует тщательно проверить и, по возможности, заменить. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную погоду. Если вы не можете проверить исправность этого датчика (двигатель-то не работает!), то советую вам взять переменный резистор на 3-4 К Ом, подключить его к разъему этого датчика и попытаться регулировать обороты вручную (основываясь, например, на показаниях термометра приборной шкалы и тахометра). Не забудьте только после прогрева выключить зажигание и подключить штатный термодатчик ОЖ. 5. Если же дело и не в датчике температуры ОЖ, то следует проверить свечи (это, пожалуй, даже более важный элемент, чем все предыдущие, но с учетом затрудненного доступа к ним на оппозитных, а тем более турбированных двигателях, я привожу его в конце). Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может сразу показать состояние системы питания. Если изолятор чистый и совсем без налета, то это указывает на слишком бедную смесь. Это также может говорить о том, что свеча слишком горячая, то есть тепло от электрода отводится слишком медленно. Если это так, то следует заменить свечу или отрегулировать состав смеси. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь напротив, слишком богата, а значит на вашем автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. И, наконец, если изолятор покрыт светло-коричневым налетом без следов пробоя, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии. А рыжие махровые отложения с характерными следами пробоя говорят о том, что вы "попали" на бензин с "излишним" содержанием присадок, повышающих октановое число. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется. Если же ни одна из вышеперечисленных манипуляций не помогла - снимайте коды диагностики ECU и приступайте к поочередной проверке всех элементов системы впрыска: · Электропроводки; · Всех прокладок на дырки по воздуху; · Реле системы впрыска; · Топливных форсунок; · Катушек зажигания; · Выходного блока зажигания (коммутатора); · Датчика давления; · Датчика скорости; · Датчика коленвала; · Датчика рвспредвала; · И, наконец, самого устройства управления (ECU - Engine Control Unit)

взято отсюдачто думаете об это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

система - меняй все по кругу, мож повезет:) тока ценник за это выйдет не хилый.я таких сурсов 3 нашел, и все друг друга копируют, только иногда очередность меняют.я думаю проблем может быть воще в комплексе: подсажен ли подогрет двиг, свечи не орижиналь, провода сырые:) и конечно бенз.я емусь уже 2-ю зиму, резистор+подогрев тосола от сети пока помогает.судя по рунету, пока конкретной причины никто не нашел, у кого то бенз, кому то тока свечи на 900 рублевые поменяли и все отл стало, еще вроде чистка ультразвуком форсунок или их замена помогает.у кого как со средствами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почти такая же проблема, примерно после -17, не заводится, стартер крутит и свечи заливает. что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

почти такая же проблема, примерно после -17, не заводится, стартер крутит и свечи заливает. что делать?

причин может быть миллион...: не правильно работающие свечи, маленькая компрессия, подсос несанкционированного воздуха, неверные показания датчика темперетуры и т.д. Без грамотной диагностики ( в том числе и диагностическим прибором) решение этой проблемы можно считать большой удачей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже недавно в -26 еле завелся.....как то неприятно сразу стало..температура то смешная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лесников Анатолий, Если залил свечи не беда - их можно продуть, есть соответствующий режим.

При ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании педаль газа в пол и не отпускать.

Включаем зажигание и секнд 20-30 крутим мотор. При это мозг включает продувочный режим, т.е. отключает подачу топлива.

Выключаем зажигание, отпускаем педаль.

Заводим стандартным образом.

 

А вообще тема про запуск на 2-3-й раз в инете давно обсосана, ну не рассчитаны японские мозги на наш бензин, другие показатели летучести у него.

 

Насколько я помню основные советы для ускорения зимнего пуска:

 

1. Переход на допустимый более низкооктановый бензин, ну типа 95 -> 92 на атме и 98 -> 95 турба.

2. Обязательно ждать пока мозги всё обдумают (типа лампочки погаснут)

3. Если сразу как обычно не схватилась - не стараться покрутить подольше, а спокойно повторить процедуру запуска - заведется стопудово! Ну такая уж ососбенность агрегата.

 

Всё вышесказанное естественно верно для исправного агрегата и живого аккума.

 

Последний раз, когда у нас -25 было, у меня спокойно заводился с автозапуска с 1-го или 2-го раза.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у атмосферника тоже есть продувочный режим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да у любого мотора есть продувочный режим/ Вот у меня тоже ктати мотор со второго раза заводится и при минус 23 , но заводится. Лью Роснефть -со второго раза , а как налью Лукойл то с первого и всё время 92 бензус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не совсем понял как у кого не заводится, а на моем форе происходит так: всегда запускается сразу, но через 3-5 сек. обороты вдруг падают и мотор глохнет. При температуре ниже -20 бывает, что глохнет и после второго пуска. С третьего, как правило, уже не глохнет и работает нормально. Теряюсь в догадках. После включения зажигания всегда выдерживаю паузу, не запускаю, пока не погаснут контрольные лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у вас все контрольные лампочки гаснут? у меня только айрбэк гаснет, остальное всегда горит при включеном зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машина ночь стоит на улице. -40. Утром webasto не запускается (возможно антифриз загустел). Ради интереса повернул ключ зажигания. На первой прокрутке послышались хлопки (крутил секунды 2). На второй завелась. Как говорится звезда в ШОКЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Одно время так же было, не схватывал с первого раза. Вылечили промывкой инжекторов.Если отработала вебаста, то крутить надо дольше, но тут уже все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пиплы помогите советом, ерунда какая то происходит, :huh: такого раньше не было, форик не заводится совсем, морозы раньше были и проблемы были, но это все заканчивалось с повышением температуры. История началась так, пришли морозы, я к ним не подготовился, потому как форик заводился в - 25 с пульта, со второго раза, - 28, 29 с ключа, без проблем со второго раза. Я жил себе спокойно и не переживал, думал в сильные морзы мучить его не буду. Но морозы задержались и я попробовал в - 30, он сказал хозяин иди проспись, я отнесся к нему с пониманием, свой все таки любимый и сильно настаивать не стал. Думал все будет как и раньше, наступит потепление и все будут счастливы, но потепление настало а счстливее мы с ним не стали. Прибегал и к товарищеской помощи в виде проводов, и другого акамулятора, молчит форик и где болит не говорит. Посленяя поездка беды не предвещала, все было хорошо. Стартер крутит как бешенный а форик не заводится, временами очень хорошо схватывает, но все равно не заводится, на улице блин - 15 а я без машины, как ТАЗовод последний :unsure: . Способ с продувкой инжектора тоже пробовал, все равно блин пешком хожу. Бензин залит 98 всегда на одной заправке заправляюсь, проблем не было, масло Мотыль синтэтика. Можно конечно прибегнуть к дедовскому способу, зацепить и потоскать его по сибирским дорогам, благо что механика, но тока как то это не эстэтично, да и машину жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пиплы помогите советом, ерунда какая то происходит, :huh: такого раньше не было, форик не заводится совсем, морозы раньше были и проблемы были, но это все заканчивалось с повышением температуры. История началась так, пришли морозы, я к ним не подготовился, потому как форик заводился в - 25 с пульта, со второго раза, - 28, 29 с ключа, без проблем со второго раза. Я жил себе спокойно и не переживал, думал в сильные морзы мучить его не буду. Но морозы задержались и я попробовал в - 30, он сказал хозяин иди проспись, я отнесся к нему с пониманием, свой все таки любимый и сильно настаивать не стал. Думал все будет как и раньше, наступит потепление и все будут счастливы, но потепление настало а счстливее мы с ним не стали. Прибегал и к товарищеской помощи в виде проводов, и другого акамулятора, молчит форик и где болит не говорит. Посленяя поездка беды не предвещала, все было хорошо. Стартер крутит как бешенный а форик не заводится, временами очень хорошо схватывает, но все равно не заводится, на улице блин - 15 а я без машины, как ТАЗовод последний :unsure: . Способ с продувкой инжектора тоже пробовал, все равно блин пешком хожу. Бензин залит 98 всегда на одной заправке заправляюсь, проблем не было, масло Мотыль синтэтика. Можно конечно прибегнуть к дедовскому способу, зацепить и потоскать его по сибирским дорогам, благо что механика, но тока как то это не эстэтично, да и машину жалко.

Привет. Первый раз что ли? Свечи залил, продувкой тут мало поможешь. Хотя знакомый пол часа продувал с прикуриваем завел :) Покупай комплект сменных свечей меняй и пробуй сразу заводить с продувки, иначе и новые зальешь, потому как у тебя сейчас в цилиндрах уже бензину немеренно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

forester86, попробуй на 95-й перейти. На нем в мороз ощутимо лучше заводится. А свечи, для начала, попробуй просто новые поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня заводится при -35 с первого пуска макс. 10сек. Наверное помогают вот такие условия:1 сибнефть АИ_922 DENSO Iridium Tough IK163 VARTA SILVER dynamic D21 (емкость 61A*ч.Ток холодной прокрутки-610,по стандарту EN)4 Castrol-TBE5 Castrol EDGE 0w40 :rolleyes:

Изменено пользователем Bridge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

forester86, попробуй на 95-й перейти. На нем в мороз ощутимо лучше заводится. А свечи, для начала, попробуй просто новые поставить.

Да я тоже думаю что залил, надо попробовать свечи заменить, в прнципе им уже пора замениться по пробегу, только вот отдаленно представляю, как эту опрерацию можно проделать на стоянке :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет. Первый раз что ли? Свечи залил, продувкой тут мало поможешь. Хотя знакомый пол часа продувал с прикуриваем завел :) Покупай комплект сменных свечей меняй и пробуй сразу заводить с продувки, иначе и новые зальешь, потому как у тебя сейчас в цилиндрах уже бензину немеренно.

Вот в том то и дело что за три года первый раз, бывало что не заводился, но просто из за слабого акамулятора, потом теплело и проблем не было. А сейчас вопрос

у меня заводится при -35 с первого пуска макс. 10сек.

Респекты и два ведра уважухи :shok: тока про вебасту забыл указать ( шутка ) я в такой мороз обычно дома сижу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

forester86, в принципе просто - трещетка+ удлинитель+карданчик+свечная головка. Да - надо снять аккум и коробас воздухофильтра для удобства. Одно но - МОРОЗ! Поэтому лучше бы в гараже.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

forester86

Странно что у тебя нет вебасты. В наших краях без нее не понимаю как можно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

forester86

Странно что у тебя нет вебасты. В наших краях без нее не понимаю как можно ездить.

Вот так и ездить как я :D градусник определяет мои действия, месяц без машины

 

Я обычно всегда в гараже ставил, а тут вот продал а купить не успел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а что такое вебаста? и как заводить с продувкой? приспособление специальное нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...