Перейти к контенту
  • 0

Тормозные колодки и диски


landers

Вопрос

На данный момент износ колодок 80% ну и диски почти мертвые, посоветуйте чего прикупить получше, потому как в стандарте тормоза говно...На субару партс есть диски Zimmermann SPORT - http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/su...6300ae071-.htmlИ тормозные колодки AKEBONO - http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/su...6300ae071-.htmlкто чего скажет по такому комплекту :unknw: Двигло у мяня 2.0...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 465
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В последних нескольких страницах флуд увидел, сути не нашел к сожалению. Фигово смотрел может быть, конечно. 

А сравнения оригинала с циммером не нашел во всей теме :(

Изменено пользователем K.E.Johnson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все просто - оригинал рулит

но тут обсуждают с двумя целями :

- лучше тормоза

- цена вопроса

- ресурс

 

цимерман диски вполне достойный вариант (только не перфорированные - есть инфа что при перегреве трескаются) я на них езжу как раз (перед зад).

колодки . По коротким срокам не было цимерманов , я впервый раз взял побыстрее трв - все устроило меня - не стал экспериментировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На простой вопрос "что ставить" очень хочется ответить.... а сдержаться трудно.

Я бы сказал "ставь составные брембо" - это качественно, надежно, безопасно, долговечно и даже круто.

Но ведь мне сразу скажут - "это дорого!"

Тогда остается только ответить: "ставь, что можешь, но соблюдай дистанцию... и не задавай больше такие вопросы"...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лично меня оригинал в целом устраивает. Ну плывет чуток, зато не ведет и терпимо тормозит. 

На Б13 мучился - реально тормоза в конце торможения приходилось додавливать. Что там у меня стояло - я не знаю. 

Ставить составные брембо - это, безусловно актуально, для семейного тошнотного атмосферного сарая на вариаторе :)

 

Меня вполне устроит аналог оригинала но дешевле, циммер без дырок вроде оно (и, как понял, ступицы не ржавеют - у меня был первый оригинал (на новой машине), очень понравилось прям :)). Cмущает что тут же куча отзывов "повело через 15 тык". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я уже более 2х лет на цимерах езжу . Если исправны суппорта то ничего не поведет . И в сугробы сходу конечно не стоит парковаться ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я себе на следующую замену рассматриваю вариант диски ATE/колодки TRW

А сейчас надо "добить" диски колодками позубастее. Какие рассматривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я себе на следующую замену рассматриваю вариант диски ATE/колодки TRW

А сейчас надо "добить" диски колодками позубастее. Какие рассматривать?

Дешевые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дешёвые бывают цепкими?

Или это был не про "зубастые" колодки ответ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это был ответ про то, что "зубастые" колодки, которые добьют или сгрызут диск на новые диски не поставишь. Значит их придется выкинуть.

Значит нет смысла брать дорогие.

Все про колодки знают спортсмены, но они дешевые не ставят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я предполагал, что Poputchik знает всё ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так не бывает  :pardon:

 

Да и не приходило в голову специально искать колодки, которые сожрут диски...  :facepalm:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Уралец, Вадим, а куда Дрюня делся? На пенсию? )))))))))))))

 

Верните блин, без него скучно))

Товарищи, а что таки ставить ?

 - оригинал (12500 за пару)

 - циммеры обычные - 7000 за пару

 - TRW (5000)

 - таки брембы тоже простые?

 

У оригинала нравится краска на ступице - не ржавеют, тормоза в целом устраивают (хуже не хочу), 

Циммеры как понимаю тоже не ржавеют (оцинковка вроде)?

По факту думаю платить ли за оригинал больше или ставить циммер (какие колодки к ним лучше?)

Зиммерман не ржавеет тоже. И в целом отличные диски в бюдже ном сегменте. Опять же где и как они работают? На фв ГТИ У друзей они ездили на ура. Но есть риск трещин по перфорации. На лексусе ис250 они отьездили отлично, но это овощь и водила тоже овощь.

Лично меня оригинал в целом устраивает. Ну плывет чуток, зато не ведет и терпимо тормозит. 

На Б13 мучился - реально тормоза в конце торможения приходилось додавливать. Что там у меня стояло - я не знаю. 

Ставить составные брембо - это, безусловно актуально, для семейного тошнотного атмосферного сарая на вариаторе :)

 

Меня вполне устроит аналог оригинала но дешевле, циммер без дырок вроде оно (и, как понял, ступицы не ржавеют - у меня был первый оригинал (на новой машине), очень понравилось прям :)). Cмущает что тут же куча отзывов "повело через 15 тык".

 

На овощь зиммер с дырками прям на ура пойдет. Реально хорошие диски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если ездить - ничего не ржавеет. Если не ездить - нафига менять? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот все говорят про Циммеры перфорированные. А с насечками намного хуже? Они-то точно не должны так легко трескаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не могу сказать . Я на гладких катаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не могу сказать . Я на гладких катаюсь

Понятно.

З.Ы. Не отвлекайся, финал же! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Товарищи, подскажите, пожалуйста, какая модель передних колодок Акебано подойдёт для турбофорика 2013 года выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Товарищи, подскажите, пожалуйста, какая модель передних колодок Акебано подойдёт для турбофорика 2013 года выпуска?

Регистрируйтесь здесь http://www.japancats.ru/Subaru/ , там все ответы на ваши вопросы в будущем ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ой, спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Был в "Созвездии", спросил за свои тормоза, а руль, сцуко, так и потряхивает при торможениях со скоростей за 100 км/час. Разобрали, посмотрели, всё ходит и подвижно как и должно быть, остаток колодок, внимание РОДНЫХ колодок на пробеге 67.000 км, 5,8 мм внешние и 6,5 мм  внутренние, или наоборот, не помню какие, а  вот сколько в памяти отложилось. Сервисмен мне не поверил даже, сказав что не могут оригиналы столько отходить.....

Вердикт - сцуко диски, хотя они у меня гладенькие как яичко пасхальное, без цветов побежалости или борозд, но будем менять....

 

Заказал циммеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. больший износ на внутренних идет

2. если пробеги в основном трасса или спокойный горд без пробок и т.д - чего им не по ходить то ? хотя да - пробег впечатляет :D плюс на палке колодки дольше живут

3. дискам не обязательно выглядеть вусмерть вшатанными - а биения будут .

Внимание вопрос !

почему при чудесном пробеге колодок и остатке еще пол беды оригинальных колодок , оригинальные (?) диски загнулись ..и при этом тормозная система регулярно обслуживалась и все на момент осмотра чистенько и хорошо ходит ?

Когда все хорошо диски соточку должны выхаживать :acute:

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Внимание вопрос !

почему при чудесном пробеге колодок и остатке еще пол беды оригинальных колодок , оригинальные (?) диски загнулись ..и при этом тормозная система регулярно обслуживалась и все на момент осмотра чистенько и хорошо ходит ?

Когда все хорошо диски соточку должны выхаживать :acute:

У меня хорошие , родные  :D , пробег уже 102 т.км, а Виталий на Севере живет , перепад температур , однако  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет, загнулись они где-то или весной или в начале лета, зима тут не причём....

 

Саня, достаточно одного раза - оттормозиться в пол и влететь в лужу, диску кирдык....

А по поводу пробега - так и есть, город спокойный без пробок, в "мегаполисном" понимании этого слова, в основном трасса....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потому что тормоза на субе гавно. У меня тоже трясет.

Ни в одной тойоте, ни на одних жигулях такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На Лансерах 9х, не на моём в частности, а вообще - в стоке это распространённая болячка, лечилось установкой циммеров и текстара.....

 

пЫсЫ - а на моём лансере передние диски в зазубринах не хилых, но не бьёт их, сцуко....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...