Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Тормозные колодки и диски


landers

Вопрос

На данный момент износ колодок 80% ну и диски почти мертвые, посоветуйте чего прикупить получше, потому как в стандарте тормоза говно...На субару партс есть диски Zimmermann SPORT - http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/su...6300ae071-.htmlИ тормозные колодки AKEBONO - http://www.subaruparts.ru/-subaru-parts/su...6300ae071-.htmlкто чего скажет по такому комплекту :unknw: Двигло у мяня 2.0...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 465
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а в чем смысл такого аппа темы ? .. не ну может свежие мысли кто то скажет ( но открою секрет- в таких темах конечное число участников ..и у них свое мнение сложилось давно)

и мне главное не понятно - почему такими вопросами занимается женщина ? ....хотя .... подождем свежих ответиов

я давно сделал выбор

диски -Цимерман

колодки- ТРВ

не назову идеальным ,но колодки ходят по 30тык ..диски живые , тормозят адекватно .. чем не вариант (ИМХО) .. ну а разница в 200 руб ..я ее не рассматриваю при эксплуатациии их в течении 2х лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Angelui,разница в пробеге может легко быть не только в 2 раза, но и в 3-5 :)

Все зависит от типа коробки - механика или автомат. На механике износ меньше. У вас какая КПП?

И очень сильно зависит от типа вождения - спокойный и плавный или активный и дерганый.

Зависит от того, как вы тормозите - только тормозом или используете дополнительно торможение двигателем. Заранее или в самый последний момент.

И т.п.

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а в чем смысл такого аппа темы ? .. не ну может свежие мысли кто то скажет ( но открою секрет- в таких темах конечное число участников ..и у них свое мнение сложилось давно)

и мне главное не понятно - почему такими вопросами занимается женщина ? ....хотя .... подождем свежих ответиов

я давно сделал выбор

диски -Цимерман

колодки- ТРВ

не назову идеальным ,но колодки ходят по 30тык ..диски живые , тормозят адекватно .. чем не вариант (ИМХО) .. ну а разница в 200 руб ..я ее не рассматриваю при эксплуатациии их в течении 2х лет

Смысл очень прост - обойтись минимальными расходами, сохранив качество и надежность.

И речь идет об экономии не 200 рублей...

Например, комплект передних колодок TRW на exist стоит 2432 рубля, ходят они, как Вы пишите, 30 тыс. Комплект колодок Zekkert стоит, например на E-Tape, 793 руб. А ходят, со слов моего знакомого, также 40 тыс. Отсюда и вопрос, а стоит ли платить в 3 раза больше, если получаешь тот же результат? Вот если бы TRW-шные ходили 80-90 тыс, тогда был бы смысл, как я понимаю. Поэтому и вопросы такие задаю, чтобы оценить эффективность.

 

А почему сама этим занимаюсь, тоже ответ прост - больше некому... сама купила, сама и занимаюсь  ;)

@Angelui,разница в пробеге может легко быть не только в 2 раза, но и в 3-5 :)

Все зависит от типа коробки - механика или автомат. На механике износ меньше. У вас какая КПП?

И очень сильно зависит от типа вождения - спокойный и плавный или активный и дерганый.

Зависит от того, как вы тормозите - только тормозом или используете дополнительно торможение двигателем. Заранее или в самый последний момент.

И т.п.

У меня АКПП. В общем, я пока осторожный водитель, так как опыта вождения у меня 2 недели  ;)

На счет того, как торможу, не очень поняла, наверно тормозом  :blush: и обычно заранее, но бывает и в последний момент.

В целом, поняла. Чем плавнее буду тормозить, тем дольше проживут колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Утверждение про торможение только тормозами или ещё и двигателем справедливо для МКПП.

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Утверждение про торможение только тормозами или ещё и двигателем справедливо для МКПП.

Хочешь сказать, что на АКПП торможение двигателем отсутствует?) ;)

Да, оно менее эффективно, но оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочешь сказать, что на АКПП торможение двигателем отсутствует?) ;)

Да, оно менее эффективно, но оно есть.

Оно присутствует. Как ты себе представляешь торможение на АКПП только тормозами? В принципе возможно, если переключаться на нейтраль, но коробас долго не проживёт тогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оно присутствует. Как ты себе представляешь торможение на АКПП только тормозами? В принципе возможно, если переключаться на нейтраль, но коробас долго не проживёт тогда.

Как? Просто :) вместо того, чтобы спрогнозировать движение авто, что через какое-то расстояние придётся затормозить, например перед светофором, и просто поднять ногу с педали газа, ты газуешь "до последнего", а потом, уже перед перекрестком, давишь на тормоз. Достаточно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как? Просто :) вместо того, чтобы спрогнозировать движение авто, что через какое-то расстояние придётся затормозить, например перед светофором, и просто поднять ногу с педали газа, ты газуешь "до последнего", а потом, уже перед перекрестком, давишь на тормоз. Достаточно?)

Теперь про торможение двигателем поняла  ;)​ Ну, я как раз так и делаю перед светофором или затором, когда заранее видно... убираю с газа и еду накатом какое-то время, потом торможу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Воооот) при такой езде, ваши колодки (ой, не ваши :d хотя....))) будут долго жить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Воооот) при такой езде, ваши колодки (ой, не ваши :D хотя....))) будут долго жить :)

Спасибо за науку  ;)  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Комплект колодок Zekkert

Анжела. вы себя не цените. И других тоже. Ну нек могут колодки для Форестера стоить 700 руб, да ещё и тормозить. Упаси бог, никого не уговариваю.Просто плохо, когда начинаются испытания на себе.

https://www.drive2.ru/l/8232013/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мужики, вы сейчас тут девушке "наук" понарасскажете, она потом будет по Питеру на одних колодках 120 тыс. км ездить.... А вы за ней...  :facepalm:

Хотя вы-то все не из Питера....  :acute:  :D  Но питерские-то вам чем так насолили?  :D  :D  

Она две недели за рулем. Ей на сервис надо! Да, дороже. Но там хоть печать поставят! Хоть будет с кого спросить, если что... (т-т-т).

 

 

Уважаемая Анжела, пожалуйста, запомните: дешево, качественно и надежно НЕ БЫВАЕТ! 

Хотите жить долго? - Забудьте про дешевизну. Тормоза - это жизнь - ваша и тех, кого Вы больше всего любите.

Это не сумка из кожзама, прохудилась - выкинул. Это веревка альпиниста, не выдержала - похоронили! 

 

Две недели опыта? Наймите инструктора. Вы задаете вопросы, которые состоявшиеся водители не поднимают!

Вам рано думать о запчастях. Вы не понимаете, как это работает, едва ли представляете, как это меняется, явно не знаете, какие нагрузки испытывают те или иные агрегаты, но пытаетесь вычислить, какие запчасти выгоднее...  :facepalm:

Не о том вы думаете! 

Купили машину? Хорошо. Поддерживаю. Сам люблю....Но это абсолютно не выгодно!  :pardon:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Анжела. вы себя не цените. И других тоже. Ну нек могут колодки для Форестера стоить 700 руб, да ещё и тормозить. Упаси бог, никого не уговариваю.Просто плохо, когда начинаются испытания на себе.

https://www.drive2.ru/l/8232013/

Александр, по ссылке, которую Вы выслали (я этот пост еще вчера нашла на Drive2.ru), как раз в комментах хорошие отзывы по колодкам этой фирмы. А есть много плохих отзывов о дорогостоящих моделях именитых брендов. Так что не всегда качество напрямую коррелируется со стоимостью. В любом случае, спасибо за ваше мнение. Конечно, я сто раз подумаю, прежде чем приму решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От дорогих ожидают повышенные требования)

А от дешёвых - о, за такую цену и тормозят? :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Уважаемая Анжела, пожалуйста, запомните: дешево, качественно и надежно НЕ БЫВАЕТ! Хотите жить долго? - Забудьте про дешевизну. Тормоза - это жизнь - ваша и тех, кого Вы больше всего любите. Это не сумка из кожзама, прохудилась - выкинул. Это веревка альпиниста, не выдержала - похоронили!

 

:good:

Хорошо рассказал.Я так не могу(((((((  Но думаю так же )))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мужики, вы сейчас тут девушке "наук" понарасскажете, она потом будет по Питеру на одних колодках 120 тыс. км ездить.... А вы за ней...  :facepalm:

Хотя вы-то все не из Питера....  :acute:  :D  Но питерские-то вам чем так насолили?  :D  :D  

Она две недели за рулем. Ей на сервис надо! Да, дороже. Но там хоть печать поставят! Хоть будет с кого спросить, если что... (т-т-т).

 

Уважаемая Анжела, пожалуйста, запомните: дешево, качественно и надежно НЕ БЫВАЕТ! 

Хотите жить долго? - Забудьте про дешевизну. Тормоза - это жизнь - ваша и тех, кого Вы больше всего любите.

Это не сумка из кожзама, прохудилась - выкинул. Это веревка альпиниста, не выдержала - похоронили! 

 

Две недели опыта? Наймите инструктора. Вы задаете вопросы, которые состоявшиеся водители не поднимают!

Вам рано думать о запчастях. Вы не понимаете, как это работает, едва ли представляете, как это меняется, явно не знаете, какие нагрузки испытывают те или иные агрегаты, но пытаетесь вычислить, какие запчасти выгоднее...  :facepalm:

Не о том вы думаете! 

Купили машину? Хорошо. Поддерживаю. Сам люблю....Но это абсолютно не выгодно!  :pardon:

Машину в сервисе уже смотрели, оттуда и рекомендации по замене...

И про ответственность, я тоже прекрасно все понимаю. Я хоть и 2 недели за рулем, но родилась то я не вчера, и по-жизни очень ответственно отношусь ко всему, что делаю.

 

Про дешевизну, не соглашусь. В любом деле есть рациональное решение по разумным деньгам. И с колодками та же песня. Можно купить оригинал за 4000 рублей, а можно за 2000 рублей те же TRW купить, в надежности которых вроде никто не сомневается.

Про Zekkert я спрашивала мнение, если кто-то использовал или что-то знает о них, конкретику. А просто ругать, только потому что они дешевые, на мой взгляд, не объективно. Все знают, что в любую стоимость всегда уже включена стоимость бренда, и чем именитее производитель, тем дороже цена, и не всегда обосновано. Как говорят, платишь за бренд. Любая новая фирма, выходя на рынок, чтобы раскрутиться, вынуждена снижать стоимость, чтобы быть привлекательной для клиента, и чтобы о ней узнали. Это законы маркетинга. В данном случае, это малоизвестная фирма, с немецким брендом, но с китайским производством, для удешевления стоимости. Так называемый "промышленный китай". Вот я и хотела услышать мнение тех, кто уже сталкивался с их продукцией.

 

А машину я свою люблю, и конечно ездить на ней хочу долго и благополучно. А потому стараюсь вникать и разбираться. И кто сказал, что женщины за рулем - только "блондинки"?

Изменено пользователем Angelui
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера пытался понять и донести мысль что искать дешевле дешевого не правильно .

Ну а по сути по вашему вопросу( zekkert) я на этом форуме ни разу не слышал .... может кто то и отзовется ...но это рога и копыта - имхо

И таки да - есть понимание минимальной цены на определенные расходники и зч. И если предлагают колодки по цене 2 х бутылок водки .... хм - это не гешефт - это компромисс.

По тормозам самый правильный подход выбрать несколько крупных игроков на рынке - они же поставщики для автопроизводителей. И выбирать из них ( там по крайней мере есть уверенность соблюдения стандартов и т.д).

Но вы спрашивайте - будем помогать чем можем )))

Мы тут одичали без девочек )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но вы спрашивайте - будем помогать чем можем )))

Мы тут одичали без девочек )))

Спасибо :angel: 

Ну, вот я и спрашиваю. И может вопросы мои не из тех, что задают "состоявшиеся водители", вы уж простите... Никто "с баранкой не родился", все когда-то учились. Вот и я учусь.

В свое время один очень уважаемый мною человек сказал: "Не стыдно не знать. Стыдно не хотеть знать". Так и живу по-жизни  :pardon:

Вчера пытался понять и донести мысль что искать дешевле дешевого не правильно .

Да, я вчера уже определилась вроде. Решила остановиться на NiBK, которые тут рекомендовали. Позвонила в autodoc.ru, а мне сотрудник по телефону сказал, что не советует, и предложил Textar примерно по той же стоимости (1653 р.). Я засомневалась. Решила отложить вопрос с покупкой и съездить за советом к тому самому знакомому, у которого раньше Форестер был. Тут он меня и огорошил своим Zekkertом. У него на Гольфе сейчас передние колодки стоят. Ставил 1,5 года назад, проходили 30 тыс. Недавно на сервисе смотрел, 70% износа, и типа еще запаса на полгода хватит. А так как он связан с сервисом и продажей запчастей, то и предложил мне тоже заказать и поставить. А я решила пока в других источниках информацию поискать, а потом принимать решение. Вот и вся история, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Машину в сервисе уже смотрели, оттуда и рекомендации по замене...

И про ответственность, я тоже прекрасно все понимаю. Я хоть и 2 недели за рулем, но родилась то я не вчера, и по-жизни очень ответственно отношусь ко всему, что делаю.

 

Про дешевизну, не соглашусь. В любом деле есть рациональное решение по разумным деньгам. И с колодками та же песня. Можно купить оригинал за 4000 рублей, а можно за 2000 рублей те же TRW купить, в надежности которых вроде никто не сомневается.

Про Zekkert я спрашивала мнение, если кто-то использовал или что-то знает о них, конкретику. А просто ругать, только потому что они дешевые, на мой взгляд, не объективно. Все знают, что в любую стоимость всегда уже включена стоимость бренда, и чем именитее производитель, тем дороже цена, и не всегда обосновано. Как говорят, платишь за бренд. Любая новая фирма, выходя на рынок, чтобы раскрутиться, вынуждена снижать стоимость, чтобы быть привлекательной для клиента, и чтобы о ней узнали. Это законы маркетинга. В данном случае, это малоизвестная фирма, с немецким брендом, но с китайским производством, для удешевления стоимости. Так называемый "промышленный китай". Вот я и хотела услышать мнение тех, кто уже сталкивался с их продукцией.

 

А машину я свою люблю, и конечно ездить на ней хочу долго и благополучно. А потому стараюсь вникать и разбираться. И кто сказал, что женщины за рулем - только "блондинки"?

1.Рад, что вы ответственный человек. Вот пусть ответственность Вас удержит от безответственных покупок. :)

2.Кто тут кого ругал? Никого я не ругал. Не нужно передергивать. Это, мягко говоря, "не объективно".    :angry:

3.Вы точно уверены, что это немецкий бренд с производством в Китае, а не наоборот, китайская фирма, зарегистрировавшая один из своих брендов в Германии? Инженерия у них где? Немцы-то об этом знают?  ;)

4.Если любите свою машину - не жалейте денег ей на запчасти. Любимым - только лучшее.. Или они не любимые.  :(

5.Вы совершенно правы, никто не говорил, что "женщины за рулем - только блондинки"... Есть еще не только блондинки.  :pardon:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

провентилировал за Zekker... в наших краях их не предлагают .... была инфа что они как раз через Питер лезут (активно продвигаются :D )

1. предлагают большой ассортимент всего и на все (т.е скорее всего в большинстве случаев это компания упаковщик).

2. ну понятно регистрация Мюнхен ... производство ....скорее всего по всему миру и думаю не свое - тупо глобализация -аутсорсинг  И таки да - возможен вариант что это Китайская компания с красивой ширмой (я бы на это поставил пару сотен рупий) .

не скажу ни за ни против ...был в Китае - возили по предприятиям выпускающим комплектующие для полиграфического оборудования - уже тогда это были мощные предприятия - по этому фабричный Китай не должен так уж сильно пугать (подозреваю там сейчас все выпускается). Кстати они тогда крепко позабавили - все наши вопросы на бумажку специально обученный человек записывал - ответы получали с задержкой :D

В любом случае фабричный Китай это меньшее зло от "оригиналов" в наличии в некоторых торговых сетях . Знакомый давно шаровую потерял на ходу ..со всеми вытекающими ...на мой вопрос где он взял это авно с гордостью заявил что " есть тут одна точка ..у них оригиналы всегда в наличии... всего 300рупий" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

это Китайская компания с красивой ширмой (я бы на это поставил пару сотен рупий) .

Ни тени сомнений.Я уже рассказывал схему , как это работает. Всё по закону. Он он мне сам сказал, что в Китае можно сделать радиатор за 10 $, а можно и за 1 $. Выбор за вами))

Ещё один бренд лезет  Irbis, правда они под Сингапур косят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что никто девушке не сказал, что в SG родные тормоза с рождения никакие? Ватные, неинформативные, хватают отвратительно. Она то и не знает, ей сравнивать не с чем.

Так что колодки на него надо брать лучшие из возможных. Иначе и вправду будет "торможение двигателем" Это когда сначала торможение номерным знаком, потом бампером, потом решоткой радиатора, ну а уже потом, собственно двигателем.

Я, чтобы Форик хоть как то тормозил, менял и диски и колодки на ДБА, ставил армированные шланги. Вот упор (уголок) моторного счита не ставил, руки не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Вот упор (уголок) моторного счита не ставил, руки не дошли.

Речь про упор ГТЦ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Речь про упор ГТЦ?

Я его не ставил, так что ХЗ, как он правильно называется. Из наших вроде Суби ставила, можно у нее спросить, что это дает в реальности.

Упс! А я машину в профиле не поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не, у меня-то стоит. Просто уточнил, о чем речь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...