Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а изза чего в аварийном была ? какой теперь расход ? я ездил на бешеном расходе просто от 30 до 60 (60 при скорости больше 200 км )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а изза чего в аварийном была ? какой теперь расход ? я ездил на бешеном расходе просто от 30 до 60 (60 при скорости больше 200 км )

[/quote

В аварийный свалилась из за маленького сечения рестриктора(когда наддув упал после замены трассы)воткнул по меньше ,чтоб хоть ехала.Теперь поставил на 1мм,больше 1 не давит и в аварийный не валится.13 числа еду до города,там прокручу машинку у ребят.Ну на расход я как то не обращаю внимания с моей манерой езды. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как то так... за качество извиняюсь, фотал на динамометрический ключ)))post-10308-1378585308_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, 21 тыщу протянул :D

Сегодня одел турбу в одеяло и обмотал даун-пайп.Стало потише.А ты,Рустам,одел свой выхлоп. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, 21 тыщу протянул :D

Сегодня одел турбу в одеяло и обмотал даун-пайп.Стало потише.А ты,Рустам,одел свой выхлоп. :D

 

Поставил сток катбэк. С тюном был слишком большой наддув.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, что с мотором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, что с мотором?

Стандарт) три шатунных в хлам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил аксель-бек СТИ Геном, трасса теперь прямая, небольшое сужение перед катбеком 3"-2,5", заметно увеличилась эластичность. Попутно обмотал даунпайп, интергрелка здорово потеряла эффективность, хотя в интеркулер еще не превратилась... ищу улитку и кулёк, но зимой некспеху, эх...незагорами уже начало сезона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, к пробегу хотелось бы узнать и на каком масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, пробег?

не полных 80000. рановато конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, к пробегу хотелось бы узнать и на каком масле?

последние 5000 на мотюль 300в, 5в40. до этого мобил нью лайф 0в30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, причины?

 

Сочувствую конечно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, причины?

 

Сочувствую конечно..

спасибо. а причины, скорее цепь событий. клин редукционного клапана маслонасоса, следствие выдавленный сальник - уровень масла - задир вкладышей - замена "по гарантии" насоса (есть подозрение что тупо сделали мой и воткнули назад) - мотюль 300 - и снова маслонасос и клин клапана.

 

хотя мотюль наверное не причем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам по себе Мотюль ни при чем, но при комплексе проблем не помог, а скорее навредил, ибо не держит он температуру. и течет.Хорошо хоть не коксуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам по себе Мотюль ни при чем, но при комплексе проблем не помог, а скорее навредил, ибо не держит он температуру. и течет.

Хорошо хоть не коксуется.

Есть мнение, что трехсотый мотюль хорош исключительно для гонок. А в обычной жизни быстро теряет свойства. Короче на каждый день не подходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам по себе Мотюль ни при чем, но при комплексе проблем не помог, а скорее навредил, ибо не держит он температуру. и течет.

Хорошо хоть не коксуется.

Есть мнение, что трехсотый мотюль хорош исключительно для гонок. А в обычной жизни быстро теряет свойства. Короче на каждый день не подходит.

 

Не верное мнение. Например в "горячих" моторах этот мотюль бегает на ура порядка 10ти тысяч. Там где в субе масло вскипает при отжиге, в бэхе такая температура держится даже в пробках. То есть постоянно. И ничего с ними не проихсодит. В известном блоге бмв сервиса есть тесты масел. Хорошо себя мотюль вел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, 21 тыщу протянул :D

:blink: Вы где и куда гоняете????

Я вроде как и раньше тебя куплял, и всё равно 9500 :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, 21 тыщу протянул :D

:blink: Вы где и куда гоняете????

Я вроде как и раньше тебя куплял, и всё равно 9500 :bb:

 

Так он уже на юга сгонял,а это червонец почти. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ездил домой на 2800, ехать куда то за 5000 км в одну сторону................................ это надо быть пипец каким мазохистом :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам по себе Мотюль ни при чем, но при комплексе проблем не помог, а скорее навредил, ибо не держит он температуру. и течет.

Хорошо хоть не коксуется.

Есть мнение, что трехсотый мотюль хорош исключительно для гонок. А в обычной жизни быстро теряет свойства. Короче на каждый день не подходит.

 

Не верное мнение. Например в "горячих" моторах этот мотюль бегает на ура порядка 10ти тысяч. Там где в субе масло вскипает при отжиге, в бэхе такая температура держится даже в пробках. То есть постоянно. И ничего с ними не проихсодит. В известном блоге бмв сервиса есть тесты масел. Хорошо себя мотюль вел.

 

Мотюль мотюлю - мотюль!

 

Рустам, лично замечал, как температура масла только перевалит 110 - с щупа капает почти вода. Это по 300v. Но зато он отлично отдает, все что может. Все-таки он гоночный

С обычный мотюлем такого не наблюдается, но он и не исключителен ничем.

Это всяко лучше коксующегося Мобила (по личным наблюдениям) ну не мог я три раза подряд нарваться на палево в разных точках (тем более один раз - в Швеции)

 

Опять думаю за 5-50 ликви

При том, что я на всех машинах с 98 года на мотюле!

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ездил домой на 2800, ехать куда то за 5000 км в одну сторону................................ это надо быть пипец каким мазохистом :blink:

Дорога- Кому то мука, а кому и мать родная))) Я люблю покататься. Бывало по 25тыс за отпуск наматывал. Это в этом году пятнашка- баловство)))

 

TabletGuru, попробуй нагреть любое другое масло до 110ти, я думаю оно будет аналогично жидким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам по себе Мотюль ни при чем, но при комплексе проблем не помог, а скорее навредил, ибо не держит он температуру. и течет.

Хорошо хоть не коксуется.

Есть мнение, что трехсотый мотюль хорош исключительно для гонок. А в обычной жизни быстро теряет свойства. Короче на каждый день не подходит.

 

Не верное мнение. Например в "горячих" моторах этот мотюль бегает на ура порядка 10ти тысяч. Там где в субе масло вскипает при отжиге, в бэхе такая температура держится даже в пробках. То есть постоянно. И ничего с ними не проихсодит. В известном блоге бмв сервиса есть тесты масел. Хорошо себя мотюль вел.

 

Мотюль мотюлю - мотюль!

 

Рустам, лично замечал, как температура масла только перевалит 110 - с щупа капает почти вода. Это по 300v. Но зато он отлично отдает, все что может. Все-таки он гоночный

С обычный мотюлем такого не наблюдается, но он и не исключителен ничем.

Это всяко лучше коксующегося Мобила (по личным наблюдениям) ну не мог я три раза подряд нарваться на палево в разных точках (тем более один раз - в Швеции)

 

Опять думаю за 5-50 ликви

При том, что я на всех машинах с 98 года на мотюле!

 

Может и неверное мнение, но не стал бы этого утверждать столь однозначно. Помимо температурных харастеристик есть и другие. Более важные при ежедневной "тошнотной" эксплуатации. И сомневаюсь, что кто-то тестил это масло на оппозитах длительное время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, маслу есть разница оппозит или рядник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маслу то без разницы в каком двигателе ему работать, а вот двигателелю не всякое подойдет, тем более оппозиту. Ну эт ладно. Лично мне, больше не хочется лить 300 мотюль.Помогите определиться, что лить мотюль 8100 X-cess 5w40 или мобил 3000 x1 5w40??? (Зазоры номинал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...