Перейти к контенту
  • 0

Кто что сейчас делает со своим Фориком?


TabletGuru

Вопрос

В действительности подсмотрел тему на subaruforester.org - понравилось.Интересно знать кто и что пытается сделать. Пообщаться, подчерпнуть новых идей.Не обязательно серьезные моды, заменить, ну скажем, рукоятку выбора передач тоже подходит. Ну и раз уж начал тему, то начну с себя:В планах лишить машину систем TGV и вторичного воздуха.Собираю тюнячки: пока приехали только бинокли пустые от Спеки и заглушки отверстий в блоке под вторичный воздух.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а изза чего в аварийном была ? какой теперь расход ? я ездил на бешеном расходе просто от 30 до 60 (60 при скорости больше 200 км )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а изза чего в аварийном была ? какой теперь расход ? я ездил на бешеном расходе просто от 30 до 60 (60 при скорости больше 200 км )

[/quote

В аварийный свалилась из за маленького сечения рестриктора(когда наддув упал после замены трассы)воткнул по меньше ,чтоб хоть ехала.Теперь поставил на 1мм,больше 1 не давит и в аварийный не валится.13 числа еду до города,там прокручу машинку у ребят.Ну на расход я как то не обращаю внимания с моей манерой езды. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как то так... за качество извиняюсь, фотал на динамометрический ключ)))post-10308-1378585308_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, 21 тыщу протянул :D

Сегодня одел турбу в одеяло и обмотал даун-пайп.Стало потише.А ты,Рустам,одел свой выхлоп. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, 21 тыщу протянул :D

Сегодня одел турбу в одеяло и обмотал даун-пайп.Стало потише.А ты,Рустам,одел свой выхлоп. :D

 

Поставил сток катбэк. С тюном был слишком большой наддув.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, что с мотором?

Стандарт) три шатунных в хлам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил аксель-бек СТИ Геном, трасса теперь прямая, небольшое сужение перед катбеком 3"-2,5", заметно увеличилась эластичность. Попутно обмотал даунпайп, интергрелка здорово потеряла эффективность, хотя в интеркулер еще не превратилась... ищу улитку и кулёк, но зимой некспеху, эх...незагорами уже начало сезона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, к пробегу хотелось бы узнать и на каком масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, пробег?

не полных 80000. рановато конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, к пробегу хотелось бы узнать и на каком масле?

последние 5000 на мотюль 300в, 5в40. до этого мобил нью лайф 0в30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, причины?

 

Сочувствую конечно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, причины?

 

Сочувствую конечно..

спасибо. а причины, скорее цепь событий. клин редукционного клапана маслонасоса, следствие выдавленный сальник - уровень масла - задир вкладышей - замена "по гарантии" насоса (есть подозрение что тупо сделали мой и воткнули назад) - мотюль 300 - и снова маслонасос и клин клапана.

 

хотя мотюль наверное не причем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам по себе Мотюль ни при чем, но при комплексе проблем не помог, а скорее навредил, ибо не держит он температуру. и течет.Хорошо хоть не коксуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам по себе Мотюль ни при чем, но при комплексе проблем не помог, а скорее навредил, ибо не держит он температуру. и течет.

Хорошо хоть не коксуется.

Есть мнение, что трехсотый мотюль хорош исключительно для гонок. А в обычной жизни быстро теряет свойства. Короче на каждый день не подходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам по себе Мотюль ни при чем, но при комплексе проблем не помог, а скорее навредил, ибо не держит он температуру. и течет.

Хорошо хоть не коксуется.

Есть мнение, что трехсотый мотюль хорош исключительно для гонок. А в обычной жизни быстро теряет свойства. Короче на каждый день не подходит.

 

Не верное мнение. Например в "горячих" моторах этот мотюль бегает на ура порядка 10ти тысяч. Там где в субе масло вскипает при отжиге, в бэхе такая температура держится даже в пробках. То есть постоянно. И ничего с ними не проихсодит. В известном блоге бмв сервиса есть тесты масел. Хорошо себя мотюль вел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, 21 тыщу протянул :D

:blink: Вы где и куда гоняете????

Я вроде как и раньше тебя куплял, и всё равно 9500 :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, 21 тыщу протянул :D

:blink: Вы где и куда гоняете????

Я вроде как и раньше тебя куплял, и всё равно 9500 :bb:

 

Так он уже на юга сгонял,а это червонец почти. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ездил домой на 2800, ехать куда то за 5000 км в одну сторону................................ это надо быть пипец каким мазохистом :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам по себе Мотюль ни при чем, но при комплексе проблем не помог, а скорее навредил, ибо не держит он температуру. и течет.

Хорошо хоть не коксуется.

Есть мнение, что трехсотый мотюль хорош исключительно для гонок. А в обычной жизни быстро теряет свойства. Короче на каждый день не подходит.

 

Не верное мнение. Например в "горячих" моторах этот мотюль бегает на ура порядка 10ти тысяч. Там где в субе масло вскипает при отжиге, в бэхе такая температура держится даже в пробках. То есть постоянно. И ничего с ними не проихсодит. В известном блоге бмв сервиса есть тесты масел. Хорошо себя мотюль вел.

 

Мотюль мотюлю - мотюль!

 

Рустам, лично замечал, как температура масла только перевалит 110 - с щупа капает почти вода. Это по 300v. Но зато он отлично отдает, все что может. Все-таки он гоночный

С обычный мотюлем такого не наблюдается, но он и не исключителен ничем.

Это всяко лучше коксующегося Мобила (по личным наблюдениям) ну не мог я три раза подряд нарваться на палево в разных точках (тем более один раз - в Швеции)

 

Опять думаю за 5-50 ликви

При том, что я на всех машинах с 98 года на мотюле!

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ездил домой на 2800, ехать куда то за 5000 км в одну сторону................................ это надо быть пипец каким мазохистом :blink:

Дорога- Кому то мука, а кому и мать родная))) Я люблю покататься. Бывало по 25тыс за отпуск наматывал. Это в этом году пятнашка- баловство)))

 

TabletGuru, попробуй нагреть любое другое масло до 110ти, я думаю оно будет аналогично жидким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам по себе Мотюль ни при чем, но при комплексе проблем не помог, а скорее навредил, ибо не держит он температуру. и течет.

Хорошо хоть не коксуется.

Есть мнение, что трехсотый мотюль хорош исключительно для гонок. А в обычной жизни быстро теряет свойства. Короче на каждый день не подходит.

 

Не верное мнение. Например в "горячих" моторах этот мотюль бегает на ура порядка 10ти тысяч. Там где в субе масло вскипает при отжиге, в бэхе такая температура держится даже в пробках. То есть постоянно. И ничего с ними не проихсодит. В известном блоге бмв сервиса есть тесты масел. Хорошо себя мотюль вел.

 

Мотюль мотюлю - мотюль!

 

Рустам, лично замечал, как температура масла только перевалит 110 - с щупа капает почти вода. Это по 300v. Но зато он отлично отдает, все что может. Все-таки он гоночный

С обычный мотюлем такого не наблюдается, но он и не исключителен ничем.

Это всяко лучше коксующегося Мобила (по личным наблюдениям) ну не мог я три раза подряд нарваться на палево в разных точках (тем более один раз - в Швеции)

 

Опять думаю за 5-50 ликви

При том, что я на всех машинах с 98 года на мотюле!

 

Может и неверное мнение, но не стал бы этого утверждать столь однозначно. Помимо температурных харастеристик есть и другие. Более важные при ежедневной "тошнотной" эксплуатации. И сомневаюсь, что кто-то тестил это масло на оппозитах длительное время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, маслу есть разница оппозит или рядник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маслу то без разницы в каком двигателе ему работать, а вот двигателелю не всякое подойдет, тем более оппозиту. Ну эт ладно. Лично мне, больше не хочется лить 300 мотюль.Помогите определиться, что лить мотюль 8100 X-cess 5w40 или мобил 3000 x1 5w40??? (Зазоры номинал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...