Перейти к контенту

RAV4 vs Forester


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Сейчас являюсь счастливым вледельцем рестайлингового Ауриса с нормальным гидромеханическим АКП. Но вот низковат он зараза, зимой то и дело шкребу снег, и это в Москве! К бардюру вообще не подъехать... Короче хочу что-нибудь повыше и с полным приводом! smile.gifРАВ4 я присмотрел в комплектации Комфорт с 2.0 и вариатором. У братишки есть такая машина, тока в комплектации выше, с кожей.Форестер чуть дешевле (акции), и также оснащен, а может и чуть лучше. Мотор 2.0 АКП, либо 2.5 АКП (не знаю что лучше, но 2.5 едет нормально).Меня интересует ваше мнение, что мне выбрать? :)Приоритет беспроблемность авто, хороший просвет, и полный привод который через 5 минут не вырубиться если будешь буксовать в снегу. Конкретное бездорожье я преодалевать не буду. 70% это город Москва, в это понятие я включаю Москву и подмосковье. Остальной пробег трассы, я люблю путешествовать на авто, зимой в Финку, ну и т.д.Короче меня интересует стоит ли мне брать РАВ4, или лучше Форестер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 176
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Короче меня интересует стоит ли мне брать РАВ4, или лучше Форестер?

Естественно - Форестер, конечно лучше 2,5; а еще лучше 2,5 турбо! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой ответ Вы ожидаете от владельцев Субару? :D Форестер лучше приводом и управляемостью. Лучше на бездорожье, по трассе равно. Надежность приблизительно одинаково. Колличество опций практически паритет. Качество отделочных материалов у Форестера чуть хуже. Внешний вид ... оба так себе, на любителя.Так что кому что - кому ездить, кому феньки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче меня интересует стоит ли мне брать РАВ4, или лучше Форестер?

интересный вопрос на данном ресурсе ;) , ответы под контролем :super_smilies102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и на РАВ4 форуме разместился, так что мне интересно мнение владельцев! :)Сегодня оценил на тесте вездиходность Форика, она весьма порадовала, не думаю что РАВ туда залезет. :)Ребят, а какие откровенные проколы есть в машине? Какие есть косяки? Есть что-то по новым моторам? А то начитавшись про "ежика", стремаюсь опозита. :)Ну и повседневный вопрос. Какова стоимость обслуживания? Каков реальный расход на 2.5 и 2.0? (турбо классно, но дорого, да и не надо мне гонок). И самое главное, что вам не нравиться в Форике, тока честно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по трассе равно.

тут, то-же поржал :D

 

И самое главное, что вам не нравиться в Форике, тока честно. :)

больше всего, но единственное - офффициальный диллллер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по трассе равно.

тут, то-же поржал :D

 

И самое главное, что вам не нравиться в Форике, тока честно. :)

больше всего, но единственное - офффициальный диллллер :)

 

Если про РРТ поддержу )))))

 

Illusionist, а что ишут на РАВ 4 форуме?

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно тоже что и тут, мол машины обе хороши, выбирай сам.))) Я так понял вы сотрудничаете! ;)Прикинул КАСКО на РАВ4 в среднем на 20 т.р. дешевле. ТО тоже подешевле, но чаще. По расходу, на РАВ4 с 2.0 Вариатор, расход в городе 12-14 литров. По трассе 8-10, это пишут так. Как у Форя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по трассе равно.

тут, то-же поржал :D

 

 

:D А что не так? Ну едет и едет себе, что тот, что другой. Оба звезд с неба не хватают. Кроссовер он и в Африке кроссовер и ждать, а равно утверждать, что Форестер (в стоке) это космолет на трассе, подобный приличному седану ... ну по меньшей мере вводить в блуд не просвещенных. Меня бесполезно ... :D

Иллюзионист, а что не так с "ежиком" ты начитался? Во-первых, оочень давно (с начала 2000-х) все в полном порядке ( у меня был 2,5 на Аутбеке, не было проблем), а во-вторых, на новом (рестайлинговом с 11г) стоят новые двигатели FB (у них стал цепной привод ГРМ). Что и как пока рано говорить. У меня пока пробег 28 тыс.км. Масло не жрет, если это главный вопрос, чуть экономичней, чуть тяговитей на низах. Расход бензина зимой в районе 11 литров, летом 9,2 (двигатель 2,5, коробка МТ, "климат" всегда в "авто" на 22 гр.).

Что НЕ нравится в нынешнем Форестере? Только ИМХО, естественно. Слабовато с шумоизоляцией (исправил), пластиковые вставки под алюминий в отделки салона дерьмо (быстро затираются). Ну вот, собственно, и все. Откровенных проколов в нынешнем Форестере нет. Стоимость обслуживания не дороже денег (как и все однокласники: +, -, =).

Ну как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас Рафик почему-то воспринимается как женская машина. Это про последние кузова. Фиг знает почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас Рафик почему-то воспринимается как женская машина. Это про последние кузова. Фиг знает почему...

:) Есть такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начитался про какой-то стук в 1 и 4 цилиндре. Про пуск горячего мотора тоже говорили мне, что мол не запускается если заглушил и через 10 минут завел снова. Но если это вылечили, то тогда можно спать спокойно. :)

Пластик и в РАВ4 не очень, хотя он более фактурный чтоли, и меньше "под алюминий", точнее там под что-то другое.))) На Аурисе "под алюминий", кое где слегка подтерся.

Про то, что женская или не женская, вообще не волнует))) Наши прекрасные женщины сейчас ездят на чем угодно в т.ч. и на пикапах, поэтому мне все равно. :) Внешне мне обе машины симпатичны, Форик более универсал, чем кросовок, РАВ скорее джипчик, но и тот и другой гармоничны и красивы.

Шумка в РАВ4 тоже не фантан, но это болезнь пожалуй всех япов недорогих, что уж тут поделаешь. :)

Pit, а если не секрет сколько 1 и 2 ТО стоили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабое ЛКП,стук в задней части салона (похоже дверь,двигал скобу но стук появился опять (это исправимо,но есть у всех)),короткая (для меня ,120 кг,190 рост) подушка передних сидений.Жесткая штатная резина,225/55 R17 на РАВ4 кажется 225/65 R17.Имею 2,5 АКПП больше года,расход 16 литров/100 км (по компу) летом по городу но тут специфика моего города (каждые 100 метров светофор),зимой 18-20.До -30 в форике тепло ,ниже не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержу Pitа,

Форестер лучше приводом и управляемостью. Лучше на бездорожье, по трассе равно. Надежность приблизительно одинаково. Колличество опций практически паритет. Качество отделочных материалов у Форестера чуть хуже. Внешний вид ... оба так себе, на любителя.

всё очень правильно

сам на РАФике (правда пассажиром) катаюсь частенько, могу сравнивать

на трассе - одинаково

в сложных погодных и на плохой дороге - форик однозначно лучше

по салону... примерно одинаково сейчас (если говорить про форь в последнем кузове)

расход... ну сосед гоняет РАФик на газу, поэтому не скажу, но что-то в районе 11-13

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость ТО (у дилера в Липецке с его расходниками) ТО-0 (5тыс.км), что-то около 5500, ТО-1 (15тыс.км.) не припомню, где-то тут писал ... 7500 или чуть больше, не промню, ей Богу. ТО-2 (30тыс.км.) еще не проходил. Про расход бензина я написал именно в среднем. Я не замеряю в городе или на трассе отдельно, не вижу смысла. Суточник не сбрасываю (расчитан на 10 тыс.км., потом он автоматически обнуляется), так вот в осенне-зимний период, с прогревами, ожиданиями (работа на холостых), на зимних шипованных шинах, с покатушками по сугробам, ездой в городе и по трассе по зимним дорогами средний расход получился 11 литров на сотню по компу. Сейчас летом, на летних шинах и по соответствующим дорогам в городе и по трассам, уже без прогревов и бестолковой работой на холостых (ну может иногда, редко, когда очень жарко, а ждать кого-нибудь приходится) средний расход комп показывает 9,2 литра на сотню. Разница существенная, и я думаю именно из-за прогревов, зимних шин и не чищеных дорог.Стуков в задней части лично в моей машине НЕТ. Как только купил, гремела рамка номерного знака на задней двери. Сначала не понял, потом разобрался в чем дело и исправил. Салон не скрипит, не шуршит, не гремит. Сидеть лично мне, с моими среднестатистическими габаритами, очень удобно, я доволен. В Аутбеке мне было хуже. Вот там действительно мне не хватало длины подушки сиденья (чуть коротковата по сравнению с Форестером). На ЛКП жалоб нет. За год с небольшим сколов на "морде" нет. Так что по этому поводу жалоб у меня нет. По стукам в цилиндрах ... не сталкивался на Аутбеке. А заводился он всегда с полтыка в самый лютый мороз ( -40 испытано не однократно) на протяжении четырех зим. А стуки ... может это касается турбодвигателей? У меня был и есть атмо. Форестер, кстати, эту зиму пережил нормально. Заводился всегда четко. Правда морозов сильных за -30 не было.

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

берите тойоту - управляйте мечтой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"климат" всегда в "авто" на 22 гр.).

...и у меня так же! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Тойоте: с ростом 185 и выше, невозможно нормально сидеть за рулем - места (по длине) мало. Еще у неё: клиренс мал, запаска на задней двери (зло) и привод, по сути - передний. :p

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Тойоте: с ростом 185 и выше, невозможно нормально сидеть за рулем - места (по длине) мало. Еще у неё: клиренс мал, запаска на задней двери (зло) и привод, по сути - передний. :p

и тут соглашусь, сидушки у тойоты похуже, как жесткость, так и угол и длинна

ноги с попой быстро устают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота марка хорошая.Но раф4 не самый лучший ее предстовитель!Галимый ширпотреб!С фориком даже рядом не стоит!Рафик можно сравнивать с кашкаем,витарой,икстреилом,но уж точно не с фориком,даже с атмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы еще добавил про КАСКО, ну совсем негуманный ценнег на РАФик, один из самых угоняемых авто. Даже Форю его не догнать, а так и РАФик не плох, как мне говорили друзья которые на нем ездят. Но не слышал, чтобы он был у них любим. У Форя же своя аура, не зря мне жена сказала, когда выбирали машину, сев в Форя: "хороший кобелек, берем"))) а просмотрели мы машин не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам не большой 175 см и 70 кг веса. :) Поэтому сиденья и регулировок мне в любой машине хватает и хватало. :)По КАСКО, посчитал в Ренесансе, РАВ4 дешевле на 30 т.р. вроде, выше я уже писал. Как мне объяснили в салоне, это из-за дорого железа у Субару такая дорогая страховка.Про мотор, понял, спасибо.З.ы. начали сыпать слегка гневные сообщения и тут и там. :) Скоро самая жара походу начнется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году страховал прямо в салоне УС+ при покупке Форестера за 49 тыс.руб. (страховая ВСК) . И что, на РАВ4 страховка стоит 20 тыс.руб.? Чудеса да и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне предложили минимум за 110 т.р. в УС+. В Тойоте от 70 до 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне предложили минимум за 110 т.р. в УС+. В Тойоте от 70 до 90.

Ни хрена себе! Я только 23 июня перестраховал Форестер за 41 руб уже с учетом годовой амортизации. Да еще с рассрочкой платежа 50/50 в течении трех месяцев. КАСКО по полной (с ремонтом у оф.дилера, что всегда дороже).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...