Данцер Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 2.5 атмо и с АКП. :)Вот её и бери - не пожалеешь! Машина на все случаи жизни. :D :bravo: :bravo: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 кстати, чел на фото не рекордсмен, думаю способен на это в гораздо меньшие сроки, и на любой авте (конечно не своей и лучше не Субару ;) ) подвеску на 30 мин убью полностью, на АКПП часа хватит, с двигателем придется повозится, но думаю часа за 3 управлюсь естественно все без дтп, ударов об стену и т.п., просто перемещением из точки А в точку Б Гавно вопрос. 20 минут на все. Причем на идеально ровном асфальте. 10 кругов на Шушаринге, с выходом на каждом круге из двух минут. На финише ни тормозов, ни двигла, ни коробки. Да и подвеске достанется. Вот на ДСГ у ВАГа знаю прекрасно что они летят все, и что КПП говно редкосное, хоть и шустрое)))А мужики то не знают!!! <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 22 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 KRAPIVA Не со щла, но это отзывы друзей с этими КПП, у всех проблемы, особенно с "сухими", с "мокрыми" поменьше гемороя. Итак, провел полевые испытания РАВ4 брата. 1. Бардюр он преодолевает, однако, бардюр не высокий и на пределе (газ почти в полу был). Однако как правильно тут писали, это скорее то как не надо ездить, с тем же успехом можно упереть машину в стену. Однако есть и более жизенные ситуации, как описывал один из форумчан. Он залетел в сугроб мордой, при попытке сдать назад машина даже не дергалась, однако вперед ехала исправно, и в раскачку все же вышла, но осадочек остался. К слову передом РАВ4 забирается также весело как и мой Аурис. 2. Приехал на тот самый подъем, который я предолел на тест драйве на форике. Итог: провал. Даже толком заехать не получилось. Включил блокировку, выключил притивобуксовку, нифига....машина ловит диагональ и стоит шлифуя колесами. Отключил противобукс, отключил ЕСП, итог тот же. Включил противобуксовку и ЕСП, машина заехала туда же, и так же замерла, правда уже практически не шлифуя. Шлифовал и на месте, ждал помощи от электроники....нифига. Покрытие было сухим, но местами влажным. Когда я там лес на Форестере, после дождя, было намного более скользкое и трудное покрытие. Форик залез в этот подъем без проблем, помогала имитация межколесных блокировок, он трещал и хрюкал, но пер в гору, а РАВ4 просто стоял и шлифовал. И я и братишка, расстроились, думали что хотя бы до середины доедем. Так что вплане внедорожных выкрутасов, форестер все же лучше. Однако все минусы вариатора превращаются в плюсы на асфальте, как приятно погонять в режиме СПОРТ на лепестках, машина буквально летит за педалью, для 2-х литров очень достойно, и да, забираю слова обратно насчет Аутленедера, он медленнее на лепистках. Единственно что раздражает в вариаторе, это то что он не делает рывок с места, как на обычной АКП. Но в целом по асфальту РАВ4 поинтереснее будет, чем форя, рулиться не хуже (не знаю как в пределе, но то как я езжу, этого более чем), шумка лучше, подвеска примерно одинаковая, отделка салона лучше. Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 Illusionist, Бери что для задницы лучше,а мы уж точно на форях покатаемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Но в целом по асфальту РАВ4 поинтереснее будет, чем форя, рулиться не хуже (не знаю как в пределе, но то как я езжу, этого более чем), шумка лучше, подвеска примерно одинаковая, отделка салона лучше. Как-то так...Так это тебе практически говорили с самого начала (шумка, отделка ). На счет "рулится не хуже" :) , по прямой на асфальте конечно не хуже. Это постулат - "Летом все машины одинаковы". А что бы понять и полюбить Субару, нужно поездить на ней зимой. После пару зим, если вкатаешся, на другую машину ты уже не сядешь. Ну если только классом и брендом выше, типа БМВ-Ауди ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 А что бы понять и полюбить Субару, нужно поездить на ней зимой. После пару зим, если вкатаешся, на другую машину ты уже не сядешь. Ну если только классом и брендом выше, типа БМВ-Ауди ...Пара зим??? :o :o :o А мне казалось, что хватит 15 минут. ;) Я вот Аллроадом пока очень доволен (если в буераки не лезть :D ), но как он поведет себя зимой не знаю. Терзают меня смутные сомнения, что не так здорово, как Форь. Правда теперь он у меня едет заметно быстрее. Наверное не хуже Эс эдишна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 А что бы понять и полюбить Субару, нужно поездить на ней зимой. После пару зим, если вкатаешся, на другую машину ты уже не сядешь. Ну если только классом и брендом выше, типа БМВ-Ауди ...Пара зим??? :o :o :o А мне казалось, что хватит 15 минут. ;) Я вот Аллроадом пока очень доволен (если в буераки не лезть :D ), но как он поведет себя зимой не знаю. Терзают меня смутные сомнения, что не так здорово, как Форь. Правда теперь он у меня едет заметно быстрее. Наверное не хуже Эс эдишна. :D Борис, это смотря какая зима и ... какой водятел. Кому 15 минут за глаза, а кому и всей жизни не хватит понять Субару. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Попробуй погонять Рафик и Субару по серпантину. Сразу поймешь, кто ЛИДЕР на дороге. А по прямой, всё зависит от лошадей под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Сразу поймешь, кто ЛИДЕР на дороге. однозначно тойото.. :bb: :bb: :bb: :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 Ну не надо ему гонять.Для города и РАВ достаточен за глаза.Правда более ломучий, не сильно .Я тоже на Форе особо не гоняю.А вот на моцике с удовольствием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 24 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 Вот я думаю нафига мне на паркете гонять? :) Проще купить что-то более подходящее для этого, например ГТ86. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 Вот я думаю нафига мне на паркете гонять? :) :D И то верно. И нахрена вам там в Мск кроссоверы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 Ну не надо ему гонять.Для города и РАВ достаточен за глаза.Мы больше за зиму говорим. Когда под колесами снег да лед, на Форике просто едут. Гоняют на всем остальном, причем на меньшей скорости. А потом распределяются по сугробам на обочинах. А Форик продолжает спокойно ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Illusionist Опубликовано 24 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 Я по роду деятельности часто бываю за городом и там где дорога весьма условно есть. К тому же я часто путешествую на авто, а на наших трассах лишние см просвета и ПП лишними уж точно не бывают. Вот поэтому и паркет.KRAPIVAНу я тут ездил зимой в Мурманскую область (родные края) на Вольво ХС70 новой, ты знаешь она прекрасно прет, и это при том что у нее Халдекс и по сути у нее не постоянный ПП, однако я так быстро зимой еще никогда не ездил, устойчивость феноминальна после переднего и заднего привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 Иллюзионист, ты так можешь умереть, как тот Буриданов осел меж двух одинаковых клочков сена. :D А истина проста - у Форестера лучше полный привод, у РАВ4 лучше салон (во всяком случае тебе он больше по душе, как я понял). Форестер технически более продвинут, потому при одинаковых опциях он дороже. Это надо принять как должное. Но тут возникает вопрос - "А оно тебе надо?" Выбирай сердцем, а не умом - "нравится-не нравится", если по другому не можешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 Pit, +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ok140 Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 Попробуй погонять Рафик и Субару по серпантину. Сразу поймешь, кто ЛИДЕР на дороге. А по прямой, всё зависит от лошадей под капотом. пробовали или как обычно читали в журналах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 пробовали или как обычно читали в журналах? Чо за вапрос за такой?! Ясень пень что "читали". ЗЫ: Причем "читали" в самых любимых журналах РАФофилов, как то - Cosmopolitan, Elle, Harper's Bazaar, L'Officiel, Marie Claire, Vogue, "Домохозяйка", Apriori, Beauty, «Магия Cosmo», «Она», "Натали", "Бабушкины рецепты"... . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 (изменено) oleh, серия статей- "Езда по серпантину в юбке" :D Изменено 24 Августа 2012 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 пробовали или как обычно читали в журналах? ЗЫ: Причем "читали" в самых любимых журналах РАФофилов, как то - Cosmopolitan, Elle, Harper's Bazaar, L'Officiel, Marie Claire, Vogue, "Домохозяйка", Apriori, Beauty, «Магия Cosmo», «Она», "Натали", "Бабушкины рецепты"... Что то много ты специфических журналов знаешь. Это настораживает. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 Я по роду деятельности часто бываю за городом и там где дорога весьма условно есть. К тому же я часто путешествую на авто, а на наших трассах лишние см просвета и ПП лишними уж точно не бывают. Вот поэтому и паркет.Рафик замечательная машинка, если нужно переместить свою тушку из одного места в другое. Если овощить, преимуществ Форика ты и не заметишь. У Форика предел по срыву значительно дальше. Кроме того, его можно вытащить, даже если предел перешел. Но если ехать с запасом, то какая разница. У Форика гораздо лучше проходимость. Меньше шансов сесть в грязи. Хотя все равно ни разу не жип. -_- И изумительно энергоемкая подвеска. Позволяет валить по грунтовке или грейдеру не заморачиваясь. Да и на нашем асфальте это не бесполезно. :D Ну я тут ездил зимой в Мурманскую область (родные края) на Вольво ХС70 новой, ты знаешь она прекрасно прет, и это при том что у нее Халдекс и по сути у нее не постоянный ПП, однако я так быстро зимой еще никогда не ездил, устойчивость феноминальна после переднего и заднего привода.Во первых, Ксюха самая пожалуй достойная из Вольв. Во вторых, хальдекс там 4го поколения. Он минимальный момент на жопу постоянно передает. Да и срабатывает значительно быстрее и плавнее, чем предыдущие версии. И предел безопасной езды значительно дальше, чем у многих. С сохранением комфорта, что характерно. А вот превышать этот предел не стоит. Улетишь. И выправить уже ничего нельзя. Катались с Ксюхой на льду в Разливе. До какой то скорости все хорошо, спокойно, надежно. А потом срыв и в бруствер. Без шанса вытащить машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 Что то много ты специфических журналов знаешь. гугл в помосчъ...сёрчь - "гламурные женские журналы" Это настораживает. :D :))) да что там "познания" в неправильных журналах - это еще цветочки... ...сам факт езды на Форике настораживает :))) - http://avtorush.ru/news/na-subaru-forester...dit-lesbiyanki/ ЗЫ: :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 (изменено) Я по роду деятельности часто бываю за городом и там где дорога весьма условно есть. К тому же я часто путешествую на авто, а на наших трассах лишние см просвета и ПП лишними уж точно не бывают. Вот поэтому и паркет.Рафик замечательная машинка, если нужно переместить свою тушку из одного места в другое. Если овощить, преимуществ Форика ты и не заметишь. У Форика предел по срыву значительно дальше. Кроме того, его можно вытащить, даже если предел перешел. Но если ехать с запасом, то какая разница. У Форика гораздо лучше проходимость. Меньше шансов сесть в грязи. Хотя все равно ни разу не жип. -_- И изумительно энергоемкая подвеска. Позволяет валить по грунтовке или грейдеру не заморачиваясь. Да и на нашем асфальте это не бесполезно. :D Ну я тут ездил зимой в Мурманскую область (родные края) на Вольво ХС70 новой, ты знаешь она прекрасно прет, и это при том что у нее Халдекс и по сути у нее не постоянный ПП, однако я так быстро зимой еще никогда не ездил, устойчивость феноминальна после переднего и заднего привода.Во первых, Ксюха самая пожалуй достойная из Вольв. Во вторых, хальдекс там 4го поколения. Он минимальный момент на жопу постоянно передает. Да и срабатывает значительно быстрее и плавнее, чем предыдущие версии. И предел безопасной езды значительно дальше, чем у многих. С сохранением комфорта, что характерно. А вот превышать этот предел не стоит. Улетишь. И выправить уже ничего нельзя. Катались с Ксюхой на льду в Разливе. До какой то скорости все хорошо, спокойно, надежно. А потом срыв и в бруствер. Без шанса вытащить машину. На хц70 вроде как до сих пор халдекс 3. Хотя дилер парит, что 4, но на профильном форуме расписано, что это связано с кан шиной и халдекс 4 будет на следующем поколении. 4-ый на хц60 это факт! Изменено 24 Августа 2012 пользователем kea Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 25 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2012 Попробуй погонять Рафик и Субару по серпантину. Сразу поймешь, кто ЛИДЕР на дороге. А по прямой, всё зависит от лошадей под капотом. пробовали или как обычно читали в журналах? Есть матчасть, почитай, а ещё законы физики. Если разберётесь, то всё будет ясно. А если нет, то только практика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ok140 Опубликовано 25 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2012 пробовали или как обычно читали в журналах? Чо за вапрос за такой?! Ясень пень что "читали". ЗЫ: Причем "читали" в самых любимых журналах РАФофилов, как то - Cosmopolitan, Elle, Harper's Bazaar, L'Officiel, Marie Claire, Vogue, "Домохозяйка", Apriori, Beauty, «Магия Cosmo», «Она», "Натали", "Бабушкины рецепты"... . смешно... по Вашему мнению Форестер выглядит брутально? если его сравнить с рестайлом РАВ4, то тут ещё можно сильно поспорить - какая из машин более пилоткомобильная ))) Попробуй погонять Рафик и Субару по серпантину. Сразу поймешь, кто ЛИДЕР на дороге. А по прямой, всё зависит от лошадей под капотом. пробовали или как обычно читали в журналах? Есть матчасть, почитай, а ещё законы физики. Если разберётесь, то всё будет ясно. А если нет, то только практика. Ездил в Адлер на рафике (кто ездил по той дороге, тот поймет) - никакого дискомфорта... до этого гонял там на пассате... колоссальной разницы нет... я бы даже сказал, что разницы почти нет. Выдумки это всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.