Перейти к контенту
  • 0

Масленый фильтр


mask1t

Вопрос

Доброе Утро! Ребят я вот задумался на счёт фильтра масленого всегда брал оригинал, но это ведь расходник смысл брать оригинал если существует куча аналогов и за малые деньги! Кто какой фильтр ставит?! Если можно фирму или номер в Existe! И если вобще разница между аналогом и оригиналом по качеству и т д?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Суть ускользает. Глаза слезятся. Организм трясется...

Ну оЧЕПятка, бывает. И не может ТС поправить уже. Вопрос к модераторам-администраторам.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда приехал в последний раз на ТО и ставил масляный фильтр Amsoil (Ea15K20 как замена 15208AA130, обошлись достаточно недорого упаковкой, так как меняю 4 раза в год), встретил лишь заметный интерес пары сотрудников сервиса (красивый фильтр, сколько стоит, почему не оригинальный и т.п.), но вопросов по собственно установке не возникло.


 


Но вот воздушный синтетический (от AEMintakes.com, сухой, с эффективностью фильтрации примерно в 5-7 раз лучше бумажных,  в Москве у дилера около 2.5-3 тыс рублей минус разные скидки) слесарю не доверил, ибо расчитан синтетический воздушник на долгий период (от 50 до 150 тыс. км) и не хочу потом переживать из-за возможной косорукости слесарей, которые даже вытирают изнутри корпус воздушного фильтра лишь после напоминания. Но красивый фильтр - до жути... Впрочем - это тема будущего обзора...


Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Масляный фильтр Subaru STI: 


Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мега информативные сообщения по ссылке......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Когда приехал в последний раз на ТО и ставил масляный фильтр Amsoil (Ea15K20 как замена 15208AA130, обошлись достаточно недорого упаковкой, так как меняю 4 раза в год), встретил лишь заметный интерес пары сотрудников сервиса (красивый фильтр, сколько стоит, почему не оригинальный и т.п.), но вопросов по собственно установке не возникло.

Но вот воздушный синтетический (от AEMintakes.com, сухой, с эффективностью фильтрации примерно в 5-7 раз лучше бумажных, в Москве у дилера около 2.5-3 тыс рублей минус разные скидки) слесарю не доверил, ибо расчитан синтетический воздушник на долгий период (от 50 до 150 тыс. км) и не хочу потом переживать из-за возможной косорукости слесарей, которые даже вытирают изнутри корпус воздушного фильтра лишь после напоминания. Но красивый фильтр - до жути... Впрочем - это тема будущего обзора...

50-150 тыщ это перебор! Как можно такому верить? На Форестере за год проехали 10тыс.км Че раз в пять лет менять?... Ржаки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А с нашим мусором, пылью, мухами и прочей шнягой любой забьётся.....

 

Верно мне в Созвездии посоветовали, меняй его говорят как масло меняешь, и будет мотору ништяк....

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А с нашим мусором, пылью, мухами и прочей шнягой любой забьётся.....

 

Верно мне в Созвездии посоветовали, меняй его говорят как масло меняешь, и будет мотору ништяк....

Это конечно хороший совет))), но я воздушный и салонный в 2 раза чаще чем масло меняю.

Тут все зависит от условий эксплуатации.

 

Филипа ставлю такие:

Nitto 4M118

Mahle / Knecht OC 1177

Хочу посмотреть ещё Masuma MFC1426, фильтра салонный и воздушный от Masuma мне нравятся.

Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nitto 4M118

 

Я не против неоригинальных фильтров, но искренне удивляюсь пользователям, которые не зная параметры (например эффективность фильтрации) китайских фильтров, используют их в дорогом узле (двигателе).

Вот один из покупателей искал завод NITTO в Японии: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6155&st=100&gopid=259683

Изменено пользователем clusha
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не против неоригинальных фильтров, но искренне удивляюсь пользователям, которые не зная параметры (например эффективность фильтрации) китайских фильтров, используют их в дорогом узле (двигателе).

Вот один из покупателей искал завод NITTO в Японии: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6155&st=100&gopid=259683

Знаем таких шерлоков, они всегда ничего не находят и собирают вокруг себя любителей детективов;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это конечно хороший совет))), но я воздушный и салонный в 2 раза чаще чем масло меняю.

 

Про салонный речи не было, я его тоже меняю часто, но воздухан менять через 3750 км......не перебор??? Масло меняю раз в 7500 км. Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про салонный речи не было, я его тоже меняю часто, но воздухан менять через 3750 км......не перебор??? Масло меняю раз в 7500 км.

В Севастополе очень пыльно, фильтра засоряются очень быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оригинальный субаровский воздушный - с небольшой маслопропиткой. Масло на пыльных дорогах облепливается быстро. Поры - остаются, но без масла эффективность заметно падает.

То есть или менять чаще, или использовать что-либо сухого типа AFE DRY или AEM.

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

фильтра конечно хорошиe,   стоимость лошадиная


50-150 тыщ это перебор! Как можно такому верить? На Форестере за год проехали 10тыс.км Че раз в пять 

надо каждые 10 ткм вынимать и мыть,пропиткой обрабатывать,


Оригинальный субаровский воздушный - с небольшой маслопропиткой. Масло на пыльных дорогах облепливается быстро. Поры - остаются, но без масла эффективность заметно падает.

То есть или менять чаще, или использовать что-либо сухого типа AFE DRY или AEM.

Или полнопоточный с маслянной ванной


Про салонный речи не было, я его тоже меняю часто, но воздухан менять через 3750 км......не перебор??? Масло меняю раз в 7500 км.

когда вокруг города летом делали дорогу и бурили  скалы .салонный фильтр менял каждый квартал, мотора воздушник каждый месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как бы не вижу логики, Док, как минимум себе любимому, да ещё и с астмой, я бы фильтр салона менял раз в месяц, а мотор и раз в квартал смогЁт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вскрытие масляного фильтра Masuma MFC1426 показало, что его ставить не надо - качество плохое.

Как бы не вижу логики, Док, как минимум себе любимому, да ещё и с астмой, я бы фильтр салона менял раз в месяц, а мотор и раз в квартал смогЁт

А если не смогет? Не зря при наличии кремния в анализах отработок рекомендуют сменить воздушный фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если не смогет мотор, то астматик не смогет раньше, неужели это не понятно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Оригинальный субаровский воздушный - с небольшой маслопропиткой.

Это только на SG такие. На SH и SJ без пропитки. Нигде это не прочитал, всё что пишу личный опыт.Вообще использую только оригинал.


 

 

Вскрытие масляного фильтра Masuma MFC1426 показало, что его ставить не надо - качество плохое.

Дык масума никогда не отличалась хорошими фильтрами. Максимум что можно поставить салонный. Ну и еще резинки у них вроде ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не против неоригинальных фильтров, но искренне удивляюсь пользователям, которые не зная параметры (например эффективность фильтрации) китайских фильтров, используют их в дорогом узле (двигателе).

Вот один из покупателей искал завод NITTO в Японии: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6155&st=100&gopid=259683

Нитто серьезный производитель

То что у них в Азии завод есть известно, они в Японии продают фильтра из Китая, в Автобаксе видел

Сейчас даже Денсо для Японии частично в КИтае делает

Чисто Япония это только VIC наверное

Ну еще наш Тоуо, но его днем с огнем в РФ не найти.....

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4971-nitto-maslyanye-filtry-obschaya/page-50?do=findComment&comment=896486

 

Как-то так )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не вопрос. Денсо не мой завод, поэтому покупайте что хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, кстати, я купил себе два "толстых" фильтра от Fram, один синтетический и один полу синтетический, но с моим сендвичем под маслокуль они не встают, не хватает чутка, хотя они оба уже ...130 фильтра родного Subaru, готов задвинуть по демократической цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 как минимум себе любимому, да ещё и с астмой, я бы фильтр салона менял раз в месяц

Так причина астмы кошка, а не дорожная пыль, поэтому салонный фильтр раз в месяц вытряхиваю, а раз в три месяца меняю.

 готов задвинуть по демократической цене

даже не знаю что сказать, только купил новый синтетический, долгоиграющий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

только купил новый синтетический, долгоиграющий

Как сказал Остап Бендер :" Зачем мне вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно :rolleyes: "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как сказал Остап Бендер :" Зачем мне вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно :rolleyes: "

так пишут что можно менять раз в 50 ткм :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну на думаешь маякни....а на счёт долгоиграния......что фильтруют лучше поверю, но что дольше "играют"....врятли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...