Черный доктор Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 У Мицу аутлендера варик совсем никудышный. Нормальный у него вариатор, проблема была когда временно упростили конструкцию, удалив радиатор ATF, потом вернули. Аут с V6 вообще с обычной гидромеханикой Ну я тоже постепенно к этому прихожу. ;) У паджеро столько шестерёнок в трансмиссии, что по неволе захочешь что по-проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sav-s Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 Нормальный у него вариатор, проблема была когда временно упростили конструкцию, удалив радиатор ATF, потом вернули. Аут с V6 вообще с обычной гидромеханикой Поддержу У паджеро столько шестерёнок в трансмиссии, что по неволе захочешь что по-проще Меня больше смущает что снаружи большой такой, а внутри узко блин. :( А я мужчина- широк в плечах и в талии не мал. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 Я в последнее время смотрю на форики SJ и в принципе понимаю что на каждый день это нормальный вариант. Не классный, отличный, а именно нормальный, достаточный. Но мотор все таки лучше посмотреть турбо. Как минимум он обладает современной начинкой и вытекающей отсюда динамикой и экономичностью. А до кучи еще и надежностью что немаловажно. Вариаторы вроде бы массово не мрут. Я попадал с вариатором, но на аутбеке (износ гидротрансформатора), ремонт недорогой и недолгий. Паджеро или форик тут надо смотреть на эксплуатацию. Если больше города и межгорода то форик. Если больше пересеченки и экспедиций по разбитым трассам то паджерик. Для покорения каких то говен обе машины жалко, никуда на них не поедешь. Но у паджерика более серьезная трансмиссия и в целом более интересная геометрия плюс ходы подвески. Где нибудь в горах это большой плюс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sav-s Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 Я в последнее время смотрю на форики SJ и в принципе понимаю что на каждый день это нормальный вариант. Не классный, отличный, а именно нормальный, достаточный. Но мотор все таки лучше посмотреть турбо. Как минимум он обладает современной начинкой и вытекающей отсюда динамикой и экономичностью. А до кучи еще и надежностью что немаловажно. Вариаторы вроде бы массово не мрут. Я попадал с вариатором, но на аутбеке (износ гидротрансформатора), ремонт недорогой и недолгий. Паджеро или форик тут надо смотреть на эксплуатацию. Если больше города и межгорода то форик. Если больше пересеченки и экспедиций по разбитым трассам то паджерик. Для покорения каких то говен обе машины жалко, никуда на них не поедешь. Но у паджерика более серьезная трансмиссия и в целом более интересная геометрия плюс ходы подвески. Где нибудь в горах это большой плюс. У меня больше межгорода и пересеченки. Маршрут «межгород» - это конечно 50% разбитого асфальта и 50% норм трассы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 У меня больше межгорода и пересеченки. Маршрут «межгород» - это конечно 50% разбитого асфальта и 50% норм трассы. По разбитому асфальту форик идет хорошо. Но как только начинается какой нибудь скальник или откровенная пересеченка, там форика становится жалко. Там рулят большие колеса, длинные хода подвески и общая геометрия. Кстати рамная машина тоже лучше поглощает удары от камней и так далее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sav-s Опубликовано 27 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2018 По разбитому асфальту форик идет хорошо. Но как только начинается какой нибудь скальник или откровенная пересеченка, там форика становится жалко. Там рулят большие колеса, длинные хода подвески и общая геометрия. Кстати рамная машина тоже лучше поглощает удары от камней и так далее. Вот поэтому сижу, думаю, читаю, анализирую. :)Благодарю, за Ваше мнение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Меня больше смущает что снаружи большой такой, а внутри узко блин. :( А я мужчина- широк в плечах и в талии не мал. ;) так рамный же грузовик, всё пространство съедает рама Я в последнее время смотрю на форики SJ и в принципе понимаю что на каждый день это нормальный вариант. Не классный, отличный, а именно нормальный, достаточный. Но мотор все таки лучше посмотреть турбо. Ну турбо не обязательно, это Вы сударь по привычке ;) SJ вполне самодостаточен в варианте 2.5 атмо + CVT. На каждый день. А если нет нужды в объёме, то хватит и XV 2.0CVT, это если вообще говорить о субару принципиально. А я мужчина- широк в плечах и в талии не мал. ;) УАЗ Patriot и ему подобное квадратное. Форд Эксплорер, Шевроле трейлблейзер, мазда сх=7 или даже 9 - эти будут пошире в "плечах" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sav-s Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) [quote name="Черный доктор" УАЗ Patriot и ему подобное квадратное. Форд Эксплорер, Шевроле трейлблейзер, мазда сх=7 или даже 9 - эти будут пошире в "плечах" Не, я не настолько огромен. ;) Изменено 28 Февраля 2018 пользователем Sav-s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Тлк200. В эту цену можно купить хороший аппарат. И места полно и всего остального в достатке. @Черный доктор, кстати он тоже рамный. Покажи мне что там где съедает?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Тлк200. Покажи мне что там где съедает?) Так разговор был не о TLC200, а о паджере и паджеро-спорт в частности. И различаются эти машины не только ценой :) В эту цену можно купить хороший аппарат. И места полно и всего остального в достатке. В какую цену? В смысле в стоимость SJ2.5CVT 2018 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Док! Паджеро спорт узкий не потому что рамный! Да в цену 2018г можно поискать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 выбор и сравнение в другом месте.. тут только про вариатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sav-s Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 выбор и сравнение в другом месте.. тут только про вариатор... Х-м... как думаете, какой агрегат будет надежнее при схожих нагрузках? ;)Варианты: А) варик Субару Б) гидротрансформатор 8-ми ступ. Митсу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) Думаю плюс минус одинаково. Гарантию отходят 100% Изменено 28 Февраля 2018 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) Б) гидротрансформатор 8-ми ступ. Митсу. Это на какой мице? На новом ауте и asx вариаторы, если расклад про более крупные мицубиши - так это не из этой песни и ветки. :acute: Изменено 28 Февраля 2018 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sav-s Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 Это на какой мице? На новом ауте и asx вариаторы, если расклад про более крупные мицубиши - так это не из этой песни и ветки. :acute: Док, на на новом ПС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай 1982 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 На новом ауте и asx вариаторы На 3-х литровом Ауте GT 6-и ступенчатый атомат http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-gt/ Но стоит он почти как Аутбек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 На 3-х литровом Ауте GT 6-и ступенчатый атомат http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-gt/ Но стоит он почти как Аутбек А теперь есть и Аут GT? Раньше был только Легась - седан с Таким шильдиком и мотор там был турбочетверка... 2.5... Слыхал, их с мая опять завозить будут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 А теперь есть и Аут GT? Раньше был только Легась - седан с Таким шильдиком и мотор там был турбочетверка... 2.5... Слыхал, их с мая опять завозить будут... он про мицубиши с V6 :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 Раньше был только Легась - седан с Таким шильдиком и мотор там был турбочетверка... 2.5... Слыхал, их с мая опять завозить будут... Овощь на фубле там будет https://news.drom.ru/Subaru-Legacy-59125.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 1 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2018 http://burntire.ru/cars/subaru-legacy-gt Я имел в виду продолжение этой серии... Только в новом кузове... Если таковое появится... он про мицубиши с V6 :acute: Господи... Да это вообще пустая трата денег. Ездил я на нем. Этот мотор с этим шасси смысла не имеет. Возможности двигателя не реализовать. Нет, со светофора можно рвануть... Даже до 160 разогнаться... Потом тупо страшно. Даже на прямой ловить приходится. Про повороты речи нет вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Васил Гайфуллин Опубликовано 18 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2018 Кроме общего трепа людей, у которых дефицит общения, кто может сказать - какими обьективными параметрами оценивается надежность данного вариатора? И, если можно, кто может представить сравнительную таблицу надежности трансмиссий большинства легковых автомобилей с различными приводами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 18 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2018 ......а запросы не великоваты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 18 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2018 Кроме общего трепа людей, у которых дефицит общения, У нас нет дефицита общения - есть избыток эмоций :lols: представить сравнительную таблицу надежности трансмиссий большинства легковых автомобилей с различными приводами? Читайте "За рулём", там всё написано." 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 18 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2018 Ехай смело!))) на вариаторе))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.