керя Опубликовано 31 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 Поздравляю с завершением усовершенствований :) Стебаетесь??? :D Совершенству нет предела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анна Викторовна Опубликовано 31 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 Стебаетесь??? :D Совершенству нет предела. Понятно, что желания не стоят на месте.. но думаю на какой-то момент .. мы получаем удовлетворение от проделанной работы, с машиной в том числе. А вот на счет стёба... тут вы совсем не правы! Я очень нежно отношусь к автору данной темы! И позволить себе такое ... неуважение что ли... я не могу и не хочу. Искренне завидую, что Попутчик решил и воплотил... как минимум достойно уважения. Я знаю о чем говорю. Болтологией многие занимаются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 31 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 Понятно, что желания не стоят на месте.. но думаю на какой-то момент .. мы получаем удовлетворение от проделанной работы, с машиной в том числе. А вот на счет стёба... тут вы совсем не правы! Я очень нежно отношусь к автору данной темы! И позволить себе такое ... неуважение что ли... я не могу и не хочу. Искренне завидую, что Попутчик решил и воплотил... как минимум достойно уважения. Я знаю о чем говорю. Болтологией многие занимаются. Cпасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 31 Июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 (изменено) Раз Вам понравилось... Изменено 31 Июля 2015 пользователем Poputchik 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 31 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 Маньяки на острие атаки :good: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 @Анна Викторовна, Стёб-это не неуважение,а всего лишь словесная шутка.А к автору темы я тоже отношусь с большим уважением.Извиняйте,коль что не так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 1 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) Кто что думает вот об этом? Называется это секвентальный (последовательный) переключатель передачч. Ставится вместо стандартного механизма переключения. Изменено 1 Августа 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 Кто что думает вот об этом? http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifgdbshifter-allparts.gif Называется это секвентальный (последовательный) переключатель передачч. Ставится вместо стандартного механизма переключения. Мне кажется баловство. Коробка то всё равно стандартная, переключений как на кулаке не получится. Просто что схема поменяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 1 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 Мне кажется баловство. Коробка то всё равно стандартная, переключений как на кулаке не получится. Просто что схема поменяется. Естественно, баловство. :) Климат-контроль тоже баловство... :) (КПП не кулачковая, шестерни косые, время на срабатывание синхронизаторов уходит по-любому....) Но, по-моему, очень прикольно... опять же мимо передачи не промахнешься... Вот только как быть с нейтралкой... она перед первой, что ли? Тогда с шестой, чтобы в накат пустить придется попотеть :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Вот только как быть с нейтралкой... она перед первой, что ли? Тогда с шестой, чтобы в накат пустить придется попотеть :D Собрался в ралли участвовать.Насколько в курсе,там ,да,В 2х-3х передачах переключение.А по городу как то не айс.А у тебя для повседневной езды для города.Маленький,но геморрой. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 2 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Собрался в ралли участвовать.Насколько в курсе,там ,да,В 2х-3х передачах переключение.А по городу как то не айс.А у тебя для повседневной езды для города.Маленький,но геморрой. :( Думаю, попытка не пытка. Кто пользовал, говорят вопрос привычки... Попробуем, а если не понравится, думаю, избавиться удастся. Желающие есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 @Poputchik, Хорошо что ты есть.Многое познаётся через твои руки. :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анна Викторовна Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 @Poputchik, Хорошо что ты есть :good: +1 ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 2 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Спасибо вам, ребята... ...кто ищет (проблем на свою голову :D ) - тот всегда найдет... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 2 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Вот примерно так это должно выглядеть на субару... Вот обучающее-разъясняющее видео... правда на японском... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Левой ногой будешь херачить как на велике. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 2 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Левой ногой будешь херачить как на велике. :D Скорее, правой рукой.... Один раз нажал педаль - и шесть раз дро дергаешь до нейтрали :D Кстати, СТИшное сцепление мягче, чем фориковское... так что у юзеров пятиступов пинок левой мощнее :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Попробовать конечно можно. Но мне лично, покатавшись на мотоциклетной ямаховской коробке, а там натуральный секвентальный кулак который можно дергать без сцепления, сложно представить секвентальное переключение на обычной коробке. Вернее не сложно. Получится полукстрированная секвентальная трансмиссия. Ты всё равно будешь каждый раз клацать сцепу теряя время, а это и есть основная потеря времени. В раллийных корчах по сути тот же мотоциклетный кулачек, но с одной добавленной функцией- размыкание зажигания при переключениях. Если на мотике при переключении вниз приходится давануть лапку вниз, отпустить газ и потом добавить, то там оно влетает само собой- потянул рычаг не отпуская газа, обороты упали, передача влетела и ты полетел дальше. Вверх так же само, только наоборот. Я со спортами когда гоняюсь, переключаюсь без сцепления. Жесткие прямые включения как на твоей ДСГ в ибице. Без разрыва потока момента. На сти коробасе такого не получится как ты не поменяй схему включения. Я вот к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) @Rus-tam, Спасибо,Рустам.У меня терпения не хватило всё описать,написал короче. :D Но меня не поняли. :( Изменено 3 Августа 2015 пользователем керя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 3 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 Попробовать конечно можно. Но мне лично, покатавшись на мотоциклетной ямаховской коробке, а там натуральный секвентальный кулак который можно дергать без сцепления, сложно представить секвентальное переключение на обычной коробке. Вернее не сложно. Получится полукстрированная секвентальная трансмиссия. Ты всё равно будешь каждый раз клацать сцепу теряя время, а это и есть основная потеря времени. В раллийных корчах по сути тот же мотоциклетный кулачек, но с одной добавленной функцией- размыкание зажигания при переключениях. Если на мотике при переключении вниз приходится давануть лапку вниз, отпустить газ и потом добавить, то там оно влетает само собой- потянул рычаг не отпуская газа, обороты упали, передача влетела и ты полетел дальше. Вверх так же само, только наоборот. Я со спортами когда гоняюсь, переключаюсь без сцепления. Жесткие прямые включения как на твоей ДСГ в ибице. Без разрыва потока момента. На сти коробасе такого не получится как ты не поменяй схему включения. Я вот к чему. Все правильно, только при быстрых переключениях на синхронизированной КПП основная потеря времени (технически) - это на срабатывание синхронизаторов (по сути - тот же выжим сцепления), поэтому сократить время переключения с одной передачи на другую ниже времени срабатывания синхронизаторов чисто технически не удастся, для того кулачок и придумали. Писал уже выше об этом. Это первое. Второе, правильно переключая обычную мешалку в идеальной ситуации (например, на разгоне по прямой, да если дергать с первой на вторую...) теоретически возможно сократить время переключения до времени срабатывания синхронизаторов. Однако фактически, в конкретных дорожных условиях (ну, скажем, в момент торможения "в пол", да, скажем с третьей на вторую, да с перегазовкой, да перед конкретным виражом...), свести время переключения передачи на простой КПП к времени срабатывания синхронизаторов не всегда представляется возможным. Да чего уж там не всегда... Хрен когда! :facepalm: Хотя бы потому, что трудно сконцентрироваться. Нервишки-то не железное, очко - жим-жим-с делает :D ... Знакомо такое чувство? :D ..так вот это - третье... Такая переключалка позволит не думать о правой руке, это, безусловно, поможет сократить РЕАЛЬНОЕ время переключения... Ну, а не понравится - вернем все обратно... желающие среди "гонщиков" найдутся однозначно... :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 Ну попробуй, я ж не против:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 3 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Едет уже. Будет во второй половине августа. Привыкать конечно придется. Если неудобства в обычной жизни перекроют плюсы - отыграем назад. Все в наших силах. Главное, что есть люди, имеющие опыт настройки этой приблуды (а она требует настройки под конкретную КПП с ее выработкой, чтобы обеспечить надлежащую четкость и скорость включений). А также люди, готовые забрать ее для гонок, если не понравится на гражданской машине. Изменено 3 Августа 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 Ну и гуд. Ничего не теряешь в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Ну и гуд. Ничего не теряешь в принципе. В принципе да,но увеличит нагрузку на коробку как пить дать.По крайней мере пока пообвыкнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Сегодня, наконец, залили вторую прошивку в ЭБУ. Под 95-й бензин. Потери мощности, конечно, огромны. Процентов тридцать, если не больше... а может и меньше :pardon: Теперь можно смело ездить в далекое заМКАДье... :D И не бояться положить мотор. Но мне все равно страшно :facepalm: :D :D :D ...а вдруг, а как там... ;) Но и в Москве дерьмовый бенз случается, так что теперь можно не хвататься за сердце и вызывать эвакуатор при первых признаках скорого "конца" мотора, а с достоинством двигать на базу своим ходом... :) Достаточно щелкнуть тумблером... В общем уехал от настройщика прямиком на бензоколонку, где с легким сердцем и залил под завязку... 98-го... а вдруг, а как... :D :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.