Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Друже, у нас в деревне восьмого не было, так я шился на пятом. Плюс отпуска с длинными перегонами где попадает всякое ГЭ в бак.. Короче я посчитал что так будет мудрее, чем отжать лишних 10-15сил на высоком октане, но получить весьма высокий риск споймать разрушительный детон где нибудь в глуши. И в принципе доволен своим решением и поведением автомобиля :) Сейчас будучи на юге имею доступ к восьмому топливу, его и лью, но прошивку пока оставил старую под пятый бензин. Рассудил так: У той прошивки безопасные углы раз, динамики мне хватает даже здесь по жаре два, но с учетом жары и возможной некондиции по топливу, я вряд ли положу мотор на той прошивке три. Да и гонять тут негде четыре :D

Реально скорость перемещения тут составляет километров 15-20в час.. Печаль пздц, зачем тут нужен заряженный форь, я слабо представляю. И продавать жалко блин.. Оставлю, "Из любви к искусству"))) и наверно надо отложиться на дизельный универсал или седан на каждый день. Но когда это будет.. Кстати восьмой тут стоит почти 42рубля, и расход в пробках под двадцатку. Пи@@@ец имхо)) Хорошо что мне не приходится на нем ежедневно толкаться в этих пробках, в основном байк рулит, форь возит только когда надо поехать с семьей куда либо. А так было бы страшно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друже, у нас в деревне восьмого не было, так я шился на пятом. Плюс отпуска с длинными перегонами где попадает всякое ГЭ в бак.. Короче я посчитал что так будет мудрее, чем отжать лишних 10-15сил на высоком октане, но получить весьма высокий риск споймать разрушительный детон где нибудь в глуши. И в принципе доволен своим решением и поведением автомобиля :) Сейчас будучи на юге имею доступ к восьмому топливу, его и лью, но прошивку пока оставил старую под пятый бензин. Рассудил так: У той прошивки безопасные углы раз, динамики мне хватает даже здесь по жаре два, но с учетом жары и возможной некондиции по топливу, я вряд ли положу мотор на той прошивке три. Да и гонять тут негде четыре :D

Реально скорость перемещения тут составляет километров 15-20в час.. Печаль пздц, зачем тут нужен заряженный форь, я слабо представляю. И продавать жалко блин.. Оставлю, "Из любви к искусству"))) и наверно надо отложиться на дизельный универсал или седан на каждый день. Но когда это будет.. Кстати восьмой тут стоит почти 42рубля, и расход в пробках под двадцатку. Пи@@@ец имхо)) Хорошо что мне не приходится на нем ежедневно толкаться в этих пробках, в основном байк рулит, форь возит только когда надо поехать с семьей куда либо. А так было бы страшно)))

Все правильно ты рассудил. Вероятность словить не качественный восьмой есть даже в столицах...

Единственно, что расход страдает. На восьмом при правильной настройке меньше хавает с той же отдачей...

В общем, у меня Ибица восьмого жрет меньше, чем пятого (прошивка допускает оба варианта)... потому по деньгам то на то и входит.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Съездил намедни по кусочку Золотого кольца Москвы и окрест.

Маршрут такой: Сергиев Посад - Калязин - Углич - Мышкин - Ярославль - Ростов - Переяславль-Залесский...

Что хочу сказать. Это первый такой длинный (1100+) маршрут на этом Форике (из них примерно пятая часть - внутри- и заМКАДные пробки). Раньше не приходилось так далеко отъезжать от родного автосервиса. Под поездку даже поставил переключатель под вторую программу на 95 бенз... Не пригодилась, кстати. Всю дорогу лил 98-й, ибо было... Это порадовало. 

Как бы с машиной все в целом хорошо... Но кое-какие "слабые места" все же вылезли. Отчасти ради их выявления и устроил поездку.

Дороги в целом не плохие. Даже местного значения. Исключение составляет район Калязина и Мышкина. Особенно, кусок трассы от переправы в Мышкине и примерно до пол пути на Ярославль. В самом Ярославле (точнее в отдаленных от центра районах) и в Ярославской области (кроме "столбовых" трасс) - тоже говно.  И вокруг Переяславля тоже... Но все-таки более-менее.. А вот окрест Ростова - приличные.  Еще в Угличе, в самом городе, полный трындец. Часть улиц просто не асфальтированы... или, может, асфальт когда и был... но... короче, "это было давно и неправда"... Ас вокруг Углича - очень прилично. В общем, сразу видно, где какой мэр и губернатор...

То есть примерно 200 км на круг - это не то что просто плохая дорога, а натуральный вибростенд! Кое-где и с выбоинами участки... но короткие. Все-таки их латают. Да так давно, видимо, латают, что асфальт под гудронными "заливками" иногда и не видно. Причем латание художественное, многослойное, разнонаправленное и... многоуровневое... Объезжать даже мысли не возникало - обочины узкие :)... как, в прочем, и дороги эти...

Подвеска у меня жесткая... В общем, если идти 70-80 км/ч - трясет так, что кажется кузов по швам разойдется. Потому пер везде 110-120.... Принцип больше скорость - меньше ям работает в прямом смысле... 

Здесь стоит отметить, что подвеска у меня - от спеки, то есть жесткая... С одной стороны - трясет, а с другой... Судите сами: на хорошей дороге разница между показаниями спидометра и скоростью по ЖПЭс у меня составляет 4-5 км/ч при скорости 110-120... Это связано в основном с погрешностью спидометра... А на этих "вибродорогах" -  доходила до 12-15 км/ч... Причем, в многочисленных населенных пунктах скорость снижал, если бы нет, то разница росла бы и дальше... (в деревнях покрытие поприличнее, подвеска считай отдыхала)...

К чему это я? А к тому, что даже жесткие спексевые амморты допускали, во-первых, приличный "свободный ход" колес, а во-вторых, некоторую склонность к постепенному перегреву... Могу только догадываться, насколько это удлиняет тормозной путь и управляемость (прежде всего на торможении)... А теперь представьте, как в таких ситуациях поведут себя обычные комфортные амортизаторы... А если бы дождик?...

В общем, готов спорить, что мало кто из нас, особенно "городских", учитывает эти особенности... А стоило бы...

Теперь о последствиях. В Ярославле открыл багажник и чуть не получил промеж ушей приличных размеров болтиком... Отвернулся крепеж спойлера с одной стороны... (один болт совсем, другой до половины). Стал хуже работать кондей... 

Посему по возвращении отправился прямиком в сервис. Итог таков: крепление одной из трубок кондея ослабло. Крепеж (один болт, тот, что вертикально в блок справа вкручивается) кондея вылез до половины. Гайка нижнего крепления "кости" ушла по-английски, а верхний крепеж ослаб... еще один болтик крепления защиты ушел...

Может еще что вылезет... хотя смотрели со всех сторон...

Снизу  все ОК. Подвеска, рычаги и т.д. выдержали честно. Самое интересное, что не пострадали ни диски (Озики, которые все почему-то ругают именно за мягкость), ни колеса (Диреза 225/45/18). Хотя выбоин собрал прилично (километров 30 ехал почти в темноте по жуткому ливню, дороги (как назло там она была с приставкой вибро) почти не видел). Но подвесон действительно очень плотный - ни одного пробоя на кузов за всю дорогу.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жость. Я таким макаром разок тойоту убил. Потрескались лонжероны перед и за чашками.. Стоить отметить что до меня эта машина получала удар в морду, но тем не менее. Тактика была та же- Больше скорость меньше ям. Плюс низкий профиль. 

 Сначала увидел отпечатки верхних шаровых на чашках, потом уже в поисках противного скрипа обнаружил трещины на кузове.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Я завра почитаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, Прочёл.А у нас и нет других дорог.Но в моей машинки проблем с откручиванием крепежа нет.Может связано с грубой подвеской всё же у тебя.Или сервисмены не дотягивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё дочитал! Блин, честно, ждал - нууу, на какой же странице Копченый найдется.... Потом гляжу - уже 15-ый год наступил... Расстроился сильно - сильно... Уж очень редкий форь получился! Извините, Попутчик, если разбередил... По итогам то на чем с "поисками" всё остановилось ? Сервис компенсировал залёт ?

 

Новый форик классный! очень интересно было читать! Спасибо за энтузиазм, ну и за то, что делитесь всем этим с нами ))) может кому то поможете пару сильных шишек на лбу избежать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, Прочёл.А у нас и нет других дорог.Но в моей машинки проблем с откручиванием крепежа нет.Может связано с грубой подвеской всё же у тебя.Или сервисмены не дотягивают.

Думаю, и то, и другое... А еще думаю, что дороги у нас плохие  :) ... местами  :facepalm: ...требуют уважения к себе и машине.

Всё дочитал! Блин, честно, ждал - нууу, на какой же странице Копченый найдется.... Потом гляжу - уже 15-ый год наступил... Расстроился сильно - сильно... Уж очень редкий форь получился! Извините, Попутчик, если разбередил... По итогам то на чем с "поисками" всё остановилось ? Сервис компенсировал залёт ?

 

Новый форик классный! очень интересно было читать! Спасибо за энтузиазм, ну и за то, что делитесь всем этим с нами ))) может кому то поможете пару сильных шишек на лбу избежать )))

Спасибо. Рад, если пригодилось...

С Копченым вопрос не закрыт.  С участниками истории - тоже. Пока не найдется. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев, как заметил гул в левом повороте справа, в районе колеса. Грешили на гранату и поменяли привод - зря, теперь вот подшипник - и тоже зря, гул остался. :(  Что это - не понятно. Опора стойки, говорят, так гудеть не может...

 

На днях выяснил, что балка заднего моста (подрамник) у меня от СТИ ГД... подтянул стабы на максимальную жесткость...

Поехал сделал сход развал, после замены подшипника.  Развал внутрь сделали на 1 минуту по кругу. Хочу посмотреть, как вести себя будет...

 

Еще хотел ввернуть болты в задний подрамник, чтобы увода не было. А то валяются с незапамятных времен... Но не получилось  :(

С одной стороны на три витка зашел, с другой - вообще никак... даже подрамник распускали - не помогло... Может резьбу прогнать? Или это придется весь мост откручивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ну, паз мыслей нет, придется прогонять резьбу..

По развалу... вчерась съездил на покатушки в Мневники.. развал помог поднять скорость на змейке на 5 км/ч. Теперь некоторый избыточный снос начинает развиваться после 95 км/ч...

Правда показалось, что на трассе и в колее руль стал слегка пустоват в центре. Но не критично, может и ошибаюсь.

 

Еще немного про воздух. Точнее про направляющие потока.

После очередной настройки по теплой погоде (+/- 25, скажем так) стало понятно, что после 3-4-х разгонов "от души" (скажем на второй или третьей с 40 км/ч и до 7000) температура фронтала постепенно лезет в гору. Не критично, но все же...

Решил подумать о временной направляйке (стационар будем ставить позже)... взял ленту водопроводную и тупо заклеил верхнюю щель между бампером и кулером. Причем, к бамперу приклеил не сильно - на половину ширины скотча... Проехал какое-то время (один раз только до сотни разогнал) и эта сторона отскочила по всей длине. Из чего был сделан вывод, что "направляйка" работает, причем не плохо. Скотч очень прочный и клейкий, так вот его отодрало по всей длине (и задрало аж вертикально), именно от бампера, а не от кулера, где давление, скорее всего, еще выше (но там прочнее приклеено было, большей площадью, с обезжиривание поверхности кулька). Соответственно, возникает это давление довольно рано.  

А поскольку скотч оказался не поврежден (он металлизированный/армированный), то решил, что "нет ничего более постоянного, чем временное", и приклеил его обратно, только бОльшей площадью и решеткой прижал. Неделю катаюсь - полет нормальный (150 км/ч держит). Посмотрим, что будет зимой. Если сдюжит - обклею им все, что можно :) считай есть легкий, прочный и простой в работе материал с хорошим эффектом. 

...А пока купил пластиковую подстилку на письменный стол (чтобы тетрадки не скользили, в Икее, за 200 р) и вырезал из нее полосу, которой закрыл щель между кулером и радиатором кондея. Пластик легкий и в меру гибкий. Работать с ним легко (обычных ножниц ввполне достаточно) и соты не повредит. Приклеил тем же скотчем к кульку. Теперь вентиляторы при включении в пробках часть воздуха будут принудительно тянуть через кулер, а не забирать его сверху, откуда легче... Одной подстилки должно хватить на все возможные щели между всеми радиаторами... только бампер надо снять. Еще думаю позатыкать все дырки между радиатором кондея, основным и телевизором. Чтобы ни грамма теплого воздуха из под капота не попало в соты радиаторов. :)  Впрочем, ближе к нижней части можно и оставить. Там и щёлки поуже (много не прососать), и воздух похолоднее, и зона работы вентиляторов дальше.

         При очередном замере проверим эффективность. 

Если не забуду - скину решетку и сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не забуду - скину решетку и сфоткаю.

Не забудь.Мне не пригодится,но кому то( и мне в том числе :) )буит интересно.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, что получилось под решеткой.

Теперь надо заткнуть дырки из капота по бокам от радиаторов и сделать нижнюю часть направляйки на кулер. Но это после замены бампера... 

IMG_0291.JPG

IMG_0293.JPG

IMG_0263.JPG

IMG_0258.JPG

IMG_0252.JPG

IMG_0251.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для испытания пойдёт.Но вода(дождь) и ветер сделают своё поскудное дело.(порвут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше волнует мороз, если честно. Вода/ветер уже не порвали.

Кроме того, есть один нюанс... чтобы сделать плотно, почти без зазоров (хотя бы в самых ответственных и нагруженных местах), помимо пластика, придется все равно применять какое-то "гибкое соединение". Это раз.

С той же целью приходится соединять между собой части бампера, кулера и кузова. То есть это "гибкое соединение" должно либо иметь быстросъемный крепеж (сложно), либо быть одноразовым и дешевым, чтобы в любой момент можно было оторвать и заменить новым.

Теоретически, водопроводная лента должна держать достаточно высокую температуру. На кулере во всяком случае проблем нет. Для интереса проклеил сверху основной радиатор. Итог такой: она сильно разогревается, становится мягкой, но не отлетает пока.

Посмотрим, что скажет зима. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше волнует мороз, если честно. Вода/ветер уже не порвали.

Кроме того, есть один нюанс... чтобы сделать плотно, почти без зазоров (хотя бы в самых ответственных и нагруженных местах), помимо пластика, придется все равно применять какое-то "гибкое соединение". Это раз.

С той же целью приходится соединять между собой части бампера, кулера и кузова. То есть это "гибкое соединение" должно либо иметь быстросъемный крепеж (сложно), либо быть одноразовым и дешевым, чтобы в любой момент можно было оторвать и заменить новым.

Теоретически, водопроводная лента должна держать достаточно высокую температуру. На кулере во всяком случае проблем нет. Для интереса проклеил сверху основной радиатор. Итог такой: она сильно разогревается, становится мягкой, но не отлетает пока.

Посмотрим, что скажет зима.

 

Слепи со стекловолокна. И крепление на клипсах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слепи со стекловолокна. И крепление на клипсах.

Думал об этом. Но отказался.

Во-первых - хлопотно, трудоемко.

Во-вторых,  трудно в подгонке. Это на первый взгляд кажется, что все логично и просто, но когда у тебя одна деталь отдельно от другой (кулер/кузов/бампер), а тебе надо сделать как бы перемычку между ними... короче не просто. Все равно щели будут. А на одетом бампере хрен чего сваяешь. 

В-третьих, при ударе (т-т-т, не дай Бог), даже слабом, вся эта байда либо ляжет на соты с непредсказуемыми последствиями, либо обсыплется.

Можно из пластика сваять, разогретого. У меня на Копченом так было... Но один черт не просто и зазоры приходится приличные оставлять на случай контакта... То есть "в стык" не получится.  

Лента в качестве связующего материала хороша тем, что практически везде с ней можно подлезть и все сделать "на месте", без разборки. 

То есть направляйка для основных радиаторов и верхняя часть кулерной, считай, готовы . Останется снять бампер и закрыть пластиком боковые и нижнюю щели между кулером и радиатором. И то, если потребуется. (если лента морозов не выдержит - найду другой крепеж для пластика)

Вот нижнюю направляку (от выреза бампера до кулера) - да, придется помудрить. Но скорее всего делать буду из пластика самого бампера, путем прогрева и загиба внутрь. Недостающее смастырю из пластика гибкого. Там проблем не должно быть: если будут загибы, то основная головная боль - крепеж ("к чему крепить, чтобы не портить внешний вид") - отпадает. Сделаю как единую деталь с бампером, а по периметру кулера повешу (приклею) "фартук" из мягкого пластика, чтобы он входил в заборник на бампере изнутри и типа  "раздувался" набегающим потоком, не давая воздуху улизнуть вдоль наравляйки на бампере мимо кулька.

Опять же лишнего веса практически не добавляет.  :D

Вот пока так это вижу. 

 

Кстати, нашел сегодня кусок термоизоляционного "поролона" или как его там по науке называют (в который водопроводные трубы одевают) и заделал боковые щели между радиаторми кондея, ОЖ и кузовом. Низ вообще думаю не трогать.Там подсос на вентиляторы если и будет, то не горячий... 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, есть еще одна фишка.

С момента покупки Ибицы ФР с мотором даблчарджд, в котором суперчарджер совмещен с турбочарджером (сиречь приводной, в данном случае винтовой, он же объемный, компрессор + турбокомпрессор) мне не дает покоя эта тема. Собственно, и раньше были мысли в этом направлении...

Но имея перед носом готовый, вполне надежный серийный пример вообще не могу от них отделаться... Уж больно мой полноприводный форик бледно выглядит на фоне переднеприводной Ибицы... Речь про старт...

Примеры таких субар имеются... в том числе и успешные... непонятно, правда, на сколько... 

Может есть у кого опыт или знакомые, кто подобные операции проводил?

И еще вопросик... интересно, как долго выдержит винтовой нагнетатель, если дунуть в него горячим воздухом из турбокомпрессора? Градусов так 200-250? А если воткнуть между ними водяной кулер? 

(У ВАГов, наоборот, приводной компрессор дует в турбо..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я работал связистом, мы использовали такую интересную штуку (гугл для подробного описания в помощь) как армокаст -

Армокаст (Armorcast) 7000042328 (старый код YP206100007) - это растягивающийся стекловолоконный материал, пропитанный специальным самополимеризующимся черным полиэтиленом, затвердевающим после контакта с водой.

Армокаст (Armorcast) является материалом, стойким к воздействию любых атмосферных явлений, кисло­там, щелочам, бензину, УФ-лучам; не горюч и не по­вреждается грызунами. 

Применяется при монтаже компрессионных муфт, ремонтов муфт и оболочек кабелей.

 

 

Пакет из фольгированного полиэтилена, в котором рулончик... типа марли, пропитанной специальной жижей. Раньше в пакет заливался кипяток перед использованием, потом - уже не надо было, не суть. Суть в том, что эта марля абсолютно мягкая, гибкая при открытии пакета, но через час !! становится крепкой и жесткой, можно на нее всем весом было вставать, ногой, не гнулась. Полное застывание около суток, кажется. Из "не стандартного" применения - ребята как то на копейке глушитель, то ли прогоревший, то ли по стыку отломавшийся, в лесу замотали этой штукой - и потом еще долгое время так ездили. Т.е. температуру он держит. Я еще не понял, как именно он может вам пригодится - но, чую, может ))))))) работать ОБЯЗАТЕЛЬНО в резиновых перчатках типа медицинских. Можно как "базу" для чего то искользовать, а если наклеить один слой аркокаста, потом слой чего то типа скотча и сверху опять армокаст - держаться будет огого.

 

Как мне кажется - удобный материал, форму придать легко любую, потом он застыл и готово. Если что, еще есть один рулон ( пачка ) из старых запасов )))) в Спб )) могу с кем нить передать )))

 

 

вот тут http://www.all-lines.ru/texnologiya-vols/instr-vols/armokast есть фото самого содержимого пакета, рулончик темный такой

post-18056-0-10603000-1441182327_thumb.png

Изменено пользователем Wazzzeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это ценная информация. Обязательно посмотрю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На даче как то прорвало трубу железную, вспомнил молодость, сделал всё, как при герметизации муфты - сырая резина 3М, в 2 слоя, поверх - армокаст, сверху виниловая лента 88Т, в 2 слоя в 50-ти процентным перекрытием :rolleyes:  теперь я уверен, что именно этот кусок трубы сможет пережить даже третью мировую :D

 

Да, еще по материалам - крайне рекомендую, это реально САМАЯ КРУТАЯ изолента - но хз как её достать, мои запасы только недавно иссякли - фирма 3М, виниловая лента 88Т - у нее просто офигительные характеристики. Когда ее наматываешь, она позволяет её растянуть почти в два раза, сл-но ооочень плотно ложится, плюс прочная, клей хороший и тд, только вот стоила, раньше 100 рублей с лишним за рулончик....

 

Успехов Вам с Вашим форём! Ждём новых страниц Вашей с ним истории )))))

 

 

ЗЫ: ни коим образом не реклама, это реально самая качественная изолента, которую я за 7 лет работы связистом держал в руках

 

 

Скотч 88Т лента виниловая, 19 мм х 18 м 7000031614 (старый код 80610938187) - предназначена для использования в телефонии, как внутри так и вне помещений, как изолнента общего назначения, для электроизоляции или герметизации. Использование при любых условиях окружающей среды. С любыми типами изоляции и твердыми компаундами.

Не поддерживает горение. Износостойкость и многоразовое использование. Устойчивость к растяжению и на разрыв. Хорошие диэлектрические свойства.

Стойкость к влажным, соляным, алкидным, кислотным средам и УФ Характеристики: Материал - поливинилхлорид Цвет - черный Относит удлиннение - 250% при 22 С - 100% при -18 С Электрическая прочность 60 кВ/мм Рабочие температуры - -18 С - +105 С рулон

 

 

 

260 рублей нынче за рулон оО

Изменено пользователем Wazzzeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова спасибо...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почитал про Армокаст... смутило, что температурный диапазон указан от +2 до +40... явно рассчитан на использование в помещении... а так очень зачетно.

Подошел бы для работ по бамперу однозначно. 

Впрочем, если его тем же 88Т сверху прикрыть, вполне возможно и прокатит...

 

Заодно вот еще что нашел... можно вместо армокаста попробовать...http://www.skomplekt.com/tovar/6/29/7555952132/

 

Или вот тоже... типа армокаста, только пошире http://www.skomplekt.com/tovar/6/29/7555948215/

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

явно рассчитан на использование в помещении...

Обычно в холодном и мокром телефонном колодце ))) я не упираюсь именно в этих производителей, на 3М свет клином не сошелся, хотя качество у них на самом деле на уровне, просто хотел отметить, что есть вот такие вот материалы, может быть пригодятся ))) Мы же в России любим не стандартное использование разных приблуд и вещей )))) Хотя может и спецовая стеклоткань, или как её называют, сетка которую при ремонте бамперов используют, еще и дешевле стоит... Не изучал этот вопрос, увы... 

 

На счет прикрыть 88Т - не уверен, это же всё таки изолента, хоть и хорошая ))) гореть то не будет, но деформация всё равно возможна, при высоких температурах.

 

Еще мне в голову пришла мысль - не пинайте, если что - нельзя наверное жёстко некоторые детали между собой фиксировать, кузов ведь играет, не поломали бы они в итоге сами себя... какая то свобода движения должна оставаться у них.... Извините, я дилетант полнейший, но интересно стало, если ерунду городить начал, так сразу и скажите ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еще мне в голову пришла мысль - не пинайте, если что - нельзя наверное жёстко некоторые детали между собой фиксировать, кузов ведь играет, не поломали бы они в итоге сами себя... какая то свобода движения должна оставаться у них.... Извините, я дилетант полнейший, но интересно стало, если ерунду городить начал, так сразу и скажите ))))

Вот именно об этом я и писал выше. Потому лента - самое оно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки я за стеклопластик. Специалист это легко и изящно выполнит. Если гоняться за фэнщуем то можно вообще забомбить из углепластика. Я бы так и сделал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...