Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

И все таки я за стеклопластик. Специалист это легко и изящно выполнит. Если гоняться за фэнщуем то можно вообще забомбить из углепластика. Я бы так и сделал :)

Ну, если ты про бампер, то да, была мыслишка... однако хочется сделать без лишних деталей. Весь этот углепластик мало того, что денег конских стоит (качественный), так еще и не особо практичен, как показывает практика...

В общем пришел к выводу, что вставка в бампер ни к чему, если можно сделать аккуратно, примерно так хотябы

А стыки все равно чем-то заделывать придется

IMG_1353.JPG

IMG_1352.JPG

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас барышня одна на выходных едет в Москву, если есть желание - могу этот пакетик армокаста передать, на опыты, один фиг он в шкафу в туалете лежит уже много лет ))) а так можно будет его и нагреть попробовать, и на излом проверить и т.д. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит. Тут все есть. 

И потом пока не определился окончательно, что да как...

Может и всавку сделаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправил сегодня 54 литра. Это на 220 км. 24,5 литра/100 км... Из них 50 с чем-то - по треку в Мневниках... остальное по сентябрьским пробкам..

Думаю, не плохом, с учетом того, что летом меньше 16,5 по городу не получалось...

 

Кстати, почувствовал эффект от направляки... причем по ОЖ. Выше 80 по городу не поднималась. Один раз (толкотня в гору на первой) - 84. Мневники - 88, один раз отфиксировал 90 (!!!) - выше не было - сам обалдел... Причем все с кондеем ! (улица - 14-18). В июле было около 20 на улице, но кондей пришлось включить после 94 градусов. Макс. был 96... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая норм-Аня темпа ОЖ для движка?

За)))) причем тут Аня?))))) т9 блин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заправил сегодня 54 литра. Это на 220 км. 24,5 литра/100 км... Из них 50 с чем-то - по треку в Мневниках... остальное по сентябрьским пробкам..

Думаю, не плохом, с учетом того, что летом меньше 16,5 по городу не получалось...

 

Кстати, почувствовал эффект от направляки... причем по ОЖ. Выше 80 по городу не поднималась. Один раз (толкотня в гору на первой) - 84. Мневники - 88, один раз отфиксировал 90 (!!!) - выше не было - сам обалдел... Причем все с кондеем ! (улица - 14-18). В июле было около 20 на улице, но кондей пришлось включить после 94 градусов. Макс. был 96...

 

Дядька, хавает он., скотина:( мой тоже жрет литра на два, три больше щем камри асв40 в городе. Но он и едет сильно веселее той же камри. Тут в Анапе сплошь пробки, расход после сброса вырастает до 22-23 литра, потом падает до вменяемых 16-18. Поездки короткие, утром мелкого (ты его видел в Домодедово) на бокс, самому по делам до обеда, потом бездорожье по пляжу до моря и домой по пробкам. Думаю тоже термостат поменять на более низкотемпературный, всё равно помоечка моя не продается))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По температуре - у меня, в стоке - 89 это нормальная стабильная температура, в пробках до 96 иногда, если сильно валить то до 100 - 102 поднимается, я сразу сбавляю темп )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядька, хавает он., скотина :( мой тоже жрет литра на два, три больше щем камри асв40 в городе. Но он и едет сильно веселее той же камри. Тут в Анапе сплошь пробки, расход после сброса вырастает до 22-23 литра, потом падает до вменяемых 16-18. Поездки короткие, утром мелкого (ты его видел в Домодедово) на бокс, самому по делам до обеда, потом бездорожье по пляжу до моря и домой по пробкам. Думаю тоже термостат поменять на более низкотемпературный, всё равно помоечка моя не продается))

Нормально по горам, жаре и пляжу.

У меня Копченый (еще в бытность свою просто новым ХТ) меньше 15 литров по городу брал только на обкатке  :)

И перестань нормальную машину помойкой обзывать... сам такой  :D  И не вздумай продать. Эти машины стоят больше, чем за них дают. И пользы принесут больше, чем бабки от продажи...., которые, кстати, быстро кончатся. И не будет ни бабок, ни машины... :pardon:

По температуре - у меня, в стоке - 89 это нормальная стабильная температура, в пробках до 96 иногда, если сильно валить то до 100 - 102 поднимается, я сразу сбавляю темп )))

96 - это не страшно. Но близко к пределу...

А вот 102 - уже слишком. Раз-другой, может и прокатит, но вообще это не правильно, тем более на скорости. Я бы уже задергался.

В принципе, если валить 170+, да с резкими разгонами/торможениями (куда ж без них), то и новая машина грешит перегревами, особенно по жаре. Но это не правильно, я бы даже сказал опасно не правильно...

Хотя есть и другое мнение: кто ни разу не клал ежа - тот не субарист  :D  :D  :D

Но это от лукавого... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

96 - это не страшно. Но близко к пределу... А вот 102 - уже слишком. Раз-другой, может и прокатит, но вообще это не правильно, тем более на скорости. Я бы уже задергался. В принципе, если валить 170+, да с резкими разгонами/торможениями (куда ж без них), то и новая машина грешит перегревами, особенно по жаре. Но это не правильно, я бы даже сказал опасно не правильно... Хотя есть и другое мнение: кто ни разу не клал ежа - тот не субарист :D :D :D Но это от лукавого... ;)

Мультитроникс я выставил на 100, вопить он начинал как раз после 170, ну или когда в пробке стоял стоял да дал по газам, тапку в пол, вякнет 100 и вниз идёт... Зимой два круга на второй передаче почти в отсечку - по льду, по озеру - хз, 1,5 километра суммарно навскидку - опять 100 градусов, пол круга спокойно проехал - и дальше дубасить можно ))) это сейчас кЕтайский радиатор стоит, взамен умершего родного... при средне - спокойной езде именно по трассе - 89 стабильно, бывает чуть чуть меньше...

 

А мотор у меня вообще, кстати, "волшебный", я его, беднягу, даже кипятил пару раз, по неопытности, а прокладочка то гбц всё еще жива - здорова вроде )))))) В Созвездии удивились, что я ее еще ни разу не менял )))

 

 

И не вздумай продать. Эти машины стоят больше, чем за них дают. И пользы принесут больше, чем бабки от продажи...., которые, кстати, быстро кончатся. И не будет ни бабок, ни машины... :pardon:

 

А вот эти слова, я, правда чуть чуть в иной вариации, себе каждый раз говорю, когда руки начинают опускаться, и закрадывается дурная мысль "а может ну его, а может кого посвежее взять"... Потом тряхну головой, и скажу себе - неееет, это не путь самурая ))))

Изменено пользователем Wazzzeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wazzzeee, бывают и китайские нормальные, но я-то "настоящий субарист"  :D  :D (в смысле клал мотор по перегреву, точнее говоря не мотор, а распредвал, который не выдержал и лопнул, а мотор просто кипятил). Так вот мне раньше тоже казалось, что 100 - проходной вариант, а выяснилось, что даже сильно заряженный мотор, даже в самых жестких условиях езды можно удерживать в рамках +/-95... при должном внимании, естественно, и правильном подходе...

А тебе настоятельно рекомендую постоянно помнить, что такие "эксперименты" бесследно для мотора НЕ ПРОХОДЯТ!!! Больше скажу, это процесс "накопительный", если можно так выразиться...

Мало того, что люминь ведет, так еще и ОЖ начинает активно портиться, разлагаться и оседать на внутренних поверхностях рубашки... короче, наросты, в которых, кстати, любят жить пузырьки воздуха, грязная система, а как итог - ОБЯЗАТЕЛЬНО - перегрев. Это вопрос времени.

Впрочем, если ты тоже решил стать "настоящим субаристом" - оставь как есть  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу приподнять, так сказать, тему. Речь про совмещенный/гибридный/последовательный наддув. Уж и не знаю, как его обозвать.

 

С момента покупки Ибицы ФР с мотором даблчарджд, в котором суперчарджер совмещен с турбочарджером (сиречь приводной, в данном случае винтовой, он же объемный, компрессор + турбокомпрессор) мне не дает покоя эта тема. 

Но имея перед носом готовый, вполне надежный серийный пример вообще не могу от них отделаться... Уж больно мой полноприводный форик бледно выглядит на фоне переднеприводной Ибицы... Речь про старт...

Примеры таких субар имеются... в том числе и успешные... непонятно, правда, на сколько... 

Может есть у кого опыт или знакомые, кто подобные операции проводил?

И еще вопросик... интересно, как долго выдержит винтовой нагнетатель, если дунуть в него горячим воздухом из турбокомпрессора? Градусов так 200-250? А если воткнуть между ними водяной кулер? 

(У ВАГов, наоборот, приводной компрессор дует в турбо..)

 

Судя по реакции на этот пост (точнее по полному ее отсутствию), тут особо народ не в теме, хотя владельцы VAGов определенно имеются. Поэтому кое-что сообщу в качестве "затравки".

Увеличивать давление воздуха в камерах сгорания, как известно, можно разными способами. Мне известно три типа наддува.

Динамический, резонансный и механический. Первый - прост, но малоэффективен, поскольку дает незначительный приход (если мерить в барах - 0.1 - 0.3) и работает только на скоростях, на которых нормальному водителю хочется уже тормозить, а не разгоняться...  :facepalm:

Второй и так широко применяется заводами-изготовителями и также ограничен, как по давлению, так и по диапазону оборотов мотора. Кроме того, рассчитать его самостоятельно сложно, ибо газодинамика - а именно на ней строится его принцип - штука сложная и малодоступная пониманию рядового обывателя, к числу которых я отношу прежде всего себя. Потому об этих методах говорить смысла не вижу.

Что до механических нагнетателей (они же компрессоры), то они, в свою очередь, также имеют различные классификации. Во-первых, по типу привода.

Мне известно три. Электирический, когда механизм нагнетания приводит в действие электромотор. Механический, когда агрегат запитывается непосредственно от двигателя (валом или ремнем). И газотурбинный, когда механизм наддува работает от турбины, которая, в свою очередь вращается выхлопными газами.

Электронаддув в том виде, в котором продается (вентилятор во впускной трубе) - фуфло :pardon: . Эффект -  сродни воздействию биополя человека на улучшение качества дорожного покрытия (и то последнее иногда все-таки срабатывает - путем массового наезда на администрацию, - а вот первое этой самой массовости - только воздуха - создать не может), не даром автопроизводители их не применяют. А вот перспективные разработки находятся на стадии внедрения в серию, сложны, дороги и потому нам не подходят. Пока (!!!) не подходят.  ;)

Последний тип - это как раз тот, что применяется на субарах с турбокомпрессорами (отсюда и название). Его по праву считают наиболее эффективным из имеющихся серийных (привод ОГ не тратит энергии мотора, то есть не повышает затрат топлива на единицу мощности). Но... он у нас уже есть! 

Посему сосредоточим внимание на нагнетателях с механическим приводом.

В общем, перелопатил за последние годы кучу базовой информации про приводные компрессоры разных типов и выяснил, что разновидностей, видов и подвидов - огромная куча. Связано это с тем, что родословную свою они ведут из позапрошлого века... (в отличие от турбокомпрессоров, которые появились позже и чья оптимальная конструкция предопределена типом привода). 

В этой связи, а также поскольку с меня взятки гладки, позволю себе принудительно упростить классификацию приводных нагнетателей и свести ее к тем моделям (и принципам их работы), которые прошли проверку временем, выпускаются сейчас, причем в больших количествах и потому доступны (причем есть б/у ;) ). Дело в том, что механические нагнетатели (особенно наиболее надежные "винтовые") - дороги в производстве. Посему наиболее качественные и эффективные, а потому дорогие, мелкосерийные, редкие (вроде Лисхольмов) трогать не буду.

И так типы привода легковых механических нагнетателей сводятся к ремню от шкива коленвала. Это проще, легче, дешевле.

Это же диктует основной недостаток - они отбирают мощность у мотора. На бензе не сэкономишь  :pardon: . Общий КПД двигателя падает.

Принцип работы: либо центробежные, либо роторные. 

Центробежные бывают высоко- и низкоскоростными. Первые выглядят точно как холодные улитки турбокомпрессоров. Маленькие и пухлые. Скорость вращения - такая же (100-200 тыс. оборотов). Причем эта скорость, многократно превышающая скорость вращения мотора, диктует наличие повышающего механизма и его смазки и охлаждения. То есть подводки масла. В общем все, как у турбокомпрессоров. А принцип сжатия (внутри компрессора) снижает время выхода на рабочие обороты и ухудшает отклик на педаль (за что обычно и ценят приводные нагнетатели). Возникает вопрос, зачем он вообще нужен?

Ответ дам такой: нам он не нужен. :D  У нас уже стоит турбокомпрессор и нам это не интересно. 

А вот тем, у кого в силу каких-то причин поставить турбу  не реально - очень даже подойдет. И возни меньше, чем с выпускными коллекторами...

Сразу оговорюсь, что с таким компрессором мне ездить не доводилось, потому ощущения передать не могу. Вполне вероятно, что у него есть еще плюсы. Не знаю. Из известных мне производителей - только Rotrex.

C8T billede.jpg

Низкоскоростные выпускает много производителей от всемирно известных Рапторов и Вортеков (Raptor и Vortech), до наших Автотурбо...(причем здесь "турбо" - не понятно :blink: ).

sc_1.jpg

 

Забегаю вперед скажу, что есть комплекты на атмосферные субару (включая шестицилиндровые). Ценник - конский. Комплекты роторных нагнетателей тоже имеются. Ценник - еще выше. :facepalm: 

 

Эти центробежники тоже похожи на холодные турбоулитки, но вращаются значительно медленнее - около 50000 об/мин. Потому внешних смазки и охлаждения не требуют. Но это диктует размер. Чтобы сжать и подать достаточно воздуха на таких оборотах требуется большой диаметр крыльчатки (меньше 200 мм в диаметре не встречал). А внутренне сжатие греет воздух, то есть центробежнику нужен интеркулер. Кроме того, установить механический центробежник можно не везде (место диктует не только ремень, но и диаметр улитки в 20+ см). Из плюсов - отличный отклик почти на любых оборотах. Ровный предсказуемый набор мощности и момента, как у атмосферника, только больше. Из минусов - поздний (по меркам механических, но не турбовых (!!!), нагнетателей) раздув.

 

Принцип работы роторных нагнетателей - еще проще: как у велосипедного насоса. Забрал воздух в одном месте - вытолкнул в другом. На практике это напоминает работу маслонасоса - две шестеренки перетаскивают то, что между ними (масло, воздух - без разницы) из одной полости в другую. Собственно, первые нагнетатели так и работали. Но в ходе "эволюции" форма "шестеренок" менялась в угоду достижения лучших показателей. Постепенно две шестеренки превратились в два шнека, отдаленно напоминающие спирали-ножи в мясорубках, только взаимодополняющие один другого по форме. Принципы же остались незыблимы: никакого (или минимальное) внутреннего сжатия, никаких суперскоростей, никакого сверхнагрева. То есть смазку подавать не надо, охлаждать не надо и даже интеркулер можно не ставить до некоторого порога объема подачи воздуха. Воздух буквально заталкивают в камеры сгорания, только намного больше, чем они вмещают. То есть сжатие происходит не в компрессоре, а уже непосредственно перед впускным клапаном или перед дроссельной заслонкой (в зависимости от ее положения). А там температура в 40-60 градусов - что для нас Северный полюс...  :)

superchargers_eaton_menu.jpg

Дороговизна винтовых нагнетателей обусловлена именно сложностью в изготовлении очень высокоточных деталей роторов.

Зато долговечность - феноменальна. Редкий компрессор такого типа не переживет мотор. Да и ремонтопригодность хорошая - деталей-то минимум... и нагрузки на них минимальны. То же относится и к смазкам.

Плюсы очевидны. Линейная зависимость тяги от оборотов мотора. Мгновенная реакция на педаль во всем диапазоне работы. В общем, такие понятия, как турбояма и лаг из лексикона исчезают напрочь. Нажал - поехал. 

Минусы тоже на лицо: габариты, сложность установки... Еще им противопоказаны высокие обороты. Обычный диапазон - 12-16 тыс. об/мин., но ближе к верху они начинают греть воздух и отбирать у мотора неоправданно много мощности.

 

Да, чуть не забыл. Если вести речь о компрессорах с внешним сжатием (назовем их условно винтовыми, ибо более древние конструкции нас не устраивают), то оперировать понятными всем турбоводам барами и атмосферами при оценке эффективности работы наддува не совсем корректно. Их работа оценивается объемной подачей. То есть сколько воздуха (в литрах, килограммах и т.д.) компрессор способен загнать в мотор за один оборот.

Рассчитать нужное количество оборотов компрессора, чтобы загнать в мотор нужное количество воздуха, очень просто.

Допустим у нас мотор 2 литра и компрессор, который подает 1 литр за один оборот. Мотор 4-х тактный, значит за один оборот колена он возьмет 1 литр воздуха. Допустим, мы хотим загнать в два раза больше воздуха. Значит компрессор должен подать в мотор две порции по одному литру за один оборот коленвала, то есть сделать два оборота. Ставим на компрессор шкив в два раза меньше шкива коленвала - и вуаля! Только не надо думать, что давление при этом возрастет до 1 бара избытка. Тут как раз линейной зависимости нет! 

Винтовые компрессоры (как бы точно не были подогнаны их комплектующие) пропускают воздух обратно на вход... И чем выше давление после компрессора, тем больше потери давления... Если только у вас перед Винтовым не стоит... турбокомпрессор, который уже вышел на рабочие обороты  ;) ... Тогда винтовой компрессор теоретически становится второй ступенью наддува... но этот вопрос (и еще кучу с ним связанных) еще предстоит уточнить...

 

Справедливости ради нужно отметить, что существовали и даже серийно применялись и другие формы мехнагнетателей, но их я рассматривать не буду, ибо такие конструкции не прижились. То ли в силу низкой эффективности, то ли в силу технологических проблем обеспечения должного уровня надежности (что в свое время тормозило развитие турбонаддува). Ясно, что это нам - самоделкиным с низким бюджетом - не подходит.  :pardon: 

А подходит нам что-нибудь массово устанавливаемое на серийные машины. Причем б/у. Ибо даже крупносерийный, но новый компрессор обойдется в пару тысяч долларов... а правильный комплект - от шести до десяти...

Но прежде, чем бежать за компрессором, следует определиться, что мы с этой конструкции хотим получить и ради чего вообще все это затевать... 

Да, собственно, цель одна - мощный мотор. Причем мощный - в самом широком смысле слова. Не тот, у которого кривая мощности, как Пик Коммунизма с предгорьем до 4000...(этим грешат Формулы и... субароводы с ведрами под капотом, которых не смущает, что со светофоров вперед них уходит даже Логан), и не тот, который рвет пол до 4000 и дохнет после... а тот, который трогается с холостых с легким дымком из под всех четырех колес и позволяет оторвать голову от подголовника только упершись в ограничитель тысячах на семи с половиной... (дальше лично у меня смысла нет крутить  ;)) . Короче, запросы как всегда очень просты... :D  Этот мотор не должен превышать 2.5 литров в объеме, но должен иметь характеристики  лучше, чем мотор 6.4 от Гранда SRT... во всех точках обоих кривых (момента и мощности) и вообще по всем показателям...ну, кроме ресурса, тут уж никак... :pardon:

Ну, а дальше встает куча вопросов.

Какой компрессор брать? Какого типа: центробежный или винтовой?

Какого объема?

Куда ставить?

Как ставить?

В каком месте запитывать?

Охлаждать - не охлаждать?

Где охлаждать (в смысле на каком этапе)?

Каким кулером?

Сколько кулеров?

Где их размещать?

Каким компрессором дуть в какой?

Делать наддув параллельным или двусхтупенчатым?

Отключать - не отключать на верхах?

Как всем этим управлять? 

  ... И это только первая часть списка...

Но самое главное - кто за это возьмется!

Допустим, я рассчитаю (примерно!) компоновку.

Допустим, даже найду мотор, на котором можно все примерить.

Допустим, есть человек, готовый настроить (если все получится ;) ).

Но!!! Нет человека, который способен произвести сложные сварочные работы по аллюминию. А еще надо изготовить кое-                какие (правда, не очень сложные) детали... 

         Нет человека, способного проверить расчеты. 

         В конце концов нет человека, готового и способного за всем этим пристально следить и потом все это подогнать "по месту" (а тут потребуется изрядное мастерство и изобретательность)..., то есть я хотел сказать на столько свободного, что он готов убить на это дело не один день...

И мне до сих пор не удалось найти таких людей.... и чтобы у них было столько времени...

Хотя примерная стоимость запчастей известна. И сравнима с покупкой хорошего нового турбокомпрессора... средних размеров... С другой стороны, если правильно все сделать, то может получиться очень приличный кит болт-он (как для турбовых машин, так и для атмо)... а такие вещи всегда в цене.. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "Дроме" с Сиба воткнул кто то чайджер в атмо.Но как то не слежу за темой.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких вариантов много. Есть и на турбах... Но либо не красиво, либо это уже не для города...

http://www.rs25.com/forums/f7/t107101-so-you-want-supercharge-your-subaru.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Но либо не красиво, либо это уже не для города...

Извини,ссыли смотреть не могу,на вахте инет ни какой.

Под капотом совсем становится мрачно,Ну а на атмо,чтож не для города?Нормально для 1.5 импрезки.(как я помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини,ссыли смотреть не могу,на вахте инет ни какой.

Под капотом совсем становится мрачно,Ну а на атмо,чтож не для города?Нормально для 1.5 импрезки.(как я помню)

Нормально. Но у меня другая задумка. Вернее смысл тот же, но другое исполнение. 

Закончится вахта - посмотришь. Вот тут все по фен-шую, но очень дорого... 

http://www.sprintex.com.au/sales_sheets/frs_brz_sheet.pdf

А у меня задумка сделать примерно так же, но много дешевле, да еще и с возможностью совместить все это с турбонаддувом..

Короче, единая деталь, вернее, единый блок под ёжика (с компрессором, кулером и радиатором кулера, совмещенными  со впуском в едином блоке).

Типа снял родной впуск, на его место прикрутил эту приблуду, поменял ремень и поехал на настройку.... Причем под разные моторы можно комплектовать разными компрессорами.... 

Есть и еще одна фишка в этом блоке... но ее пока озвучивать не буду. 

В общем пытаюсь сейчас заинтересовать кое-кого "перспективным проектом"  :D . Причем начать с самого сложного: максимальная комплектация этой приблуды с двумя наддувами, а точнее даже с двухступенчатым (на определенных оборотах) наддувом.

Скептикам сражу скажу: не надо думать, что это будет копия модели, примененной в TSI... Хотя она определенно заслуживает пристального внимания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Месяц, как пришел секвентальный пе :) реключатель КПП... лежит... но что-то очкую я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSRP: $5,945* AUD incl. GST

+ installation

:blink: штука заманчивая, да и встать должна легко, обещанной дури конечно вряд ли прибавит, но из 150 лошадок - 200 сделает легко, я так думаю, но стоимость :blink:  :blink:

Надо быть очень фанатом subaru :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

MSRP: $5,945* AUD incl. GST
+ installation
:blink: штука заманчивая, да и встать должна легко, обещанной дури конечно вряд ли прибавит, но из 150 лошадок - 200 сделает легко, я так думаю, но стоимость :blink:  :blink:
Надо быть очень фанатом subaru :acute:

 

Вот потому ее и не покупаю, что не настолько фанат. К тому же, обидно отдавать  такие деньги за комплект, который придется серьезно переделывать под турбомотор...

Если все срастется, сделаем вдвое дешевле и на порядок круче... ;)

Причем, можно будет сделать под любой мотор. Это железо... А вот вопрос настрек и подсоединений  пока открыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет, к вопросу об установке компрессора и турбины на субару, щас собираем одну таку ГЦху, фотки выложу попозже, а так же список того из чего состоит, управляется это все инженерными мозгами аутроник, тк как родные нифига не справятся ). и да мы уже ее завели, в субботу планирую добить всю проводку и потом уже настройка на стенде. по замыслу а так же по исполнению все проходит ( консультировались с турками которые делают выпускные коллектора и дорабатывают головы). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет, к вопросу об установке компрессора и турбины на субару, щас собираем одну таку ГЦху, фотки выложу попозже, а так же список того из чего состоит, управляется это все инженерными мозгами аутроник, тк как родные нифига не справятся ). и да мы уже ее завели, в субботу планирую добить всю проводку и потом уже настройка на стенде. по замыслу а так же по исполнению все проходит ( консультировались с турками которые делают выпускные коллектора и дорабатывают головы). 

Какой компрессор? Роторный или центробежный?

На какой мотор? Зачем головы дорабатывать? Факультатив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессор роторный типа рутс, ща вспомню как сюда фотки закинуть, головы дорабатывают для того чтобы продавались лучше и можно было запихнуть больше воздуха ( столкнулись с этим на боевом сударе там 660-700 лс) уперлись в то что мотор больше не может схавать, мозги аутроник, вот и начали копать да учиться

Изменено пользователем serjant
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессор роторный типа рутс, ща вспомню как сюда фотки закинуть, головы дорабатывают для того чтобы продавались лучше и можно было запихнуть больше воздуха ( столкнулись с этим на боевом сударе там 660-700 лс) уперлись в то что мотор больше не может схавать, мозги аутроник, вот и начали копать да учиться

Если это спорт, то понятно, а так смысла нет головы пилить. 

Скинь схему работы, если не сложно. И объем приводного нагнетателя.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://images.tapatalk-cdn.com/15/09/25/05d7a52b56392309a8a75bf5d75f3f8f.jpg

https://images.tapatalk-cdn.com/15/09/25/de547492f77dc6318b3546cc5a54baec.jpg

https://images.tapatalk-cdn.com/15/09/25/87e413cb925e089944bc8dc700a34d17.jpg

Машина планируется под город на каждый день,

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Если это спорт, то понятно, а так смысла нет головы пилить.

Скинь схему работы, если не сложно. И объем приводного нагнетателя.

Схему работы накидаю позже, с мобилы как то не очень, если на словах то там стоит 2 дросселя, с низов и до момента начала работы турбины весь воздух идет через компрессор, когда турбина начинает дуть то компрессор закрывается и воздух идет по обводному каналу мимо компрессора.

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://images.tapatalk-cdn.com/15/09/25/05d7a52b56392309a8a75bf5d75f3f8f.jpg

https://images.tapatalk-cdn.com/15/09/25/de547492f77dc6318b3546cc5a54baec.jpg

https://images.tapatalk-cdn.com/15/09/25/87e413cb925e089944bc8dc700a34d17.jpg

Машина планируется под город на каждый день,

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Схему работы накидаю позже, с мобилы как то не очень, если на словах то там стоит 2 дросселя, с низов и до момента начала работы турбины весь воздух идет через компрессор, когда турбина начинает дуть то компрессор закрывается и воздух идет по обводному каналу мимо компрессора.

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

1.У меня в голове такой же принцип, но компановка другая. 

2.Не понимаю, зачем кондей убрали?

3.Это что за компрессор? Тойотовский SC какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заместо кондея приводной вал стоит, кондей мешает и с ним конструкция слабоватая получается

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да компрессор тойотовский

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...