Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Для этой турбы 38 должно хватить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наткнулся тут случайно вот на такой "ликбез". Речь про разные схемы комбинированного наддува с использованием различных видов нагнетателей. В основном турбинных и приводных.

Жалко, что не увидел раньше лет на несколько. Дядька большой молодец.

Доступно и познавательно. Рекомендую.

https://www.drive2.ru/l/1951745/

Всего четыре части. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень мне нравится схема Лянчи. Собственно, оказалось, что это схема лянчи...

А вот алгоритм работы нравится больше фольксвагеновский. Чтобы компрессор поменьше и на верхах отключался. 

И вообще, чтобы он включался/отключался по требованию, так сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера забрал машину с планового "постзимнего" апгрейда-обслуживания... 

     1.Предпринята попытка (неудачная) разобраться с очередной "электрической" проблемой. Зимой стала зажигаться лампа AirBag. Иногда тухла... Как правило, после мойки. Грешили на левый датчик... Все прозвонили, нашли кое-какие "возрастные" косечки, но проблема осталась. Следующим этапом будет снятие сидухи и проверка проводки.... новой и старой (оставленной от прежних сидений, ради возможности возврата к субаровским седлам при перестановки этих на другой авто). Возможно, где-то что-то перегнулось или вошло в конфликт. 

    Вообще, прихожу к выводу, что проводку под новые агрегаты тоже надо делать новую. Прям с нуля. Всю. Тогда можно заложить в нее дополнительный функционал, грамотно проложить и придать некую универсальность, как в плане дальнейшего наращивания/упрощения электосистемы, так и ее совместимости с разными датчиками, исполнительными механизмами и управляющими блоками. Все не предусмотришь, но многие вещи можно и нужно просчитывать вперед. Опять же надежность. Ведь большим плюсом кастомных систем является отсутствие их привязки к таким сильно ограничивающим автопроизводителей понятиям, как технологичность сборки, унификация и себестоимость, в угоду которым инженерам приходится отказываться от многих красивых, удобных и надежных технических решений, упрощающих жизнь механикам и владельцам, повышающим надежность конструкции в целом и ее составляющих. 

    2.Опять крутили-вертели доп. приборы. Race Technology, простоявший полгода, себя по ряду причин в моей конкретной машине не оправдал. Пришлось вернуть. :pardon:

Аim оказался дорог, а главное - плохо лез под козырек. Колхозно получалось. Кроме того, как и в первом случае, переплачивать приходилось за ненужные мне функции. Хотя с точки зрения интерфейса - это лучшее, что я видел.

Вчера крутили PLEX (греческий). Очень прикольный, наглядный, хотя почему-то нет возможности вывести на один экран сразу все необходимые показания. Максимум 5. Так что придется листать два основных экрана. Но и тут есть проблемы. Не видит ЕГТ и передачи. Если удастся решить  - установим. Пока - тестовый режим. Зато есть очень наглядный графический логгер. Безусловно полезная вещь. Хорошая возможность хоть частично компенсировать отсутствие самодиагностики. 

    3.Переваривали выхлоп. Расчет на природную жесткость стали, уравновешенность оппозита и опыт многочисленных тюнеров в итоге в реальных условиях московской зимы себя не оправдал. Говоря языком автозаводов, машину пришлось отозвать для внесения изменений в систему выпуска ОГ. :) Сезонные и температурные условия эксплуатации, хорошее давление и крутящий момент сделали свое дело. Появились свищи в двух местах. Стало подсекать на определенных режимах нагрузки. Трещины на стыке с резонатором убрали, положив толстенный шов. Подварили место крепления трубы к крепежам на кузов. (Один из приваренных к трубе "штырьков" крепежа слегка вывернуло. :pardon: )

Дело в том, что ради сохранения комфорта мотор стоит на стоковых опорах, и при хороших нагрузках имеет приличную амплитуду смещения относительно продольной оси (попросту говоря - закручивает выхлопушку) и некоторую - вперед/назад (на разгонах и торможениях, соответственно). Во избежание повторений этих неприятных моментов между даун-пайпом и резонатором вварили коротенький сильфончик на 76 мм, призванный сгладить крутильно-поступательные безобразия мотора. Надеюсь, поможет.

Есть еще мысль поставить опоры группы N. Они не такие жесткие, как какие-нибудь ХардРейс, передающие на зубы пассажиров все вибрации двигателя, но крепче штатных. С другой стороны, сейчас только мотор качается, а потом кузов начнет...  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальненько так, а мы котлету вояем )

post-12095-1459638816,5869_thumb.jpg

post-12095-1459638836,146_thumb.jpg

post-12095-1459638855,0992_thumb.jpg

post-12095-1459638873,4207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oooo! На багги перешли?

Кто-то насмотрелся Ю-тюба и заказал? :)

В какую дисциплину на ней ехать-то? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то смотрю напихано от переда до зада,и пропеллер, всё таки это уже излишество. :D

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки не увеличиваются. Трудно определить, что там стоит. 

Пока подвеску  поставили  и электрику мутят... 

Думаю, радиатор охлаждения ОЖ за кабиной будет стоять. И мотор, скорее всего, тоже. 

Как бы заднюю подвеску не пришлось усиливать  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, Мотор уже там,думаю.Хреново видать.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@керя,возможно. Пока ясно, что это будет тяжелый багги. В смысле класса. А-ля Монстр Энерджи... наверное...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор на месте, это не первая баги, мотор 2.0 битурбо дизель от бмв раздатка мосты и все остальное полный кастом, завтра фотки по лучше сделаю, да машина под рали рейды, трофи и так далее, наша часть работ ток мотор электрика и настройка мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор на месте, это не первая баги, мотор 2.0 битурбо дизель от бмв раздатка мосты и все остальное полный кастом, завтра фотки по лучше сделаю, да машина под рали рейды, трофи и так далее, наша часть работ ток мотор электрика и настройка мотора

Где фотки-то? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фоткиpost-12095-1459794045,9661_thumb.jpgpost-12095-1459794065,1143_thumb.jpg

post-12095-1459794084,6545_thumb.jpg

post-12095-1459794101,6093_thumb.jpg

post-12095-1459794118,75_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валить должен как дурак. Но нафига ременная передача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная конструкция... А что там за система смазки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но нафига ременная передача?

Это не ремень.Корпус ,там цепь.По другому ни как.Хотя? :unknw:

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

керя угодал, там цепи, система смазки чего имено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотора. На картинке фигня со шлангами, похожая на накопитель.

А чего там еще имеет систему смазки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

схема стандартная с обычным картером, фигня со шланги с переди это охладитель гура патркбки ож

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А под ней? Со шлангом и штуцерами, прямоугольное, черное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

частт рамы к ней с низу прикручены клапана управления системы подкачки колес, подкачка каждого колеса не зависимая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Думаю весить будет прилично. Хоть и без кузова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

момента хватит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

момента хватит )))

Момента много не бывает))

Вес рулит во всех дисциплинах...))

 

А мои "карбоньеро" (в смысле карбоновых дел мастера) опять пропали. Месяц прошел как сняли матрицу. Потом позвонили, сказали надо еще что-то там перемерять.. и алес. Правда, позвякивают периодически, типа не забыли...  :facepalm:

В общем, остается только.... радоваться, что не забыли  :D

Кстати, покатавшись с новым показометром выяснил одну интересную деталь про "котел" (предпусковой бензоподогреватель двигателя). Так вот примерно за 30-35 минут (за бортом +5) он нагревает масло до +40-45 градусов. ОЖ держится в районе +70-75 градусов. (Это показания тех датчиков, которые видит мозг.) В практическом плане это означает, что уже со старта давление масла на 2000+ оборотов в минуту не превышает 7 атм. А еще минут через 10 можно  давить гашетку (в пределах разумного, естественно), не опасаясь взорвать мотор...  

Так что очень рекомендую сей девайс владельцам моторов  с большими зазорами (на ковке).

А еще в приборе есть очень прикольная функция контроля фазовращателей. Видно на сколько градусов смещаются валы в головах. Соответственно, если не работает - тоже видно. Собственно, этот прибор может показывать любой параметр из тех, что видит мозг. Только не все они нужны. А так можно даже время зарядки катушек смотреть... 

Пока, помимо базовых, вывели еще загрузку форсунок, угол дросселя (у процентах), лямбду, давление топлива... В общем всего с дюжину или около того... 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...