Poputchik Опубликовано 20 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) Полез сегодня масло смотреть. Что-то темновато... и густовато мне показалось. При +50 по датчику плохо течет. Щуп быстро воткнул-вынул, а оно на нем чистое место оставляет с краю... Видимо, надо менять... А пробежало всего-то около 3.5 тысяч... Долил на всякий случай граммов триста до верхней метки... Кстати, кто знает, что обозначает мигание лампы чек? Серия два раза по две вспышки (два раза мигнет, потом еще два с интервалом в одну секунду, потом три секунды перерыв). Все показатели в норме. Не греется, температуры, углы, давления всего в норме. И самое смешное... У меня нет системы самодиагностики :facepalm: Мозг-то не родной... :blink: :fool: Изменено 20 Июня 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Gurman) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 20 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Gurman) Ты по делу скажи. Пора менять, или оно должно густеть? (5/40, считай зимнее :) )... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Не, я по другим делам :d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrPepper Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 А что за масло-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 20 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) А что за масло-то? Вилсон, что ли... Типа какое-то английское... Моего Аимола "жидкого зимнего" не было в тот день. Вот насоветовали... Вернее, залили, что было. Сейчас вернусь на 5/50 от Аимол. Да еще фильтр К.Н. маленький какой-то воткнул... Может он "устал"... Изменено 20 Июня 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrPepper Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Вообще в большинстве случаев масло со временем уменьшает свою вязкость. Может, действительно, фильтр. А может и само "какое-то английское". Если его пробег больше, чем 5 т. км, я б однозначно заменил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 20 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 (изменено) Вообще в большинстве случаев масло со временем уменьшает свою вязкость. Может, действительно, фильтр. А может и само "какое-то английское". Если его пробег больше, чем 5 т. км, я б однозначно заменил. Да три с половиной. В том-то и дело. ...Правда, по Москве... Изменено 20 Июня 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 *2) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 20 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 *2) э-э-э... выражайся, пожалуйста, яснее... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Умножай на 2 пробег) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 20 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Умножай на 2 пробег) Да, тогда, наверное, пора менять. :( Но Аимол в прошлый раз сменил в 6500... Примерно такого же вида. Есть, кстати, один момент... Масло я смотрю часто. 2-3 раза в неделю точно. И до сегодняшнего дня мне это в глаза не бросалось. Это наталкивает на мысль, что присадки "приказали долго жить" раньше срока... Намного. Вот и думай, хорошо это (если все по честному видно и они пусть не долго, но качественно справлялись) или плохо (если масло овно). И что же тогда льют в те масла, которые пытаются "сохранять лицо" по 15 тыс. км... Может все-таки лучше чаще менять "честно" масло? Или переплачивать за "правильное"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrPepper Опубликовано 20 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 ...масла, которые пытаются "сохранять лицо" по 15 тыс. км... Может все-таки лучше чаще менять "честно" масло?Вот сколько всего прочитал на ойлклабе, сделал для себя вывод: лучше честно менять масло по-чаще, чем надеяться на то, что "правильное" масло всё ещё работает на 10-15 т.км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 20 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2016 Вот сколько всего прочитал на ойлклабе, сделал для себя вывод: лучше честно менять масло по-чаще, чем надеяться на то, что "правильное" масло всё ещё работает на 10-15 т.км Да я согласен. И понимаю, что мотор мой не способствует экономии ресурса масла... Но все-таки за счет чего-то ставят они межсервисный пробег 15 тыс. Пусть и для серийных машин. Вот, к примеру, Форик ХТ... Он же выдает 120 л.с. с литра объема. И турбина масло греет нещадно! А его объем не увеличивается! И даже если менять в полтора-два раза чаще... Ну что там от этих присадок может остаться? Выходит, такие интервалы ставят... в расчете на скорейшую кончину моторов? А то покупать не будут? Грустно как-то. Ладно. Завтра заеду к ребятам на сервис. Еще раз посмотрим... да и заменим. Аимол уже погрузил. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 24 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 Так, масло сменили. Датчик температуры впуска сменили. Как показала проверка, он стал "путаться в показаних", причем, в основном в рамках своего диапазона, поэтому чек не горел. А когда стал откровенно врать и разброс усилился - загорелся и чек. Попутно найдена, наконец, причина появлявшегося время от времени запаха бензина. Нарушена герметичность уплотнения форсунки. Вторая тоже на грани. Будем менять все уплотнения. Вот она обратная сторона экономии. Или жадности... :facepalm: Покупаем б/у, собираем моторы на б/у запчастях... На советской технике с ее ценами на запчасти об этом не думал. Покупал и меня парами/комплектами/узлами, если возникали хоть малейшие подозрения на неисправность. А с учетом цен на импортные запчасти мы сами себя убедили, что б/у - тоже хорошо! Езжим, пока не сломается окончательно. А зря! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 24 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2016 ...А еще корпус одной форсунки потек... Это уже качество тюнига... :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 25 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 .А еще корпус одной форсунки потек. Как мне кажется,скорее рампа лопнет,чем форсунка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 25 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2016 (изменено) Как мне кажется,скорее рампа лопнет,чем форсунка. Говорят, что бывает такое у ID. Редко, но бывает. Может, уронили - вот и сочится по шву при разгоне, когда абсолютное (не дифференциальное) давление зашкаливает. ("Фонтана" там, естественно, нет.) Изменено 25 Июня 2016 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 26 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 Забрал машину, датчик поменяли, чек не горит. Но кое-какие другие вещи не доделали. Опять. А ведь три дня простояла... Ненавязчивый советский сервис времен "развитова" капитализма в России становится все более ненавязчивым... :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 это печально, когда не долелывают ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 26 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 это печально, когда не долелывают ((( Да это плачь мой... Проблема даже не в том, что вмешиваются объективные обстоятельства, тут все понятно. А в том, что свои силы люди рассчитать не могут. Причем складывается впечатление, что везде! :facepalm: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 ну не везде, я не беру больше 1 машины в работу, да денег меньше, но для меня все таки приятней когда клиент доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 26 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 ну не везде, я не беру больше 1 машины в работу, да денег меньше, но для меня все таки приятней когда клиент доволен Видишь ли, справедливости ради я обязан сказать, что деньги я последний раз платил в прошлом октябре... То есть раза два в год по факту сделанных работ оплачиваю счет. Кроме того, с моей машиной обязательно нужен сервис, на который можно заезжать часто. А теперь прикинь, где Мичуринский проспект, а где Зеленоград... Допустим доберусь я до тебя. (Посещают такие мысли регулярно). Оставлю машину.... А потом два часа до дома... И еще два, чтобы забрать.... И еще один момент. Здесь эту машину собрали и, что немаловажно, настроили... С Ви-пеком часто работаешь? А у этих ребят на нем гоночные машины ездят. Настройщик сутками на стенде сидит перед каждой гонкой... У меня есть кое-какие задумки на счет того, чем тебя озаботить :rolleyes:, если ты не против ;) Но для этого необходимо собрать вместе запчасти. Это сложно по ряду причин. Однако, если тебе интересно, могу огласить список. И запчастей, и работ, которые нужно проделать "на стороне". Я бы сказал "с использованием производственного оборудования". Например, "холодного" резака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serjant Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 тут над подумать, и смотреть по времени, до августа пока времени нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 26 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2016 Два часа с Зеленограда - это ты загнул :d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.