Перейти к контенту

Forester 2014


Sveza

Рекомендуемые сообщения

 

 

  09.11.2014 в 18:28, Poputchik сказал:
у меня СГ

это ключевая позиция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 482
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  09.11.2014 в 18:17, EVGEN576 сказал:

Мои наблюдения: пока масло не прогреется до 80 С расход ниже 12 литров не падает, вчера было около -20 масло за 25-30 минут езды выше 70 С не поднялось, соответственно расход был 15-16 литров, от одеяла на ходу толку ноль, нужно рыло утеплять.

Имея за плечами опыт эксплуатации авто от -60 до +45, Могу сказать если авто постоянно эксплуатируется при минусе от -5 и ниже,то утеплять нужно в первую очередь днище и моторный отсек. В этом случае мотор находится как в термосе его не продувает при движении, а укрывать морду и делать возможность открывать ее надо чтобы можно было регулировать температуру при нагрузках. Для Москвы и Питера так замораживаться не стоит, а на Урале только так и делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.11.2014 в 06:39, Северянин сказал:

Имея за плечами опыт эксплуатации авто от -60 до +45, Могу сказать если авто постоянно эксплуатируется при минусе от -5 и ниже,то утеплять нужно в первую очередь днище и моторный отсек. В этом случае мотор находится как в термосе его не продувает при движении, а укрывать морду и делать возможность открывать ее надо чтобы можно было регулировать температуру при нагрузках. Для Москвы и Питера так замораживаться не стоит, а на Урале только так и делаю.

Проблема в том, что утеплить моторный отсек снизу - крайне сложно. На стоянке все равно продувает поддон. Хотя бы просто в силу аэродинамики самого днища - сквозняк там постоянно. Единственный известный мне относительно простой способ - запрягивать в сугроб. Но это требует определенного мужества - есть риск не выбраться самостоятельно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  10.11.2014 в 05:59, -Евгенич- сказал:

это ключевая позиция

 

это называется двигатель EJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол был вот в чем! Температура на дисплее это масло t в CVT 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.11.2014 в 15:03, EVGEN576 сказал:

Прикол был вот в чем! Температура на дисплее это масло t в CVT 

На верхнем дисплее - температура масла в движке. Другой нет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тоже так думали, но оказалось все наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  12.11.2014 в 15:03, EVGEN576 сказал:

Прикол был вот в чем! Температура на дисплее это масло t в CVT

Это где то описано или через обд2 смотрели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.11.2014 в 12:06, EVGEN576 сказал:

Мы тоже так думали, но оказалось все наоборот.

Чо, брешут??  :blink: 

 

post-18067-0-05849400-1415900651.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.11.2014 в 12:06, EVGEN576 сказал:

Мы тоже так думали, но оказалось все наоборот.

доказательства в студию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.11.2014 в 17:49, матрос сказал:

доказательства в студию...

А всё просто. Когда машина стоит - не едет никуда.., на этом дисплее температура поднимается соответственно нагреву двигателя! Вариатор же, за это время, до таких температур будет нагреваться только при движении.))))) А главное в мануале всё есть!))))) Мало того этот дисплей есть и в моделях без вариатора!!!))) Ага.)

  13.11.2014 в 17:44, Геннадий С. сказал:

Чо, брешут??  :blink:

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifGFS_1076.jpg

Конечно.))) Вводят в заблуждение - специально.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет ничего не понял... нам СГ-водам не дано... по старости... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и по-молодости не понял))) Доказательства требуют от Evgen"a, утверждающего, что "все наоборот", что дисплей показывает не температуру масла двигателя, а температуру масла вариатора. Алексей Витальевич за него вписывается, и доказывает обратное... Сломали моск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть хороший способ решить избавиться от навязчивого вопроса - забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, самого официалы ввели в заблуждение, сейчас разобрались, нашли датчик температуры масла который стоит под фильтром.

Страница 2482 мануала. На турбо версии стоит датчик температуры масла, контрольная лампа выведена на панель, думаю они с ним попутали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  14.11.2014 в 04:21, EVGEN576 сказал:
официалы ввели в заблуждение,

 

они такие...  в очередной раз убеждаюсь в очень малой компетенции людей работающих у оффдиллера....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ естественно туда ведь не берут опытных мудрых дядек , а молодых зелёных пацанов с высшем образованием 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  14.11.2014 в 05:06, vegner73 сказал:

НУ естественно туда ведь не берут опытных мудрых дядек , а молодых зелёных пацанов с высшем образованием 

Выходит слишком зеленое образование у этих пацанов, чтобы пускать их дальше полотеров.

Сегодня залез под капот жениной Ибицы... (масло менял пять тыс назад у офф-диллера) ...долил литр. 

Из 3.6 возможных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А правда у моделей 2014 года ДОКАТКА в комплектации?!  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А правда, что в 2014 какая-то новая модель появилась? )))

 

А у кого ща не докатка? По пальцам пересчитать мона..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мона, а нуна, у меня ща не докатка, о как ваащще васса  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.11.2014 в 08:15, alex11021970 сказал:

Август 2014 года пробег уже составил 8.000 км, полет нормальный. Расход по трассе при скорости до 100 км составляет 8.0-9.0, по городу от 10.00 до 16.00. Как говорят как газуешь так и ест))) Надо сказать что с точки зрения науки эргономики тут все просто класс. Качество отделочных материалов, ходовая все на твердую пятерку. Сейчас в Крыму стоит жара больше 34 в тени и скажу нареканий по климат-контролю работе мотора вообще нет. Скажу одно Субару Форестер 4 сделана с умом!!!

 Ноябрь 2014 год пробег 10700 полет нормальный расход не увеличивается 8.0-9.9 литра. Ну нет пока у меня нареканий по её эксплуатации, только получаю удовольствие))) Чего и всем автовладельцам желаю))) Удачи на дорогах!!

 

Мне одному кажется что дата сообщения не вяжется с указанной температурой за бортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  17.11.2014 в 05:29, Сомневающийся сказал:
Мне одному кажется что дата сообщения не вяжется с указанной температурой за бортом?

Написано же".В  АВГУСТЕ."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.11.2014 в 06:08, керя сказал:

Написано же".В  АВГУСТЕ."

Написано же "СЕЙЧАС"! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.11.2014 в 06:13, Сомневающийся сказал:

Написано же "СЕЙЧАС"! )))

Типа один абзац - один сезон... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...