Перейти к контенту

Муки выбора...


MURLIK

Рекомендуемые сообщения

Совершенно согласен. Но ведь и тесты никто не отменял. В том числе сравнительные тесты. Тем более, что управляемость в секундах измерить не очень то просто. (Хотя возможно). У меня в мануале было написано, что моя Ауди быстрее моего Форика почти на секунду. Так что мне мешало поставить их рядом на дрэге и проверить? Подтвердилось. С разгоном 100-150 уже сложнее. Это уже на ощущениях.

Это я к тому, что возвращаться к Фориковским ТТХ по динамике уже не хочется. Хочется погорячее.

Все правильно вы с Ave пишите... и все же...

1.На мой взгляд, настоящие Форики кончились вместе с СГ, превратившись в подобие всего остального. То есть сравнивать особо и не с чем...

2.Горячее СГ (ХТ и, тем более, СТИ) на тот момент в кузове универсал/джип не было практически ничего (кроме Каенки Турбо Эс и АМГ - но это другие деньги). Да и сейчас мало.

3. Ездил и езжу на очень разных машинах.  На мой взгляд, от фориков СГ в пользу других марок отказываются только те, кому в принципе пофиг, на чем тошнить. Либо укатали до предела. От остальных фориков отказываются потому же, почему и от любых других машин, ибо какая разница? (ну, может за исключением Эс-эддишен)

4.На примере "'эволюции" этой модели, на мой взгляд, очень хорошо видна деградация всего автопрома. Блеск и мишура на пару лет, ощущения надежности и добротности вместо надежности и добротности, подхват вместо тяги, сиюминутная модная "фича" против долгосрочных тем и т.д. Короче, спринт вместо стайерской. И дистанция забега продолжает сокращаться. Тенденция? Да. От мобильных до ракет. Грустно. Ибо драйверы превращаются в массе своей в юзеров.

Кстати, на примере Ауди тоже прослеживается... После "бочки" 1988 года сел лет через несколько в А4 второго поколения... потом лет десять в сторону этой марки смотреть не мог. Обидно до слез стало. Ведь любимая машина была...

Ку5 2010 года 2.0 при ближайшем рассмотрении тоже фуфлом оказался... Мало того, что едет только пока момент не сдувается, так еще и сыпался не по детски. Шутка ли поршневую по гарантии менять на полном стоке через 50 тыс... ("да, такое бывает" сказали на сервисе и молча делали.... неделю. А ее зачем взяли за такие бабки? Чтобы в сервисе отвисала? У меня для этого есть Форик и Волга, но они хотя бы едут! )

В общем, хозяственная сумка для неспешных сельских красоток. Чуть газку - и в стойло сервис. :(  

5.Буду катать СГ и изголяться над ним пока не сдохнет, и фиг два найдется погорячее за эти бабки (и за не эти тоже)... А потом... сяду обратно на Волгу :D Она то не меняется... :)

6. Надоело под микроскопом искать достоинства новых моделей, оправдывая собственный выбор. :facepalm:

Хамите здесь только Вы!

 

А почему? Потому что я молчу :D

Твое самообладание достойно поклонения! КУ!... три раза!  :)

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 358
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Именно в них то она и измеряется. И момент тоже в них. В разгоне с нуля до сотни и с сотни до 150. Это при обгонах актуально. Так что безопасность тоже в них, в том числе, измеряется. А так же в метрах. Тормозного пути.

Ну аут 3.6 с места не едет это факт, но на ходу, после 100км/ч он в легкую потягается со многими. Да и секунды на практике у евро производителей походу свои какие-то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну аут 3.6 с места не едет это факт, но на ходу, после 100км/ч он в легкую потягается со многими. Да и секунды на практике у евро производителей походу свои какие-то))

На счет секунд соглашусь, особенно биммерских. Ну, и кто бы что не говорил - объем никто не отменял. Даже на примере собственного турбо(!)форика (не самого слабого во всех инкарнаиях, заметьте) в этом неоднократно убеждался. Объем рулит! А турбина - только помогает ему рулить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аксиома, Форик гуано-действительно из последних лет прошлого десятилетия и относится она к СГ... Только, её вторую часть уже мало кто помнит: все остальное - намного большее гуано... :) Из-за пользователей последующих фориков, наверное, вторая часть утрачена :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аксиома, Форик гуано-действительно из последних лет прошлого десятилетия и относится она к СГ... Только, её вторую часть уже мало кто помнит: все остальное - намного большее гуано... :) Из-за пользователей последующих фориков, наверное, вторая часть утрачена :D

Ты не прав! Из-за пользователей последних фориков утрачена её первая часть. Теперь Форик - форева! :facepalm:

А может действительно утрачена вторая часть аксиомы :blink: , но тут владельцы не виноваты. Тут ФХИ и их засланцы ввиде дилеров марки заставили забыть про вторую часть. :D

 Да и секунды на практике у евро производителей походу свои какие-то))

Они у них, как последняя в баскетбольном матче! :)

Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин! Теперь выражение «бросаться какашками» обрело для меня новый образ — ти гуаниться. Пишу с телефона, поэтому смайлик «рука лицо» будет таким: «рука лицо»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и удивляюсь, всего за сутки вопрос выбора авто, перешел в проблему - какой рукой черпануть это самое гуано и как по-ловчее запустить его  в оппонента.

При выборе машины сначала надо определиться с какой целью она приобретается - кататься красоваться перед окружающими или спокойно возить себя от пункта "А" в пункт "Б", я в выборе ориентировался на второе :hi: видимо возраст сказывается :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно в них то она и измеряется. И момент тоже в них. В разгоне с нуля до сотни и с сотни до 150. Это при обгонах актуально. Так что безопасность тоже в них, в том числе, измеряется. А так же в метрах. Тормозного пути.

Вы как Рустам, который считает, что если машина едёт медленнее 4 сек., то это не машина. :facepalm:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и удивляюсь, всего за сутки вопрос выбора авто, перешел в проблему - какой рукой черпануть это самое гуано и как по-ловчее запустить его  в оппонента.

При выборе машины сначала надо определиться с какой целью она приобретается - кататься красоваться перед окружающими или спокойно возить себя от пункта "А" в пункт "Б", я в выборе ориентировался на второе :hi: видимо возраст сказывается :hi:

Вот блин и я удивляюсь. Почему мои посты про тигуан и не только вызвали такую бурную реакцию. :pardon:

Я везде писал, что "ИМХО", "мне кажется", "я думаю", "может быть", всячески подчёркивая, что моё мнение ни разу не претендует на истину, что оно местами субъективно.

Я даже пытался мотивировать свой выбор фактами, которые сподвигли меня к нему. Чётко написал что явилось необходимым и достаточным условием для моего выбора. В ответ.... да всё выше можно прочитать, что полетело в ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что лишь крайнее меньшинство автопроизводителей честно указывает собственные ТТХ, а именно время разгона. FHI - входит в это количество. Большинство, BMW этому пример - в ТТХ пишет явную "липу", подтвердить которую можно наверное с 1 литром бензина в баке, запустив машину под гору да еще и при попутном ветре.

Да и Ауди тоже липу пишет.

У друзей Ку3, замеряли до сотни. ДАЖЕ рядом с ТТХ не "стояло". :blink:  :(  :D

 

 

Ты просто не в курсе. Слоган "Форик гуано" считается незыблемым с 07 года примерно. Вот кто автор точно уже не вспомню. Это общеизвестно и не подлежит обсуждению.

Автор "Гном"-это я как старожил могу заявить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Автор "Гном"-это я как старожил могу заявить. 

"Дааа! Были люди в наше время!

Не то, что нынешнее племя!" (М.Ю. Лермонтов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати!!!!!

При всём при этом, он был ФАНАТОМ Субару. И защищал Форь с пеной у рта. Приходилось его успокаивать. Вспомнить только эпопею с Деликой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы как Рустам, который считает, что если машина едёт медленнее 4 сек., то это не машина. :facepalm:  :D

Да ну брось! Я же не гонсчег. Мне 6 сек вполне достаточно. Я даже на 6,5 скрипя сердцем, готов согласиться.  :acute:

А если серьезно, на старт с места мне начьхать. Мне важны обгоны на трассе. Те самые 80-120 или 100-150. Это банально вопрос безопасности.

 

Да и Ауди тоже липу пишет.

У друзей Ку3, замеряли до сотни. ДАЖЕ рядом с ТТХ не "стояло". :blink:  :(  :D

Я на своей, как бы А 4 и замерял и с Форем сравнивал. Все подтвердилось.

 

Автор "Гном"-это я как старожил могу заявить. 

 

Гном употреблял, это да. Но вот он ли автор, я не уверен. Сдается мне, что выражение еще с московского СТИ клуба пошло. Только звучало более общо: Субару гуано! Эххх, были люди в наше время. Настоящие фанаты. А сейчас на лед никого не затащишь.  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати!!!!!

При всём при этом, он был ФАНАТОМ Субару. И защищал Форь с пеной у рта. Приходилось его успокаивать. Вспомнить только эпопею с Деликой.

Да уж Гном за "гуано" мог "глотку перегрызть"! 

При этом, раскрою тайну, ему было абсолютно не "западло" зарегиться на форуме тигуановодов, позадавать там вопросы и в итоге кому-то из его знакомых(или родственников) был куплен тигуан, потому как после СГ форя он был и остаётся его единственной альтернативой за разумные деньги. Хотя "альтернативой" СГ это очень большая лесть для тигуана! :)     

 

А если серьезно, на старт с места мне начьхать. Мне важны обгоны на трассе. Те самые 80-120 или 100-150. Это банально вопрос безопасности.

   8)

+100500. И что-то мне подсказывает, что в этих "дисциплинах" у твоего оллроуда все нормально получается :drinks:

Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И что-то мне подсказывает, что в этих "дисциплинах" у твоего оллроуда все нормально получается :drinks:

А то?! 280 лс, 400 Н/м, причем полка момента (абсолютно ровная) начинается меньше, чем с 2000 об. Плюс робот, может и ненадежный, но сцуко очень быстрый. И расход из за него в пределах 12л/100км. На Форе я о таком даже и не мечтал. Менше 15 не получалось. 

Макан хочу. Вместо Форя. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Да ну брось! Я же не гонсчег. Мне 6 сек вполне достаточно. Я даже на 6,5 скрипя сердцем, готов согласиться.  А если серьезно, на старт с места мне начьхать. Мне важны обгоны на трассе. Те самые 80-120 или 100-150. Это банально вопрос безопасности.

А где выжимать 6 сек.?

Везде камеры. Если лишнего бабла много, то можно оплачивать письма счастья. Мне по Москве и 10 сек. достаточно.

На ФФ2 ктал в Геленджик, так там 100 лошадей. Не мешало совсем обгонять фуры и по серпантину не ползти и обгонять.

Конечно, запас мощи иметь хорошо, но не критично в наших условиях. А на бездорожье вообще всё нивелируется.


 

 

Гном употреблял, это да. Но вот он ли автор, я не уверен. Сдается мне, что выражение еще с московского СТИ клуба пошло. Только звучало более общо: Субару гуано! Эххх, были люди в наше время. Настоящие фанаты. А сейчас на лед никого не затащишь. 

Так он от туда сюда и пришёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А сейчас на лед никого не затащишь. 

ну эт мы еще посмотрим ;)  , в этом году лично буду табель посещаемости вести, весной по итогам - поставлю на вид, будем ставить вопрос ребром... :acute:

хотя конечно у тебя фора, 3км и ты на месте, я ж пока доеду, 50км, можно снова на заправку ехать :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Макан хочу. Вместо Форя.

Деньги есть, покупай! 8)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А где выжимать 6 сек.?

да ладно вам, камеры, за год не одного штрафа не получил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где выжимать 6 сек.?

Везде камеры. Если лишнего бабла много, то можно оплачивать письма счастья. Мне по Москве и 10 сек. достаточно.

 

 

Чтобы разгоняться за 10 сек бабла надо больше, ибо риск выше. А когда разгон в районе 4 сек. - места от радара до радара - хоть отбавляй. :) Да и не интересно становится. :)

Вот до 200 - то да! Но я очкую.... правила нарушать... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

хотя конечно у тебя фора, 3км и ты на месте, я ж пока доеду, 50км, можно снова на заправку ехать :unknw:

Ага, но так ведь я (со товарищи) и трассу делаю.

 

Деньги есть, покупай! 8)  

Нету. Потому и грустно.

 

Вот до 200 - то да! Но я очкую.... правила нарушать... :rolleyes:

А я 200 вовсе не езжу. На дорогах это просто не нужно. Да и риск на права подлипнуть. А на ледовой трассе больше 180 на прямиках не получается. В Шушариге на кольце у меня тоже максималка 180 на прямой. Но там потом затычный поворот, который на 40 проходится. От тормозов прикуривать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я 200 вовсе не езжу. На дорогах это просто не нужно. Да и риск на права подлипнуть.

 

Так у меня вообще больше 180 не показывает... :) Как ни дави - максимум 180 получается... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Али универсальные какие? Чушь, имхо.

Почему чушь? Гильза, она и в африке гильза. Должны быть варианты. БМВ никасиловые гильзовали же чем то, кайены задратые гильзуют после чего они нормально ходят. Да много чего гильзуют. Нет непобедимых вещей для русского человека))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня вообще больше 180 не показывает... :) Как ни дави - максимум 180 получается... ;)

У меня в стоке должна была 240 ехать. Поэтому не знаю, стоял ли там стандартный для немцев ограничитель на 250. Поэтому понятия не имею сколько же максималка сейчас. Просто негде попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в стоке должна была 240 ехать. Поэтому не знаю, стоял ли там стандартный для немцев ограничитель на 250. Поэтому понятия не имею сколько же максималка сейчас. Просто негде попробовать.

Да и не нужно это. Не тот у нас возраст, не та ответственность, не те риски уже... В свое время на Копченом клал спидометр пару раз (240). Но там были идеальные условия. Больше желания (как и условий) не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...