Перейти к контенту

Муки выбора...


MURLIK

Рекомендуемые сообщения

и зря... варик офигенно едет... плавно-напористо-эластично... 

Плюсану на все 100%

 

 

опять 25... 

ещё раз плюсану. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 358
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Еще не слышал ни одного отзыва от владельцев нового ТУРБО ФОРЯ НА вариаторе..еще и зачипованного..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

.еще и зачипованного..
А их пока никто не шьет.

А интересно японские проекты есть на этом моторе? У них то они давно продаются.. Если и там никто ничего не придумал, то это трэш..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там с этоого мотора вроде 300 сил снимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там с этоого мотора вроде 300 сил снимают.

На заводе. А кто нибудь его пытался шить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А их пока никто не шьет.

А интересно японские проекты есть на этом моторе? У них то они давно продаются.. Если и там никто ничего не придумал, то это трэш..

 

 

 

Там с этоого мотора вроде 300 сил снимают.

Сегодня только общался на тему нового мотора с настройщиком. Говорит просьбы есть, а вот серьезных проектов на его основе - до сих пор нет. Хотя продается он в Японии давно.

300 сил он уже с 2010 точно есть в продаже (может и раньше). Твиновый, с передней турбой. Вроде как там чуть ли не комбинированный впрыск стоит...

Собственно вопрос мой был, что можно сделать на его основе, а точнее, с использованием его компонентов. Но пока мало информации.

Конечно основное, что хотелось бы выяснить - совместимость голов. С ежом.

Ну, и не понятно, как там охлаждение устроено. Вообще-то народ путает показания. FA/FB - кто что говорит.

В общем мысли есть, но информации не хватает пока. И статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sforik, Для начала пройди тест-драйв и поймёшь едет или нет. Эдишин побыстрей будет, но по сути это разные машины. Определи цели. Для какой эксплуатации и т.п. 

А ещё, подожди 2015г. Там новый Аут будет, может он понравится.

А что с новым Аутом, упустил, честно, будет турбо или что-то еще..ссылка может есть?Аут у меня был..есть свои плюсы, он мне нравился.., но в предыдущем кузове! А сейчас как "зроблено в Беларуси"(простите, кто оттуда!).После Эдишна трудно найти АДЕКВАТНУЮ замену, пока я не в Европе, а я не в Европе! Поэтому пока хочу Субару..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sforik, так если Форик на варике не интересует, то почему Аут на варике лучше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sforik, Посмотри в инете. Он изменился. Может этот вариант понравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Он изменился.

 

И стал Камри... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Эдишна трудно найти АДЕКВАТНУЮ замену, пока я не в Европе, а я не в Европе! Поэтому пока хочу Субару..

А в Европе что адекватного? Сам ищу в Европе, но там даже Легаси ЖТ не продают. Да и Аутов 3,6 как то немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

После Эдишна трудно найти АДЕКВАТНУЮ замену
А нафига ты его продал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В моем понимании валит- это явно не позорные для машины которая претендует на какие то динамические качества 7.5 до ста.

7.5 до ста это динамика 320d на полном приводе и "архаичном" 8ст гидроавтомате, которая ни на что не претендует в принципе.

 

 

Пфф..

 

Сорри за оффтоп, но

320d  даже на заднем приводе 7,5 до 100 не едет, что уж там про полный 8)

 

Если по теме(хотя зачинщику дискуссии уже давно пох :D  чё мы тут понапишем), то покатавшись на новом форе, я не понял за что там надо заплатить 1,8 млн.руб?! :blink: Не перед сном будет помянуто, но за ХС60 в спец.серии РЁСТ(кому интересно тот найдёт, что там за комплектация) месяц назад мне объявили 1,7млн+2 ТО в подарок. А когда за КАСКУ по Вольве мне объявили 3,4% от стоимости, плюс это дизель с его расходом, плюс налоги до 200 сил, то грустно стало совсем за субу :( Я как бы вольву -то не купил("жаба"-тварь!Развернула меня с баблом на пол пути :blush:  :acute: ), но автомобильчик очень достойный. При этом повторюсь, форь за свои бабки - тоска зелёная! (всё ИМХО). В итоге взвесив все за и против, оценив условия эксплуатации, на днях будет забираться другой автомобиль, а на съэкономленные "обмоем" :wacko:  :facepalm:

 

зы. Картиночку тут вспомнил! Всем "вжиководам" посвящается! :D

http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/78/78543/big/v8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Сорри за оффтоп, но 320d  даже на заднем приводе 7,5 до 100 не едет, что уж там про полный
Каталог говорит что едет..

 

 

я не понял за что там надо заплатить 1,8 млн.руб?!
Солидарен.

 

 

зы. Картиночку тут вспомнил! Всем "вжиководам" посвящается!

Да да))

http://www.golos-0k.ru/media/k2/items/cache/1d36d23b156ead252433d4ce2c21c387_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каталог говорит что едет..

 

 

 

 

Врёт собака!  :D

Не в тему (OffTop)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп, но

320d  даже на заднем приводе 7,5 до 100 не едет, что уж там про полный 8)

 

Если по теме(хотя зачинщику дискуссии уже давно пох :D  чё мы тут понапишем), то покатавшись на новом форе, я не понял за что там надо заплатить 1,8 млн.руб?! :blink: Не перед сном будет помянуто, но за ХС60 в спец.серии РЁСТ(кому интересно тот найдёт, что там за комплектация) месяц назад мне объявили 1,7млн+2 ТО в подарок. А когда за КАСКУ по Вольве мне объявили 3,4% от стоимости, плюс это дизель с его расходом, плюс налоги до 200 сил, то грустно стало совсем за субу :( Я как бы вольву -то не купил("жаба"-тварь!Развернула меня с баблом на пол пути :blush:  :acute: ), но автомобильчик очень достойный. При этом повторюсь, форь за свои бабки - тоска зелёная! (всё ИМХО). В итоге взвесив все за и против, оценив условия эксплуатации, на днях будет забираться другой автомобиль, а на съэкономленные "обмоем" :wacko:  :facepalm:

 

зы. Картиночку тут вспомнил! Всем "вжиководам" посвящается! :D

http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/78/78543/big/v8.jpg

Как бы во всем согласен, кроме одного. Полный привод (дорожный, конечно) обычно до первой сотни машину разгоняет быстрее, чем моно.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы во всем согласен, кроме одного. Полный привод (дорожный, конечно) обычно до первой сотни машину разгоняет быстрее, чем моно.

Не в тему (OffTop)
 

Теперь если по теме, то в итоге изучения различных вариантов я беру себе 2-го тигуана в семью(На вольву пришлось бы тысяч 500 в кредит залазить. Решил этого не делать. Как-то всё не стабильно вокруг.). На сег день за 1230(это без трейд-инов и прочих "утилизаций") можно приобрести тишку в очень достойной комплектации. Можно и дешевле, но мне цвет не понравился. Меня он полностью устраивает. Проедет гораздо дальше пузотёрок. Мне вполне достаточно. Резвый. Шумка присутствует(не мерс конечно, но и не форь ниразу). Качество материалов и эргономика очень даже на уровне. Рулится не хуже форя. Детские болячки вылечили. Калуга? Ну а что Калуга? У меня лично к калужской сборке на текущем тигуане вопросов нет. Не буду спорить у форя есть свои плюсы, например багажник для перевозки собак(как у топикстартера), но мляяя 1,5 млн. за 2,5л атмоовоща!!?? :blink: Всё конечно же ИМХО.

Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про соответствие заявленных показателей фактическим ничего не говорил. Ясно, что почти все производители для подсчета разгона используют недоступные обывателю методы, для замеров используют минимальные (зачастую, отсутствующие в продаже) комплектации и выставляют парадные цифры. Опять же, замер "ходом" и "с места" - разные вещи. В первом случае используется только максимально эффективный с точки зрения разгона диапазон работы мотора. Ходом - реальная шкала.

В качестве примера можно использовать сингл- и твин-скролл субару. Разгон один, а едет твин лучше. По этой же причине твин редко используют в драге. А у дизелей вообще все по-другому. Там "ходом" рулит коробас.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Посему смею предположить, что 7,5 до ста у такой бэхи несколько несоответствуют действительности.  
Да и черт с ней, за то она хавает литров 6-8, а не 16-18 как форь))

@AndrewK, по теме тиги согласен. На сегодняшний день это отличный вариант в плане цена\отдача. полторашка за овощного форя за гранью разума. Почти двушка за турбу которая не едет вообще клиника имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AndrewK, тига конечно достойный авто, со своими неоспоримыми "+" типа датчиков, шумки и поворотного ксенона, но рулится он хуже форя просто однозначно. По проходимости - учитывая геометрию с отсутствующими см под брюхом (клиренс имею в виду, если чо), которые есть у форя)... в общем, разные авто. По всему разные. У тиги геометрическая проходимость хуже за счет меньшего дорожного просвета (проверено), но интереснее за счет мозгов (тоже проверено). В общем какой-никакой паритет...

 

Это если сравнивать форя и тигу, в общем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sforik, так если Форик на варике не интересует, то почему Аут на варике лучше ?

Так поэтому я и спрашиваю про 3,6 аут, только у него нормальный автомат и остался..Вот только привод не как у Эдишна! Может, на ауте это и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, мну да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нафига ты его продал?

Так бывает...обстоятельства ...Покупал не для того, чтобы продать через год, поверь! Почти все сделал, что хотел, но..Не будем о грустном!! Теперь опять потихоньку выбираю...Аналогов Эдишна что-то не вижу.

А в Европе что адекватного? Сам ищу в Европе, но там даже Легаси ЖТ не продают. Да и Аутов 3,6 как то немного. 

В Европе можно немца брать, дороги позволяют!А у нас Субару - еще и осознанный выбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и черт с ней, за то она хавает литров 6-8, а не 16-18 как форь))

@AndrewK, по теме тиги согласен. На сегодняшний день это отличный вариант в плане цена\отдача. полторашка за овощного форя за гранью разума. Почти двушка за турбу которая не едет вообще клиника имхо.

 

Вот и я об ентом же! :drinks:

 

@AndrewK, тига конечно достойный авто, со своими неоспоримыми "+" типа датчиков, шумки и поворотного ксенона, но рулится он хуже форя просто однозначно. По проходимости - учитывая геометрию с отсутствующими см под брюхом (клиренс имею в виду, если чо), которые есть у форя)... в общем, разные авто. По всему разные. У тиги геометрическая проходимость хуже за счет меньшего дорожного просвета (проверено), но интереснее за счет мозгов (тоже проверено). В общем какой-никакой паритет...

 

Это если сравнивать форя и тигу, в общем-то.

И тут  :drinks: . Я ж так и написал, что тишка моим потребностям вполне соответствует. Что до "рулится хуже" в сравнении с новым форём я бы не стал так категорично утверждать. ИМХО мне так не показалось. В общем вывод рисуется о том, что тигуан одно из самых интересных, а ИМХО самое интересное, предложение на рынке в данном сегменте.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...