AlexLamp Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 и зря... варик офигенно едет... плавно-напористо-эластично... Плюсану на все 100% опять 25... ещё раз плюсану. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 Еще не слышал ни одного отзыва от владельцев нового ТУРБО ФОРЯ НА вариаторе..еще и зачипованного.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 .еще и зачипованного.. А их пока никто не шьет.А интересно японские проекты есть на этом моторе? У них то они давно продаются.. Если и там никто ничего не придумал, то это трэш.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 Там с этоого мотора вроде 300 сил снимают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 Там с этоого мотора вроде 300 сил снимают. На заводе. А кто нибудь его пытался шить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 Не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 А их пока никто не шьет. А интересно японские проекты есть на этом моторе? У них то они давно продаются.. Если и там никто ничего не придумал, то это трэш.. Там с этоого мотора вроде 300 сил снимают. Сегодня только общался на тему нового мотора с настройщиком. Говорит просьбы есть, а вот серьезных проектов на его основе - до сих пор нет. Хотя продается он в Японии давно. 300 сил он уже с 2010 точно есть в продаже (может и раньше). Твиновый, с передней турбой. Вроде как там чуть ли не комбинированный впрыск стоит... Собственно вопрос мой был, что можно сделать на его основе, а точнее, с использованием его компонентов. Но пока мало информации. Конечно основное, что хотелось бы выяснить - совместимость голов. С ежом. Ну, и не понятно, как там охлаждение устроено. Вообще-то народ путает показания. FA/FB - кто что говорит. В общем мысли есть, но информации не хватает пока. И статистики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 @Sforik, Для начала пройди тест-драйв и поймёшь едет или нет. Эдишин побыстрей будет, но по сути это разные машины. Определи цели. Для какой эксплуатации и т.п. А ещё, подожди 2015г. Там новый Аут будет, может он понравится. А что с новым Аутом, упустил, честно, будет турбо или что-то еще..ссылка может есть?Аут у меня был..есть свои плюсы, он мне нравился.., но в предыдущем кузове! А сейчас как "зроблено в Беларуси"(простите, кто оттуда!).После Эдишна трудно найти АДЕКВАТНУЮ замену, пока я не в Европе, а я не в Европе! Поэтому пока хочу Субару.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 @Sforik, так если Форик на варике не интересует, то почему Аут на варике лучше ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 @Sforik, Посмотри в инете. Он изменился. Может этот вариант понравится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 . Он изменился. И стал Камри... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 После Эдишна трудно найти АДЕКВАТНУЮ замену, пока я не в Европе, а я не в Европе! Поэтому пока хочу Субару.. А в Европе что адекватного? Сам ищу в Европе, но там даже Легаси ЖТ не продают. Да и Аутов 3,6 как то немного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 После Эдишна трудно найти АДЕКВАТНУЮ замену А нафига ты его продал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 В моем понимании валит- это явно не позорные для машины которая претендует на какие то динамические качества 7.5 до ста. 7.5 до ста это динамика 320d на полном приводе и "архаичном" 8ст гидроавтомате, которая ни на что не претендует в принципе. Пфф.. Сорри за оффтоп, но 320d даже на заднем приводе 7,5 до 100 не едет, что уж там про полный 8) Если по теме(хотя зачинщику дискуссии уже давно пох :D чё мы тут понапишем), то покатавшись на новом форе, я не понял за что там надо заплатить 1,8 млн.руб?! :blink: Не перед сном будет помянуто, но за ХС60 в спец.серии РЁСТ(кому интересно тот найдёт, что там за комплектация) месяц назад мне объявили 1,7млн+2 ТО в подарок. А когда за КАСКУ по Вольве мне объявили 3,4% от стоимости, плюс это дизель с его расходом, плюс налоги до 200 сил, то грустно стало совсем за субу :( Я как бы вольву -то не купил("жаба"-тварь!Развернула меня с баблом на пол пути :blush: :acute: ), но автомобильчик очень достойный. При этом повторюсь, форь за свои бабки - тоска зелёная! (всё ИМХО). В итоге взвесив все за и против, оценив условия эксплуатации, на днях будет забираться другой автомобиль, а на съэкономленные "обмоем" :wacko: :facepalm: зы. Картиночку тут вспомнил! Всем "вжиководам" посвящается! :D http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/78/78543/big/v8.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 Сорри за оффтоп, но 320d даже на заднем приводе 7,5 до 100 не едет, что уж там про полный Каталог говорит что едет.. я не понял за что там надо заплатить 1,8 млн.руб?! Солидарен. зы. Картиночку тут вспомнил! Всем "вжиководам" посвящается! Да да)) http://www.golos-0k.ru/media/k2/items/cache/1d36d23b156ead252433d4ce2c21c387_XL.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 15 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2014 Каталог говорит что едет.. Врёт собака! :D Не в тему (OffTop) Я на своём Тишке чипанутом летом по сухому асфальту до скорости 190 шансов 320d в кузове купе не оставил никаких. Уезжал на любой скорости. Смею предположить, что на секунду от каталожных данных сей баварец будет помедленнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) Сорри за оффтоп, но 320d даже на заднем приводе 7,5 до 100 не едет, что уж там про полный 8) Если по теме(хотя зачинщику дискуссии уже давно пох :D чё мы тут понапишем), то покатавшись на новом форе, я не понял за что там надо заплатить 1,8 млн.руб?! :blink: Не перед сном будет помянуто, но за ХС60 в спец.серии РЁСТ(кому интересно тот найдёт, что там за комплектация) месяц назад мне объявили 1,7млн+2 ТО в подарок. А когда за КАСКУ по Вольве мне объявили 3,4% от стоимости, плюс это дизель с его расходом, плюс налоги до 200 сил, то грустно стало совсем за субу :( Я как бы вольву -то не купил("жаба"-тварь!Развернула меня с баблом на пол пути :blush: :acute: ), но автомобильчик очень достойный. При этом повторюсь, форь за свои бабки - тоска зелёная! (всё ИМХО). В итоге взвесив все за и против, оценив условия эксплуатации, на днях будет забираться другой автомобиль, а на съэкономленные "обмоем" :wacko: :facepalm: зы. Картиночку тут вспомнил! Всем "вжиководам" посвящается! :D http://autokadabra.ru/system/uploads/photos/Shout/78/78543/big/v8.jpg Как бы во всем согласен, кроме одного. Полный привод (дорожный, конечно) обычно до первой сотни машину разгоняет быстрее, чем моно. Изменено 16 Октября 2014 пользователем Poputchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) Как бы во всем согласен, кроме одного. Полный привод (дорожный, конечно) обычно до первой сотни машину разгоняет быстрее, чем моно. Не в тему (OffTop) Тут наверное стоит лишь говорить о моменте старта, и то далеко не факт, что недопривод пойдёт в букс. Я упомянул лишь заезд, в котором участвовал лично. Мы не стартовали параллельно. Дело было так. Лето. Сухо. Темп-ра около +22+23(может и чуть другая была. Не помню уже. Да и какая разница).На пустой хорошей дороге сначала мой приятель на упомянутой стоковой бэхе встал вперёд и с места тапок в пол. Погнали! Я за ним. Вижу догоняю. Сбрасываю газ. Отпускаю его. Опять тапок в пол. Опять догоняю. Он при этом продолжает валить "на все деньги". Закралась мысль, что я еду быстрее из-за "воздушного мешка"(или как там его называют), который образуется за ним. Проехали километра 3-4. Развернулись. Теперь я впереди. В итоге за те же 3-4 км я ему привёз метров 100. Причём разрыв рос постоянно. Вот как-то так. В моём тишке залита не самая злая прошивка и едет он около 8 сек.до ста(некоторые тигуановоды с такой прошивкой на 98м бензусе намеряли 7,7) По ощущениям похоже, но думаю 8 сек это пообъективней будет. Посему смею предположить, что 7,5 до ста у такой бэхи несколько несоответствуют действительности. Теперь если по теме, то в итоге изучения различных вариантов я беру себе 2-го тигуана в семью(На вольву пришлось бы тысяч 500 в кредит залазить. Решил этого не делать. Как-то всё не стабильно вокруг.). На сег день за 1230(это без трейд-инов и прочих "утилизаций") можно приобрести тишку в очень достойной комплектации. Можно и дешевле, но мне цвет не понравился. Меня он полностью устраивает. Проедет гораздо дальше пузотёрок. Мне вполне достаточно. Резвый. Шумка присутствует(не мерс конечно, но и не форь ниразу). Качество материалов и эргономика очень даже на уровне. Рулится не хуже форя. Детские болячки вылечили. Калуга? Ну а что Калуга? У меня лично к калужской сборке на текущем тигуане вопросов нет. Не буду спорить у форя есть свои плюсы, например багажник для перевозки собак(как у топикстартера), но мляяя 1,5 млн. за 2,5л атмоовоща!!?? :blink: Всё конечно же ИМХО. Изменено 16 Октября 2014 пользователем AndrewK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) Я про соответствие заявленных показателей фактическим ничего не говорил. Ясно, что почти все производители для подсчета разгона используют недоступные обывателю методы, для замеров используют минимальные (зачастую, отсутствующие в продаже) комплектации и выставляют парадные цифры. Опять же, замер "ходом" и "с места" - разные вещи. В первом случае используется только максимально эффективный с точки зрения разгона диапазон работы мотора. Ходом - реальная шкала. В качестве примера можно использовать сингл- и твин-скролл субару. Разгон один, а едет твин лучше. По этой же причине твин редко используют в драге. А у дизелей вообще все по-другому. Там "ходом" рулит коробас. Изменено 16 Октября 2014 пользователем Poputchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Посему смею предположить, что 7,5 до ста у такой бэхи несколько несоответствуют действительности. Да и черт с ней, за то она хавает литров 6-8, а не 16-18 как форь))@AndrewK, по теме тиги согласен. На сегодняшний день это отличный вариант в плане цена\отдача. полторашка за овощного форя за гранью разума. Почти двушка за турбу которая не едет вообще клиника имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 @AndrewK, тига конечно достойный авто, со своими неоспоримыми "+" типа датчиков, шумки и поворотного ксенона, но рулится он хуже форя просто однозначно. По проходимости - учитывая геометрию с отсутствующими см под брюхом (клиренс имею в виду, если чо), которые есть у форя)... в общем, разные авто. По всему разные. У тиги геометрическая проходимость хуже за счет меньшего дорожного просвета (проверено), но интереснее за счет мозгов (тоже проверено). В общем какой-никакой паритет... Это если сравнивать форя и тигу, в общем-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 @Sforik, так если Форик на варике не интересует, то почему Аут на варике лучше ? Так поэтому я и спрашиваю про 3,6 аут, только у него нормальный автомат и остался..Вот только привод не как у Эдишна! Может, на ауте это и не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 @Rus-tam, мну да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 А нафига ты его продал? Так бывает...обстоятельства ...Покупал не для того, чтобы продать через год, поверь! Почти все сделал, что хотел, но..Не будем о грустном!! Теперь опять потихоньку выбираю...Аналогов Эдишна что-то не вижу. А в Европе что адекватного? Сам ищу в Европе, но там даже Легаси ЖТ не продают. Да и Аутов 3,6 как то немного. В Европе можно немца брать, дороги позволяют!А у нас Субару - еще и осознанный выбор! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 Да и черт с ней, за то она хавает литров 6-8, а не 16-18 как форь)) @AndrewK, по теме тиги согласен. На сегодняшний день это отличный вариант в плане цена\отдача. полторашка за овощного форя за гранью разума. Почти двушка за турбу которая не едет вообще клиника имхо. Вот и я об ентом же! :drinks: @AndrewK, тига конечно достойный авто, со своими неоспоримыми "+" типа датчиков, шумки и поворотного ксенона, но рулится он хуже форя просто однозначно. По проходимости - учитывая геометрию с отсутствующими см под брюхом (клиренс имею в виду, если чо), которые есть у форя)... в общем, разные авто. По всему разные. У тиги геометрическая проходимость хуже за счет меньшего дорожного просвета (проверено), но интереснее за счет мозгов (тоже проверено). В общем какой-никакой паритет... Это если сравнивать форя и тигу, в общем-то. И тут :drinks: . Я ж так и написал, что тишка моим потребностям вполне соответствует. Что до "рулится хуже" в сравнении с новым форём я бы не стал так категорично утверждать. ИМХО мне так не показалось. В общем вывод рисуется о том, что тигуан одно из самых интересных, а ИМХО самое интересное, предложение на рынке в данном сегменте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения