рад Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 На вкус и цвет все фломастеры разные, но я предпочёл-бы новый Форестер. Езжу и радуюсь, с расходом бенза не парюсь (практически соответствует заявленному). Да и в салоне попросторней будет чем Тигуане. А косяков у Тигуана не меньше чем в других одноклассниках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 @рад, про косяки - это интересно. Огласите весь список, пожалуйста - а то вдруг я не знаю чего :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) @рад, про косяки - это интересно. Огласите весь список, пожалуйста - а то вдруг я не знаю чего :) Он не едет :D Изменено 17 Октября 2014 пользователем Poputchik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 Он не едет А форестер едет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) Он не едет :D :lols: А если без смеха, то (ну ооочень редкий случай) тишка в стоке 2.0 тси едет быстрее, чем заявлено. Причём заметно быстрее. Да, кстати, а что из представленных на сег.день на рынке новых кроссоверов стоимостью до 1,5 млн. едет? :cray: Да и до 2х млн. ни хрена не едет! :unknw: Я так понимаю ведь сравнение с автомобилем в твоём профиле :good: имелось ввиду. @рад, про косяки - это интересно. Огласите весь список, пожалуйста - а то вдруг я не знаю чего :) Да и мне интересно о чём речь Изменено 17 Октября 2014 пользователем AndrewK 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 А форестер едет? а нахер ты форестер купил...??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 а нахер ты форестер купил...??? А я купил тот который едет! А сейчас за те же деньги предлагается тухлый овощь. И если смотреть по теперешним ценам, то овощь этот бы я точно не купил, а посмотрел бы на тигу или вообще какой нибудь седан))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 А форестер едет? Мой едет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 Вот чё вспомнил. Что мне очень не понравилось в новом форе на тест драйве. Оставим в стороне всякие плюшки типа шумки и прочие кнопочки. Я тестил 2,5 атмо. Всё далее написанное очень субъективно, но тем не менее. Мне очень не понравилось трогание с места на форе. Я привык, что тишка трогается плавно. Таковы настройки трансмиссии. Очень удобно в пробках. Форь же трогается резко, т.е. как будто сцепу бросают. И вот покатавшись минут 40 на форе я так и не понял как заставить его плавно трогаться. Дергается как ишак мля! То ли педаль очень чувствительная, то ли трансмиссия так настроена, а может и ноги кривые :D Причём этот стартовый рывок создаёт впечатление, что типа ну щас как ПОВАЛИТ! Но нет, километров до 20 "валит", а далее только жжжжж мотора. :( (ещё раз повторюсь всё ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 :lols: А если без смеха, то (ну ооочень редкий случай) тишка в стоке 2.0 тси едет быстрее, чем заявлено. Причём заметно быстрее. Да, кстати, а что из представленных на сег.день на рынке новых кроссоверов стоимостью до 1,5 млн. едет? :cray: Да и до 2х млн. ни хрена не едет! :unknw: Я так понимаю ведь сравнение с автомобилем в твоём профиле :good: имелось ввиду. Да и мне интересно о чём речь Ну, да, у меня один Форестер. :) 2.0 TSI - это 211 сил который? Катался на таком. Он по прямой пуляет не плохо. А вот рулежку как-то не понял. То ли мало покатался, то ли он действительно стремный, но валить в поворотах желания не возникало. Вроде стоИт по первым ощущениям надежно, но когда прибавляешь непонятно становится, не почувствовал, где "уже не стОит". А это всегда пугает. Соответственно, едешь медленнее, чем можно (чем НАВЕРНОЕ можно :) ). Видимо, надо дольше вкатываться. Да и не видел на дороге, чтобы эти машины активничали. Про ценовой диапазон? Ну, если мой сравнивать чисто по характеристикам (кузов, мощность, привод, момент, разгон, размер) - то прямых аналогов практически нет (и не должно быть). Нечто похожее по этим параметрам начинается с MB GLA АMG45. Это больше трех лямов. Где-то можно сравнивать с мощными версиями Q3 и Q5, но ооочень приблизительно. Салон там лучше точно. Остальное - спорно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 Салон там лучше точно. Остальное - спорно. Там готовый продукт. Новый и с гарантией. На котором ездишь и не ломаешь голову какую еще турбину поставить:) Поэтому я не вижу смысла особо далеко уходить от стоковой концепции форестера, ибо при усердии его можно догнать до цены Х5М, но в эмку он все равно не превратится. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 В Европе можно немца брать, дороги позволяют!А у нас Субару - еще и осознанный выбор! Если брать, ну скажем А 4 Аллроад с 3,0 дизель (245 лс, чипуется до 300) даже не новый, а в пределах года, с минимальным пробегом, то это 30-35 тыс Евро. Если клиренс побольше нужен, смотрим Ку 5 с тем же движком, но это уже 35-40. Это минимальные цены. Зато отличные тормоза, быстрая коробка, и чип движка многократно отработан. А новый Форик максимум 35. Но там и с движком придется мудрить, с коробкой непонятно, как она будет жить с чипованым мотором. Что с тормозами? Раньше было хреново Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 Что с тормозами? Раньше было хреново Сейчас там диски на 315 от легася, которые так же плывут при активном вождении. Да и не для активного вождения эта машина, запас динамики там похоже чисто для обгонов по рямой, не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 2.0 TSI - это 211 сил который? Катался на таком. Он по прямой пуляет не плохо. А вот рулежку как-то не понял. То ли мало покатался, то ли он действительно стремный, но валить в поворотах желания не возникало. Вроде стоИт по первым ощущениям надежно, но когда прибавляешь непонятно становится, не почувствовал, где "уже не стОит". А это всегда пугает. Соответственно, едешь медленнее, чем можно (чем НАВЕРНОЕ можно :) ). Видимо, надо дольше вкатываться. Да и не видел на дороге, чтобы эти машины активничали. Проводились совместные гонки зимой на аэродроме в Горской. Довольно тяжелая трасса со скоростной рулежкой, снежными брустверами, парой затычных поворотов. Делал Ауди Клуб при участии Форестер Клуба. :rolleyes: Турбофорики СГ выступили очень неплохо и очень ровно. 5 машин показали время с разбросом 1-2 с. Но один из Тигов был быстрее. А еще пару сразу за нами. Правда мы постоянно тренировались на озере в Разливе, там немножко другая рулежка. И скорости и ходы больше. Но в целом, Тиги выступили очень достойно. Как машина, пожалуй не хуже Форя. Или чуть хуже. Там привыкать надо, чуть другая манера управления. Но это уже нюансы. Тут уже резина играет, а в основном, уровень водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 Он не едет :D это не косяк, это фича ;) но - не принимаю. Едет. Хоть и не так азартно как субару :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 Ну, да, у меня один Форестер. :) 2.0 TSI - это 211 сил который? Катался на таком. Он по прямой пуляет не плохо. А вот рулежку как-то не понял. То ли мало покатался, то ли он действительно стремный, но валить в поворотах желания не возникало. Вроде стоИт по первым ощущениям надежно, но когда прибавляешь непонятно становится, не почувствовал, где "уже не стОит". А это всегда пугает. Соответственно, едешь медленнее, чем можно (чем НАВЕРНОЕ можно :) ). Видимо, надо дольше вкатываться. Да и не видел на дороге, чтобы эти машины активничали. Про ценовой диапазон? Ну, если мой сравнивать чисто по характеристикам (кузов, мощность, привод, момент, разгон, размер) - то прямых аналогов практически нет (и не должно быть). Нечто похожее по этим параметрам начинается с MB GLA АMG45. Это больше трех лямов. Где-то можно сравнивать с мощными версиями Q3 и Q5, но ооочень приблизительно. Салон там лучше точно. Остальное - спорно. 2.0 тси на тишке это обычно 170 сил в птс(есть версия и с 200 силами в ПТС). Без шаманства(вмешательства в железо) чипуется в 240 сил. Щас на новом тигуане попробую активировать функцию XDC. Её видать сертифицировать в Раше не хотят, а по факту она есть только не активна. Народ кто делал, говорят, что повороты становятся значительно интереснее. Появляются заднеприводные повадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 @KRAPIVA,точно-точно; они просто разные. Не побоюсь повториться, но если сравнивать форя SG5 турбо и тигу (по умолчанию турбо, вдруг кто не знает ;) - то по моему скромному мнению, рулится тига заметно хуже. Азарта нет резвиться на дорогах; валкий он, не приятно. Для питерцев: особ заметно это мне стало на площади Победы: на форе проходил кружок ооооочень иначе, нежели сейчас на тиге. Тоесть очень иначе. Крены у тиги после форя (а я не могу забыть форика...) значительны ну и как-то наличие 6 АКПП не способствует уверенности в не-переключении скорости на следующую в момент прохождения поворота, в отличии от 4АКПП у форя (да и вообще на форике я ездил в городе в режиме 3)... на тиге не хочется уже... даже на спорте не так. Скучаю по форику :( @AndrewK,активировал через шнурок. Разницы не ощутил ни разу. А тормоза да, тормоза мне першивали по акции - вот там РАЗНИЦА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 Вот чё вспомнил. Что мне очень не понравилось в новом форе на тест драйве. Оставим в стороне всякие плюшки типа шумки и прочие кнопочки. Я тестил 2,5 атмо. Всё далее написанное очень субъективно, но тем не менее. Мне очень не понравилось трогание с места на форе. Я привык, что тишка трогается плавно. Таковы настройки трансмиссии. Очень удобно в пробках. Форь же трогается резко, т.е. как будто сцепу бросают. И вот покатавшись минут 40 на форе я так и не понял как заставить его плавно трогаться. Дергается как ишак мля! То ли педаль очень чувствительная, то ли трансмиссия так настроена, а может и ноги кривые :D Причём этот стартовый рывок создаёт впечатление, что типа ну щас как ПОВАЛИТ! Но нет, километров до 20 "валит", а далее только жжжжж мотора. :( (ещё раз повторюсь всё ИМХО) Вот у меня такие же ощущения от Ибицы (FR 1.4 TSI). Делаю вывод, что это вопрос настройки. В случае с Форикам они наверное хотят, чтобы машина выглядела резвее, чем есть на самом деле. (нормально-то гашетку открыть экология на атмосферниках не позволяет) Психологи поработали. Вы не замечали, что у многих водителей есть одна характерная особенность с этим связанная? Им надо на полкорпуса уйти вперед на светофоре. Дальше они считают, что "выиграли гонку". Это тешит их самолюбие. (Хорошо, если на этом все, а то многие идут дальше. Они думают, что если его морда на пол метра впереди, то ему все можно - и начинают активно рулить/резать. Этим особенно грешат некоторые представители некоторых южных национальностей. Просто в силу специфики характера. Не в обиду другим сказано.) Там готовый продукт. Новый и с гарантией. На котором ездишь и не ломаешь голову какую еще турбину поставить :) Поэтому я не вижу смысла особо далеко уходить от стоковой концепции форестера, ибо при усердии его можно догнать до цены Х5М, но в эмку он все равно не превратится. ИМХО. Это смотря какую цель приследовать. Мне просто нравиться этим заниматься. Кто-то же марки собирает? Или значки... они в медали тоже не превращаются... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 Этим особенно грешат некоторые представители некоторых южных национальностей. Просто в силу специфики характера. Да да))) Обычно это кайен или х5 очень лохматых годов выпуска)) А когда уедешь от его параши, то он долго тебя сверлит взглядом на следующем светофоре :D Это смотря какую цель приследовать. Мне просто нравиться этим заниматься. Кто-то же марки собирает? Или значки... они в медали тоже не превращаются... Согласен:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) @KRAPIVA,точно-точно; они просто разные. Не побоюсь повториться, но если сравнивать форя SG5 турбо и тигу (по умолчанию турбо, вдруг кто не знает ;) - то по моему скромному мнению, рулится тига заметно хуже. Азарта нет резвиться на дорогах; валкий он, не приятно. Для питерцев: особ заметно это мне стало на площади Победы: на форе проходил кружок ооооочень иначе, нежели сейчас на тиге. Тоесть очень иначе. Крены у тиги после форя (а я не могу забыть форика...) значительны ну и как-то наличие 6 АКПП не способствует уверенности в не-переключении скорости на следующую в момент прохождения поворота, в отличии от 4АКПП у форя (да и вообще на форике я ездил в городе в режиме 3)... на тиге не хочется уже... даже на спорте не так. Скучаю по форику :( @AndrewK,активировал через шнурок. Разницы не ощутил ни разу. А тормоза да, тормоза мне першивали по акции - вот там РАЗНИЦА. Ха! Сказанул СГ-5 турбо! :) "Одних уж нет, а те далече!" Тут даже не обсуждается. Я про нового форя базарю. Кстати у меня СГ-5 атмоовощь был вот с ним мега разницы когда пересел на тишку не заметил. Ну ооочень они мне показались похожими по повадкам. Может из-за того, что форь был с пробегом за 100 причём в подвеске ещё очень много родного стояло в тот момент, а тиг был новый. В общем ХЗ! :pardon: А передачу вполне можно в ручном режиме зафиксировать, ну или почти зафиксировать :drinks: Не в тему (OffTop) Я, кстати тоже на тиге стал спокойней ездить. Тут 2 основных причины. Во-первых после чипа я прекрасно понимаю, что в случае необходимости уеду от большинства машин в потоке, плюс старею наверное. Мне, к сожалению на старом тигуане пришлось привыкнуть к "специфическим" тормозам. Он у меня 2010г. Не шьют сцуки фашистские! :( А мутить серьёзную переделку как-то не охота. XDC активирую. Мож я замечу какую-нить разницу. Ну так ради угара! :D У меня и старый тишка на 16х колёсьях и новый такой же будет, тут по определению не "гоночный" вариант :D Но всё равно попробую. Изменено 17 Октября 2014 пользователем AndrewK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 Ха! Сказанул СГ-5 турбо! :) Я может сильно ошибаюсь... Но мне казалось по СГ по крайней мере: СГ 5-атмо 2,0 СГ 7-атмо 2,5 СГ 9-турбо 2,5 У меня был 2,5 турбо, так его звали СГ 9. Что тогда такое СГ 5 турбо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 Что тогда такое СГ 5 турбо? Японцы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) Если клиренс побольше нужен, смотрим Ку 5 с тем же движком, И что с ним делать на бездорожье? И каких денег он стоит? Изменено 17 Октября 2014 пользователем AlexLamp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) И что с ним делать на бездорожье? Не лезть дальше не очень разбитой грунтовки. Да и по ней ехать вдвое медленнее, чем на Форике. И каких денег он стоит? Новый? Конских! От двух с лишним лямов в хоть какой то комплектации. В нормальной, до трехи. Но вот одна по весне продавались пару машин возрастом до пол года и с пробегом в пределах 20 тыс км. Обе стоили в районе 1,5. Одну из них нашь человек :rolleyes: купил. Пока вроде довольна. Правда с 2,0 турбо 211 сил в стоке. Но там простым чипом (как у меня), быстро и недорого, с проверенной прошивкой, получается 280 с чумовым моментом. Изменено 17 Октября 2014 пользователем KRAPIVA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 Но вот одна по весне продавались пару машин возрастом до пол года и с пробегом в пределах 20 тыс км. Обе стоили в районе 1,5. Одну из них нашь человек купил. Пока вроде довольна. Правда с 2,0 турбо 211 сил в стоке. Но там простым чипом (как у меня), быстро и недорого, с проверенной прошивкой, получается 280 с чумовым моментом. Хороший вариант. Чем форь за 1.8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения