Перейти к контенту

Штатный ксенон Forester.


Viktor_Zh

  

231 голос

  1. 1. Как Вам штатный ксенон на Subaru Forester?

    • Отлично, лучше штатных галогенок
      182
    • Штатные галогенки лучше
      14
    • НЕ штатный ксенон лучше
      26
    • а у меня линзованый биксенон
      13


Рекомендуемые сообщения

Матрос респектише!!! Очень каширно выглядит, как светит представляю, у меня все машины в конце концов становились линзованными. Два дальних тоже очень приятный бонус. А штатный ксенон на форе, да и на XV похоже тоже не айс, что ещё раз подтверждает ксенон в рефлекторе хорошим не получается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 235
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

да мне то чего..  :D  это дядя Виталик эс-турба... это он даёт людям свет...  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет! У меня SH 2009г, фары галогенки. Отец купил себе такую же машину, но с родным ксеноном. Думаю перекинуть себе фары с ксеноном взамен галогена. Очень хочется хорошего света по ночам на темных дорогах. Какие могут возникнуть трудности? Свиду фары одинаковые, только лампа другая. Но думаю все же блок фары разный. Читал, могут отличаться фишки, 3 клемы у галогена и 4 у ксенона. Плюс автокорректор надо как-то переносить? Стоит ли заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я не уверен, что на авто с галогеном вообще есть датчики положения кузова, сл-но как без них будет работать автокорректор ? Попробуйте вначале воткнуть хорошие, дорогие лампочки к себе ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я не уверен, что на авто с галогеном вообще есть датчики положения кузова, сл-но как без них будет работать автокорректор ? Попробуйте вначале воткнуть хорошие, дорогие лампочки к себе ))))

Хорошие дорогие, это тот же галоген, но только дорогой галоген, с небольшим ресурсом... Есть еще мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие мнения? Если есть желание переоборудовать - ставь датчики с отцовой машины, тяни под них проводку, коммутируй... и наслаждайся  :D

Да, не забудь отцу поставить свой корректор.... с проводкой и все такое... ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие мнения? Если есть желание переоборудовать - ставь датчики с отцовой машины, тяни под них проводку, коммутируй... и наслаждайся  :D

Да, не забудь отцу поставить свой корректор.... с проводкой и все такое... ;)  

Сарказм понят. Короче говоря не так все просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сарказм понят. Короче говоря не так все просто...

Да. И это мягко сказано.

Конечно, все возможно, но поковыряться придется изрядно. Если есть острое желание - почему бы и нет?

Здесь есть тема, а может и не одна, про эти самые датчики автокорректора, закрепленные на рычагах подвесок (правых, если память не изменяет)... в том числе, про то, как они киснут по нашей зиме, и как их потом восстанавливать... то еще удовольствие... 

Про коммутацию не скажу, это отдельный гемор... как бы не пришлось трясти косу... не бросать же сверху колхозную проводку... 

На мой взгляд, проще (не скажу дешевле, но в итоге, может, и дешевле) запихнуть линзы в собственные фар... (есть темы в разделе тюнинг-свет...)

Автоматической регулировки не получится, но если их правильно отрегулировать в принципе, то штатного ручного корректора за глаза хватит на все случаи жизни... опять же бонусом второй дальний можно получить (на случай дальних поездок)... и светят они хорошо. Не то, что штатный рефлекторный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как владелец штатного ксенона скажу вам честно.....не особо то он и круче....Реально только лампы не перегорают так часто, как у двух друзей с такими же машинами, но с галогеном. Отдельная тема дискуссий это ксенон в рефлекторе....на мой взгляд спорное решение, что косвенно подтверждается тем, что единицы автопроизводителей это решение используют в наши дни.

 

По сути вопроса поддерживаю Попутчика, ретрофит наше всё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В продолжении эпопеи с ремонтом моего форя. Подскажите, после замены фар надо ли делать регулировку на стенде. А то мастера уверяют что они сами регулируются?! Но даже если и регулируются, то по вертикали, а по горизонту надо самому выставлять. Или я не правильно думаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или я не правильно думаю?

правильно думаете... регулировать нужно... и по вертикали, и по горизонтали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо поеду на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Лучше, но дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день уважаемые! Может кто подскажет в такой ситуации: Forester 2012г с ксеноном. Последнее время появились типа трещин мелких на фарах в центральной части с двух сторон. Толли пластик не качественный, тли перепад температур. Вроде бы на качество освещения не влияет, но эстетически не очень. Как можно с этим бороться? Может кто подскажет где можно поменять стекла на фарах? При случае фотографирую проблему.

Изменено пользователем chirk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые! Может кто подскажет в такой ситуации: Forester 2012г с ксеноном. Последнее время появились типа трещин мелких на фарах в центральной части с двух сторон. Толли пластик не качественный, тли перепад температур. Вроде бы на качество освещения не влияет, но эстетически не очень. Как можно с этим бороться? Может кто подскажет где можно поменять стекла на фарах? При случае фотографирую проблему.

Добрый. Трещины это проблема рестайла, я менял фары по гарантии. Стёкла отдельно тоже продаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый. Трещины это проблема рестайла, я менял фары по гарантии. Стёкла отдельно тоже продаются.

Спасибо,завтра узнаю в сервисе про гарантию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Forester 2012г с ксеноном...

 

 

...узнаю в сервисе про гарантию

2012-й, гарантия? Отпишись потом, куда тебя послали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,завтра узнаю в сервисе про гарантию

Гарантия на субару три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 12 года, обе фары в микротрещинах. В юности стеклянные стекла всегда менял сам, пластик не пробывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 12 года, обе фары в микротрещинах. В юности стеклянные стекла всегда менял сам, пластик не пробывал.

Ничего сложного. Коробка с феном, греем минут 15 и аккуратно расклеиваем. Потом закладывается хороший бутиловый герметик (я брал който) и таким же образом склеивается обратно. Старый герметик обязательно вычистить и все обезжирить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайские стёкла, а на замену есть только они, с очень не ясным качеством.....

 

Товарищ поменял, на галогене правда, из-за помутнения родных стёкол. Через три года точно такое же помутнение у этих стёкол случилось.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В полиуретан надо катать с новья, и ничего не мутнеет. Если нет денег на пленку, раз в три года можно отполировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2012-й, гарантия? Отпишись потом, куда тебя послали..

Да , конечно туда и послали. Узнал цену вопроса в одной из контор, просят по 7 тыс. за фару с работой! Лучше без света буду ездить :) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так большинство и ездит. Ремонтировать дорого, буду ездить как есть.

Без света, без подвески. С мёртвыми кузовом и салоном.

Хочешь тачку купить, а купить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мутнеют стёкла не потому, что с новья в плёнку не закатаны, а от постоянно включенного света при движении, ибо ДХО не предусмотрены.

 

Доводы, что можно включить противотуманки, в которых и стекло поменять проще и дешевле, и целиком их поменять не дорого, почему то не доходят.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...