WowaN Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 А что по расходу масла? говорят поджирает двигатель. Что скажете? Вы часто проверяете уровень? Drukk, лично я, не реже раза в неделю, вне зависимости от манеры езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 А что по расходу масла? говорят поджирает двигатель. Что скажете? Вы часто проверяете уровень? если долго не ехать на оборотах - т.е. 5000-6000 оборотов в течение минут 20-ти - то масло не подъедается совсем. Но это - при правильной эксплуатации двигателя (греть оппозитник надо обязательно - зимой, летом - всё равно) и при правильной обкатке. А обкатывается оппозитник достаточно "своеобразно" по отношению к обычным двигателям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений65 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 (изменено) 2,0 л. у меня вообще не берет да я не кручу его на АКПП обычно 1500-3500 не где. Обкатывал как обычно без рывков и оборотов свыше 3000, где то до 3т.км. Да и потом может раз 10 всего свыше 5000 об. крутил. Изменено 14 Февраля 2011 пользователем Евгений65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 (изменено) Виктор 2010: Кнопка блокировки дверей блокирует и багажник. Ключем можно расблокировать либо только багажник, либо все двери и багажникможно поставить кнопку откр багажника на переднюю панель (левую центр стойку etc). отключив кнопку на самом багажникеave123: обкатывается оппозитник достаточно "своеобразно" по отношению к обычным двигателяма вот с этого места поподробнее Изменено 14 Февраля 2011 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 2010 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 2,0 л. у меня вообще не берет да я не кручу его на АКПП обычно 1500-3500 не где. Обкатывал как обычно без рывков и оборотов свыше 3000, где то до 3т.км. Да и потом может раз 10 всего свыше 5000 об. крутил.+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 2010 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Виктор 2010: Кнопка блокировки дверей блокирует и багажник. Ключем можно расблокировать либо только багажник, либо все двери и багажникможно поставить кнопку откр багажника на переднюю панель (левую центр стойку etc). отключив кнопку на самом багажнике После окончания гарантии можно всё, но как понял, речь идет о покупке авто в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drukk Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Все верно - из салона. вот собираю инфу и сегодня собрался бронировать. Про масло мен сказал мастер, ранее работающий в сервисе Subaru. Но у всех я так понимаю по разному. По маслу - он сказал что это специфика двигателя. Но я так понимаю без криминала. Но рекомендовал следить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Drukk, в мануале написано, что проверять на каждой заправке))) так что да) следить) у себя ужор замечала..но без криминала - от ТО до ТО езжу без долива) хотя канистра в багажнике болтается)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 ave123: обкатывается оппозитник достаточно "своеобразно" по отношению к обычным двигателяма вот с этого места поподробнее цитирую известный перевод из тех. документации на Форестер: Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50 ÷ 80 км/ч (30 ÷ 50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10 ÷ 12 раз, - возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением. Приблизительно через 800 ÷ 1 000 км (500 ÷ 600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 2010 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 К чему надо быть готовым, так это к расходу топлива более заявленного, особенно в городских пробках (при трогании с места комп показывает моментальный расход до 50 л/100 км), т.к. при таком движении расход под 20. Поэтому, когда едешь за городом (в ближнем Подмосковье) расход 11.8 даже радует. И это при баке 60 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Леш, это желательно прям после забирания из салона делать, однократно или, по-возможности, при каждой поездке? ave123: разгоните его до скорости 50 ч 80 км/ча на какой передаче? потому как возникает вопрос оборотов двигателя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 2010 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.Фигасе, а я в полной уверенности, что от ТО0 до ТО1 можно спокойно ездить :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 (изменено) Леш, это желательно прям после забирания из салона делать, однократно или, по-возможности, при каждой поездке? ave123: разгоните его до скорости 50 ч 80 км/ча на какой передаче? потому как возникает вопрос оборотов двигателя! ;) вопросы можно мне не задавать - не я автор сего замечательного текста. На мой взгляд, "крутить" выше 4000 оборотов не рекомендуется по-любому. По поводу - когда это делать. Я читал как-то отзыв одного человека, который делал примерно похожую обкатку так (у него был АКПП): выезжал на МКАД, разгонялся в правом ряду, затем отпускал педаль газа (закрытый дроссель) и - почти до полной остановки авто, и так - раз десять-пятнадцать. А потом - до 2000 километров не превышая 4000 оборотов, при этом не рекомендовалось в течение длительного времени держать одни и те же обороты двигателя. Изменено 14 Февраля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 фигасе! прочитал статью по ссылке... пишут что у АКПП привод - передний с подключалкой :huh: Хотя с АКПП на бездорожье с крутыми подъёмами и «тяжёлым грунтом» лучше не соваться – электроника бережёт коробку от чрезмерных нагрузок и в самый неподходящий момент «душит» мотор, даже с отключенной противобуксовочной системой. Кроме того, привод здесь подключаемый – задняя ось подрубается автоматически при помощи «мокрой» многодисковой фрикционной муфты.люди, чёж делается??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 фигасе! прочитал статью по ссылке... пишут что у АКПП привод - передний с подключалкой :huh: Хотя с АКПП на бездорожье с крутыми подъёмами и «тяжёлым грунтом» лучше не соваться – электроника бережёт коробку от чрезмерных нагрузок и в самый неподходящий момент «душит» мотор, даже с отключенной противобуксовочной системой. Кроме того, привод здесь подключаемый – задняя ось подрубается автоматически при помощи «мокрой» многодисковой фрикционной муфты.люди, чёж делается??? уже всё обсуждали. И не раз. Привод A-AWD у Субару постоянный полный. А перегреть гидромуфту ещё ни одному журналюге на тесте не удавалось.Поэтому воспринимайте все статьи критически - в силу того, что основная часть т.н. журналистов ничего реально в "железе" не смыслит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 ave123, и я о том же! Ведь полный он и есть - ПОЛНЫЙ. А из прочитанного можно понять, что 11 мг будет подключалка на автомате... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 DmitriyA: из прочитанного можно понять, что 11 мг будет подключалка на автомате...можно подумать, что до SH не так было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 -Евгенич-, еретик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 черт...а у нас что..ПОЛНЫЙ ПРИВОД?!?!?! :shok: :shok: А-ФИ-ГЕ-ТЬ!!!! всегда думал, что пердний(SH) и задний (SG и иже с ними)....во блин...все!!! больше не буду читать автомобильные журналы..... :D :D :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DmitriyA Опубликовано 15 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2011 черт...а у нас что..ПОЛНЫЙ ПРИВОД?!?!?! :shok: :shok: А-ФИ-ГЕ-ТЬ!!!! всегда думал, что пердний(SH) и задний (SG и иже с ними).... во блин... все!!! больше не буду читать СОВЕЦКИЕ автомобильные журналы..... И УЙДУ В МОНАСТЫРЬ! :D :D :D :D :D ... в женский. :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aku Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 ...не с первого раза закрывается?..на 1ТО сказал, что-то они сделали, и теперь всё нормально закрывается...расход под 20... ....за городом...11.8 даже радует..ну не знаю, у меня в смешанном 13,8 сейчас. 600 км пробега....из тех. документации на Форестер: ...Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр...народ, у меня ТО1 на 500км получилось (1 мес). Ус говорит, что теперь до 15тыс (1год). Поменять всё же на 3200км масло или поверить им? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 (изменено) Aku увеличенные межсервисные интервалы - это дань маркетингу, не более: у других марок увеличили интервалы аж до 20000 км, ну и у Субару решили "не отстать", иначе может уйти потенциальный покупатель. Но поговорка "кашу маслом не испортишь" актуальности от этого не потеряла. Вообще, для двигателя существует такое понятие "моточасы", которое прямо пропорционально межсервисному интервалу. А "межсервисный пробег" - это маразм, т.к. можно часами на автомобиле стоять в пробках - моточасы растут, а пробег не увеличивается. Изменено 16 Марта 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aku Опубликовано 16 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2011 да, наверно, на 3х тыс. надо будет заехать в Плеяду. По калькулятору замена масла-фильтра там вроде 2800р...Двойные блин траты. А я если я купил и месяц стоял, тоже надо было бы на ТО1 ехать. Полный салямалейкум... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МиМ Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 Всем привет! Я вот ожидаю Форик, должен через месяц приехать... 2 литра на автомате... Взял форик из-за того что 50 на 50 за городом приходится кататься и частенько попадаю в грязево-месево... Вы тут развели тему про подключаемый задний привод, это реально так? а то что-то очково лазить на неполном приводе... разъясните плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 МиМ, полный он, полный.. момент "плавающий" - при гражданской езде большая часть уходит вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.