Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

ФОРЕСТЕР SH (недочёты и проблемы)


Dager

Рекомендуемые сообщения

А что по расходу масла? говорят поджирает двигатель. Что скажете? Вы часто проверяете уровень?

Drukk, лично я, не реже раза в неделю, вне зависимости от манеры езды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по расходу масла? говорят поджирает двигатель. Что скажете? Вы часто проверяете уровень?

если долго не ехать на оборотах - т.е. 5000-6000 оборотов в течение минут 20-ти - то масло не подъедается совсем. Но это - при правильной эксплуатации двигателя (греть оппозитник надо обязательно - зимой, летом - всё равно) и при правильной обкатке. А обкатывается оппозитник достаточно "своеобразно" по отношению к обычным двигателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,0 л. у меня вообще не берет да я не кручу его на АКПП обычно 1500-3500 не где. Обкатывал как обычно без рывков и оборотов свыше 3000, где то до 3т.км. Да и потом может раз 10 всего свыше 5000 об. крутил.

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор 2010: Кнопка блокировки дверей блокирует и багажник. Ключем можно расблокировать либо только багажник, либо все двери и багажник

можно поставить кнопку откр багажника на переднюю панель (левую центр стойку etc). отключив кнопку на самом багажнике

ave123: обкатывается оппозитник достаточно "своеобразно" по отношению к обычным двигателям

а вот с этого места поподробнее Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,0 л. у меня вообще не берет да я не кручу его на АКПП обычно 1500-3500 не где. Обкатывал как обычно без рывков и оборотов свыше 3000, где то до 3т.км. Да и потом может раз 10 всего свыше 5000 об. крутил.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор 2010: Кнопка блокировки дверей блокирует и багажник. Ключем можно расблокировать либо только багажник, либо все двери и багажник

можно поставить кнопку откр багажника на переднюю панель (левую центр стойку etc). отключив кнопку на самом багажнике

 

После окончания гарантии можно всё, но как понял, речь идет о покупке авто в салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно - из салона. вот собираю инфу и сегодня собрался бронировать. Про масло мен сказал мастер, ранее работающий в сервисе Subaru. Но у всех я так понимаю по разному. По маслу - он сказал что это специфика двигателя. Но я так понимаю без криминала. Но рекомендовал следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drukk, в мануале написано, что проверять на каждой заправке))) так что да) следить)

у себя ужор замечала..но без криминала - от ТО до ТО езжу без долива) хотя канистра в багажнике болтается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: обкатывается оппозитник достаточно "своеобразно" по отношению к обычным двигателям

а вот с этого места поподробнее

 

цитирую известный перевод из тех. документации на Форестер:

 

 

Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50 ÷ 80 км/ч (30 ÷ 50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10 ÷ 12 раз, - возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров.

Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.

Приблизительно через 800 ÷ 1 000 км (500 ÷ 600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.

Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.

Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему надо быть готовым, так это к расходу топлива более заявленного, особенно в городских пробках (при трогании с места комп показывает моментальный расход до 50 л/100 км), т.к. при таком движении расход под 20. Поэтому, когда едешь за городом (в ближнем Подмосковье) расход 11.8 даже радует. И это при баке 60 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, это желательно прям после забирания из салона делать, однократно или, по-возможности, при каждой поездке?

ave123: разгоните его до скорости 50 ч 80 км/ч

а на какой передаче? потому как возникает вопрос оборотов двигателя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.

Фигасе, а я в полной уверенности, что от ТО0 до ТО1 можно спокойно ездить :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, это желательно прям после забирания из салона делать, однократно или, по-возможности, при каждой поездке?

ave123: разгоните его до скорости 50 ч 80 км/ч

а на какой передаче? потому как возникает вопрос оборотов двигателя!

 

;) вопросы можно мне не задавать - не я автор сего замечательного текста.

 

На мой взгляд, "крутить" выше 4000 оборотов не рекомендуется по-любому.

 

По поводу - когда это делать. Я читал как-то отзыв одного человека, который делал примерно похожую обкатку так (у него был АКПП): выезжал на МКАД, разгонялся в правом ряду, затем отпускал педаль газа (закрытый дроссель) и - почти до полной остановки авто, и так - раз десять-пятнадцать. А потом - до 2000 километров не превышая 4000 оборотов, при этом не рекомендовалось в течение длительного времени держать одни и те же обороты двигателя.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигасе! прочитал статью по ссылке...

пишут что у АКПП привод - передний с подключалкой :huh:

Хотя с АКПП на бездорожье с крутыми подъёмами и «тяжёлым грунтом» лучше не соваться – электроника бережёт коробку от чрезмерных нагрузок и в самый неподходящий момент «душит» мотор, даже с отключенной противобуксовочной системой. Кроме того, привод здесь подключаемый – задняя ось подрубается автоматически при помощи «мокрой» многодисковой фрикционной муфты.

люди, чёж делается???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигасе! прочитал статью по ссылке...

пишут что у АКПП привод - передний с подключалкой :huh:

Хотя с АКПП на бездорожье с крутыми подъёмами и «тяжёлым грунтом» лучше не соваться – электроника бережёт коробку от чрезмерных нагрузок и в самый неподходящий момент «душит» мотор, даже с отключенной противобуксовочной системой. Кроме того, привод здесь подключаемый – задняя ось подрубается автоматически при помощи «мокрой» многодисковой фрикционной муфты.

люди, чёж делается???

 

 

уже всё обсуждали. И не раз. Привод A-AWD у Субару постоянный полный. А перегреть гидромуфту ещё ни одному журналюге на тесте не удавалось.Поэтому воспринимайте все статьи критически - в силу того, что основная часть т.н. журналистов ничего реально в "железе" не смыслит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, и я о том же! Ведь полный он и есть - ПОЛНЫЙ. А из прочитанного можно понять, что 11 мг будет подключалка на автомате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DmitriyA: из прочитанного можно понять, что 11 мг будет подключалка на автомате...

можно подумать, что до SH не так было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, еретик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

черт...а у нас что..ПОЛНЫЙ ПРИВОД?!?!?! :shok: :shok: А-ФИ-ГЕ-ТЬ!!!! всегда думал, что пердний(SH) и задний (SG и иже с ними)....во блин...все!!! больше не буду читать автомобильные журналы..... :D :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

черт...а у нас что..ПОЛНЫЙ ПРИВОД?!?!?! :shok: :shok:

А-ФИ-ГЕ-ТЬ!!!! всегда думал, что пердний(SH) и задний (SG и иже с ними)....

во блин...

все!!! больше не буду читать СОВЕЦКИЕ автомобильные журналы.....

И УЙДУ В МОНАСТЫРЬ!

:D :D :D :D :D

 

... в женский. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

...не с первого раза закрывается?..

на 1ТО сказал, что-то они сделали, и теперь всё нормально закрывается

...расход под 20... ....за городом...11.8 даже радует..

ну не знаю, у меня в смешанном 13,8 сейчас. 600 км пробега.

...из тех. документации на Форестер: ...Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр...

народ, у меня ТО1 на 500км получилось (1 мес). Ус говорит, что теперь до 15тыс (1год). Поменять всё же на 3200км масло или поверить им?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aku

 

увеличенные межсервисные интервалы - это дань маркетингу, не более: у других марок увеличили интервалы аж до 20000 км, ну и у Субару решили "не отстать", иначе может уйти потенциальный покупатель. Но поговорка "кашу маслом не испортишь" актуальности от этого не потеряла.

 

Вообще, для двигателя существует такое понятие "моточасы", которое прямо пропорционально межсервисному интервалу. А "межсервисный пробег" - это маразм, т.к. можно часами на автомобиле стоять в пробках - моточасы растут, а пробег не увеличивается.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, наверно, на 3х тыс. надо будет заехать в Плеяду. По калькулятору замена масла-фильтра там вроде 2800р...Двойные блин траты. А я если я купил и месяц стоял, тоже надо было бы на ТО1 ехать. Полный салямалейкум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Я вот ожидаю Форик, должен через месяц приехать... 2 литра на автомате... Взял форик из-за того что 50 на 50 за городом приходится кататься и частенько попадаю в грязево-месево... Вы тут развели тему про подключаемый задний привод, это реально так? а то что-то очково лазить на неполном приводе... разъясните плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МиМ, полный он, полный.. момент "плавающий" - при гражданской езде большая часть уходит вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...