Лешник Опубликовано 14 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2008 ;) ?......При чем, самое интересное, что панель приборов и двери абсолютно немые, а вот сзади что-то на кочках постоянно скрипит и постукивает (так и не понял на 100% что - то ли задняя шторка, то ли сама задняя дверь, то ли обшивка багажника, то ли спинки задних сидений), так же достали скрипы и постукивания в левой стойке. Правда, сиденья пока не скрипят.У меня постукивали разные предметики в аптечке. Новую в пленке в багажник положил :D . До-о-о-олго постукивания искал :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 18 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2008 вчера решил сам машину помыть, ну и жидкой полиролью побрызгать заодно.писец. все ЛКП, что ниже стекол, посечено микросколами, на ощупь ЛКП шершавое как наждачка.полироль помогает слабо.на крыше маленький скол от камня, видимо. уже зацвел ржавчиной.машине 3 месяца...на предыдущей машине такое состояние через год-два было.чую, когда продавать собирусь, придется красить всю :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vag Опубликовано 20 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2008 задал вопрос по поводу задней подвескимне показали некую писульку, где написано, что на форе на задней подвеске аммо новой конструкции, с ними машина стала просто запипись и бла-бла-бла.но, типа, на плохом дорожном покрытии при превышении предельно допустимой скорости возможна ... не помню точно, но вроде некорректная работа в виде якобы раскачки и пр.это не является дефектом, а является нормальной реакцией аммо на типа плохие дор.условия пр превышении скороститак что дилерам рекоммендуетцо корректно объяснять тупым пользователям, как правильно надо ездить на новом форе.зае...ись! приехали!владельцы турбоньюфорей настоящие и будущие! я вас поздравляю! ваша скорость - макс 100 км/ч! иначе новые аммо будут некорректно работать что не будет являться дефектом.слов нет :( издевается FHI... и теперь понятно что случилось с задней осью - там новые аммо...скоро у нас можно будет у дилера оттестить машину в плане работы подвески.по результатам посмотрим.. :girl_devil: =@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 20 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2008 задал вопрос по поводу задней подвескимне показали некую писульку, где написано, что на форе на задней подвеске аммо новой конструкции, с ними машина стала просто запипись и бла-бла-бла.но, типа, на плохом дорожном покрытии при превышении предельно допустимой скорости возможна ... не помню точно, но вроде некорректная работа в виде якобы раскачки и пр.это не является дефектом, а является нормальной реакцией аммо на типа плохие дор.условия пр превышении скороститак что дилерам рекоммендуетцо корректно объяснять тупым пользователям, как правильно надо ездить на новом форе.зае...ись! приехали!владельцы турбоньюфорей настоящие и будущие! я вас поздравляю! ваша скорость - макс 100 км/ч! иначе новые аммо будут некорректно работать что не будет являться дефектом.слов нет :( издевается FHI... и теперь понятно что случилось с задней осью - там новые аммо...скоро у нас можно будет у дилера оттестить машину в плане работы подвески.по результатам посмотрим.. :girl_devil: =@Да,писец полный.На турбо Форе ездить не более 100.Тюньте сами и будет вам счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vag Опубликовано 21 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2008 сообщили еще, что народ жалуется на зад, москва отказывает в каких либо заменах...и писульку даже вот выпустили...подозреваю, что замены просто технически и физически не существует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 25 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2008 (изменено) Вот что владелец новой 2009 машины выложил на УСервисовском форуме:http://reviews.drom.ru/subaru/forester/23227/http://www.uservice.ru/forum/index.php/top.../topicseen.html Изменено 25 Августа 2008 пользователем PYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vag Опубликовано 26 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2008 всем привет! совершаю тур казань-волгоград-ейск (Должанское) на Азове и обратно.в данный момент на азовском море нахожусь.проехал 2.000 км.коротко что могу сказатьиз хорошего: - радует универсальность - с трассы могу съехать почти куд угодно дляотдыха - климат работает приемлемо - по хорошей дороге ехать оч.комфортно - гайцы задолбали: тормозят и нагло требуют денег за якобы зафиксированные на камеру нарушения. повелся один раз, потом стал просто посылать - отправляйте по месту жительства документы в суд. никогда в жизни они это не осилят, срок на адм.взыскание - 2 месяца, наша почта будет везти месяца 4, так что без мазы... сразу стали отдавать права и отпускать с миром... - сколов больше не получил - абсолютно не устаешь от дальних переходов - сидеть удобно, но очень не хватает регулировок особенно глубины посадки - не хватает глубины выемки под задиз плохого: - кто любит ездить по трассе быстро - не покупайте новый форь ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! при езде по неровностям, особенно при перестроении в условиях колейности машина почти неуправляема! зад летает вверх-вниз и как следствие на кочках вправо-влево! - при нормальной езде (120-130) по умеренно плохой дороге были ситуации, что форь неожиданно улетал в сторону прям под моей жопой,т.е. я еще в старом месте сижу (положение спины), а форь уже например левее, и как бы подтягиваешься к рулю... не знаю в чем причина - резина штатная или подвеска... - динамика на скоростях выше 100 как бы не та что ожидалась, но может ближе к 10 ткм обкатается, астра 1.8 начала жить после 10 ткм, а до этого овощем былавот собственно...честно говоря, если бы знал особенности поведения, то сейчас бы форь не купил и субару вообще, ужался бы и лез в сегмент повыше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 с просторов интернета: Всем кто хочет испытать на новом Форе 09 острых ощущений милости прошу на трассу Кострома - Мантурова! Являюсь счастливым обладателем данного авто 2.5XS атмосферник в 63 комплектации автомат пробег уже 8000 км. Совершил два марш броска:- первый Москва - Новочеркасск -Москва 2200 км трасса М-4 впечатление от машины самые наилучшие скорость в приделах 120- 175 км\ч правда портили всю картину наслаждением злобные гайцы.Объезд пробок по обочине, полям и лесам все на 5+. Перед Москвой попал под ливень 130 км\ч машина как вкопанная на дороге.Пару неприятных ситуаций ( типа иду в лобовую) с экстренным торможением Форь на высоте!- второй Москва- Пыщуг( восток Костромской губернии)-Москва 1500 км вот тут ждала засада на участке Кострома - Мантурово и далее,испытал все прелести новой подвески на участках типа "стиральная доска". Представьте себе картину маслом вы едитескорость 120-130 км\ч пустая относительно ровная дорога, красивый пейзаж , вы уверены в своем авто и вдруг вы взлетаете первые доли секунды удивление потом после приземления по среди дороги в аккурат на разделительную полосу способом у летчиков называется спороть козла,вот тут все сжалось и опустилось не по детски!!! Метров 20-30 машину покидало из в стороны в сторону, сбросил газ и слегка подруливая рулемпривел машину в чуства или сама себя привела я так и не понял но индикатор системы курсовой устойчивости не загорался, зачем она тогда нужна ?Было еще несколько попыток спороть козла но скорости были уже не те 80-90 км\ч поэтому эффект был слабее но все равно не приятно!!Вот и судите сами опасна она или нет эта задняя подвеска.Американский форум:http://www.subaruforester.org/vbulletin/f7...spension-39624/Hi folks,Have a Forester 2.5x with 700 miles. Am happy with the car overall except for 2 things. The back end of the car seems to really lag behind the front end when I go over speedbumps etc. -someone else on this site described it as it the subframe moved when going over bumps.Also, there is a low sounding "thump" sound coming from the rear when I go over potholes, tarlines etc with the back tires of the car.Is this "normal" for the 2009 forester base model for those of you that have this. I read a lot on the site about RAAMmating for sound deadening- but all the posts are for pre-2009 models. Has anyone RAAMmated their 2009 forester?Would using endlinks solve the "lagging" of the back end of the car?Thanks!Похоже там тоже есть проблема, хотя самовыравнивания у них нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 Hi folks,Have a Forester 2.5x with 700 miles. Am happy with the car overall except for 2 things. The back end of the car seems to really lag behind the front end when I go over speedbumps etc. -someone else on this site described it as it the subframe moved when going over bumps.Also, there is a low sounding "thump" sound coming from the rear when I go over potholes, tarlines etc with the back tires of the car.Is this "normal" for the 2009 forester base model for those of you that have this. I read a lot on the site about RAAMmating for sound deadening- but all the posts are for pre-2009 models. Has anyone RAAMmated their 2009 forester?Would using endlinks solve the "lagging" of the back end of the car?Thanks!А можно в кратце по русски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 Hi folks,Have a Forester 2.5x with 700 miles. Am happy with the car overall except for 2 things. The back end of the car seems to really lag behind the front end when I go over speedbumps etc. -someone else on this site described it as it the subframe moved when going over bumps.Also, there is a low sounding "thump" sound coming from the rear when I go over potholes, tarlines etc with the back tires of the car.Is this "normal" for the 2009 forester base model for those of you that have this. I read a lot on the site about RAAMmating for sound deadening- but all the posts are for pre-2009 models. Has anyone RAAMmated their 2009 forester?Would using endlinks solve the "lagging" of the back end of the car?Thanks!А можно в кратце по русски?Бросает у него задок при проезде лежачих полицейских. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 3 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2008 Понял, спасибо!Сегодня пркатился на Форике 2.0 МТ 2008MY (до этого ни разу не пробовал), очень понравилось - машинка вся собраная, повеска работает отлично (никакой зубодробилки близко нет), сиденье удобное. Чувствается доработанная машина! :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
coo Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 Понял, спасибо!Сегодня пркатился на Форике 2.0 МТ 2008MY (до этого ни разу не пробовал), очень понравилось - машинка вся собраная, повеска работает отлично (никакой зубодробилки близко нет), сиденье удобное. Чувствается доработанная машина! :good:меняй новый на старый! :)сиденье на старом нормальное, просто подушка короткая - но это актуально для высоких людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 Понял, спасибо!Сегодня пркатился на Форике 2.0 МТ 2008MY (до этого ни разу не пробовал), очень понравилось - машинка вся собраная, повеска работает отлично (никакой зубодробилки близко нет), сиденье удобное. Чувствается доработанная машина! :good:меняй новый на старый! :)сиденье на старом нормальное, просто подушка короткая - но это актуально для высоких людей.короткая сидушка - это для малорослых азиатов :D лично мне очень некомфортно - вчера примерялся в УСе в Крыле. Комфорт в Форе'08 = нулю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 (изменено) Понял, спасибо!Сегодня пркатился на Форике 2.0 МТ 2008MY (до этого ни разу не пробовал), очень понравилось - машинка вся собраная, повеска работает отлично (никакой зубодробилки близко нет), сиденье удобное. Чувствается доработанная машина! :good:Ну хоть один протестил и отписал.А ты турбо попробой. :D А то у 09 все сравнения по картинкам.Машины тестить надо. Изменено 4 Сентября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 Понял, спасибо!Сегодня пркатился на Форике 2.0 МТ 2008MY (до этого ни разу не пробовал), очень понравилось - машинка вся собраная, повеска работает отлично (никакой зубодробилки близко нет), сиденье удобное. Чувствается доработанная машина! :good:Теперь прокатись на турбе-08 и сразу поймёшь, о чём мы тут упорно пишем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 (изменено) Понял, спасибо!Сегодня пркатился на Форике 2.0 МТ 2008MY (до этого ни разу не пробовал), очень понравилось - машинка вся собраная, повеска работает отлично (никакой зубодробилки близко нет), сиденье удобное. Чувствается доработанная машина! :good:меняй новый на старый! :)сиденье на старом нормальное, просто подушка короткая - но это актуально для высоких людей.короткая сидушка - это для малорослых азиатов :D лично мне очень некомфортно - вчера примерялся в УСе в Крыле. Комфорт в Форе'08 = нулю.Как ты комфорт измеряешь?Каким прибором?Ты протести,а муйню не пиши.Как можно говорить про комфорт,когда авто не тестил.Что за бред?Комфорт-это не только удобство посадки.Это еще,как авто едет на скорости,как держит дорогу и не напрягает тебя скорость,крены и т.д.В совокупносте смотреть надо,а не то,что 09 едет мягче по кочкам,а по трассе не больше 120.По мне,так лучше под 200,но без обгонов жопой морды. Изменено 4 Сентября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 Комфорт... Вот, например у моего напарника в новой Тойоте Прадо, за почти два мульёна, седушки ещё короче - колени в воздухе висят, сидишь вплотную к двери - не удобно и передние сиденья не отъезжают назад, как хотелось бы. Машина валкая, после Форестера в поворот боишься въехать, динамика так себе - тормоз одним словом, на максимальке >150 обосраться можно. Зато отличная шумоизоляция! Из этого он делает вывод, что Форестер говно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 Как ты комфорт измеряешь?Каким прибором?Ты протести,а муйню не пиши.Как можно говорить про комфорт,когда авто не тестил.Что за бред?Комфорт-это не только удобство посадки.Это еще,как авто едет на скорости,как держит дорогу и не напрягает тебя скорость,крены и т.д.В совокупносте смотреть надо,а не то,что 09 едет мягче по кочкам,а по трассе не больше 120.По мне,так лучше под 200,но без обгонов жопой морды.комфорт - в данном случае это совокупность визуальных и тактильных ощущений от внешнего вида и салона, при этом для разных людей - разные критерии. Если имеется в виду ездовой комфорт - то это другое. Однако и при том самом ездовом комфорте на '08 вы гарантированно угробитесь на указанной скорости под 200 от пробоя или разрыва корда шины на скорости ... Так что в данном случае это - не показатель. А на нормальных трассах и '09 на такой скорости будет нормально ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 Как ты комфорт измеряешь?Каким прибором?Ты протести,а муйню не пиши.Как можно говорить про комфорт,когда авто не тестил.Что за бред?Комфорт-это не только удобство посадки.Это еще,как авто едет на скорости,как держит дорогу и не напрягает тебя скорость,крены и т.д.В совокупносте смотреть надо,а не то,что 09 едет мягче по кочкам,а по трассе не больше 120.По мне,так лучше под 200,но без обгонов жопой морды.комфорт - в данном случае это совокупность визуальных и тактильных ощущений от внешнего вида и салона, при этом для разных людей - разные критерии. Если имеется в виду ездовой комфорт - то это другое. Однако и при том самом ездовом комфорте на '08 вы гарантированно угробитесь на указанной скорости под 200 от пробоя или разрыва корда шины на скорости ... Так что в данном случае это - не показатель. А на нормальных трассах и '09 на такой скорости будет нормально ехать.Максималка у Форя за 200,там стоит соответствующая скоростным показателям резина.Остальное-флуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 Как ты комфорт измеряешь?Каким прибором?Ты протести,а муйню не пиши.Как можно говорить про комфорт,когда авто не тестил.Что за бред?Комфорт-это не только удобство посадки.Это еще,как авто едет на скорости,как держит дорогу и не напрягает тебя скорость,крены и т.д.В совокупносте смотреть надо,а не то,что 09 едет мягче по кочкам,а по трассе не больше 120.По мне,так лучше под 200,но без обгонов жопой морды.комфорт - в данном случае это совокупность визуальных и тактильных ощущений от внешнего вида и салона, при этом для разных людей - разные критерии. Если имеется в виду ездовой комфорт - то это другое. Однако и при том самом ездовом комфорте на '08 вы гарантированно угробитесь на указанной скорости под 200 от пробоя или разрыва корда шины на скорости ... Так что в данном случае это - не показатель. А на нормальных трассах и '09 на такой скорости будет нормально ехать.Абсолютный бред не подкреплённый практикой. У моего атмоФорестера 08 с АКПП 95х5, на скорости 195км/ч, лопнуло правое переднее колесо в хлам. Я этого даже не заметил, просто машину слегка потянуло вправо. У турбо, с нормальным приводом, хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dshubin Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 ...на скорости 195км/ч, лопнуло правое переднее колесо в хлам. Я этого даже не заметил, просто машину слегка потянуло вправо.Я бы назвал это везением + хорошая практика вождения... Вот если бы ты нажал от неожиданности тормоз в пол и еще и не дай бог дорога была бы с ямками, вот тогда последствия были бы печальными. Новый форик в основном покупают семейные люди, которые заврят-ли будут на нем ездить намного выше разрешенного... Если честно вообще не понимаю зачем его покупать, если вы любитель погонять... Для погонять форик явно не та машина т.к. за эти деньги можно купить серьезный снаряд в корпусе седана и летать хоть 250, хоть 300 не заморачиваясь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buskermolen Опубликовано 4 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2008 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Прошу извинить. Нафлудил по старой привычке. Изменено 4 Сентября 2008 пользователем buskermolen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Сегодня обнаружил ещё один недочёт - НЕКУДА деть (повесить) куртку. Пытался по привычке(раньше была(да и есть) Авдотья Авантиновна) повесить на "натдверную" ручку,а там........... полный облом - крючки не предусмотрены, пришлось просто бросить на сиденье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kest Опубликовано 26 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 Подтверждаю, сам очень удивился отсутствию крючков. На десятилетнем Ситроене и то они были))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shdm Опубликовано 26 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 Если имеется в виду ездовой комфорт - то это другое. Однако и при том самом ездовом комфорте на '08 вы гарантированно угробитесь на указанной скорости под 200 от пробоя или разрыва корда шины на скорости ... Так что в данном случае это - не показатель. А на нормальных трассах и '09 на такой скорости будет нормально ехать. У меня на скорости около 160км/ч лопнуло заднее колесо. Я даже не сразу заметил. За счёт самовыравнивающейся подвески даже крена не было. Только на слух определил что, что-то не так. Покрышка в лоскуты. Тут кстати моя тема есть в поисках колеса и цен официалов. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.