Vjick Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Климат когда-нибудь снижает обороты вентилятора в автоматическом режиме (full auto)?Поэтому уже месяц как отказался от автоматического режима. Не снижает, пока последний атом в багажнике не прогреет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Спасибо за ответы. Думал у меня, что не в порядке. Был печальный опыт с установщиками сигнализации, забыли разъем управления кондеем подключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Вопрос владельцам Форестера SH с МКПП. За бортом минус 25, выжимаем сцепление, запускаем двигатель (с пол тыка), ждем секунд 10-15, отпускаем сцепление и ... слушаем как "ноет" коробка ... И только после реального прогрева на ходу, нытьё коробки прекращается. ЗЫ: Звук не громкий, но все же его слышно, особенно если выключить радио и климат. Наблюдает такое кто-нибудь еще, кроме меня? И что это?, причина? Или забить по причине реальных холодов (до минус 20 такого не наблюдалось). Pit, привет! У меня тоже завыла когда за -20 вдарило. Звук держится даже спустя некоторое время после того, как потухнет синяя лампочка, и пропадает только когда машина по настоящему нагреется. Я решил не убиваться по этому поводу. В такую стужу и самому впору выть после пяти минут пребывания на улице. Тем более, если у нас это наблюдается массово, то при худшем исходе (если, например, коробка отмёрзнет и отвалится совсем), можно будет написать коллективное письмо в Субару. Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipish Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Сегодня -29 с утра, коробка тоже воет, после того как отпустил сцепления тачка немного дернулась и упали на несколько секунд обороты, это говорит о том что масло замерзает, буду менять. А гидрачь как выл все от меня шарахались, и вой стих только после сорока минутной езды, заменой жидкости ГУРА на новую не помогло, видно придется смириться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Сегодня -29 с утра, коробка тоже воет, после того как отпустил сцепления тачка немного дернулась и упали на несколько секунд обороты, это говорит о том что масло замерзает, буду менять. А гидрачь как выл все от меня шарахались, и вой стих только после сорока минутной езды, заменой жидкости ГУРА на новую не помогло, видно придется смириться. :D ... Субару! :D Сегодня минус 17 за бортом. Полет нормальный. Ко всему еще и снежок выпал за ночь. Субару превращается ... превращается в Субару!. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Не знаю, совпадение это или нет, но с наступлением двадцатиградусных морозов у меня ещё и тормоза начали свистеть, как у ТАЗов. Наблюдается у кого-нибудь ещё такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 У нас тоже попустило, -14 всего, наконец то машина стала на машину похожа, а не на телегу))) Самый большой минус форика- дохлый кузов, на морозе все дышит и трещит будто он из папье маше. Надо усиливать наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 У нас тоже попустило, -14 всего, наконец то машина стала на машину похожа, а не на телегу))) Самый большой минус форика- дохлый кузов, на морозе все дышит и трещит будто он из папье маше. Надо усиливать наверно.Ну уж совсем как бы такого не сказал ... правда у меня растяжки стоят (верх перед-зад). Но то что стал "дубовый" факт, особенно по подвеске. Может сделать нормальную шумоизоляцию? Эффект "дубовости" может уйти, да и теплей (прохладней летом) станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Ну уж совсем как бы такого не сказал ... правда у меня растяжки стоят (верх перед-зад). Но то что стал "дубовый" факт, особенно по подвеске. Может сделать нормальную шумоизоляцию? Эффект "дубовости" может уйти, да и теплей (прохладней летом) станет. Думаю, что тут дело не в амортизаторах, а в "резинках" - т.е. в сайлентблоках и втулках стабов. У меня уже давно стоит полиуретан, который на морозе не "дубеет" и так же эластичен. Поэтому эффекта "дубовости" нет и в помине. Да, пожестче стали амортизаторы - и только. Я давно всем говорю - меняйте резинки на полиурентан - летом машина будет "собраннее", а зимой подвеска целее будет. Изменено 2 Февраля 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Ну уж совсем как бы такого не сказал ... правда у меня растяжки стоят (верх перед-зад). Но то что стал "дубовый" факт, особенно по подвеске. Может сделать нормальную шумоизоляцию? Эффект "дубовости" может уйти, да и теплей (прохладней летом) станет. Думаю, что тут дело не в амортизаторах, а в "резинках" - т.е. в сайлентблоках и втулках стабов. У меня уже давно стоит полиуретан, который на морозе не "дубеет" и так же эластичен. Поэтому эффекта "дубовости" нет и в помине. Да, пожестче стали амортизаторы - и только. Я давно всем говорю - меняйте резинки на полиурентан - летом машина будет "собраннее", а зимой подвеска целее будет. У меня полиуретановые втулки, к ним претензий нет. Я про то что при перекосах кузова внутри хороший такой треск стоит:) Шумка да, поможет и растяжки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Ну уж совсем как бы такого не сказал ... правда у меня растяжки стоят (верх перед-зад). Но то что стал "дубовый" факт, особенно по подвеске. Может сделать нормальную шумоизоляцию? Эффект "дубовости" может уйти, да и теплей (прохладней летом) станет. Думаю, что тут дело не в амортизаторах, а в "резинках" - т.е. в сайлентблоках и втулках стабов. У меня уже давно стоит полиуретан, который на морозе не "дубеет" и так же эластичен. Поэтому эффекта "дубовости" нет и в помине. Да, пожестче стали амортизаторы - и только. Я давно всем говорю - меняйте резинки на полиурентан - летом машина будет "собраннее", а зимой подвеска целее будет. У меня полиуретановые втулки, к ним претензий нет. Я про то что при перекосах кузова внутри хороший такой треск стоит:) Шумка да, поможет и растяжки. Езжу больше трех лет - ни шума, ни треска до сих пор не было. Когда полгода назад авто на неровностях стал скрипеть как несмазанная телега, оказалось, что умерли стойки стабилизаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipish Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 Шумка есть, растяжки стоят, ничего не скрипит, но подвеска дубеет, километра три проедешь амортизаторы прогреваются, становится все норм. Pit, правильно подметил с шумкой тепло дольше в машине держется, а летом дольше нагревается, клеить стоит. Сегодня -29 с утра, коробка тоже воет, после того как отпустил сцепления тачка немного дернулась и упали на несколько секунд обороты, это говорит о том что масло замерзает, буду менять. А гидрачь как выл все от меня шарахались, и вой стих только после сорока минутной езды, заменой жидкости ГУРА на новую не помогло, видно придется смириться. :D ... Субару! :D Сегодня минус 17 за бортом. Полет нормальный. Ко всему еще и снежок выпал за ночь. Субару превращается ... превращается в Субару!. :) Точно сказал :D ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) вчера на многих автомобилях слышал инородные звуки, похожие как на Субаре, среди них даже Лексусы и Ауди,походу дела так должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Продолжаю наблюдать за поведением Форестера в морозы.Сегодня утром было минус 28. Завелся мгновенно, правда сказать, вчера выключил машину в восемь вечера (было -22), а заводил в 6-30 утра и как следует машина вряд ли проморозилась. Но что подметил - замки дверей (и багажник в том числе) уже плохо закрываются, а ручки (крутилки) климата, такое впечатление, будто внутренности салидолом намазаны и еле вращаются (очень туго). И это всего -28 ... Прогревается новый двигатель ну очень медленно, даже на ходу, климат в режиме "Авто" ревет не милосердно. Прихожу к выводу - Форестер с новым двигателем в сравнении с Аутбеком (в кузове В13) менее "зимняя" машина. Тот "поудобней" был в в этой номинации. И ... буду делать шумоизоляцию (утеплятся), менять смазку в замках и масло в коробке. Может поможет улучшить впечатление ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Петр, увы, чудес не бывает: КПД у двигателей FB выше, чем у "ёжиков". Расход топлива меньше. Соответствено, и греют они хуже. В смысле прогрева салона и работы печки двигатель EJ253 великолепен - ездил и в -30 (кстати, в ваших краях - в Тамбовской обл.), и даже ниже, но в салоне тепло даже при езде по трассе на скоростях выше 130 км/ч. И это при том, что у меня спортивный термостат стоит, который открывается уже при 71 по Цельсию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Петр, увы, чудес не бывает: КПД у двигателей FB выше, чем у "ёжиков". Расход топлива меньше. Соответствено, и греют они хуже. В смысле прогрева салона и работы печки двигатель EJ253 великолепен - ездил и в -30 (кстати, в ваших краях - в Тамбовской обл.), и даже ниже, но в салоне тепло даже при езде по трассе на скоростях выше 130 км/ч. И это при том, что у меня спортивный термостат стоит, который открывается уже при 71 по Цельсию. "Ежик" однозначно "теплее". :D Ну а теперь по расходу топлива ... с прогревами к 12 л/100км приблизился, сволочь! 8-P :lols: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipish Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 В мороз все двери закрываются отлично, но с багажником реально проблема, приходится с такой силой хлопать что боюсь замок сломать, как потеплело все отлично. Смазываю замки регулярно смазкой на основе силикона, она хорошо влагу вытесняет, думаю замок багажника попробовать смазать литолом, ни кто не пробовал??? Еще в мороз не держат амортизаторы задней двери, но это скорее всего из-за шумки, на предыдущем авто было тоже самое. По печке, при езде всю зиму езжу на 17 градусах, в машине Ташкент, но это только при езде, а если просто завести и стоять чтобы она работала на холостых оборотах и выставить печку на максимум, то в салоне савсем не тепло, т.е тепло становиться только при движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 kipish: если просто завести и стоять чтобы она работала на холостых оборотах и выставить печку на максимум, то в салоне савсем не тепло, т.е тепло становиться только при движенииэто мотор FB или ежик еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Прогревается новый двигатель ну очень медленно, даже на ходу, климат в режиме "Авто" ревет не милосердно.Во, и я про это же... Даже не знаю, то ли допекать УСервис с диагностикой печки, то ли смириться... Ну все же не дело, когда печка не умолкает в автоматическом режиме ни через полчаса, ни через час, разговаривать невозможно... В Импрезе с климатом куда лучше дело обстоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Во, и я про это же... Даже не знаю, то ли допекать УСервис с диагностикой печки, то ли смириться... Ну все же не дело, когда печка не умолкает в автоматическом режиме ни через полчаса, ни через час, разговаривать невозможно... В Импрезе с климатом куда лучше дело обстоит.Как ты себе это представляешь? Ты думаешь, что можно что-то поправить? ИМХО. Мне кажется, что такой алгоритм заложен программой климата и дилер врядли что-то может изменить в данной ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Прошивку ЭБУ правили же под суровые условия эксплуатации (не заводилась на лютом морозе). Вероятно, могут и алгоритм климата исправить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 (изменено) Ну как поправить? Пока датчики не станут давать какую-то пороговую температуру, он (климат) будет пытаться их (датчики) нагреть воздухом. Опять-же от непрогетого движка температуры высокой не добиться ну никаким образом.Можно попытаться изменить логику работы в режиме авто-авто, если это в прошивке сливаемой, но вроде там этого нет. Во впаянные на заводе блоки памяти никто не полезет. Можно еще датчики обмануть сопротивлением дополнительным, или тупо их зажигалкой нагреть. )))ИМХО.---Вот еще в голову пришло: барахло всякое под передними сиденьями перекрывает воздуховоды и датчики могут не получать достаточного для них тепла. Я фиг знает, где датчики, надо схему смотреть. Так, предположение. Изменено 8 Февраля 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipish Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 kipish: если просто завести и стоять чтобы она работала на холостых оборотах и выставить печку на максимум, то в салоне савсем не тепло, т.е тепло становиться только при движенииэто мотор FB или ежик еще? Ну 2008г.в это наверное ежик Во, и я про это же... Даже не знаю, то ли допекать УСервис с диагностикой печки, то ли смириться... Ну все же не дело, когда печка не умолкает в автоматическом режиме ни через полчаса, ни через час, разговаривать невозможно... В Импрезе с климатом куда лучше дело обстоит.Как ты себе это представляешь? Ты думаешь, что можно что-то поправить? ИМХО. Мне кажется, что такой алгоритм заложен программой климата и дилер врядли что-то может изменить в данной ситуации. У меня с частыми прогревами до 15,6 дошел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 kipish: 2008г.втогда, наверное, странно: в связи со снегопадами регулярно езжу на Форике и все дивлюсь скорости набора рабочей температуры, по сравнению с Симаксома пару-тройку зим назад в -15* -20*С я в Форике сушил ковер под ногами водителя (коврики были говенные - оригинал от SG), оставив мотор на несколько часов молотить на холостых с 4 скоростью вентилятора и "всё в ноги". t двигателя - max рабочая, а в салоне был просто пиндык-баня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Pit: климат в режиме "Авто" ревет не милосерднопопробуй поставить температуру пониже, градусов 18-19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) вот картинку форум, значицца, прикрепил, а измененный текст - нет: TabletGuru: Я фиг знает, где датчики у "старого" знаю - вот эта решетка у правого колена а вот где он, точнее говоря - они, у двухзонного - не могу найти Изменено 9 Февраля 2012 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.