Пархом Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Отпишусь-ка тоже :)На баллы в конце статей Авторевю смотрю с интересом. Система подсчета продумана хорошо, но результаты зачастую получаются интересные. Последние места зачастую занимают машины весьма интересные. Например, АльфаРомео по баллам слила соперникам. Но кто выбирает Альфу за удобный багажник или простор на заднем диване? Для меня эти баллы носят информативно-развлекательный характер. А рассуждать на тему первое место, второе или последнее все равно, что спорить у кого длиннее...Что порадовало в Субару: - хорошая обзорность; хорошая геометрическая проходимость (даже по фактическим замерам); вес, нормальная подключалка, которая в купе с одновальным дохлым движком вывезла Фор на 60% подъем.Расстроила динамика. И главное - тухлая управляемость.В общем, не так все и плохо. Тут вопрос в том кто чего от машины хочет получить. Один лучше на асфальте, другой в грязи, третий - по салону и т.д.Короче, когда наш рынок авто станет для Субару приоритетнее американского, они поменяют коробку, перенастроят подвеску и мы получим второй по качеству и безразрывности авто после Фрил-2!;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старый Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Видел я новую ЦРВшку веред отьездом на море (кент ехал отдыхать) и почемуто вспомнил свою "восьмёрочку" которая при полной загрузке брызговиками об асфальт цепляла. Да вот обратно этот "пепелац" приехал на эвакуаторе, он где-то по дороге в колейность попал и у него весь "подгузник" с трансмиссией вывернуло....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Sopel, ты ничего не перепутал?Не перепутал, 900000р стоит 1.4 на палке1053000 2турбо на АКПП на коже У нас в магазине продаются оба. Прочитайте вышеописаную статью "АВТОРЕВЮ", они там тоже написали, что разница между ними 150000р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 :))) А в это время другие "газеты" по другому галочки/циферки/плюсики расставляют...http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...on/results.htmlhttp://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...orester_xt.html...может, потому что это вражеские "газеты"?! :)))ЗЫ: да и вообще, а ну его в болото эту Субару - ухожу собирать на ГЛК....А что пишут?А главное кто?Я этих людей знаю? :D А в Авторевю знаю.Это ассы и трудоголики.Пишут что 09 не такое уж и гуоно, что юзать можно...:)))Хто, незнаю. Думаю и ты их не знаешь. :)))А я вот никого из той "газеты", что ты называешь, незнаю. И что?!Ассы, в смысле - пилоты?!Трудоголики, в смысле - пиво с водкой хорошо кушают.:)))Ну да, значить хорошие ребята, приятно наверное с ними посидеть......Только, что они не в нашем Гондурасе живут?!Им что семьи кормить не надо?!ЗЫ: и самое главное, как одна и таже машина у может у одних "летчиков" ехать за почти 13сек, а у других "алкоголиков" за почти 10сек?! . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Sopel, ну я тоже цены не с потолка взял - можно посмотреть - http://www.sigma-motors.ru/rus/shop/index.php?model=tiguan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Sopel, ну я тоже цены не с потолка взял - можно посмотреть - http://www.sigma-motors.ru/rus/shop/index.php?model=tiguanНу каждый дрочит как умеет, у нас тогда всё по-доброму.Может пакет "Track&Field" стоимости добавляет? Это вроде внедорожный.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SubaruTank Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Sopel, ну я тоже цены не с потолка взял - можно посмотреть - http://www.sigma-motors.ru/rus/shop/index.php?model=tiguan http://www.major-vw.ru/Article_376.htmlНе одупляю только чего у него разгон 10сек по характеристикам.. У кошака на варике 11, а тут турбо-вибро)) Изменено 18 Сентября 2008 пользователем Stas 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 oleh, Нет необходимости так отжигатъ, уважаемый.;) Поберегите нервы :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Ни хера себе у Тигуана комплектация за 1053000!!! 2.0твинтурбо с 6-ти ступ. АКПП и это уже с внедорожным пакетом Track&Field! http://www.major-vw.ru/Article_396.html Я бы ещё добавил биксенон за 43000р и пакет "Свет и обзор" за 8000р. Охрененная тачила за 1200000 получилась! Но я подожду ДИЗЕЛЬ! А пока турба 2008 рулит! :) Sopel, ну я тоже цены не с потолка взял - можно посмотреть - http://www.sigma-motors.ru/rus/shop/index.php?model=tiguan http://www.major-vw.ru/Article_376.htmlНе одупляю только чего у него разгон 10сек по характеристикам.. У кошака на варике 11, а тут турбо-вибро)) Ну вообще-то "АВТОРЕВЮ" 9.6 намеряло, а вот как Кошака замерят - это ещё вопрос. Вот нашёл: Некоторые результаты измерений Авторевю Nissan Qashqai Максимальная скорость 174,2 Время разгона 0—100 км/ч 11,5 Ну правильно: Кашкай 2.0атмо 11.5сек Тигуан 2.0 турбо 9.6сек Форя 2008 2.5турбо 7.6 сек Всё логично. А вот почему УСер со своего сайта разгон у Фориков-09 убрал, не понятно. Может чтобы не стыдиться? Изменено 18 Сентября 2008 пользователем Sopel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrPegge Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) С тигуаном 1,4 на старте глохнут часто.2,0 реально жрет столько же как 2,5т субаровский, но на квотере отстает на секунду.Кнопок на руле нет. Никаких.Какието лишние кнопки на торпеде.Красивые картинки - это их тигуан, а не тагазовский.Тигуан шире внешне, но внутри такой же спереди и уже сзади.Места для ног сзади так же меньше.Багажник сильно меньше.Клиренс меньше.Докатка.вот тагазовское фото )) Изменено 18 Сентября 2008 пользователем MrPegge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 С тигуаном 1,4 на старте глохнут часто. 2,0 реально жрет столько же как 2,5т субаровский, но на квотере отстает на секунду. Кнопок на руле нет. Никаких. Какието лишние кнопки на торпеде. Красивые картинки - это их тигуан, а не тагазовский. Тигуан шире внешне, но внутри такой же спереди и уже сзади. Места для ног сзади так же меньше. Багажник сильно меньше. Клиренс меньше. Докатка. С тигуаном 1,4 на старте глохнут часто. Речь не о нём2,0 реально жрет столько же как 2,5т субаровский, но на квотере отстает на секунду. А стоит на 10000$ меньше Кнопок на руле нет. Никаких. Пережить можно Какието лишние кнопки на торпеде. ??? Красивые картинки - это их тигуан, а не тагазовский. Тигуан - он и в Африке Тигуан Тигуан шире внешне, но внутри такой же спереди и уже сзади. А шире внешне потому, что у него корпус толще, металл, отделка и шумка. Сзади там намано, сегодня вдвоём сидели. Места для ног сзади так же меньше. Там задние сиденья сдвигаются, места там дохрена Багажник сильно меньше. Не так уж и меньше, чтобы это повлияло на выбор авто Клиренс меньше. На сколько, если у Форика-09 190мм? Докатка. Ну и что, шиномонтажей у нас на каждом углу, как грязи Зато у Тигуана плюсов ещё больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 С тигуаном 1,4 на старте глохнут часто.2,0 реально жрет столько же как 2,5т субаровский, но на квотере отстает на секунду.Кнопок на руле нет. Никаких.Какието лишние кнопки на торпеде.Красивые картинки - это их тигуан, а не тагазовский.Тигуан шире внешне, но внутри такой же спереди и уже сзади.Места для ног сзади так же меньше.Багажник сильно меньше.Клиренс меньше.Докатка.вот тагазовское фото )):)))Ну от взял ребятам усо испортил....такие красивые кортинко они постили.ЗЫ: мля, это же какая-то опухоль у Тишки на торпедо по центру :))) Или это так, просто неудачное фото?!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Тигуан хорошая машинка. Качество отделки, прибамбасы всякие.... Да, не вопрос. Но ведь реально он меньше Форика. И по оффроуду Форик посильнее будет, факт.Жене своей Тигуана купил бы. Себе - нет. Не мужской он какой-то , особенно рыжего цвета, как на фотке выше по тексту. ИМХО. Изменено 18 Сентября 2008 пользователем Maksimich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Авторевю - уважаемое мной издание.. может быть по-этому не смог дочитать статью до конца! :( уже на середине понял, что кажется создателям форестера 09 одновременно с пластическими операциями снаружи м внутри удалась еще одна операция - по удалению "сердца" из этого автомобиля!! :( просто не верится, что читаешь про форестер!!! :( Сори за эмоциональность... в общем я потерял к нему интерес окончательно кажется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
che Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) Авторевю - уважаемое мной издание.. может быть по-этому не смог дочитать статью до конца! :( уже на середине понял, что кажется создателям форестера 09 одновременно с пластическими операциями снаружи м внутри удалась еще одна операция - по удалению "сердца" из этого автомобиля!! :( просто не верится, что читаешь про форестер!!! :(с моей точки зрения основная гордость субару это настройки фултаймасубару действительно удалось создавать удивительно цепкие системы полного приводав новом форестере остались отголоски былой цепкостино лишь отголоски. все нейтрализовано несоразмерной ходовкойто есть в повроте фултайм еще держит но раскачка уже вызывает подпрыгивания зада и занос филейной части что вынуждает серьезно снижать скорость прохождения а крены при этом вообще жутьпо фултайму авто может ехать быстрее но с такой ходовкой заложенный потенциал нереализуеми на фоне нового форестера хочу еще раз отметить аутбекедет он замечательночеткий цепкий фултаймнизкий авто с просветом 20 смкренов нету по сравнению с форем повороты посуху удается проходить по сути на тех скоростях на которых я их проезжаю на ауди со спортпакетом и 11см просветомочень очень грамотная автои посадка удобнаяи зеркала не такие уж плохие. хоть и плосковатысчитаю аут лучшая замена старому форестеру огорчает на 2.5 некоторая надрывность мотора при кикдауне, периодически задумчивость 4ступ акпп и отсутствие вдс в недорогих комплектацияхв 3л версии акпп 5ступка. мотор мощный и вдс имееца. еще более шустрый фултайм. но цена для сарая высока Изменено 18 Сентября 2008 пользователем che Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 18 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) :))) А в это время другие "газеты" по другому галочки/циферки/плюсики расставляют...http://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...on/results.htmlhttp://www.motortrend.com/roadtests/suvs/1...orester_xt.html...может, потому что это вражеские "газеты"?! :)))ЗЫ: да и вообще, а ну его в болото эту Субару - ухожу собирать на ГЛК....А что пишут?А главное кто?Я этих людей знаю? :D А в Авторевю знаю.Это ассы и трудоголики.Пишут что 09 не такое уж и гуоно, что юзать можно...:)))Хто, незнаю. Думаю и ты их не знаешь. :)))А я вот никого из той "газеты", что ты называешь, незнаю. И что?!Ассы, в смысле - пилоты?!Трудоголики, в смысле - пиво с водкой хорошо кушают.:)))Ну да, значить хорошие ребята, приятно наверное с ними посидеть......Только, что они не в нашем Гондурасе живут?!Им что семьи кормить не надо?!ЗЫ: и самое главное, как одна и таже машина у может у одних "летчиков" ехать за почти 13сек, а у других "алкоголиков" за почти 10сек?! .То,что там думаешь в Киеве,мне все равно.Я ж хохлятские издания не обсуждаю?Обсуждаю только москальские.Мы с Сопелом ездили на тесты пикапов с Авторевю и знаем там всех,кто от них был на тестах.Поэтому свои подъебки оставь своим друзьям и тестерам из ваших изданий.У вас наверное горилка,сало,девки и понеслись тесты.В Авторевю по другому.Там во время тестов вообще никто не бухает.Все пашут в поле,с обедом из Макдональдса,и до ночи.Потому,что времени на еду и отдых нет.Другие издания работают до темна,а потом бухачь.С ними тож пересекался.В Авторевю пашут,как настоящие пахари.Про какие замеры ты пишешь?Про эти?(журналы перед носом)Форь 09,2.5 литра АКПП.Авторевю.Разгон 11,8,макс.скорость-175,9.За рулем.Разгон 12,5,сколрость-172,4.Что не нравится?Если бы они в один день,в одном месте,на одном покрытии и на одном рельефе меряли......Все это влияет на разгон.Мой Форь,сразу после обкатки(всего два раза замерял),разгонялся 7,8 и 8,12.При заявленных 7,6.Не помню производителя,который указывал в заявленных ТТХ,истинные.На разгон влияет все.Могу Оку разогнать за 3 сек и до максималки 250.С горы Арарат.Купил 09 турбо,балдей.Только он не лучше 08 турбо.А должен быть лучше.А я за то,что бы он был лучше,т.к. больше,понтовее и дороже на 8 тыс.И не надо ставить под сомнение то,что говорят другие. Изменено 18 Сентября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Всё правда, Лёха, всё правда.А вообще интересно получается: все, с кем общался, хотели поменять Форь 1 на Форь2, Форь 2 на Форь 3, а вот поменять Форь-3 на Форь 4, в простонародье 09, почему-то никто не хочет, а кто поменял уже жалеют. Довольны только те, кто на Форях до этого не ездил и то довольны не все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) То,что там думаешь в Киеве,мне все равно.аналогично.Я ж хохлятские издания не обсуждаю?Обсуждаю только москальские.:)))типа ты нам в нашей песочнице не мешай, ты в своей мешай...Мы с Сопелом ездили на тесты пикапов с Авторевю и знаем там всех,кто от них был на тестах.Поздравляю. А какое это отношение имеет к объективности и непредвзятости оценок "газеты". У нее свои политика, планы, установки и хз еще что. А ху из Ты и ху из Сопел?!Правильно..."газета" как делала свои мелкие газетные дела так и будет делать.Поэтому свои подъебки оставь своим друзьям и тестерам из ваших изданий.У вас наверное горилка,сало,девки и понеслись тесты.Мой песочница - твой песочница...:)))Хохлы - геть!Крым - ЧФлоту....продолжу за тебя, ты ведь сдержался;)В Авторевю по другому....ну да, как в сказке;)Там во время тестов вообще никто не бухает.Все пашут в поле,с обедом из Макдональдса,и до ночи.Потому,что времени на еду и отдых нет.Другие издания работают до темна,а потом бухачь.С ними тож пересекался.В Авторевю пашут,как настоящие пахари....и прилежные исполнители...чего?!...а это уже другие люди решают.Про какие замеры ты пишешь?Про эти?(журналы перед носом)Форь 09,2.5 литра АКПП.Авторевю.Разгон 11,8,макс.скорость-175,9.За рулем.Разгон 12,5,сколрость-172,4.Что не нравится?Про эти (линк перед носом)Форь 09,2.5 литра АКПП Сотня - 9.9сек, кватер - 17.4секВсе нравится.Если бы они в один день,в одном месте,на одном покрытии и на одном рельефе меряли......Все это влияет на разгон.Мой Форь,сразу после обкатки(всего два раза замерял),разгонялся 7,8 и 8,12.При заявленных 7,6.Не помню производителя,который указывал в заявленных ТТХ,истинные.На разгон влияет все.Могу Оку разогнать за 3 сек и до максималки 250.С горы Арарат.Ну так пусть указывают тогда условия...мол замеры производились в песчаном карьере...или в полете с горы Арарат.Купил 09 турбо,балдей.Только он не лучше 08 турбо.А должен быть лучше.А я за то,что бы он был лучше,т.к. больше,понтовее и дороже на 8 тыс.И не надо ставить под сомнение то,что говорят другие.Балдею.Не лучше 08.Дороже, т.к. больше.И не надо доверять всему что пишут в мурзилках и на заборах. .ЗЫ: паритет? Изменено 18 Сентября 2008 пользователем oleh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Всё правда, Лёха, всё правда.А вообще интересно получается: все, с кем общался, хотели поменять Форь 1 на Форь2, Форь 2 на Форь 3, а вот поменять Форь-3 на Форь 4, в простонародье 09, почему-то никто не хочет, а кто поменял уже жалеют. Довольны только те, кто на Форях до этого не ездил и то довольны не все.Лёш, извини, но ты не прав! Есть такие - там....как ты говоришь.... ;) Это Борис (БББ) и ещё один есть....(НИК забыл,, но могу вспомнить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dkt Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) 2 Для сравнения у фрил2 бензин по замерам авторевю - результат лосиного теста 75.9 кмч, тормозной путь 42.3 м, максималка 200 кмч, разгон с любой скорости быстрее на 1.5 сек тестовый форестер 2.5 акпп стоит 1166т 1166т за это???? при том что фрил2 дизель акпп биксенон стоит 1196т? ты такой молодец....прям жжешь...характеристики динамики в первом предложении взял от бензинового фрила 3.2 а цену от дизельного который в самой дешевой комплектации стоит на 200К дероже...про то что разгон дизельного фрила на ручке по данным завода 11.7...на "автомате нет данных" но это плюс секунду-полторы можно смело прибавлять...прибавить или сам посчитаешь?...давай уж тогда сравнивать турбовый форик и дизельный фрил...ито более корректно получится, учитывая что фрил на дизеле в топе стоит 1350К:)как и форь в топе...разница в той же динамике почти в два раза:)безразрывное авто Изменено 19 Сентября 2008 пользователем Dkt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) А ху из Ты и ху из Сопел?! Мы одни из основателей этого форума, а ху из ты? Изменено 18 Сентября 2008 пользователем Sopel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oleh Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 А ху из Ты и ху из Сопел?! Мы одни из основателей этого форума, а ху из ты? А как и вы - нихто. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 А ху из Ты и ху из Сопел?! Мы одни из основателей этого форума, а ху из ты? :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 А ху из Ты и ху из Сопел?! Мы одни из основателей этого форума, а ху из ты? А как и вы - нихто. . Ну раз ты нихто, тогда оставь для своих такой хамоватый метод общения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 18 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 (изменено) То,что там думаешь в Киеве,мне все равно.аналогично.Я ж хохлятские издания не обсуждаю?Обсуждаю только москальские.:)))типа ты нам в нашей песочнице не мешай, ты в своей мешай...Мы с Сопелом ездили на тесты пикапов с Авторевю и знаем там всех,кто от них был на тестах.Поздравляю. А какое это отношение имеет к объективности и непредвзятости оценок "газеты". У нее свои политика, планы, установки и хз еще что. А ху из Ты и ху из Сопел?!Правильно..."газета" как делала свои мелкие газетные дела так и будет делать.Поэтому свои подъебки оставь своим друзьям и тестерам из ваших изданий.У вас наверное горилка,сало,девки и понеслись тесты.Мой песочница - твой песочница...:)))Хохлы - геть!Крым - ЧФлоту....продолжу за тебя, ты ведь сдержался;)В Авторевю по другому....ну да, как в сказке;)Там во время тестов вообще никто не бухает.Все пашут в поле,с обедом из Макдональдса,и до ночи.Потому,что времени на еду и отдых нет.Другие издания работают до темна,а потом бухачь.С ними тож пересекался.В Авторевю пашут,как настоящие пахари....и прилежные исполнители...чего?!...а это уже другие люди решают.Про какие замеры ты пишешь?Про эти?(журналы перед носом)Форь 09,2.5 литра АКПП.Авторевю.Разгон 11,8,макс.скорость-175,9.За рулем.Разгон 12,5,сколрость-172,4.Что не нравится?Про эти (линк перед носом)Форь 09,2.5 литра АКПП Сотня - 9.9сек, кватер - 17.4секВсе нравится.Если бы они в один день,в одном месте,на одном покрытии и на одном рельефе меряли......Все это влияет на разгон.Мой Форь,сразу после обкатки(всего два раза замерял),разгонялся 7,8 и 8,12.При заявленных 7,6.Не помню производителя,который указывал в заявленных ТТХ,истинные.На разгон влияет все.Могу Оку разогнать за 3 сек и до максималки 250.С горы Арарат.Ну так пусть указывают тогда условия...мол замеры производились в песчаном карьере...или в полете с горы Арарат.Купил 09 турбо,балдей.Только он не лучше 08 турбо.А должен быть лучше.А я за то,что бы он был лучше,т.к. больше,понтовее и дороже на 8 тыс.И не надо ставить под сомнение то,что говорят другие.Балдею.Не лучше 08.Дороже, т.к. больше.И не надо доверять всему что пишут в мурзилках и на заборах. .ЗЫ: паритет?Мне все равно,что ты тут пишешь.Я на вашем форуме не бываю.Мне и своей песочницы хватает.Доходчиво ответил? Изменено 18 Сентября 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.