Woldemar Опубликовано 2 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2008 Почему я выбрал Форестер?1. С появлением дачи мысль о полном приводе все чаще приходила в мою голову (особенно зимой).2. После Бумера был нужен спортивный характер автомобиля.3. При этом, 5 дней в неделю возить свою жо... по столице на каком-нибудь грузовике (типа ЖИП) не хотелось, т.е. сама по себе универсальность Форестера мне импонировала.4. Наконец, автобренд Субару был для меня не изучен, а поэтому давно притязателен.Теперь, к 3000 км. на спидометре парят пара вещей:1. Шумоизоляция все-таки НЕ АЛЁ, поэтому буду модернизировать (кто подскажет, где сделают культурно, качественно и не дорого- буду благодарен).2. В прошлую пятницу, за полночь обгонял "чайный караван" по пьяной дороге за Ногинском: с таким автоматом по неволе вспомнил механику.Никак я к нему не привыкну - при резком нажатии тупит. С другой стороны, зачем мне нужна РКПП, 5 дней в неделю по пробкам утром и вечером?Да, еще один момент: уже второй раз мне хамят на дороге: тойота кукурузер и тойота кукурузер прадо. Черный Бумер, падлы, боялись. Видимо, скоро куплю биту, буду выходить из машины и бить ею по лицу и конечностям.Про интерьер и прочее до меня уже люди многое напИсали. Короче: машина универсальная, аскетичная, особенная и мне нравится!!!P.S. Особенно нравится смотреть в зеркало заднего вида при достаточно плавном разгоне со светофора. А зимой от счастья, думаю, что сам в осадок выпаду, но зимние ощущения еще впереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sunline Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 (изменено) Почему я выбрал Форестер?когда 4 года назад в журнале "за рублём" появилась статья про турбо форь и бэху Хы3, тогда я начал мечтать о нём! так как для меня динамика тогда была превыше всего, да и щас тоже наверно, выбор был очевидентогда возможности не было такую машину взять, время шло,а я всё катался на ниссанахв прошлом году переехали из квартиры в многоэтажке в особняк, зимой пестец был! постоянно заметало дорогу к дому, часто приходилось свою машину откапывать и отцовскую(по часу-полтора откапывал кстати),(у примэры 98 года проходимость оказалась лучше чем у камрюхи 04 года), а сосед наш на своём CR-V, в руки лопату не брал даже, постоянно нас вытаскивал, вот тогда то и решили на семейном совете обновить автопарк, нужно было динамичное и проходимое авто, выбора не было, только турбо форь на ручке, к сожаленью в автосалоне на ручке не было и чёрнова чвета тоже, пришлось ждать графит с спордшыфтом в полной комплектацией, правда цена порадовала очень 30900, весение скидки и распродажа сказались, за такие деньги турбо кожа люк и всё прочее это просто подарок! теперь жду зиму, знаю форик меня зимой еще больше радовать будет! кстати летом после дождей тоже иногда на ниссане застреваю в грязище, а форику пофек! пора бы асфальт положить к дому :) Изменено 4 Июня 2008 пользователем sunline Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Почему я выбрал Форестер? когда 4 года назад в журнале "за рублём" появилась статья про турбо форь и бэху Хы3, тогда я начал мечтать о нём! так как для меня динамика тогда была превыше всего, да и щас тоже наверно, выбор был очевиден тогда возможности не было такую машину взять, время шло,а я всё катался на ниссанах в прошлом году переехали из квартиры в многоэтажке в особняк, зимой пестец был! постоянно заметало дорогу к дому, часто приходилось свою машину откапывать и отцовскую(по часу-полтора откапывал кстати),(у примэры 98 года проходимость оказалась лучше чем у камрюхи 04 года), а сосед наш на своём CR-V, в руки лопату не брал даже, постоянно нас вытаскивал, вот тогда то и решили на семейном совете обновить автопарк, нужно было динамичное и проходимое авто, выбора не было, только турбо форь на ручке, к сожаленью в автосалоне на ручке не было и чёрнова чвета тоже, пришлось ждать графит с спордшыфтом в полной комплектацией, правда цена порадовала очень 30900, весение скидки и распродажа сказались, за такие деньги турбо кожа люк и всё прочее это просто подарок! теперь жду зиму, знаю форик меня зимой еще больше радовать будет! кстати летом после дождей тоже иногда на ниссане застреваю в грязище, а форику пофек! пора бы асфальт положить к дому :) sunline и на меня тоже в то время эта статья определенно подействовала (журнал "За рублем"). Видно автор молодец - нащел свою аудиторию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sunline Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Woldemar да афтар молодец! чую не только мы с тобой изза него тут оказались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 23 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2008 Хотелось во первых безопасного авто ( после не для восстановления пред. авто), универсального для семьи, с хорошим клиренсом для наших так называемых дорог. Было пересмотрено и пересижено много машин, выбор останавливался на Saturn VUE - дешево и сердито, потом была попытка купить Kia CEED wagon, но выбор то уже был сделан. до этого покатался летом на турбе 177сил, зимой по заливу на 230 сил. В салоне весной поездил на атме и заказал, через неделю пришла и вот радуюсь. Конечно, есть недостатки, все уже много раз описаны. Но мы их покупаем, а значит досадные мелочи пофигу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pragmatic Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 А сам не знаю почему.Все произошло случайно.Владел ланцером 9 поколения машине всего 2 года пробег 48000 . Ни одной проблемы и продавать не собирался юНо тут один мой знакомый озадачил меня предложением о продаже моего авто. Ну я и начал выбирать. А так как я большой любитель универсалов то и выбирал среди них.Первый конечно был ланцер 10 но его в кузове универсал не стали делать,потом захотел L200 ,но я хотел АКПП но L200 с такой трансмисией довольно медлителен и еще у него нет салонного фильтра ОБАЛДЕТЬ.После этого я заехал в салон SUBARU и 23 апреля выехал из него на Форестере 2,0 АКПП . После мицу не нравятся тормоза и шумка. Это пока все остальное вполне нравиться .привет. У меня тоже был мицу. 9,и я тоже несобирался менять машину и на удивление меня тоже озадачил мой знакомый каторый продавал Форестера 2,0 Х с пробкгом всего 16 000 км. за 21 уе., и просто жалко было упустить такую шару, машина каторая в салоне стит 34 уе. тут хоть и с пробегом (16 тис. км. :) ) но на 13 штук меньше, потому долга недумая скинул мицу и взял у него Фора. Замечания такиеже - тормоза (но уже привык) и шумка.Привет. И у меня был митсу 9, продал с пробегом 27000 еще на гарантии, знакомые взяли себе 2 штуки фориков сразу и общаясь с ними я понял, что следующий авто будет форик. Быстренько продал улана и бегом в салон заказывать черный форь. Да у атмосферника тормоза после лансера 9 полный кал. Но движок и ходовая самый то для частых поездок на рыбалку (это основной фактор повлиявший на выбор авто). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 (изменено) Да, еще один момент: уже второй раз мне хамят на дороге: тойота кукурузер и тойота кукурузер прадо. Черный Бумер, падлы, боялись. Видимо, скоро куплю биту, буду выходить из машины и бить ею по лицу и конечностям.Про интерьер и прочее до меня уже люди многое напИсали. Короче: машина универсальная, аскетичная, особенная и мне нравится!!!P.S. Особенно нравится смотреть в зеркало заднего вида при достаточно плавном разгоне со светофора. А зимой от счастья, думаю, что сам в осадок выпаду, но зимние ощущения еще впереди.Плохая погода,дожди и снегопад-стали любимым временем.Так что водных и зимних ощущений будет море.Форь однозначно едет если не лучше всех(из высоких машин),то по крайней мере к этому стремится.Cубару вообще и Форик в частности,являются серьезным раздражителем на дороге.Все постоянно пытаются тебя задеть и устроить веселые старты.От тазов,до авто посерьезнее.В воскресенье вечером ехал спокойно(на обкатке ведь) догнал на пустой дороге CR-V новую.Пытался его обогнать (2-х рядка).Тот увидел что Субарь,да еще и турбо и втопил.Он то не знает что я на обкатке.В общем уезжает от меня.А впереди выезд на эстакаду с хорошим таким поворотом.Ведь в инструкции по эксплуатации про повороты на обкатке ничего не говорится.По внешнему радиусу объехал его как стоячего.Правда он пыжился и пропускать не хотел.Калитку я захлопывать не стал,так по внешнему и выехал.Как же он потом метался за мной,пытаясь догнать.Но шахматы на Форе тоже одно удовольствие.В общем СR-V едет хуже турбо Форя на обкатке. :D Изменено 24 Июня 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 На Ступинских поворотах турбовая октавия тож едет хуже чем турбофорь на обкатке :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Freeee Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 эх... чего только не объехано по внешнему радиусу ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 На Ступинских поворотах турбовая октавия тож едет хуже чем турбофорь на обкатке :))))Зимой на Звенигородской эстакаде Октаву 4х4 все время сдувает с дороги. ехать стрёмнее, чем на пятере БМВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 (изменено) Прокатился сегодня на турбофоре 2009. Пракатится по городу не дали, номеров нет...:( покатались в окрестностях автосалона немного. Описывать качество панелей и прочее не буду, потомучто для меня это не критерий выбора авто. Меня больше интересует управление и динамика. На мой взгляд новый турбофорь немного потерял в динамике, но не критично. Управление в принципе такое же. Вообщем это все тот же турбофорь в другом качестве немного.. повыше, покомфортней, помягче. Вообщем как и "старый" форик так и новый - на любителя. Надеюсь как будет нормальный тестдрайв покатаюсь на нем от души :) Изменено 26 Июня 2008 пользователем SONY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Да, еще один момент: уже второй раз мне хамят на дороге: тойота кукурузер и тойота кукурузер прадо. Черный Бумер, падлы, боялись. Видимо, скоро куплю биту, буду выходить из машины и бить ею по лицу и конечностям.Про интерьер и прочее до меня уже люди многое напИсали. Короче: машина универсальная, аскетичная, особенная и мне нравится!!!P.S. Особенно нравится смотреть в зеркало заднего вида при достаточно плавном разгоне со светофора. А зимой от счастья, думаю, что сам в осадок выпаду, но зимние ощущения еще впереди.Плохая погода,дожди и снегопад-стали любимым временем.Так что водных и зимних ощущений будет море.Форь однозначно едет если не лучше всех(из высоких машин),то по крайней мере к этому стремится.Cубару вообще и Форик в частности,являются серьезным раздражителем на дороге.Все постоянно пытаются тебя задеть и устроить веселые старты.От тазов,до авто посерьезнее.В воскресенье вечером ехал спокойно(на обкатке ведь) догнал на пустой дороге CR-V новую.Пытался его обогнать (2-х рядка).Тот увидел что Субарь,да еще и турбо и втопил.Он то не знает что я на обкатке.В общем уезжает от меня.А впереди выезд на эстакаду с хорошим таким поворотом.Ведь в инструкции по эксплуатации про повороты на обкатке ничего не говорится.По внешнему радиусу объехал его как стоячего.Правда он пыжился и пропускать не хотел.Калитку я захлопывать не стал,так по внешнему и выехал.Как же он потом метался за мной,пытаясь догнать.Но шахматы на Форе тоже одно удовольствие.В общем СR-V едет хуже турбо Форя на обкатке. :DCR-V точно едет хуже . Особенно по раскисшей грунтовке вообще не едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Извиняюсь, сообщение после выпитого пива малец не в ту тему кинул :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Извиняюсь, сообщение после выпитого пива малец не в ту тему кинул :-)А это разве не по теме?Прокатился сегодня на турбофоре 2009. Пракатится по городу не дали, номеров нет...:( покатались в окрестностях автосалона немного. Описывать качество панелей и прочее не буду, потомучто для меня это не критерий выбора авто. Меня больше интересует управление и динамика. На мой взгляд новый турбофорь немного потерял в динамике, но не критично. Управление в принципе такое же. Вообщем это все тот же турбофорь в другом качестве немного.. повыше, покомфортней, помягче. Вообщем как и "старый" форик так и новый - на любителя. Надеюсь как будет нормальный тестдрайв покатаюсь на нем от души :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 (изменено) А ну может быть, просто подумал малец не в тему, точнее есть более подходящая тема про фор 2009 :-) Изменено 27 Июня 2008 пользователем SONY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexашка Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Привет! А вот моя долгая дорога к Форестеру... Катался последнее время попеременно на трех машинах: собственно Аккорд, уже упомянутый выше L200 и Suzuki Swift. Аккорд - вещь боевая, для отжига годится, но достала меня в питерских пробках ручка до невозможности, да еще и клиренс - ни яму, ни бордюр без потерь не объедешь, парковка - только задом. L200 - авто сугубо утилитарное - использую его для поездок в Карелию, перевозки стройматериалов, на рыбалку и т.д. - суперский автомобиль, но здоровущий (задние габариты ощущаются только по звуку :D Свифт был куплен для жены, но ездить на нем получается даже чаще - вопросов с парковкой нет в принципе, погонять при желании тоже получается (немного мешает роботизированная коробка, но автомата на них не бывает). Вот такой автопарк был разносторонний. Однако, пришлось в начале года продать приятелю Аккорд по причине неожиданного кассового разрыва 8P Но реклама не дала мне спать спокойно, и начал присматриваться к разным там чудесам иностранного автопрома. Сначала задумался по поводу полноприводного универсала, но все кандидатуры после более детального рассмотрения отпали сами собой (что-то по дизайну, что-то по цене). Форестер в предыдущем кузове (только не бейте) отпал одним из первых - как универсал. Потом подошел черед компактных и среднеразмерных кроссоверов - в списке были почти все: от CX-7 до Kia Sorento и Ford Kuga, что-то тестил, что-то по отзывам, анализу ТТХ и картинкам.Но как-то наткнулся на статейку о греческом тесте нового Форестера (она была одной из первых и с хорошим фотоотчетом) и запал, стал, как видно в т.ч. и по этому форуму, жертвой новой маркетинговой политики Subaru :cray: В тот же день поехал в салон и заказал что было поближе - 2,0 XS автомат. Потом почитал еще тесты и понял, что надо брать турбо, вот с этой тяжелой мыслью пошел уже в другой салон и заказал 2,5ХТ авто. Причем все отговаривали - жена, кто-то из друзей. Но среди японцев по ТТХ нет равных Форестеру, описанные недочеты - ерунда по сравнению с мировой революцией (ИМХО) :yahoo: Приедет машинка где-то в июле-августе, жду с огромным нетерпением. Обязательно поделюсь впечатлениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Извиняюсь, сообщение после выпитого пива малец не в ту тему кинул :-) :D :D :D Во пьянь :D "Закусывать надо"© Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Привет! А вот моя долгая дорога к Форестеру... Катался последнее время попеременно на трех машинах: собственно Аккорд, уже упомянутый выше L200 и Suzuki Swift. Аккорд - вещь боевая, для отжига годится, но достала меня в питерских пробках ручка до невозможности, да еще и клиренс - ни яму, ни бордюр без потерь не объедешь, парковка - только задом. L200 - авто сугубо утилитарное - использую его для поездок в Карелию, перевозки стройматериалов, на рыбалку и т.д. - суперский автомобиль, но здоровущий (задние габариты ощущаются только по звуку :D Свифт был куплен для жены, но ездить на нем получается даже чаще - вопросов с парковкой нет в принципе, погонять при желании тоже получается (немного мешает роботизированная коробка, но автомата на них не бывает). Вот такой автопарк был разносторонний. Однако, пришлось в начале года продать приятелю Аккорд по причине неожиданного кассового разрыва 8P Но реклама не дала мне спать спокойно, и начал присматриваться к разным там чудесам иностранного автопрома. Сначала задумался по поводу полноприводного универсала, но все кандидатуры после более детального рассмотрения отпали сами собой (что-то по дизайну, что-то по цене). Форестер в предыдущем кузове (только не бейте) отпал одним из первых - как универсал. Потом подошел черед компактных и среднеразмерных кроссоверов - в списке были почти все: от CX-7 до Kia Sorento и Ford Kuga, что-то тестил, что-то по отзывам, анализу ТТХ и картинкам. Но как-то наткнулся на статейку о греческом тесте нового Форестера (она была одной из первых и с хорошим фотоотчетом) и запал, стал, как видно в т.ч. и по этому форуму, жертвой новой маркетинговой политики Subaru :cray: В тот же день поехал в салон и заказал что было поближе - 2,0 XS автомат. Потом почитал еще тесты и понял, что надо брать турбо, вот с этой тяжелой мыслью пошел уже в другой салон и заказал 2,5ХТ авто. Причем все отговаривали - жена, кто-то из друзей. Но среди японцев по ТТХ нет равных Форестеру, описанные недочеты - ерунда по сравнению с мировой революцией (ИМХО) :yahoo: Приедет машинка где-то в июле-августе, жду с огромным нетерпением. Обязательно поделюсь впечатлениями. Приветствую, Alexашка! :) Вливайся! Рады видеть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SONY Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 AlexaшкаМолоток, поздравляю! B) GnomПробывал!! Не помогает!!! :D :D:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 А я вообще по Тойтам шел. были Виста, Камри, Чайзер, Марк. да Марк последний был Tourer_S. красава мобиль. но вот долгожданное пополнение в семье ожидается, и решил я взять что-то, что дает большую уверенность чем авто с задним приводом и очень хорошим, тяговитым двиглом. Марк не то что на снегу, на слегка мокром асфальте при чуть более сильном нажатии на педаль срывал колеса в букс. не говоря уже о поворотах. т.е. когда ты с перекрестка уходишь первый налево, чтоб успеть перед тем как встречка поедет, давишь посильнее, и заканчиваешь попворот в прекрасном управляемом заносе под одуряющий звук шлифующих колес.... и весь обложенный матюками от любимой супруги. а когда беременность случилась, так вопрос был поставлен на ребро.... продал.взял авто с полным приводом и боольшим багажником чтоб коляски-памперсы помещались, к тому же было решено наконец-то перейти на левый руль. получилось = Мерседес МЛ. про него рассказывать не буду. кроме разочарования ничего не получил. продал на 60 дороже чем взял, что и позволило простить ему мои отмершие нервные клетки.Так и пришел к Форю. Это:1. полный привод причем один из лучших;2. универсал = большой объем грузового отсека;3. комфортный клиренс;4. при всем при этом это не джип, = и колеса и все остальное после МЛа стоят в 2 раза дешевле как мин;5. есть модель с турбой!!!, причем в ПТС - теже 170 как и у атмо.все было решено в один день. авто с японии, руль опять правильный, пробег 23500. расстроило только отсутствие звука, причем остались следы от усилка, антенны на крыше от ТВ, переходники и т.д. Звук-то был будь здоров. жаль. ну да ладно. был постален 2-х диновый пионер Р80 и пионеровский же 2-х канальный усилок т.к. передние говорители остались от япа однозначно нештатные и Р80 их не прокачивал. хотелось бы поставить саб с усилком назад. думаю что взять. еще хочу приобрести багажник в ближайшее время, с аэродин трубами, а не с квадратными.фориком доволен на 100%. мои друзья, даже те кто косо на него смотрели поначалу из-за руля, прокатившись с 0 до100 за 7.5 сек. мнение тоже поменяли. сейчас один уже задумывается))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 А дохрена было всяких машин, и джипов и седанов и даже автобусик. Одновременно парк состоял до 5-и машин, типа каждая для своего предназначена (и сейчас 3,5-е).Глава першая. Вступление.А путь прост как барабан: был у меня очередной жип, и так он меня достал, хуже горькой редьки. В голове было чёткое осознание что нуно искать что-то на зиму 4*4, желательно не очень крупное. В тоске и печали потянулся к местным автобарыгам, а там притулился этот "клопик". Корешь аж подпрыгнул (в свое время он оттестил почти десяток Форей, а так и не решился на покупку) дафай попробуем, типа глянеться - не глянеться? Пля, вроде не жену выбираешь, а повелся как молодой бычёк! Быстро нашли хозяина, ну прокатил он меня, так на такси меня регулярно возят, я ведь не завидую водиле? Попросился за руль, понимая что на 90% будет отказ, а для себя решил, если откажет точно не возьму. Что-то видимо было в голосе не доброе :), пустил, только просил без ОСОБОГО экстрима. Глава вторая. Тест.Какой у движка звук!!! Вы не поверите, вот за это я его и купил! Динамика, комфорт, шумка - всё привходяще, а такой звук не купишь.Глава третья. Проза ? жизни.Быстро договорились на обмен и кто кому доплачивает. А потом я две недели гонял по городу как идиёт, рулиться и контролируется настолько прозрачно, что в поворот веером заходишь как к себе домой. Потом успокоился (народ уже шарахаться начал) и заказал кучу всякого "тюрлиха". А пока ко мне всё "это дело" ехало я понял, что прокачивать 2,5 овоща дело не благодарное, нужна ХТ!!!Сейчас жду, считаю дни до получения ХТ, "тюрлих" лежит бАлшой кучей и ждёт звёздного часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 А дохрена было всяких машин, и джипов и седанов и даже автобусик. Одновременно парк состоял до 5-и машин, типа каждая для своего предназначена (и сейчас 3,5-е).Глава першая. Вступление........Сейчас жду, считаю дни до получения ХТ.........В каком кузове? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 В каком кузове?Сейчас 2003, жду 2006. Оба пиндосы на МКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex44 Опубликовано 26 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2008 (изменено) Собственно за что Вы выбрали именно subaru Forester...и правда сразу же напрашивается вопрос ...что Вам в нём не нравится ? :rolleyes: :blink:Итак, прочитал вопрос образующий эту тему и сразу пишу свой ответ.... (ответы других пока не читал - СОРИ!)К выбору и покупке Форика шел долго. Впервые задумался об приобретении для себя этой машины после посещениявладивостокского сайта ДРОМ.ру, где почитал восторженные отзывы владельцев Лесников. И тогда стал собирать и анализаровать инфу по Форику. Считаю, что Форик "собрал" в себе все лучшие и основные качества универсального автомобиля для российских дорог и все об этом знают:- управляемость легкового автомобиля- кузов универсал (этим всё сказано)- постоянный полный привод- высокий дорожный просвет не меньше чем у большинства внедорожников- надежность японского авто- пристижная марка (для понимающих в авто...)В общем, как у кого-то прочитал: "Форестер - самый джипистый из легковых и самый легковой среди джипов" (Под "джипами" прошу понимать как внедорожники, а не марку авто :-)))Машину для себя купил этой осенью. Что не понравилось (ощущения при первых поездках, мой рост 188см, вес 115-120 кг):- салон маловат - тесноват (со временем привык)- педальный узел узкий - хотелось бы чтобы педали были расставлены пошире (у меня МКПП, 44 размер обуви, бывает до сих пор задеваю соседнюю педаль...)- кулиса с рычагом переключения передач близковато к передним сидениям - хотелось бы чтобы на 5-7 см он был сдвинут к центральной консоли.- переключения (включение) передач хотелось бы чтобы были под-четче. (может это особенность моего авто?)- и у меня салон обтянут светлой тканью имеющий очень дешовый вид (ну а что можно ожидать от самой простой комплектации "L"? :-))) Но в принципе - решаемо!Пока всё.Во, ещё что забыл: хотелось бы чтоб посадочка была повыше, но прекрасно понимаю - потеряю в управляемости:-(( Но желание есть (т.е. этого мне вроде не хватает)А так, машиной очень доволен - тащусь!!!! Изменено 26 Ноября 2008 пользователем Alex44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 27 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2008 - переключения (включение) передач хотелось бы чтобы были под-четче. (может это особенность моего авто?)Во, ещё что забыл: хотелось бы чтоб посадочка была повыше, но прекрасно понимаю - потеряю в управляемости:-(( Но желание есть (т.е. этого мне вроде не хватает)А так, машиной очень доволен - тащусь!!!!Переключения, похоже, у всех так. У меня так, по крайней мере.Существует короткоходная кулиса от STI, но не уверен, что она решает вопрос четкости переключений.ИМХО, если сидушку поднять по максимуму, то выше уже и не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.