Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Рад бы в рай... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Рад бы в рай... :(

На тюнюнхге сэкономь,ещё и в Ад заскочишь погулять. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На тюнюнхге сэкономь,ещё и в Ад заскочишь погулять. ;)

Время... для Ада еще не настало  :diablo:

А вот в Калининград надо бы наведаться. Там есть с кем повидаться  ;)

тюнинг - чистилище, нельзя пропустить  :pardon:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://s58.radikal.ru/i162/1508/9c/150ae6cb15d3.jpgНу вот такое самосоятельное ТО вышло по запчастям ... Официалы запросили 26 000 ...

Изменено пользователем Niky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собираюсь попробовать сей продукт вместо Idemitsu 

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00350/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

уважаю храбрых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

уважаю храбрых людей.

в чём храбрость? делают масло в Финляндии, по основным требованиям подходит, тойота и эскейп (мотор мазда L-3) вообще кроме роснефти ничего не видели.

в качестве idemitsu тоже можно усомниться, а учитывая что мотор у моей машины атмосферный, езжу я в основном по пенсионерски - с чего ему поплохеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в чём храбрость? делают масло в Финляндии, по основным требованиям подходит, тойота и эскейп (мотор мазда L-3) вообще кроме роснефти ничего не видели.

в качестве idemitsu тоже можно усомниться, а учитывая что мотор у моей машины атмосферный, езжу я в основном по пенсионерски - с чего ему поплохеет?

Да я не за качество, а за совместимость и возможные разборки с дилером, если чего случись (не дай Бог, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в чём храбрость? делают масло в Финляндии, по основным требованиям подходит, тойота и эскейп (мотор мазда L-3) вообще кроме роснефти ничего не видели.

в качестве idemitsu тоже можно усомниться, а учитывая что мотор у моей машины атмосферный, езжу я в основном по пенсионерски - с чего ему поплохеет?

Ничего ему не будет. Менять вовремя и можно ездить смело.

Да я не за качество, а за совместимость и возможные разборки с дилером, если чего случись (не дай Бог, конечно).

А что дилер? Какая разница какой марки масло там налито? По спецификации проходит? Это самое главное. Остальное уже практически неважно в его случае. Я более чем уверен что и турбо ёж спокойно будет ездить на лукойле и нихрена ему не станется за гарантийный период.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что дилер? Какая разница какой марки масло там налито? По спецификации проходит? Это самое главное. Остальное уже практически неважно в его случае. Я более чем уверен что и турбо ёж спокойно будет ездить на лукойле и нихрена ему не станется за гарантийный период.

Да я только за... но проверять не буду.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мдяяя

Видел я вскрытый хондовский движок после 3 прокатов по 8000 лукойла - пичаль

А в чем суть то ? Там какая то экономия вылазит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Импортозамещение  :facepalm:

:D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не - я понимаю что идемитцу ценник не совсем сейчас гуманный ..но есть другие варианты

Понятно что есть допуски и т.д ...но есть другие параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Индемитсу конкретно здесь и сейчас в Автод... стоит 2300, появилось оно и в экзистах там емексах так что вообще проблемы не вижу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я не за качество, а за совместимость и возможные разборки с дилером, если чего случись (не дай Бог, конечно).

За какую совместимость? где написано что масло должно быть только SUBARU? Дилер сам льёт мобил  :)

Ещё скажи что резина всегда должна быть такая как на заводе установлена, а то вдруг будет несовместима, с дисками например :pardon: (я не про размер, я про марку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

За какую совместимость? где написано что масло должно быть только SUBARU? Дилер сам льёт мобил  :)

Ещё скажи что резина всегда должна быть такая как на заводе установлена, а то вдруг будет несовместима, с дисками например :pardon: (я не про размер, я про марку)

То-то и оно, что нигде не написано... какие именно должны быть масла... то есть по резине есть четкие рамки, а по маслам - полные непонятки..

Это я не к тому, что его нельзя лить. На мой взгляд, лить как раз можно. Но, думаю, все со мной согласятся, что разные масла ведут себя по-разному на разных моторах, режимах, с разным бензином и т.д.... уж очень много составляющих...

Короче, нужно пробовать. И отслеживать внимательно. Хотя бы визуально. Сравнивать в одних и тех же условиях. В общем, хороший отчет может получиться... ;)  ... если есть желание... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя .., по нашим допускам есть тысячи сортов масла .... те которые зарекомендовали себя в том числе для наших авто =несколько

глянул по цифрам - вроде ничего ...ну а как в эксплуатации ....расскажешь надеюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по нашим допускам есть тысячи сортов масла .... 

В том то и дело, несколько крупных производителей делают базовые масла, ещё пару-тройку присадки, но множество производителей мешают это и разливают в банки.

Поэтому и хочу попробовать новый продукт. Вся северная Европа ездит на лукойле и бензине и маслах, чем мы то хуже?

 по резине есть четкие рамки

есть, по размерам, но не по модели и марке, так же и с маслом. 

в принципе весь смысл перебора марок и сортов масла сводится к подбору масла с наименьшим угаром, хотя бы обойтись без долива в интервале 10 ткм, про установленный производителем интервал в 15 ткм даже не заикаюсь.

Вчера снова долил литрушку -  верхняя метка. 

До этого уровень масла был посередине между метками, до нижней отметки ушёл приблизительно за 2000 км, немного, но блин, в мотор эскейпа заливал вообще РН 5W-40 и за 10 ткм даже половина уровня не угарала. А ведь ттх машин практически одинаковые, условия эксплуатации одинаковые, маршруты одни и те же, да и водители не поменялись.

Всё же видимо снятие одинакового количества лошадок с меньшего объёма мотора - это одна из причин большего расхода масла. мотор у эскейпа L-3 с изменяемыми фазами 2.3 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кроме угара необходимо обращать внимание и на другие характеристики (например Кастрол магнатек угарает как .... а физикохимические свойства при проведении ресурсных испытаний одни из самых лучших в своем классе ):

- угар

- кинематические вязкости  при различных температурах и режимах нагрузки

- моющие свойства (вот как раз я видел 2 движка на капиталке после лукойла с "гуталином" внутри многих полостей )

ну и обратить внимание на оптимальную универсальность

слушай ... я периодически читаю про твои доливы ...и охреневаю ....масло у тебя жрет как не в себя :facepalm:


я у себя не соблюдаю 10ткм ... меняю как правило на 7.5 +-1ткм ... за все время пробега доливаю меньше литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кроме угара необходимо обращать внимание и на другие характеристики (например Кастрол магнатек угарает как .... а физикохимические свойства при проведении ресурсных испытаний одни из самых лучших в своем классе ):

- угар

л- кинематические вязкости  при разичных температурах и режимах нагрузки

- моющие свойства (вот как раз я видел 2 движка на капиталке после лукойла с "гуталином" внутри многих полостей )

ну и обратить внимание на оптимальную универсальность

слушай ... я периодически читаю про твои доливы ...и охреневаю ....масло у тебя жрет как не в себя :facepalm:

я у себя не соблюдаю 10ткм ... меняю как правило на 7.5 +-1ткм ... за все время пробега доливаю меньше литра

не стоит слишком углубляться в такие дебри "кинематические вязкости  при различных температурах и режимах нагрузки"

это написано в маркировке, с какой целью мыть новый двигатель?

Просто не надо его засирать, меняя масло вовремя и не перегревать его. От этого гуталин :acute: 

не так уж и много 250 мл на 1000 км, напомню FHI  расход масла до 1 литр/1000 км считает нормой

я у себя не соблюдаю 10ткм ... меняю как правило на 7.5 +-1ткм ... за все время пробега доливаю меньше литра

производитель установил периодичность замены в 15000 км, почему я должен делать эту процедуру вдвое чаще?

Хотя когда у меня был в хозяйстве новый ярис америкашка, так там в мануале замена масла была прописана раз в полгода или 5000 миль (7500 км) а в российских машинах раз в год или 10 ткм. Может потоиму что машины для России делались во Франции? 

или в Америке такое хреновое масло? Даже оригинал?

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Поэтому и хочу попробовать новый продукт. Вся северная Европа ездит на лукойле и бензине и маслах, чем мы то хуже?

есть, по размерам, но не по модели и марке, так же и с маслом. 

 

Всё же видимо снятие одинакового количества лошадок с меньшего объёма мотора - это одна из причин большего расхода масла. мотор у эскейпа L-3 с изменяемыми фазами 2.3 литра.

1. Мы лучше...  :D

2. У резины четко определен набор параметров, а у масла - их куча и четко не описаны. Сертификация масел у производителей присутствует. По резине такого не слышал.

3. Естественно! Тепловой режим другой, давление, время работы с перегрузками... даунсайзинг (как и заряжайзинг)  влекут масложоринг.. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik,

вот докатаю остатки масла (осталось ещё на одну доливку :) ) сделаю замер на 1000 км и буду менять масло  как раз пробег после ТО будет 7500 км , попробую genesis от лукойла.

Буду делиться впечатлениями. 


 У резины четко определен набор параметров, а у масла - их куча и четко не описаны. 

Конечно определён, только что же мы маемся в муках выбора, вроде и размер одинаковый и сезонность, и нагрузка, только одна мягче, другая шумнее, третья хреново тормозит и т.д. Причём даже одного производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik,

вот докатаю остатки масла (осталось ещё на одну доливку :) ) сделаю замер на 1000 км и буду менять масло  как раз пробег после ТО будет 7500 км , попробую genesis от лукойла.

Буду делиться впечатлениями. 

Конечно определён, только что же мы маемся в муках выбора, вроде и размер одинаковый и сезонность, и нагрузка, только одна мягче, другая шумнее, третья хреново тормозит и т.д. Причём даже одного производителя.

Интересно будет. Может зря деньги тратим...

Муки выбора... куда ж без них.... :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересовался гонками в прошлом. Машинам с турбо все таки надо масло получше - ведь оно также охлаждает турбо, не только двигатель...

 

Я для себя выбрал Valvoline, Motul а также Fuchs - вот это действительно серьезные конторы и сразу скажу что никто на западе не слышал про Лукойл -) Mobil, Castrol - лучше вообще не покупать от них толку никакого. Еще как вариант для лета покупать оригинальное масло от Тойота - по крайне мере в Англии это масло от SHELL (весьма качественное) - которое имеет наклейку тойота и они закупают у них оптом, поэтому ценник дешевле чем если покупать просто на заправке Шелл... А вот для зимы смотрите ниже...

 

 

 

Масло дает огромную разницу, как в мощности, так и потреблении бензина - как бы странно для многих это не звучало. Кстати то где пишут чистая 100% синтетика на самом деле ей не является, т.к. есть определенные спецификации как в США так и Европе которые позволяют делать какой-то процент минерального в синтетическом масле и называть это 100% синтетика. По настоящему 100% синтетические масла (которые подходят идеально для зимы и не только) это ESTER based oils

 

Вот не очень дорогой пример

http://www.opieoils.co.uk/p-68896-fuchs-titan-race-pro-s-5w-30-ester-fully-synthetic-engine-oil.aspx

 

А вот это скорее всего хорошо подойдет для холодной зимы

http://www.opieoils.co.uk/p-869-motul-300v-high-rpm-0w-20-race-engine-oil.aspx

http://www.opieoils.co.uk/p-68900-fuchs-titan-race-pro-r-0w-20-racing-oil-full-synthetic-ester.aspx

 

Но ценники кусаются - оно и понятно -) зато у вас авто будет заводиться, а у других нет... (при равных остальных и живом аккуме), ведь именно из-за вязкости масла так сложно провернуть двигатель на холодную.

 

Еще насколько я читал - лучше не использовать эти масла на очень старых двигателях, а также не рекомендуется после синтетики переходить на полу или минеральное масло, т.к. однажды попробовав лучше сидеть на синтетике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто не надо его засирать, меняя масло вовремя и не перегревать его. От этого гуталин :acute: 

 

Володя вся фишка в том что у мотора FB есть такая особенность, локальный перегрев масла, не зря ведь в новом форике есть датчик температуры масла, рецепт лечения прост - ставить маслокулёк, однако для гражданского мотора это чересчур, да и стоит сие не дешёво.

 

Это я к тому что рецепт производителя менять масло каждые 15 тысяч, это абзац, причём полный......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...