Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Рад бы в рай... :(

На тюнюнхге сэкономь,ещё и в Ад заскочишь погулять. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На тюнюнхге сэкономь,ещё и в Ад заскочишь погулять. ;)

Время... для Ада еще не настало  :diablo:

А вот в Калининград надо бы наведаться. Там есть с кем повидаться  ;)

тюнинг - чистилище, нельзя пропустить  :pardon:

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://s58.radikal.ru/i162/1508/9c/150ae6cb15d3.jpgНу вот такое самосоятельное ТО вышло по запчастям ... Официалы запросили 26 000 ...

Изменено пользователем Niky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собираюсь попробовать сей продукт вместо Idemitsu 

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00350/

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

уважаю храбрых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

уважаю храбрых людей.

в чём храбрость? делают масло в Финляндии, по основным требованиям подходит, тойота и эскейп (мотор мазда L-3) вообще кроме роснефти ничего не видели.

в качестве idemitsu тоже можно усомниться, а учитывая что мотор у моей машины атмосферный, езжу я в основном по пенсионерски - с чего ему поплохеет?

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в чём храбрость? делают масло в Финляндии, по основным требованиям подходит, тойота и эскейп (мотор мазда L-3) вообще кроме роснефти ничего не видели.

в качестве idemitsu тоже можно усомниться, а учитывая что мотор у моей машины атмосферный, езжу я в основном по пенсионерски - с чего ему поплохеет?

Да я не за качество, а за совместимость и возможные разборки с дилером, если чего случись (не дай Бог, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в чём храбрость? делают масло в Финляндии, по основным требованиям подходит, тойота и эскейп (мотор мазда L-3) вообще кроме роснефти ничего не видели.

в качестве idemitsu тоже можно усомниться, а учитывая что мотор у моей машины атмосферный, езжу я в основном по пенсионерски - с чего ему поплохеет?

Ничего ему не будет. Менять вовремя и можно ездить смело.

Да я не за качество, а за совместимость и возможные разборки с дилером, если чего случись (не дай Бог, конечно).

А что дилер? Какая разница какой марки масло там налито? По спецификации проходит? Это самое главное. Остальное уже практически неважно в его случае. Я более чем уверен что и турбо ёж спокойно будет ездить на лукойле и нихрена ему не станется за гарантийный период.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что дилер? Какая разница какой марки масло там налито? По спецификации проходит? Это самое главное. Остальное уже практически неважно в его случае. Я более чем уверен что и турбо ёж спокойно будет ездить на лукойле и нихрена ему не станется за гарантийный период.

Да я только за... но проверять не буду.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мдяяя

Видел я вскрытый хондовский движок после 3 прокатов по 8000 лукойла - пичаль

А в чем суть то ? Там какая то экономия вылазит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Импортозамещение  :facepalm:

:D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не - я понимаю что идемитцу ценник не совсем сейчас гуманный ..но есть другие варианты

Понятно что есть допуски и т.д ...но есть другие параметры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Индемитсу конкретно здесь и сейчас в Автод... стоит 2300, появилось оно и в экзистах там емексах так что вообще проблемы не вижу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я не за качество, а за совместимость и возможные разборки с дилером, если чего случись (не дай Бог, конечно).

За какую совместимость? где написано что масло должно быть только SUBARU? Дилер сам льёт мобил  :)

Ещё скажи что резина всегда должна быть такая как на заводе установлена, а то вдруг будет несовместима, с дисками например :pardon: (я не про размер, я про марку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

За какую совместимость? где написано что масло должно быть только SUBARU? Дилер сам льёт мобил  :)

Ещё скажи что резина всегда должна быть такая как на заводе установлена, а то вдруг будет несовместима, с дисками например :pardon: (я не про размер, я про марку)

То-то и оно, что нигде не написано... какие именно должны быть масла... то есть по резине есть четкие рамки, а по маслам - полные непонятки..

Это я не к тому, что его нельзя лить. На мой взгляд, лить как раз можно. Но, думаю, все со мной согласятся, что разные масла ведут себя по-разному на разных моторах, режимах, с разным бензином и т.д.... уж очень много составляющих...

Короче, нужно пробовать. И отслеживать внимательно. Хотя бы визуально. Сравнивать в одних и тех же условиях. В общем, хороший отчет может получиться... ;)  ... если есть желание... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Володя .., по нашим допускам есть тысячи сортов масла .... те которые зарекомендовали себя в том числе для наших авто =несколько

глянул по цифрам - вроде ничего ...ну а как в эксплуатации ....расскажешь надеюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по нашим допускам есть тысячи сортов масла .... 

В том то и дело, несколько крупных производителей делают базовые масла, ещё пару-тройку присадки, но множество производителей мешают это и разливают в банки.

Поэтому и хочу попробовать новый продукт. Вся северная Европа ездит на лукойле и бензине и маслах, чем мы то хуже?

 по резине есть четкие рамки

есть, по размерам, но не по модели и марке, так же и с маслом. 

в принципе весь смысл перебора марок и сортов масла сводится к подбору масла с наименьшим угаром, хотя бы обойтись без долива в интервале 10 ткм, про установленный производителем интервал в 15 ткм даже не заикаюсь.

Вчера снова долил литрушку -  верхняя метка. 

До этого уровень масла был посередине между метками, до нижней отметки ушёл приблизительно за 2000 км, немного, но блин, в мотор эскейпа заливал вообще РН 5W-40 и за 10 ткм даже половина уровня не угарала. А ведь ттх машин практически одинаковые, условия эксплуатации одинаковые, маршруты одни и те же, да и водители не поменялись.

Всё же видимо снятие одинакового количества лошадок с меньшего объёма мотора - это одна из причин большего расхода масла. мотор у эскейпа L-3 с изменяемыми фазами 2.3 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кроме угара необходимо обращать внимание и на другие характеристики (например Кастрол магнатек угарает как .... а физикохимические свойства при проведении ресурсных испытаний одни из самых лучших в своем классе ):

- угар

- кинематические вязкости  при различных температурах и режимах нагрузки

- моющие свойства (вот как раз я видел 2 движка на капиталке после лукойла с "гуталином" внутри многих полостей )

ну и обратить внимание на оптимальную универсальность

слушай ... я периодически читаю про твои доливы ...и охреневаю ....масло у тебя жрет как не в себя :facepalm:


я у себя не соблюдаю 10ткм ... меняю как правило на 7.5 +-1ткм ... за все время пробега доливаю меньше литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

кроме угара необходимо обращать внимание и на другие характеристики (например Кастрол магнатек угарает как .... а физикохимические свойства при проведении ресурсных испытаний одни из самых лучших в своем классе ):

- угар

л- кинематические вязкости  при разичных температурах и режимах нагрузки

- моющие свойства (вот как раз я видел 2 движка на капиталке после лукойла с "гуталином" внутри многих полостей )

ну и обратить внимание на оптимальную универсальность

слушай ... я периодически читаю про твои доливы ...и охреневаю ....масло у тебя жрет как не в себя :facepalm:

я у себя не соблюдаю 10ткм ... меняю как правило на 7.5 +-1ткм ... за все время пробега доливаю меньше литра

не стоит слишком углубляться в такие дебри "кинематические вязкости  при различных температурах и режимах нагрузки"

это написано в маркировке, с какой целью мыть новый двигатель?

Просто не надо его засирать, меняя масло вовремя и не перегревать его. От этого гуталин :acute: 

не так уж и много 250 мл на 1000 км, напомню FHI  расход масла до 1 литр/1000 км считает нормой

я у себя не соблюдаю 10ткм ... меняю как правило на 7.5 +-1ткм ... за все время пробега доливаю меньше литра

производитель установил периодичность замены в 15000 км, почему я должен делать эту процедуру вдвое чаще?

Хотя когда у меня был в хозяйстве новый ярис америкашка, так там в мануале замена масла была прописана раз в полгода или 5000 миль (7500 км) а в российских машинах раз в год или 10 ткм. Может потоиму что машины для России делались во Франции? 

или в Америке такое хреновое масло? Даже оригинал?

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Поэтому и хочу попробовать новый продукт. Вся северная Европа ездит на лукойле и бензине и маслах, чем мы то хуже?

есть, по размерам, но не по модели и марке, так же и с маслом. 

 

Всё же видимо снятие одинакового количества лошадок с меньшего объёма мотора - это одна из причин большего расхода масла. мотор у эскейпа L-3 с изменяемыми фазами 2.3 литра.

1. Мы лучше...  :D

2. У резины четко определен набор параметров, а у масла - их куча и четко не описаны. Сертификация масел у производителей присутствует. По резине такого не слышал.

3. Естественно! Тепловой режим другой, давление, время работы с перегрузками... даунсайзинг (как и заряжайзинг)  влекут масложоринг.. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik,

вот докатаю остатки масла (осталось ещё на одну доливку :) ) сделаю замер на 1000 км и буду менять масло  как раз пробег после ТО будет 7500 км , попробую genesis от лукойла.

Буду делиться впечатлениями. 


 У резины четко определен набор параметров, а у масла - их куча и четко не описаны. 

Конечно определён, только что же мы маемся в муках выбора, вроде и размер одинаковый и сезонность, и нагрузка, только одна мягче, другая шумнее, третья хреново тормозит и т.д. Причём даже одного производителя.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik,

вот докатаю остатки масла (осталось ещё на одну доливку :) ) сделаю замер на 1000 км и буду менять масло  как раз пробег после ТО будет 7500 км , попробую genesis от лукойла.

Буду делиться впечатлениями. 

Конечно определён, только что же мы маемся в муках выбора, вроде и размер одинаковый и сезонность, и нагрузка, только одна мягче, другая шумнее, третья хреново тормозит и т.д. Причём даже одного производителя.

Интересно будет. Может зря деньги тратим...

Муки выбора... куда ж без них.... :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересовался гонками в прошлом. Машинам с турбо все таки надо масло получше - ведь оно также охлаждает турбо, не только двигатель...

 

Я для себя выбрал Valvoline, Motul а также Fuchs - вот это действительно серьезные конторы и сразу скажу что никто на западе не слышал про Лукойл -) Mobil, Castrol - лучше вообще не покупать от них толку никакого. Еще как вариант для лета покупать оригинальное масло от Тойота - по крайне мере в Англии это масло от SHELL (весьма качественное) - которое имеет наклейку тойота и они закупают у них оптом, поэтому ценник дешевле чем если покупать просто на заправке Шелл... А вот для зимы смотрите ниже...

 

 

 

Масло дает огромную разницу, как в мощности, так и потреблении бензина - как бы странно для многих это не звучало. Кстати то где пишут чистая 100% синтетика на самом деле ей не является, т.к. есть определенные спецификации как в США так и Европе которые позволяют делать какой-то процент минерального в синтетическом масле и называть это 100% синтетика. По настоящему 100% синтетические масла (которые подходят идеально для зимы и не только) это ESTER based oils

 

Вот не очень дорогой пример

http://www.opieoils.co.uk/p-68896-fuchs-titan-race-pro-s-5w-30-ester-fully-synthetic-engine-oil.aspx

 

А вот это скорее всего хорошо подойдет для холодной зимы

http://www.opieoils.co.uk/p-869-motul-300v-high-rpm-0w-20-race-engine-oil.aspx

http://www.opieoils.co.uk/p-68900-fuchs-titan-race-pro-r-0w-20-racing-oil-full-synthetic-ester.aspx

 

Но ценники кусаются - оно и понятно -) зато у вас авто будет заводиться, а у других нет... (при равных остальных и живом аккуме), ведь именно из-за вязкости масла так сложно провернуть двигатель на холодную.

 

Еще насколько я читал - лучше не использовать эти масла на очень старых двигателях, а также не рекомендуется после синтетики переходить на полу или минеральное масло, т.к. однажды попробовав лучше сидеть на синтетике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Просто не надо его засирать, меняя масло вовремя и не перегревать его. От этого гуталин :acute: 

 

Володя вся фишка в том что у мотора FB есть такая особенность, локальный перегрев масла, не зря ведь в новом форике есть датчик температуры масла, рецепт лечения прост - ставить маслокулёк, однако для гражданского мотора это чересчур, да и стоит сие не дешёво.

 

Это я к тому что рецепт производителя менять масло каждые 15 тысяч, это абзац, причём полный......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...