Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Неожиданно перешел на Лукойл 5-30 (((

Посмотрим немного что это такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да ну его, оригинальное масло Subaru 5W-30 и 0W-20 API SN по 800р/л. Анализы показывают, что ничего такого в нём нет. А цена запредельна.

 

Вот навскидку более интересные варианты, хотя бы по цене (цена московские на сегодня):

 

1) Синтетика Лукойл 5W-30 (made in Russia) - 160р/л

2) Синтетика Lukoil 5W-30 FE (made in EU) dexos1 - 310р/л

3) Синтетика Shell 5W-30 API SN (на GTL, made in EU) - 350р/л 

4) Синтетика Shell 0W-30 API SN (на GTL, made in EU) - 550р/л

 

Меняйте лучше в два раза чаще, движку это будет гораздо полезнее.

Гамбургский счет?)))  Subaru 0W-20 API SN - 800р. Shell 0W-30 API SN) - 550р х2 = 1100р. С учетом того, что EU - это скорее всего заброшенная промзона в подмосковье.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати Valvoline сейчас использую - весьма не дорогое! Но хочу попробовать чего получше, хотя как уже выше писали главное не само масло, а интервалы его замены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не согласен

главное :

1. допуски

2. серьезный производитель

3. репутация конкреной марки масла по марке авто - есть масса нюансов которые надо учесть

4. ?W? ...по климату и по стюлю езды

5. интервал замены +стиль езды ...а то толкаются по пробкам на холостых по 15000 ..потом приезжают  на сервис ..."я все соблюдал...почему у меня акакя то черная хня вместо масла сливается?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Главное, чтобы это было именно то масло, которое на этикетке указано.... а не бодяга....  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5W30 Valvoline - в инструкции к движку написано 5W30 - ACEA A3 - как раз у валовьлайна есть такое мало и не дорого полная синтетика. Контора серьезная -) Замена каждые 5 тыс км независимо от стиля езды (как по пасспорту).

 

В -28с машина прекрасно заводилась с ним кстати.

 

А вообще послушаю что вы порекомендуете?

 

На моем опыте с маслами я сделал выбор всего на несколько контор - остальные даром не надо - это Millers, Motul, Fuchs, Valvoline - с маслами у меня было достаточно опыта и общения с энтузиастами тоже на драг и трак гонках где страшные перегрузки двигателей (нагрузки на масло).

 

Я не знаю что продают в России и что туда заливают и почем, но у нас найти хорошее масло за 4 литра не меньше 30 евро. И опять же скажу можно купить тот же недорогой Valvoline, но самое главное менять его каждые 5 тыс км -)

 

не согласен

главное :

1. допуски

2. серьезный производитель

3. репутация конкреной марки масла по марке авто - есть масса нюансов которые надо учесть

4. ?W? ...по климату и по стюлю езды

5. интервал замены +стиль езды ...а то толкаются по пробкам на холостых по 15000 ..потом приезжают  на сервис ..."я все соблюдал...почему у меня акакя то черная хня вместо масла сливается?"


А вот это масло мне рекомендовал производитель масла - даже не знаю почему (у них есть гораздо более дорогие масла, тут не принцип продать по дороже или что есть в наличии, это не магазин написал, а именно производитель масла), но в его описании написано что рекомендуется там где используется 5W30 - 

 

http://www.millersoils.co.uk/automotive/tds-automotive.asp?prodsegmentID=929&sector=Motorsport

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня сейчас Миллер залит. 5/40. На зиму нормально. Летом опять уйду на Аимол 5/50... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

конкретную марку не стану рекомендовать

смысл моего поста был - учитывать перечисленные мной факторы при выборе масла . А так -да - главное что бы залито было то что указано на этикетке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На днях, на некоем "ойл-форуме", или как-то так.. Чувак задавл вопрос субаровцам. лагодарим Вас за обращение и выбор марки SUBARU. Про дно из масел. Ответ:
 

Согласно технической документации, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 0W-20 . Вместе с тем, в качестве альтернативного Вы можете использовать моторные масла: Motul 8100 Eco-lite 0w20, Motul 8100 Eco-nergy 0w30, Motul 8100 X-lite 0w30, Motul 8100 X-max 0w40, Mobil 1 0w40, Castrol EDGE Professional C3 0w30, Castrol EDGE Professional A3 0w40.
Использование оригинального моторного масла Subaru 5W-30 допустимо в качестве альтернативного. Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла Вы можете использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 ESP Formula 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40.

Оригинальные моторные масла Subaru 0W20 и 5W30 являются рекомендованными заводом-изготовителем моторными маслами для использования в атмосферных двигателях.
Моторное масло 0W20 заливается в автомобили Subaru с атмосферными двигателями на заводе-изготовителе и является лучшим для экономии топлива и легкого запуска двигателя в холодную погоду.
В свою очередь, масло 5W30 обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя при рабочей температуре и больше подходит для автомобилей, эксплуатирующихся с большой скоростью, на режимах предельных нагрузок, либо эксплуатация в тяжелых условиях.
В свою очередь, к тяжелым условиям эксплуатации приравниваются поездки в условиях автомобильных пробок или на короткие расстояния.

Указанное Вами масло Idemitsu Zepro ECO MEDALIST 0W-20 SN GF-5 не входит в список рекомендованных и альтернативных масел.

С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Департамент сервисного обслуживания
ООО "Субару Мотор"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Однако не входит в список......это вовсе не означает, что оно не подходит по параметрам. И как вошли те или иные масла в этот список.....одному богу известно, кто сколько отмуслявил.....что бы в этот список попасть....

 

 

Давайте чётко понимать, что есть ТТХ масла, и это факт, а есть рекомендации.....отдела по сервисному обслуживанию, а не завода изготовителя....как говорят в Одессе это две разные разницы....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, видел где-то характеристики того Мотюля, 0-20 который. Там вязкость а раза ниже, чем субаровского 0-20. Это ж ваааще вода!) Но склизкая)))


А тема, Виталий, начиналась-то с разбора пластик-железо)). Мол, одно заменили другим. И до сих пор есть и то, и другое. И Идемитсу (в пластике) значительно дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересно, какие масла рекомендуют лить в турбо-ежи.... имеется в виду на современном этапе, а не те, что записаны в мануале восьмилетней давности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю гораздо важнее лить оригинал и менять почаще -) Millers - довольно хорошие масла, современные так сказать. А мануал даже 19 летней давности рекомендует лить 5w30 -) Мнения по маслам очень сильно расходятся, но от климата тоже многое зависит. Одни льют только "воду", другие даже 15w50 заливают и говорят что все работает годами... По мне так если масло кушается, то надо задуматься на вязкостью и хотя бы летом заливать чего погуще. Я сам думаю попробовать Millers 5w40 хотя еще остался Valvoline 5W30.

 

С более новыми форями где 0w20 - просто покупайте качественное масло, а что там рекомендовано из списка это просто список тех масел которые прошли их проверку, они же не могут проверить все масла в мире... Вот чего бы я точно не стал лить это очень известные марки где одна реклама - Mobil, Castrol и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При пробеге 48300 км в моторе  было заменено масло.

Вместо "родного" SUBARU из "жестянки" было залито 0W-30 от SHELL (SN по API), на сегодня пробег 52300 км, уровень пока как и был на верхней метке. Мотор заводился при температуре — 28, -30 без проблем, только после трёхдневной стоянке при -35 и ниже не пошёл с пульта сигналки, АКБ не потянула, при "прикуривании", для прокручивания силового агрегата, затруднение больше представляла жидкость в АКПП, чем моторное масло. Ещё 2400 км осталось до планового ТО, эксперимент продолжается.

3454153.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.....сколько сие удовольствие  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На всех предыдущих машинах лил Шел, правда 5W30. Хорошее масло! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.....сколько сие удовольствие  ;)

существенно дешевле "оригинала"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Существенно" - понятие относительное)  https://www.ulmart.ru/goods/3454153

Вчера было несущественно, сегодня существенно.. )

Я заказал в "220В" япанское 0-20 по 2900, оно еще в пути. Сегодня глянул - http://murmansk.220-volt.ru/catalog-264819/   :blink:

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 этим летом собираюсь перейти на 5W50 на зиму 0W40 (пробег за 150)... почитал ..в задумчивости - в европах масло делают  с применением отработки (закон) ... рассматриваю варианты из Японии ..и что бы без этой гомосятины :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Существенно" - понятие относительное)  https://www.ulmart.ru/goods/3454153

Вчера было несущественно, сегодня существенно.. )

Я заказал в "220В" япанское 0-20 по 2900, оно еще в пути. Сегодня глянул - http://murmansk.220-volt.ru/catalog-264819/   :blink:

так  а я о чём?

в задумчивости - в европах масло делают  с применением отработки (закон) ... рассматриваю варианты из Японии ..

засекреченный HESSOL или RAVENOL

с чего решил что в Япии не пускают в дело отработку? Да и какая разница, его же не фильтруют и снова в банку, а перегоняют как нефть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока изучаю ... одно понятно - всякие энергосберегающии технологиии не совсем то что нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

засекреченный HESSOL или RAVENOL

И ещё Mannol

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

А тема, Виталий, начиналась-то с разбора пластик-железо)). Мол, одно заменили другим. И до сих пор есть и то, и другое. И Идемитсу (в пластике) значительно дороже.

 

 

 

А тема, Виталий, начиналась-то с разбора пластик-железо)). Мол, одно заменили другим. И до сих пор есть и то, и другое. И Идемитсу (в пластике) значительно дороже.

 

 

Как я понял пластик идёт на рынок Пиндостана, посему и не в литрах там масло, а в галлонах. На наш же рынок идёт жестянка, строго в литрах. По наблюдениям масло тоже в них разное, оригинал субару в жести и в пластике держал в руках, забивал в свой мотор, глядел на него и нюхал, так что как говорят в Одессе две разные разницы. Есть много тех же японских масел, подходящих по ТТХ, но методом проб....нашёл своё, набивать шишки пытаясь скроить тыщёнку....пока не для меня, понимаю что "все там будем", но пока могу себе позволить лить именно ЭТО масло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, пользовался кто-нибудь промывкой Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung? Интересен именно свой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут намедни имел беседу с бывшим однополчанином. У него рестайловый Sh, считай один из первых с FB мотором. Машина 2011 года выпуска, пробег 115 тысяч.....есть повод задуматься....до сих пор льёт масло 0w20, не смотря на все НО.... Да, он подтверждает, что после 5-7 тысяч масло начинает угарать....но в целом проблем с масложёром нет.....масло он меняет раз в 8 тысяч, так что всё зависит от любви к своему Авто и кто как свято верит рекомендациям ОД......и масло он льёт, кстати, то самое Индемитсу, что с молибденом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...