Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А если ещё и движок доволен, то это вообще гуд

пока не жалуется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а он должен быть? :blink:

В мурзилке написано что шайба с надписью " For gasoline engine" должна быть...открой убедиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В нивасике налит какой то лукойл, я даже не помню ни вязкость, ни класс)) все прекрасно ездит:D

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ну что, поменял на Форестере (FB20)  в выходные Shell Helix Ultra 0W-20, на котором отъездил с осени около 9 тыс. км. Долил после первых 5 тыс. км 300 мл, перед заменой не доливал (т.к. изначально планировал залить перед заменой LM 1990). Скоро поменяю и на Escape.

Бензин всегда был евро5 с ТНК, Роснефти и Лукойла.

Сливаемое масло тёмное, но прозрачное, жёлтой пены не было, двигатель после слива чистый.

Что интересно, разницы в работе двигателя после 5 тыс. км (как на некоторых других маслах) не заметил ни по уровню шума, ни по угару.

Залил его же плюс штатовский синтетический фильтр повышенной эффективности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...шайба с надписью " For gasoline engine" должна быть...открой...

Какая ШАЙБА, что открыть? На тех канистрочках, что в гараже имеются (две с остатками, одна полная, все 1 литр) написано "бла-бла, ...с бензиновыми и дизельными (без сажевого фильтра) двигателями...". Этого недостаточно? А вчера менял в Мобил-сервисе, заливали из бочки, этикетку на ней хотел рассмотреть, а она ко мне вверх ногами была. Сфоткал, сейчас вот посмотрел, нифига не разглядел, увидел только дату изготовления да где изготовлено - Финляндия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СанИваныч.....ну ты и....

Открыть Мурзилку, читай книжку по обслуживанию машины,которую давали вместе с машиной. В разделе Масло найдёшь и про "шайбу" и про "газолин энджин".....

 

Я тащусь с вас мужики, третий год прошёл как ездите на авто, а мануал на него даже не курили....

В этой теме Док 13 марта 2015 года выложил фотку канистры масла Тотачи....там хорошо видно эту "шайбу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СанИваныч.....ну ты и....

А ты не умничай, ты пальцем покажи! :D

1. С машиной вместе дали руководство по эксплуатации, а не мурзилку;

2. Раздела Масло в нём нет;

3. Слово "шайба" не нашёл, "газолин..." нашёл ну и чё??

Эх, Психохируга на тебя нету, расслабился :laugh:

 

Пойду другого Доктора читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А ты не умничай, ты пальцем покажи! :D

1. С машиной вместе дали руководство по эксплуатации, а не мурзилку;

2. Раздела Масло в нём нет;

3. Слово "шайба" не нашёл, "газолин..." нашёл ну и чё??

Эх, Психохируга на тебя нету, расслабился :laugh:

 

Пойду другого Доктора читать

ты это что на инжинера напал?

Есть такая метка типа шестеренки с надписью, вот он, ещё считает гарантией пригодности масла для fb мотора

А ты не умничай, ты пальцем покажи! :D

 

Пойду другого Доктора читать

Живаго?

Или Булгакова?

 

..

Я тащусь с вас мужики, третий год прошёл как ездите на авто, а мануал на него даже не курили....В этой теме Док 13 марта 2015 года выложил фотку канистры масла Тотачи....там хорошо видно эту "шайбу"

Так мы ездим на них, не реконсруируем :-)

Эта "шайба" есть и на канистрах для американского рынка, но они о чем не говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ты это что на инженера напал?...

Потому что я главный инженер :D

...Живаго?

Или Булгакова?...

Чёрного, про Шайбу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@SanIvanych, эту шестеренку с надписью внутри "для бензиновых двигателей" Виталий зовёт "шайба"

2ef31d2s-960.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...эту шестеренку с надписью внутри "для бензиновых двигателей" Виталий зовёт "шайба"

Я догадался :) ИМХО, разницы нет, надпись на шестерёнке-шайбе или просто в тексте указано, "для бензиновых двигателей". Т.е. как у Мобила например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я догадался :) ИМХО, разницы нет, надпись на шестерёнке-шайбе или просто в тексте указано, "для бензиновых двигателей". Т.е. как у Мобила например

Ему важно, я вот покупал масло subaru в пластиковых канистрах по 3.8 литра (для американского рынка) там такой надписи нет, зато есть for professional use, так ему не понравилось

syntheticoil8.JPG

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Во первых, специально для доктора - только дураки читают инструкцию по эксплуатации ПОТОМ, а не перед использованием. Мне, по долгу службы, приходится сначала читать инструкции, потом думать и прикидывать не дураки ли её написали, и только потом делать руками. И в гражданских вопросах это помогает, так что настоятельно рекомендую читать.

Второе, специально для Дока и СанИваныча - это не мне в американском масле не понравилось отсутствие шайбы, а та самая Мурзилка велит - дословно любое масло вязкости 0w20, но обязательно с таким значком. Любые отклонения на страх и риск владельца. И вот такие вот залихвастские отклонения в технологии производства, привели к страшной аварии на нашем космодроме в 1980 году, когда один "умник" на заводе при отсутствии нужного припоя использовал свинцовый, такой имелся, а работало сие устройство в среде перикиси. С химией у умника тоже были пробелы, он же умнее паровоза.... Вот и рванула ракета на старте, унося жизни десятков людей.... Так что я к инструкциям почтительно отношусь, многие из них кровью писаны.

Ну и третье...амеровское масло отличается от нашего рынка, не только отсутствием шайбы, но и цветом и запахом, по крайней мере то которое досталось мне. Конечно химический анализ я не проводил, но опыт и интуиция мне подсказывает, что оно всё же другое. Именно по этому отказался от него, в пользу Индемитсу Зепо ЭкоМедалист

И это Док, я тебе уже приводил пример, когда шайбы не было и нет, думал мы этот момент с тобой разрушили. Так что не надо утверждать того, что может быть вовсе и не так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, Интересно, ОД тоже не читал инструкцию (мурзилку) я привозил это масло на СТО оф. дилера, где его благополучно заливали в двигатель и ставили отметку в сервисной книжке.

Конкретно это масло предназначено для использования на автосервисе, что на нем и написано, все остальные его свойства тоже совпадают и прописаны на канистре.

Вряд ли в USA другие моторы FB.

Так как к инструкциям я тоже отношусь с уважением, но не считаю их догмой, читаю их "ДО"

Опыт службы в ВМФ сказывается, как и общение с ВВ. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И на мой взгляд, сия шайба не просто текст, а значёк сертификации. Не просто надпись что для бензиновых моторов....я как то и не встречал дизелей работающих на масле 0w20....

 

Так что, как мне кажется, наличие или отсутствие этой "шайбы" лишь свидетельствует о наличии или отсутствии этой самой сертификации....которая, как пример, у Тотачи имеется, а вот у Мобила отсутствует

Док....ну ты и смешной, вот как раз таки ОД до бантика чего лить в твой мотор, ты главное отмуслявливай....за твои бабки не только тычок тебе в книжку поставят, расцелуют ещё всей сменой. В подтверждение своих слов рассказываю - ещё до выхода всяких там писем от FHI Од в разных городах лили и мобил 0w40, и Шелл всех мастей.... И не потому что им его Мурзилка велит, а потому что им Пох....

Да и это Володь, на просторах интернета давно есть инфа, что на амеровском рынке моторы серии FB несколько иной модификации, в чём конкретно отличие не скажу, но что оно есть факт. Так что и тут "штанга"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, Интересно, ОД тоже не читал инструкцию (мурзилку) я привозил это масло на СТО оф. дилера, где его благополучно заливали в двигатель и ставили отметку в сервисной книжке.

Конкретно это масло предназначено для использования на автосервисе, что на нем и написано, все остальные его свойства тоже совпадают и прописаны на канистре.

Вряд ли в USA другие моторы FB.

Так как к инструкциям я тоже отношусь с уважением, но не считаю их догмой, читаю их "ДО"

Опыт службы в ВМФ сказывается, как и общение с ВВ. :acute:

на моей практике был случай (на сервисе ОД Ниссан) ... приехал молодой джигит на финике(инфинити) делать ТО и привез с собой расходники :D :D :D  мастер оформил и погнали . Через 2 дня жигит приехал на лафете :facepalm: причина - ему в вариатор загнали жидкость для АКПП :D :D :facepalm: (он сам не знал что у него вариатор - думал АКППП) ... молодой мастер поверил и вот ТАКАЯ была проблема :D :D я до сих пор с ужасом вспоминаю все терки которые были тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сколько можно уже повторять, что Японское масло не дружит с нашим бензином! :facepalm:  Лейте Европейское по спецификации! 8)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь,на американском рынке, если мне память не изменяет, нет 2.0 , только , 2.5

Собственно панику с масложором и кольцами подняли именно американцы.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про масло картинки интересные... http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел


Порой вопрос использования масла у народа стоит острее, чем использование воды для собственного питья. Все покрыто тайной, мраком и кучей фантазий и домыслов.

Мой товарищ посетил много семинаров обучающих по этой теме. С его слов, почва для споров какое масло лить - бесконечная. У многих сортов масел к 7-ми - 9-ти тысячам только весь пакет присадок начинает отрабатывать. А вообще тенденция такая - 50-70 тысяч и машина на свалку. Из за этого сейчас в Европе и США превалируют маловязкие масла классом вязкости 0W-10, 0W-20 и т.п. Экология однако. И пох..., что через 5-7 лет машина в утиль. У "них" это нормально. За то без замен масла, масло саморазлогающееся. И т.п.... Бережем природу.

 

Масло надо подбирать по допуску завода изготовителя вашего автомобиля, году выпуска авто, во вторую очередь по производителю масла, а уже потом смотреть на цену.

Изменено пользователем bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на моей практике был случай (на сервисе ОД Ниссан) ... приехал молодой джигит на финике(инфинити) делать ТО и привез с собой расходники :D :D :D  мастер оформил и погнали . Через 2 дня жигит приехал на лафете :facepalm: причина - ему в вариатор загнали жидкость для АКПП :D :D :facepalm: (он сам не знал что у него вариатор - думал АКППП) ... молодой мастер поверил и вот ТАКАЯ была проблема :D :D я до сих пор с ужасом вспоминаю все терки которые были тогда

кто-то совсем идиот из двоих на щупе написано да и CVT не умер бы за пару дней, собственно в автомагазинах манагеры на слово где верят, vin требуют

Что-то не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ему важно, я вот покупал масло subaru в пластиковых канистрах по 3.8 литра (для американского рынка) там такой надписи нет, зато есть for professional use, так ему не понравилось

Масло Subaru с шайбой.  http://www.investtocar.ru/index.php?page=oil&manuf=subaru

Пофлудим немного.

 

Этот тренд (когда производители авто под своим брендом предлагают масла), стал явно прослеживаться не так давно. Каких нибудь 5-6 лет назад.

До этого времени станции тех. обслуживания свое снабжения ГСМ отдавали на откуп дилерам нефтяных компаний. Но вскоре поняли, что просто огромные средства утекают у них сквозь пальцы.

Каждое ТО у дилера влечет замену масла в двигателе и других жидкостей. А это очень серьезная часть бабла, формирующего общую "котлету" компании - продавца автомобилей (СТО), которую они имеют с обслуживания проданных ими авто.

 

Короче, прикинули они эту цифру на калькуляторе и обалдели. Надавили на производителей авто, что бы те в свою очередь заключили прямые контракты с нефтегигантами на закупку ГСМ напрямую под своими брендами Honda, Audi, BMW и т.п.

Т.о. они устранили одного из посредников в этой цепи - дилеров нефтяных компаний, забрав их маржу себе. Вот, всего и делов.

 

Ну, например, покупая масло Toyota вы покупаете продукцию Exxonmobil.  Масло под брендом BMW - вы приобретаете Castrol и т.д.

На самом деле авто производителям по барабану ГСМ какого бренда покупать и поставлять на свои СТО, где лучше цена (откат) там и берут.

Сегодня Mercedes Benz, например, сотрудничает с Mobil, завтра Shell предложит более сладкие условия и на крышках маслозаливных горловин у всех новых мерсов будет написано Shell Recomended, или Castrol, или Motul.

Бизнес, как говорится и ничего личного! :o

ЧТО ТАКОЕ ДОПУСКИ МАСЕЛ?

Или почему производители автомобилей выдумывают собственные стандарты? http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php

И много чего интересного! Изучайте... 

Другой мой товарищ побывал в далёком 2014 году в Санкт-Петербурге на конференции тех самых нефтегигантов (производителей ГСМ).

 

Так вот, тогда западные производители ГСМ культивировали 2 идеи.

1. Сохранение окружающей среды.

2. Сокращение потребления нефти, для производства масел. Ну мало ее (нефти) осталось. Жаба душит тратить ее на всякую ерунду.

 

По этому и начинают производить масла из свякой искусственной (синтетической) "фигни".

Задача состоит в том, что бы современные масла не причиняли проблем окружающей нас среде. Благое начинание, здесь не поспоришь.

По этому, будущее за мало вязкими маслами SAE 0W-5, 0W-10, 0W-20. Которые бы при попадание в почву, в том числе и в отработанном виде разлагались естественным путем, не причиняя хоть сколько бы значимого ущерба среде.

В жертву этому свойству было принесено одно из самых важных свойств масла - сохранение движка в рабочем состоянии как можно дольше.

(Свойств у масел гораздо больше, я их знаю, просто обобщил).

На чем клятые капиталисты основывались, принимая такое решение и принося в жертву основные функции моторного масла?

Все просто..

Срок эксплуатации (не путать со сроком службы) авто в Европе и США составляет от 3-х до 5-ти лет. Далее это для них уже металлолом и от него следует избавляться.

А мало вязкие масла, как раз и способны поддерживать нормальную работу авто на этот период. Далее мотор "умирает".

Но этот факт их не беспокоит, так как для дальнейшей эксплуатации эти "ведра с болтами" отправятся на паромах в страны третьего мира. И какая судьба их ожидает там им - по барабану.

 

Вот так, вкратце. Не знаю изменилось ли, что-то с тех времён. В общем читайте, думайте, делаете выводы каждый для себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прочитал, сделал вывод: тему будут обсуждать и дальше..  :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь,на американском рынке, если мне память не изменяет, нет 2.0 , только , 2.5

 

 

А при чём тут это????? :facepalm:  Масложёр есть как на 2,0, так на 2,5 моторах серии FB..

На "ИХ" рынке моторы FB25B, на нашем FB25A - чем отличаются не знаю, но точно отличаются, попадалась инфа с одного субафорума.....

 

Как бы информацию ты дал, а зачем и что с ней делать - мне не понятно......

@Vetalь

Собственно панику с масложором и кольцами подняли именно американцы.

А у нас типа масло никакие моторы не жрут, нам всё пох.... весёлый ты дядя - Володя :D

 

 

Сколько можно уже повторять, что Японское масло не дружит с нашим бензином! :facepalm: Лейте Европейское по спецификации! 8)

Ну если шайбу считать одной из спецификаций, то с выбором то не густо у европейцев.....

 

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.......Ну если шайбу считать одной из спецификаций, то с выбором то не густо у европейцев.....

Естественно. И масла эти, которые в баночках Subaru, не плохие, но не для нас. В Японии самый хороший бензин в мире. А у нас сера голимая, которая окисляет эти масла гораздо быстрее, чем наступает сервисное обслуживание. Меняйте почаще, вот и выход. Но, при их стоимости, попадалово на бабки.

 

А вообще, для кого я на предыдущей странице распинался? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

АН американском рынке есть не только FB25, но и FB20. НА XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...