Jump to content
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar
 Share
Followers 0

Question

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Edited by Woldemar
Link to post
Share on other sites
  • Answers 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters For This Question

Top Posters For This Question

Popular Posts

Вот вы с ума сходите))) Наверно даже для космических кораблей с маслом так не парятся:)

нет - не нужно да - можно )))

Володя - читал . Есть много (большинство) разумного и вечного. Я зацепился за фразу "некоторые присадки начинают работать..." много раз ее слышал . Для себя ее перевожу : - в минералке масло(основа)

Posted Images

Recommended Posts

  • 0

@Vetalь,отличие в том, что американцам разрешено использовать А-92 (RON87) они же экономные

@bobs12, в 4-х литровых жестянках с надписями Subaru/Toyota/Nissan 0w-20 SN продукция Idemitsu, да и в пластике тоже, только made in USA

АН американском рынке есть не только FB25, но и FB20. НА XV.

а ещё есть FA20. И FA20DIT Edited by Черный доктор
Link to post
Share on other sites
  • 0

Что не то ? Ща перечислю:

1. Мастер приемщик - пацан 20 лет взятый по обьявлению

2. Слесарь для которого буквы cvt просто буквы

Т.е п 1 и 2 показывает уровень отношения хозяина бизнеса к самому бизнесу ....- текучка 50% в месяц

3. Хитрожопый клиент . Я его по базе пробил он за год каждую неделю как на работу ездил к од . Это версия безопасника была . Но по мне херня это ....он делал то просто как на сто ( для фиников од в мордоре и питере) ..... соответсвенно срубить бабла ...сомнительный успех . И таки да машина не его - бабы его. Может быть умирающий свт решили подставу сделать ...

Хотя думаю просто стечение обстоятельств )))) но правильным клиентам гарантийщик в тихаря при подходе конца срока гарантии и сомнениях живучести цвт советовал его убить " ап бордюр"

Положить за сутки цвт на жиже акпп ? Да враз ! Суточный пробег свыше 150 км и на все деньги )))

Я с этим челом ездил пару раз потом ...пассажиром .... 130 -140 по городу не вынимая )))думаю первые седые волосы у меня от туда

К маслу . Правильно Володя написал про масло и наш бензин . Для моей машины од рекомендовал и заливал по факту мобил . Вот по 0в20 вопрос конечно - у меня к маловязким маслам предвзятое отношение . Напрямую не сталкивался . Но шаблоном....или как повезет считаю что для средней полосы и южнее это движок на 50-70 тык

Link to post
Share on other sites
  • 0

Прочитал, сделал вывод: тему будут обсуждать и дальше..  :)  :)  :)

Так только 16 страниц,ставка- 250 страниц,не меньше... :D

Edited by керя
Link to post
Share on other sites
  • 0

Меняйте почаще, вот и выход. Но, при их стоимости, попадалово на бабки.

 

Собственно что я, и многие у кого в голове порядок, и делаю. Никакого попадалова на бабки нет, попадает тот кто по 15 тыков от звонка до звонка к Дилеру приезжает
Link to post
Share on other sites
  • 0

...попадает тот кто по 15 тыков от звонка до звонка к Дилеру приезжает

Виталий, а как же Инструкция? :) В ней же и про 15 тыков (про "тяжёлые условия" в курсе), и про Дилера

Link to post
Share on other sites
  • 0

Виталий, а как же Инструкция? 

Все ж в России лучше жить по уму... дешевле выйдет  ;)

Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот вот, СанИваныч я не зря тебе с доком писал что читая инструкции, лично я их ещё и анализирую, и по опыту с ЛАНСЕРОМ, уж тебе то это известно, я сократил интервал смены масла ровно в два раза, о чём ни я ни мотор не жалеем.

 

 

СанИваныч - а ты всегда так однобоко читаешь мануал? Что раз в 15 тысяч масло менять это ты углядел, и сомнению не подвергаешь, а то что масло с определённым значком должно быть, это Похер... Как ты там говорил - " ..и чо?"

Link to post
Share on other sites
  • 0

:D про интервалы мы говорили и писали

строго по мануалу это далеко не всегда правильно ...тут +100500

Link to post
Share on other sites
  • 0

Позволю себе процитировать один известный ресурс:

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  1. Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются  продукты сгорания — зола, сажа, смолы, сера итд. На внутренних стенках двигателя образуются отложения — нагар, шлам, лак итд. Чем хуже качество топлива, тем больше отложений и нежелательных продуктов сгорания. Моторное масло быстрее вырабатывает свой ресурс! Российская нефть уже изначально считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжёлых и циклических углеводородов. К этому нужно добавить особенности «русского бизнеса» и отсутствия жесткого контроля над производством и продажей топлива. Качество топлива постоянно скачет от заправки к заправке. Производство бензина из 76го в 92й путем добавления присадок. Конденсат воды, песок, грязь в резервуарах для хранения и перевозки итд.  Все это влияет на ресурс моторного масла! Поэтому, хоть как то сберечься от этих негативных факторов, можно только путем заправки на проверенных АЗС и частыми интервалами смены масла! Именно частые смены масла помогают вынести нежелательные продукты из двигателя, нейтрализовать серу от сгоревшего топлива, замедлить окислительные процессы итд. Никакое «супер-живучее» масло «LongLife» или ПАО-синтетика с длинными интервалами смены не сможет чудесным способом удалить все это из двигателя.
  2. Поездки на недалекие расстояния. При коротких поездках на недалекие расстояния, двигатель не успевает прогреваться. Моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Присадки, нейтрализующие продукты сгорания топлива работают медленнее по причине замедления химических процессов в не прогретом двигателе. Образуются низкотемпературные отложения, забивающие фильтрующие элементы и ухудшающие циркуляцию масла по системе смазки. Эксплуатация двигателя в режиме «запустил — проехал 5км — заглушил» приводит к превращению конденсата образовавшегося на внутренних стенках в воду. Вода в масле приводит к обводнению масла — преждевременному «старению» моторного масла.
  3. Пыльные дороги, или дороги которые подвергаются обработке средствами от гололеда. Воздушный фильтр улавливает не все частицы пыли — небольшое количество все равно попадает в двигатель. Так же не редки случаи, когда в двигатель попадает не фильтрованный воздух, через фильтр плохого качества, нештатный подсос воздуха (треснул воздушный шланг, задубела прокладка) итд.  При эксплуатации двигателя в пыльных условиях частицы пыли, накапливающиеся в процессе эксплуатации двигателя, вызывают абразивный износ деталей и снижают противоизносные свойства масла. Говоря простым языком, пыль и песок попадают в цилиндропоршневую группу и ничего хорошего, понятно это не приносит.
  4. Пробки, длительные поездки на низких скоростях, длительный «простой» на холостом ходу. Постоянные разгоны и торможения в пробках, больше всего нагружают двигатель, масло срабатывается быстрее. На холостом ходу (ХХ) давление масла в системе, в разы ниже, чем на полном ходу — масло поступает к узлам двигателя, не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе. Тоже происходит при длительных поездках на низкой скорости. Например, по грунтовой дороге «где особо не разгонишься».  Нагрузка на двигатель большая, а моторное масло поступает не обильно. Двигатель на холостых оборотах (ХХ) плохо омывается маслом, вследствие чего опять же могут залегать кольца, скапливаться отложения на стенках двигателя. Владелец автомобиля в это время спокойно смотрит на одометр, где заветные 15000 км еще не наступили и убеждает себя что «все нормально!».
  5. Эксплуатация в условиях экстремально высоких или экстремально низких температур окружающего воздуха. При эксплуатации автомобиля в летнюю жару двигатель подвергается высоким температурам, масло нагревается в связи с чем масляная пленка становиться тоньше, коэффициент трения растет, возможен разрыв масляной пленки на поверхности пар трения. Если прибавить к этому буксировку прицепа, да еще высокие скорости по трассе — получается очень жесткий режим. Вспомните себя, в поездке на Юг, в период отпусков — загрузимся всей семьей, подцепим прицеп и «шпарим» на высоких скоростях по трассе — быстрей бы доехать до моря/или обратно домой. Это как раз тот случай! Высокая температура воздуха так же ускоряет окислительные процессы в двигателе и влияет на выработку ресурса моторного масла. Эксплуатация двигателя при низких температурах так же влияет на срок службы моторного масла! Попытки запустить двигатель в мороз, часто приводят к тому, что двигатель не запущен, а топливо в это время поступало. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его. Впоследствии топливо, конечно сгорает и испаряется, но масло уже испорчено и чудесным способом, до  свежего состояния, восстановиться не может. Зимой мы часто прогреваем двигатель, прежде чем начать движение, но  длительные простои на холостом ходу (ХХ) опять же не полезны моторному маслу. Двигатель работает — а машина километраж не «наматывает», между тем мы меняем масло по километражу!
  6. Буксировка прицепа, перевозка тяжелых грузов в багажнике, эксплуатация автомобиля в горной местности. Это не секрет, в тяжело-нагруженной технике масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее. Если вы будете своей машиной корчевать пни на даче — вы износите мотор в десятки раз быстрее, чем при обычной эксплуатации. Чем больше нагружен двигатель, тем быстрее в нем изнашивается и масло. Эксплуатация автомобиля в горной местности, где часты подъемы-спуски, так же серьезно сказывается на сокращении ресурса моторного масла.
Принято считать, что в России тяжелые условия эксплуатации!

 

При тяжелых условиях эксплуатации практически все автопроизводители рекомендуют сокращать вдвое интервалы смены масла.

Поэтому я с некоторых пор меняю через 7-7,5 т. км.

Link to post
Share on other sites
  • 0
Это про "шестеренку" - сертификат ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee).
 
"В начале 1990 гг. производители автомобилей США и Японии, которые составляли основную долю рынка стран Северной Америки пришли к единому мнению, что они должны взять более активную роль в определении и установлении новых стандартов. Эти производители формализовали свою совместную деятельность в Международном комитете стандартизации и сертификации моторных масел – ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). В своем новом составе Комитет продолжил свою деятельность в составе API, формально одобряя новые категории качества в системе лицензирования и сертификации моторных масел
За время деятельности Ассоциация сформулировала единые минимальные требования к моторным маслам для          4-тактных бензиновых двигателей в 5 категорий качества– GF-1, GF-2, GF-3, GF-4 и GF-5.

Они практически идентичны классам API SH, SJ, SL, SM и SN соответственно.

Основное отличие состоит в том, что масла классов ILSAC GF-X обязательно энергосберегающие и всесезонные"

 
Нас интересуют только 4 и 5 
 
GF-5
Введена 1 октября 2010 г. Соответствует требованиям классификации API SN с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.
GF-4
Введена в 2004 г. Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами.
Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. 
 
Так что выбор масла всё же допустимо делать и при отсутствии этого знака
Link to post
Share on other sites
  • 0

Виталий, а как же про Дилера

СанИваныч ты не поверишь, до двух лет масло менял сам, втулки СПУ тоже. Через два года на большое ТО, диагностику подвески и т.д. заехал в хороший сервис, друзья рекомендовали, с ценами вдвое меньше чем у ОД. Так что, ложил я на ентот ОД с приборчиком, и читая Мурзилку делаю многое по возможности сам...

Когда есть выбор, при той же, если не меньшей цене, купить масло "с шайбой",не понимаю,зачем ставить над своим мотором эксперименты.

 

И самое главное не упускать из головы при этом лозунг " Кроилово ведёт к попадалову"

Edited by Vetalь
Link to post
Share on other sites
  • 0

@Vetalь, Я к дилеру ездил исключительно по причине всероссийской паники о катастрофических проблемах с FB моторами.

Гарантия заканчивается осенью с мотором всё в порядке, через 1500 км плановое ТО, в бардачке сертификат на бесплатную замену масла, поеду к ОД крайний раз, видимо.

На этой машине мне ездить ещё несколько лет, буду переходить на самообсуживание.

Edited by Черный доктор
Link to post
Share on other sites
  • 0

@Vetalь, многоконечная звезда ILSAC (как написано в Руководстве/Мурзилке), а не шестеренка ;) означает лишь энергосберегающие свойства масла и ничего более, как и написал ранее Док.

Link to post
Share on other sites
  • 0

Дык ранее док писал, что это именно и есть значёк сертификации....ILSAC....как-то показания расходятся :lol:

Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

.как-то показания расходятся :lol:

О как.Показания. :D Кали железо,правду будем вытаскивать. :facepalm:

Link to post
Share on other sites
  • 0

Насколько я понимаю, автопроизводитель рекомендует масло ILSAC только потому, что свои показания расхода топлива они снимают при использовании именно такого масла (повышающего топливную экономичность). Никакого отношения к "кроилово/попадалово" отсутствие этой звезды на канистре не имеет ИМХО.

Link to post
Share on other sites
  • 0

ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) продолжил свою деятельность в составе API, формально одобряя новые категории качества в системе лицензирования и сертификации моторных масел

Фактически существует много стандартов, например JASO- спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии., NMMA - для лодочных моторов, ACEA - евростандарт, не считая российских.

 

Но основным по-прежнему является API, как самый распространенный

Link to post
Share on other sites
  • 0

Я не говорю что масло "с шайбой" - панацея, однако , когда оно ЕСТЬ, его ТТХ и цена меня устраивают, опыт использования именно этого масло никаких отрицательных моментов не имеет - ЗАЧЕМ???? Мне пробовать масло вроде такое, но чутка не такое.....????

Я может тоже, ихнего заявленного расхода хочу

Link to post
Share on other sites
  • 0

...по опыту с ЛАНСЕРОМ, уж тебе то это известно, я сократил интервал смены масла ровно в два раза, о чём ни я ни мотор не жалеем.

 

 

СанИваныч - а ты всегда так однобоко читаешь мануал? Что раз в 15 тысяч масло менять это ты углядел, и сомнению не подвергаешь, а то что масло с определённым значком должно быть, это Похер... Как ты там говорил - " ..и чо?"

А я на Лансере в основном до 15 интервал выдерживаю, и тоже оба не жалеем :)  И с какой стати считать все условия в России однозначно тяжёлыми, а? Если к примеру, я поменял масло и поехал в отпуск летом - в основном равномерное длительное движение на средних оборотах, без большого количества запусков-прогревов двигателя, по хорошей дороге, без пробок? А туда-обратно + там немного при тех же условиях, итого тысяч 7...8 и набегает.

 

Виталий, вчера ещё раз внимательно перечитал Субаровский мануал, там где этот значёк-шестерёнка-шайба, ещё многа букоф, в т.ч. или. Так что, масло с этой шестерёнкой - только один из вариантов

Link to post
Share on other sites
  • 0

 А туда-обратно + там немного при тех же условиях, итого тысяч 7...8 и набегает.

а то и все 10, как карта ляжет - это в отпуске прошлым летом

bbd060as-960.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 0

...опыт использования именно этого масло никаких отрицательных моментов не имеет - ЗАЧЕМ???? Мне пробовать масло вроде такое, но чутка не такое.....????

Я может тоже, ихнего заявленного расхода хочу

Не надо, не пробуй :)  А мне например удобно - заехал в сервис, загнал (в основном без очереди) на яму, сказал что лить, пошёл оформился, кофейку попил (при желании можно поглазеть на процесс), двигатель завёл-остановил, щуп тебе показали с уровнем, пошёл расплатился только за залитое количество масла (фильтры и упл. колечки свои привожу), и уехал. Минут 30 на всё

а то и все 10, как карта ляжет...

У меня и больше было, в т.ч. по этой причине пришлось проходить ТО-30 при пробеге 27+ в Питере. Там мне первый раз и залили Мобил 0W-40

Link to post
Share on other sites
  • 0

масло с этой шестерёнкой - только один из вариантов

вот-вот, это всего лишь один из вариантов обозначения масла сертифицированного ilsac, а ещё они обозначаются CF,  нам подходят CF-4 и CF-5 ,  CF-5 желательно

так что на банке с маслом может не быть "шестерёнки" , но сертификация есть

Edited by Черный доктор
Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

фильтры и упл. колечки свои привожу

вот удивляюсь я тебе, СанИваныч - значит колечки уплотнительные и фильтры мы свои привозим, а их походу прям дома штампуют, а масло ты так и быть, удобно же, заливаешь то, которое в сервисе удобно....

 

Логика твоя была бы логичной :D, если бы ты всё в сервисе оплачивал, и масло, и расходники и работу........а так, лукавите батенька :facepalm:  При том факте, что фильтр и уплотнительное кольцо ты покупаешь на стороне - что мешает там же купить и МАСЛО, то которое хочется, а не то которое есть на сервисе????


 

 

И с какой стати считать все условия в России однозначно тяжёлыми, а? Если к примеру, я поменял масло и поехал в отпуск летом - в основном равномерное длительное движение на средних оборотах, без большого количества запусков-прогревов двигателя, по хорошей дороге, без пробок? А туда-обратно + там немного при тех же условиях, итого тысяч 7...8 и набегает.

 

Да стакой, СаниВаныч, что те условия что ты описываешь, дай бог у 1% владельцев форестеров случаются.....

У меня и самого было такое, на одном масле в отпуске навертел 9000 км, после чего махнул масло, хотя обычно меняю на 7500. НО, вот как в той русской пословице - ему говорит хоть ссы в глаза, а он божья роса.....Давно доказанный факт, что из-за грёбанной высокотехнологичности и экономичности моторов серии FB имеется локальный перегрев масла, который сокращает маслу жизнь. Это случается в не зависимости от типа и ттх залитого масла, это особенность мотора. Можно выпустить ведро пены изо рта, доказывая, что условия у тебя близкие к идеалу, но правду расскажет только химический анализ вашей отработки, стоит около 2500, но конечно же этого никто не делает, единицы. А вот дать достоверный прогноз, о состоянии вашего "гудрона" к исходу 15 тысяч км, это запросто.....

 

а у 99% владельцев именно так, именно жёсткие условия эксплуатации - помноженные на некоторый опыт, а не святую веру в ОД....


:facepalm: особенно когда знают, лопает масло субариный мотор, у всех - не знаю ни одного исключения.........ДА НЕТ же, ОД же 15 тысяч разрешает проезжать на масле..... :hi:

Link to post
Share on other sites
  • 0

ОД через 100 тык очень на ждет за новой машиной и скдку предложит :D

Link to post
Share on other sites
  • 0

Согласен, как говорится без лоха и жизнь плоха......

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...