Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0
где пишут чистая 100% синтетика на самом деле ей не является, т.к. есть определенные спецификации как в США так и Европе которые позволяют делать какой-то процент минерального в синтетическом масле и называть это 100% синтетика.

Дело даже не в этом. Или не только в этом.

Синтетика "синтетике" - рознь. Масло с надписью FULL SYNTHETIC может с равной вероятностью быть произведено как гидрокрекингом (НС-синтетика), так и синтезом из легких полиальфаолефинов (РАО-синтетика). И ни где, кроме Германии законодательно не определена обязанность указывать это. В Германии надпись «vollsynthetisches» - это нстоящая синтетика, РАО. 

Некоторые производители указывают "НС". Тогда это однозначно крекинг. А если не указано, то... всё, что угодно))

Или сстроят целые отдельные линейки синьки. У Ликви Молли "Top Tec" - гидрокрекинговая синтетика,  "Synthoil2 - синтетическая)).

 

В общем-то РАО-синтетика - это та синтетика, которая пришла из автоспорта, и изначально была настоящей. Потом производители научились делать "синтетику" значительно более дешевыми методами, используя в качестве основы гидрокрекинговую минералку.

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

у мотора FB есть такая особенность, локальный перегрев масла, не зря ведь в новом форике есть датчик температуры масла

Надо же , вот до сих пор не знал о датчике.Уже 75 тыс пробег и вот оно прозрение)))  А указатель где ?? Или в SH неут только в SJ  ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В SH неут.Прозрение бывает про-зрЯнием).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В SH неут.Прозрение бывает про-зрЯнием).

Вот спасибо. А то уже собрался мануал штудировать)))))  Куда дели указатель ироды ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...производитель установил периодичность замены в 15000 км, почему я должен делать эту процедуру вдвое чаще?

Хотя когда у меня был в хозяйстве новый ярис америкашка, так там в мануале замена масла была прописана раз в полгода или 5000 миль (7500 км) а в российских машинах раз в год или 10 ткм. Может потоиму что машины для России делались во Франции? 

или в Америке такое хреновое масло? Даже оригинал?

Разговаривал с товарищем, который раньше занимался поставкой различного моторного масла из-за бугра. Интересно рассказывал... по мне, так космос! :facepalm:  Оказывается есть масла в которых присадки начинают работать после 10000 км. пробега. Отсюда и замена после 15000. Но таких масел немного и они очень дорого стОят. Ну и вечный вопрос про экологию в совокупе с качеством бензина - это про замену! Вот дочери Киа купил, так там нулевое ТО предложили через 15000 км. Спрашиваю, а как же замена технологического масла, хотя бы через 5000 км? Сказали, ну если хотите, то приезжайте, заменим! :fool:  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для Володя из Мурманска и других, кому будет полезна информация:

Масло SHELL 0W-20 (500р/л) является полным аналогом Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 (1200р/л).

Оба - на GTL основе, горячая вязкость 8.8 (то есть примерно 0W-25)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробуйте те масла которые я рекомендовал - не пожалеете. Особенно в зимнее время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

FB20 5w30 кушает с аппетитом летом и зимой :D , а тут 0w25 :blink: (где моя большая ложка) .... сомнительно ..... (что то я очкую Димон)  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А откуда вы взяли, что расход масла увеличивается с уменьшением вязкости?

Наоборот, в связи со слабыми поршневыми кольцами (в угоду экологии и экономичности и уменьшению. износа ЦПГ) на FB20/25 более вязкое масло не продавливается на оборотах слабыми маслосъёмными кольцами, из-за чего износ увеличивается. Наоборот, более жидкое масло снимается маслосъмным кольцом даже на высоких оборотах, из-за чего расход масла уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@clusha, на новых машинах (этого года) говорят уже написано 0W-30, надо заехать в салон посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А откуда вы взяли, что расход масла увеличивается с уменьшением вязкости?
 

из 3-х летнего опыта эксплуатации FB20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрел свой заказ на замену масел при ТО-5 (48 месяцев).... Мотор: Mobil1 0w-30. Тормозная жидкость: Mobil Brake FluiD DOT4 --1 литр. Масло трансмиссионное в диф: Мовbil SHC 75W-90 Mobilube 1 -- 2.5 литра. Масло трансмиссионное в коробку: Subaru ATF hp -- 4 литра. В радиатор G11 зелёный.

В мотор за год, доливаю не более 1 литра.

Изменено пользователем An.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Или в SH неут только в SJ ??

я же писал про НОВЫЙ форик, тобишь SJ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я же писал про НОВЫЙ форик, тобишь SJ.....

Я уже потом разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

познавательный и полезный труд. только читать надо внимательно. думаю что применим и к субаровским мотором, особенно к новым серии F

http://www.drive2.ru/b/1777676/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Масло SHELL Helix Ultra 0W-20 API SN (оно же Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 API SN, сделано в США и расфасовано там же, но за счёт логистики в два раза дешевле).

 

Автомобиль Subaru, двигатель FB20, звуки которого очень хорошо знаю.

 

На оригинальном Subaru 0W-20 (от Idemitsu), после замены масла слышны стуки форсунок(это основной шум на холостых) и (примерно в два-три раза тише, но отчётливо заметны) стуки двигателя.

На новом Shell 0W-20  стуки от двигателя теперь вообще не слышны (только тихое ровное шипение Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш) и остались только стуки форсунок (без изменения громкости).

Результатом удовлетворён полностью. Учитывая вязкость 8.8, не вижу противопоказаний даже для жары.  

 

p.s. Немного истории.

 

В 2012-2014 продавалось масло Pennzoil Ultra 5W-30 API SN, которое оправданно полагаю лучшим маслом на современном рынке. Здесь и богатый пакет фосфора, цинка, молибдена, бора, что обуславивает тихую и мягкую работу и минимальный износ. А за счёт новейшей GTL-базы (газ-в-жидкость) – минимальный угар и долгий срок службы (чем, например, не может похвастать Redline, который более 5 тыс. км у меня не ходил из-за быстрого роста кислотности эстеровой основы). Amsoil SS тоже не рассматривали из-за превышения зольности (к чему приводит зольность на некоторых двигателях, например ford focus 1.8, найдёте в Интернете)

 

В 2015 году на смену Pennzoil Ultra в США стал выпускаться Pennzoil Ultra Platinum, но цены на него у пары российских поставщиков непропорционально выросли (в 3-4 раза), но одновременно у SHELL с конца 2014 года тоже в масла стала внедряться GTL-основа. Напомню, что Pennzoil и Quaker State – штатовские бренды той же корпорации Royal Dutch Shell и GTL основу Royal Dutch Shell обкатывал первоначально именно в Pennzoil.  При этом Shell 0W-20 - это чисто американское масло Pennzoil Ultra Platinum 0W-20, но с этикеткой SHELL,made in USA, но в два раза дешевле (в России) чем Pennzoil, в Москве доступно по 690р.

 

Прикладываю две фотографии масел SHELL (оба API SN): 0W-20 и 5W-30 (второе рекомендует У-сервис как одно из трёх предлагаемых масел 5W-30)

post-13703-0-31412100-1444294868_thumb.jpg

post-13703-0-96881400-1444294878_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В параллельной теме высказался о масле Shell 0W-20 (оно же Pennzoil Ultra Platinum 0W-20): http://www.club-forester.ru/topic/25795-maslo-v-dvigatel/page-9?do=findComment&comment=703877

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Интересное масло, не встречалось такое.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я такое в дизеля залил,естественно дизельное масло.

Но в дизеле про тишину работы надо промолчать. :D

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я такое в дизеля залил,естественно дизельное масло.

Но в дизеле про тишину работы надо промолчать. :D

смотря в каком ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

смотря в каком ..

В подавляющем большинстве.... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В подавляющем большинстве.... :D

Тоже верно))

 

ПС. Смотрю к/ф "Раз на раз не приходится" Джигарханян с Брондуковым высадили меня в осадок )))) Куравлев тоже не плох, но я его не люблю))

@керя, Уалерий,1HZ, и TD42 слущаль?))) Вот оно - и тихо и надёжно. . Но печально капес :D

 

Т9 вымораживает..

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доктор, что я делаю не так? 

Всё так делаешь, в  2012 году в мотор внесены изменения, изменены маслосъёмные кольца. Проблема решена практически, тем у кого FB20 выпущен ДО лета 2012 года остаётся уповать на везение и экспериментировать с маслами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег 30000. Залил Shell Helix Ultra AJ 0W-20, и Bardahl №1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5/40 ликви молиген. Раньше лил мобил 5/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...