Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Уважаемые субароводы.

У меня мотор EJ20G, 250 лошадок. Машинка 97 г.в. мотор не меняный. Лил в него мотюль 8100 Икс цесс 5-40. Прошлый хозяин лил мобил. какой точно не помню. В общем у меня через пол года застучал движок. Второй цилиндр, провернуло вкладыш. На мотюле проехал 10000. Замена на 8000. Не отжигал. Темп езды средне-быстрый но без фанатизма. Может уже и движку пора было, ну это лирика.

Сейчас буду ставить контрактник такой же. Так вот подскажите с маслом, какое для этого двигуна оптимальное. Оставить серию 8100, возможно другой вязкости или лить мотюль из жестянок 300-й. Либо еще какие варианты. Режим работы движка по городу 85%-до 4500, 15%-бывает погоняюсь но без отсечек. По трассе, не считая обгонов в основном 3000-3500.

Может у кого такие же ЕЖики стоят, поделитесь опытом по маслу. Форум почитал, но мнений много. У мотюля конкретно на этот еж не подбирается масло. Просто на турбо подбор идет. Буду благодарен за советы и помощь. Спасибо.

У Вас пробег то какой? Я где то натыкался на следующее:

0-50 т.к w30

50-100 т.к. w40

100-Выше т.к. w50.

Ну и не стоит часто менять марки масла, чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У контрактника пробег не знаю еще, в стадии покупки нахожусь. Но 100% больше 100 тыс. км. будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сколько людей столько и мнений. А кто нибудь пользовал это масло mobil 1 new life 5w30?

Реклама, рекламой, а что на деле?

Mobil 1 New Life 5W-30

Двигатель работает как новый

Разработано для двигателей последнего поколения, обеспечивает максимальные эксплуатационные характеристики двигателя. Идеально подходит как для новых автомобилей, так и для автомобилей с пробегом в хорошем состоянии. Масло нашей самой передовой разработки, сводящее к минимуму износ. Ваш двигатель работает как новый.

Подробнее >>

Рекомендуется для:

Изготовитель : SUBARU

Модель : Forester 2.0 LPG 4WD, -Auto

Год : 2008 -

Объем (л) : 4.0

Кстати мне его выдал сайт, когда я забила параметры своей машины.

http://www.mobil1.ru/products/choosebycar/...rm=subaru_maslo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Funny Girl, а мне другое масло выдал :)

Mobil 1 New Life 0W-40

Двигатель работает как новый

Разработано для двигателей последнего поколения, обеспечивает максимальные эксплуатационные характеристики двигателя. Идеально подходит как для новых автомобилей, так и для автомобилей с пробегом в хорошем состоянии. Масло нашей самой передовой разработки, сводящее к минимуму износ. Ваш двигатель работает как новый.

 

Рекомендуется для:

Изготовитель : SUBARU

Модель : Forester 2.0 4WD

Год : 1997 -

Объем (л) : 4.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Funny GirlOla-laбыло-бы удивительно если на сайте www.mobil1.ru вам порекомендовали-б какой нибудь Castrol, Motul, Liqui moly или оригинальное масло.5w30 для ваших (Funny Girl) мото-годов нормальноа вот 0w40 для '97(Ola-la) - жидковато, минимум 5w50, или 10w60

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Funny Girl

Ola-la

 

было-бы удивительно если на сайте www.mobil1.ru вам порекомендовали-б какой нибудь Castrol, Motul, Liqui moly или оригинальное масло.

 

5w30 для ваших (Funny Girl) мото-годов нормально

а вот 0w40 для '97(Ola-la) - жидковато, минимум 5w50, или 10w60

Согласен!У меня на 5-40 дикий ужор был.Перешел на 5-50.Ужер раза в два снизился!Но 10-60 это помойму перебор!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вообще-то начнем с того, что впервую очередь надо смотреть допуски и одобрение (cпецификации промышленности и производителей) по маслу от Субару. Это показатели по API (SM/SL/SJ/CF), ACEA (A3/B3/B4). Тогда это масло будет соответствовать по вязкости, плотности, сульфатной зольности, фосфору, температуре вспышки, щелочному числу и многим другим параметрам именно для этого двигателя Субару. А уж только потом на цифры - 0W20, 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 5W50 и тд. (первая цифра "зимняя" - при какой температуре гарантирован запуск двигателя, 0 это -35/-30, 5 это -30/-25, вторая "летняя").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот 0w40 для '97(Ola-la) - жидковато, минимум 5w50, или 10w60

а я и не слушаю всяких, я 5W40 заливаю :) Изменено пользователем Ola-la
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

уважаемые форестороводы, а на турбофорь 2006 года с пробегом 60т.км. что лучше лить?первый владелец лил у дилера в УСере мотюль, я лил 5W40 кастрол - от замены до замены без долива (уровень масла не уменьшился). езжу в основном спокойно, изредка со светофора давлю тапку) ну и по трассе при обгонах). вот думаю, может я рано на 5W40 может стоило пока 5W30? кто что думает?и какое масло щас лить? скоро на ТО собираюсь...что вообще значот первые цифры (0,5,10), а что последние (20,30,40...)?хотелось бы раз и навсегда разобраться! а то постоянно путаница какая-то...в общем вопрос так сформулирую: что лучше для моего авто летом, а что зимой? :)заранее благодарю всех за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lukavyy,а одним сообщением выше,слабо прочесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lukavyy,а одним сообщением выше,слабо прочесть?

керя, да ты красавец! емкий ответ получился) а по человечески ответить слабо?

и что я должен из поста выше уяснить? что у Оли на атмофорике 97года используется 5w40? это же здорово, друзья! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Lukavyy, Если конкретно.У меня пробег 162ткм,лью субаровское SM5W30.до сих пор не подъедает масло от замены до замены.

Ну вообще-то начнем с того, что впервую очередь надо смотреть допуски и одобрение (cпецификации промышленности и производителей) по маслу от Субару. Это показатели по API (SM/SL/SJ/CF), ACEA (A3/B3/B4). Тогда это масло будет соответствовать по вязкости, плотности, сульфатной зольности, фосфору, температуре вспышки, щелочному числу и многим другим параметрам именно для этого двигателя Субару. А уж только потом на цифры - 0W20, 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 5W50 и тд. (первая цифра "зимняя" - при какой температуре гарантирован запуск двигателя, 0 это -35/-30, 5 это -30/-25, вторая "летняя").

Вот тебе сообщение выше Олиного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По вязкости и допускам все есть в инструкции по эксплуатации, не надо ничего выдумывать и ломать голову что же лить. Лейте по мануалу не левак и все.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

избитая тема, да еще и с религиозным(мотюлевским) уклономдумаю, нестоит ее обсуждать, есть общий ответ, -незнаешь что лить, открой букварь(мануал), и лей рекомендованное производителем(а там оригинал).о Рустам опередил на полкорпуса :D

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня турбо-форь с пробегом 225т. Пробовал лить полусинтетику Mobil 5w40 - не подходит, масло слишком быстро разжижается от очень высокой температуры под капотом. Нужно термостойкое масло специально для турбомоторов. Перешел на полносью синтетическое 5w50 - полет отличный, ужор уменьшился в разыДля атмосферника, ИМХО, все равно какое масло, там условия гораздо легче

Изменено пользователем jhm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для атмосферника, ИМХО, все равно какое масло, там условия гораздо легче

вообще независит, турбо-атмо, у меня что атмосферник грел масло, что турбовый, зависит от нагрузок(пробки, высокие обороты и т.п.)

в Субару полусинтетику думаю не надо, а вот маслокулер никому не помешает, атмо в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня турбо-форь с пробегом 225т. Пробовал лить полусинтетику Mobil 5w40 - не подходит, масло слишком быстро разжижается от очень высокой температуры под капотом. Нужно термостойкое масло специально для турбомоторов. Перешел на полносью синтетическое 5w50 - полет отличный, ужор уменьшился в разы

 

Для атмосферника, ИМХО, все равно какое масло, там условия гораздо легче

Тогда растительное рафинированное!На нем еда неподгорает! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда растительное рафинированное!На нем еда неподгорает! :D

Не, растительное нельзя, из него олифу варят.

:rolleyes:

Поменяла масло, залила Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30, так как не нашла то чего хотела, а хотела MOBIL 1 New life 5W30. Ну и соответственно масляный и воздушный фильтр. Пусть чуть дороже, но покупаю масло только в "Ойл-маркете" или в магазине "Масло-Уфа", не покупаю на розлив никогда. Вообщем-то никогда не нарывалась на подделку. А чем чревата подделка?

Изменено пользователем Funny Girl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лейте по мануалу не левак и все.

Вот главный критерий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не большое уточнение - для двигателей с большим пробегом (за 100 тыс.км) что бы меньше был "ужор" для атмо льем ХW50, для турбо ХW40 (это пожиже будет, турбина знаете ли). Для новых двигателей масло льем строго по мануалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...не покупаю на розлив никогда. Вообщем-то никогда не нарывалась на подделку. А чем чревата подделка?

если контора проверенная, то масло из бочки в розлив - самая лучшая защита от подделки, зачастую бодяжат именно 4-5л канистры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не большое уточнение - для двигателей с большим пробегом (за 100 тыс.км) что бы меньше был "ужор" для атмо льем ХW50, для турбо ХW40 (это пожиже будет, турбина знаете ли). Для новых двигателей масло льем строго по мануалу.

В турбик тоже 5w50 идет по мануалу- для тяжелых условий. В России тяжелые условия согласно тому же мануалу, гопота всякая на отжатых иксах и овощных кайенах опять же способствует)))

 

...не покупаю на розлив никогда. Вообщем-то никогда не нарывалась на подделку. А чем чревата подделка?

если контора проверенная, то масло из бочки в розлив - самая лучшая защита от подделки, зачастую бодяжат именно 4-5л канистры

 

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот кстати лью как раз 5w50, всё ок. заливаю mannol stahlsynt ultra sae

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kiryll, сколько уже на нем проехал? какой расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лью его уже больше года, проехал больше тридцати тысяч. замену делаю каждые 7-10 тысяч, от залива до залива не подливаю, то есть на глаз расхода нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...