Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Всем добрый вечер. Купил форика в октябре 2009 года 2,5 турбо 2006 г.в.. Машина дилерская обслуживалась в УС крылатское на момент покупки пробег 101500. Первый хозяин передал все заказ-наряды по ТО и початую канистру масла для долива. Просмотрел наряды-официалы меняли масло каждые 15 тыс. Заливали на ТО-15 Мобил 0-30, на последующих ТО Мобил 0-40. По аналогии с официалами или по своей неосведомленности (кому как нравиться) первую замену масла произвел в 105 000. До замены, контролировал уровень и доливал из початой канистры, которая досталась от первого хозяина. Расход масла около 0,5 л/1000 км, хотя стиль езды спокойный - кручу до 4000 об/мин. Двигатель работал тяжеловато. При замене залил Мобил 5-40, думал погуще, расход уменьшится. После замены двигатель заурчал гораздо мягче, но расход масла не изменился. Вообщем арифметика такая - покупаю две четырехлитровые канистры, одну для замены, вторую на долив. Как вторая канистра заканчивается - меняю масло, получаеется через 7-8 тысяч.Вопросы:1. Какого хрена официалы меняют масло раз в 15 т.к., хотя очевидно, что это нужно делать чаще2. Имеет ли смыс менять марку масла, с целью уменьшить его расход. Если да, то что порекомендуетеВсем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В свой турболегась летом лью 10/50 idemitsu,зимой 5/50 idemitsu.В турбомотор для лета полюбому густое надо или конец придет быстрее чем хочется,доказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В свой турболегась летом лью 10/50 idemitsu,зимой 5/50 idemitsu.В турбомотор для лета полюбому густое надо или конец придет быстрее чем хочется,доказано!

идемица - зергут. лью -5-40 круглый год. сейчас поставщики предлагают несте по хорошей цене, думаю перейти. посмотрел че пишут - в автомат лучше не придумаешь, а вот про моторные никто не знает. по допускам масло очень крутое (mb 229.1, mb 229.3, bmw longlife, porshe). кто что скажет про несте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В свой турболегась летом лью 10/50 idemitsu,зимой 5/50 idemitsu.В турбомотор для лета полюбому густое надо или конец придет быстрее чем хочется,доказано!

идемица - зергут. лью -5-40 круглый год. сейчас поставщики предлагают несте по хорошей цене, думаю перейти. посмотрел че пишут - в автомат лучше не придумаешь, а вот про моторные никто не знает. по допускам масло очень крутое (mb 229.1, mb 229.3, bmw longlife, porshe). кто что скажет про несте?
Точнее вопрос - кто делает масло для Neste? ;) Неужели сами? Сомневаюсь однако..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В свой турболегась летом лью 10/50 idemitsu,зимой 5/50 idemitsu.В турбомотор для лета полюбому густое надо или конец придет быстрее чем хочется,доказано!

идемица - зергут. лью -5-40 круглый год. сейчас поставщики предлагают несте по хорошей цене, думаю перейти. посмотрел че пишут - в автомат лучше не придумаешь, а вот про моторные никто не знает. по допускам масло очень крутое (mb 229.1, mb 229.3, bmw longlife, porshe). кто что скажет про несте?
Точнее вопрос - кто делает масло для Neste? ;) Неужели сами? Сомневаюсь однако..
да это понятно, что напиишут что угодно. что смог найти - типа базу для масла делают сами и обладают самым навороченным производством в европе и есть позиции, которые только они делают. а вот присадки закупают на стороне. просто интересно - кто-нибудь юзал несте в моторе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В свой турболегась летом лью 10/50 idemitsu,зимой 5/50 idemitsu.В турбомотор для лета полюбому густое надо или конец придет быстрее чем хочется,доказано!

идемица - зергут. лью -5-40 круглый год. сейчас поставщики предлагают несте по хорошей цене, думаю перейти. посмотрел че пишут - в автомат лучше не придумаешь, а вот про моторные никто не знает. по допускам масло очень крутое (mb 229.1, mb 229.3, bmw longlife, porshe). кто что скажет про несте?
Точнее вопрос - кто делает масло для Neste? ;) Неужели сами? Сомневаюсь однако..
да это понятно, что напиишут что угодно. что смог найти - типа базу для масла делают сами и обладают самым навороченным производством в европе и есть позиции, которые только они делают. а вот присадки закупают на стороне. просто интересно - кто-нибудь юзал несте в моторе?
Вот когда у меня были всякие тазики - постоянно пользовался :) А счас чото не рискую..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!Проехал на своем икс клине 5-40 7 тысяч км, наслушавшись и начитавшись всего и везде решил таки после не самой теплой зимы порадовать машинку...У оф дилера по прежнему выбор не велик: мобил и мотюль... Изучив здесь уже упомянутый тест в зарулеме плеснул тот же икс клин, той же вязкости, кстати 8100 Eco-nergy 5W-30 (d) и 8100 X-cess 5W-40 у них не было...Банка обошлась меньше 2 тыс, угар по щупу был 2-3 мм.Полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только масло мотюль 5w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лью VALVOLINE 5w-30 ппробег 50000 очень доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форь 2008 г. 2,5 л , 100 ткм пробег . Гарантеры льют кастрол , но я слышал , что субаристы предпочитают мотюль . Что посоветуете други ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форь 2008 г. 2,5 л , 100 ткм пробег . Гарантеры льют кастрол , но я слышал , что субаристы предпочитают мотюль . Что посоветуете други ?

посоветуем поиском пользоваться. кастрол не нада )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Форь 2008 г. 2,5 л , 100 ткм пробег . Гарантеры льют кастрол , но я слышал , что субаристы предпочитают мотюль . Что посоветуете други ?

Олег, привет!

Спроси у Юрия PYS у него самый "заряженный" форь в городе. Опыта по маслу я думаю много.

Изменено пользователем Pragmatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У Юры турбо у меня атмо , А потом мнений много . Мне интересны разные аргументы . Но спасибо за совет . Мне кажется , что для моей эксплуатации важно , чтобы масло работало не меньше 8 ткм , в умеренных режимах . Зимой легко заводило и смазывало двигун . Летом не слишком быстро угарало и разжижалось .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я пользую вот это масло, доволен. Послезавтра поеду делать сезонную замену ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я пользую вот это масло, доволен. Послезавтра поеду делать сезонную замену ;).

Это боевое - для постоянной езды не есть гуд, по моему мнению.

Плюсов много, но после серьезного отжига получившуюся грязную водичку 100% под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да ничего не будет с ним: у SaND не турбодвигатель, так что масло в "асфальт" не превратится. Я тоже себе лью 300V 5w30 - проблем за 2 года никаких вообще.

 

Про плюсы все знают, минусов в реальности только два:

 

1) у 300V большая гигроскопичность, поэтому на машине надо регулярно ездить, дабы не поиметь проблемы в цилиндрах

 

2) в зависимости от условий эксплуатации, скажем, после 10000 пробега, масло может совершенно внезапно поменять свои свойства - превратиться в "асфальт". Причём когда и как это случится - никто предсказать не может, всё зависит от условий эксплуатации. Масло может отходить и 15 и 20 тысяч, а может только 10. На атмодвигателях пробег масла будет, естественно, выше чем на турбах. В любом случае я принудительно меняю масло каждые 7-8 тыс. пробега.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про плюсы все знают, минусов в реальности только два:

 

1) у 300V большая гигроскопичность, поэтому на машине надо регулярно ездить, дабы не поиметь проблемы в цилиндрах

 

2) в зависимости от условий эксплуатации, скажем, после 10000 пробега, масло может совершенно внезапно поменять свои свойства - превратиться в "асфальт". Причём когда и как это случится - никто предсказать не может, всё зависит от условий эксплуатации. Масло может отходить и 15 и 20 тысяч, а может только 10. На атмодвигателях пробег масла будет, естественно, выше чем на турбах. В любом случае я принудительно меняю масло каждые 7-8 тыс. пробега.

 

Есть еще небольшой минусик-это цена )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я лью Мотюль 8100 Х-clean 5W40. Ценник вроде нормальный. Пробег 60 т.к. Правда меняю строго через 7,5 т.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это боевое - для постоянной езды не есть гуд, по моему мнению.

Плюсов много, но после серьезного отжига получившуюся грязную водичку 100% под замену.

Слишком серьезно я не отжигаю, так, изредка - городок маленький, сильно не поотжигаешь ;) .

 

да ничего не будет с ним: у SaND не турбодвигатель, так что масло в "асфальт" не превратится. Я тоже себе лью 300V 5w30 - проблем за 2 года никаких вообще.

 

Про плюсы все знают, минусов в реальности только два:

 

1) у 300V большая гигроскопичность, поэтому на машине надо регулярно ездить, дабы не поиметь проблемы в цилиндрах

 

2) в зависимости от условий эксплуатации, скажем, после 10000 пробега, масло может совершенно внезапно поменять свои свойства - превратиться в "асфальт". Причём когда и как это случится - никто предсказать не может, всё зависит от условий эксплуатации. Масло может отходить и 15 и 20 тысяч, а может только 10. На атмодвигателях пробег масла будет, естественно, выше чем на турбах. В любом случае я принудительно меняю масло каждые 7-8 тыс. пробега.

Аналогично, я меняю 7-8 тысяч км. Сейчас оно у меня пробежало 6 с копейками, но на межсезонье лучше поменяю (конденсат с зимы и т.д.).

А вот в отношении высокой гигроскопичности я чегойто не вижу особой угрозы для цилиндров - тонкая маслянная пленка зер гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я недавно стал автолюбителем-субароводом и первый раз в жизни буду заливать масло.У меня Фор-2000 2.0 атм, в спецификации написано лить масло по API SJ/EC I (EC II). Я задолбался искать масло такого класса.Этот класс устарел что ли???Можно ли вместо него заливать масло по API SL ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я недавно стал автолюбителем-субароводом и первый раз в жизни буду заливать масло.

У меня Фор-2000 2.0 атм, в спецификации написано лить масло по API SJ/EC I (EC II). Я задолбался искать масло такого класса.

Этот класс устарел что ли???

Можно ли вместо него заливать масло по API SL ?

Действительно API SJ более старый класс, SL а также и SM можно смело брать и заливать...

http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinovyih-motorov/index.php

Изменено пользователем vsv-rain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если пройти тест подбора масла на сайте mibil1.ru, то для моего форика подходит Mobil Super 2000 X1 10w-40. Я парюсь насчет него, потому что мне кажется его подделавыют.Как насчет MOTUL 8100 Eco-nergy 5w-30? Кто-нибудь может посоветовать между этими масласи? я думаю, что MOTUL 300 V Power Racing в мой 11-летний атмосферник нет смысла завливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если пройти тест подбора масла на сайте mibil1.ru, то для моего форика подходит Mobil Super 2000 X1 10w-40. Я парюсь насчет него, потому что мне кажется его подделавыют.

Как насчет MOTUL 8100 Eco-nergy 5w-30? Кто-нибудь может посоветовать между этими масласи? я думаю, что MOTUL 300 V Power Racing в мой 11-летний атмосферник нет смысла завливать.

У меня тоже 11 летний 2 литровый атмосферник лью MOTUL 8100 X-cess 5W40, 5w-30 по моему жидковато для пожилого мотора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

don.nikifor,

Зайдите на сайт мотуля, там все прописано. Если лень искать рекомендовано 8100 серия 5W30, но это для экономии топлива и из экологических соображении )

На практике 8100 5/40, 5 литров порядка 1950 р. Вот и все пожалуй.

Если нет дилера мотуля у вас в городе, тогда оригинал 5W30 в жестянках вот нашел картинку http://www.subaru-lahta.ru/product_info.php?products_id=4485. Да вот еще в оригинале не самое суперское масло, но гарантировано не подделываеся и тысяч 8-10 ходит прекрасно.

Вопрос, а как же быть с фасовкой...4 литра вроде мало? или доливать что-то другое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм, начинают подтверждаться худшие опасения - вчера был у своего ОД, поинтересовался какое масло они считают официально одобренным в настоящее время - он сказал, что Субаровское.На мой вопрос, а как же Мотуль - хотите зальём, но в случае чего с движком будут скидывать с гарантии по причине "НЕ ТОГО МАСЛА" (Цитата :D инженера по гарантии)Блин, конечно лишняя помывка движка маслом не помешает, но ведь Субаровское в соответствии с Яповскими стандартами не синтетика!

Изменено пользователем SAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...