Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Бесплатно.....как же сладко это слово лёгким пенсионерам из Мурманска. Нехрен лить в мотор, масло под которое он нифига не проектировался. Нехрен выжидать 15 тысяч между сменами масла, надеясь на призрачную экономию. И не будет никаких заморочек, как у "ваших" коллег из Америки.....тоже мне нашёл авторитетных эксплуататоров автомобильной техники....

Док, вот вроде умным казался.....

Рабочие места он етить сколотить поддерживает. Производство нужно поддерживать, а не ребят работающих по принципу купи задёшево, продай за дорого. Такие же ребята из нормального сервиса делают по более вменяемым ценам и не чуть не хуже.

 

А про моё денежное содержание не надо фуфло гнать, я так же как и ты плачу подоходный налог, и сдаётся мне сумма удерживаемая с меня несколько больше, той что удерживают с тебя, это к вопросу кто кого кормит. Только при этом пенсионерам пенсию индексируют каждый год и не по разу, а мне с 2012 не индексировали ни разу....так что этот жлобский юмор тут не в тему.

И по поводу 300 километров - чего ты к ним прийепился? Я уже писал, но как обычно всё прошло мимо тебя.... 320 км от меня Архангельск, там есть ОД, а есть и другие сервисы, в одном из которых я и обслужил машину спустя два года. Нормочас стоил 1100, против 1900 у ОД. Сделали всё что я планировал, с отличным качеством.....и штампик в книжку поставили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну харе мужики ... давайте тут по делу с цифрами и фактами .... ну серьезно

тема масло , а не где и по чем менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, Веталь, Вы заканчивайте писюнами меряться, это противоречит правилам форума (если кто читал)! А то товарищ Матрос закроет очередную животрепещущую тему! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да как тут с цифрами и фактами, когда ХАЛЯВА.....да вместо икон по хате "РРТ" и как там они сейчас себя именуют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

давай тему замутим специальную .. а тут пущай люди определяются по маслу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша, тут в основном пишут "гарантийщики", я имею ввиду про моторы серии FB, с небольшими побегами, даже 100ки нет. И все льют то, что льёт дилер, который "пляшет" и по маркам и по вязкости во все стороны, так что статистика около нулевая. Вот к примеру знакомый мой....и машина у него 2011 года выпуска, кольца получается у него стоят "проблемные" .....НО.....пробег 115 тысяч, масло меняет раз в 7-8 тыков, и льёт всё это время Indemitsu, сначала оригинал субариный лил, потом перешёл на Эко медалист. Дык вот расход масла у него ничтожный, начинается ближе к концу интервала смены масла, и проблем у него с мотором никаких. Вот это уже не только статистика подтверждённая практикой, но и показательный момент - что масло рекомендованное производителем, а не ОД, нужно и МОЖНО лить, не смотря ни на что. Начальный этап эксплуатации этого форика был тут, в Помории, потом переместился в Московскую область.....но этого товарища нет на нашем форуме, это я с ним беседовал долго и обстоятельно....

Забыл добавить, меняет это масло он у "дяди Васи" в гараже, который на утро идёт на работу в ОД.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, Производство ракет, которые вы там регулярно роняете?

К слову, ракеты в нашей стране надёжнее автомобилей, даже японских, но это штучный товар.

НДФЛ, который у тебя удерживают, согласен - бред, ибо сам такой был и есть, но, Родина с лихвой его компенсирует проездом к месту проведения отпуск и обратно для всех членов семьи. Или я не прав?

Так как мы с тобой люди государевы - сиречь содержимся за налоги работяг, а с нашего денежного содержания.

Что ты такой обидчивый? Я к этому привык давно. Родина для нас деньги берёт у других, да и пенсию мне индексируют аккурат с повышение твоего оклада, ну возможно с разницей в 3 дня.

Одна печаль, оклад у меня МВД, а разница с окладами ВС в разы. Оклад начальника райотдела полиции (полковник) 21000 рублей - в ВС РФ такой оклад имеет командир роты (старший лейтенант//капитан)

Я не в обиде.

Мне смешна упёртость протестантов обслуживания у ОД.

Если вы не можете это делать в силу различных причин, почему я ДУРАК?

Может вы жлобы? :drinks:

.да вместо икон по хате "РРТ" и как там они сейчас себя именуют....

они мне денег должны, 100000 рублей, пусть работают :acute:

ну харе мужики ... давайте тут по делу с цифрами и фактами .... ну серьезно

тема масло , а не где и по чем менять :)

С цифрами и фактами через 2 недели, после ТО 8)

Саша, тут в основном пишут "гарантийщики", я имею ввиду про моторы серии FB, с небольшими побегами, даже 100ки нет.

Я до 100 ткм и не ездил на машине ни разу, наверно эта первая будет, а может и нет

Саша, тут в основном пишут "гарантийщики", я имею ввиду про моторы серии FB, с небольшими побегами, даже 100ки нет. И все льют то, что льёт дилер, который "пляшет" и по маркам и по вязкости во все стороны, так что статистика около нулевая. Вот к примеру знакомый мой....и машина у него 2011 года выпуска, кольца получается у него стоят "проблемные" .....НО.....пробег 115 тысяч, масло меняет раз в 7-8 тыков, и льёт всё это время Indemitsu, сначала оригинал субариный лил, потом перешёл на Эко медалист. Дык вот расход масла у него ничтожный, начинается ближе к концу интервала смены масла, и проблем у него с мотором никаких. Вот это уже не только статистика подтверждённая практикой, но и показательный момент - что масло рекомендованное производителем, а не ОД, нужно и МОЖНО лить, не смотря ни на что. Начальный этап эксплуатации этого форика был тут, в Помории, потом переместился в Московскую область.....но этого товарища нет на нашем форуме, это я с ним беседовал долго и обстоятельно....
Забыл добавить, меняет это масло он у "дяди Васи" в гараже, который на утро идёт на работу в ОД.....

 льёт всё это время Indemitsu, сначала оригинал субариный лил, потом перешёл на Эко медалист. Дык вот расход масла у него ничтожный, начинается ближе к концу интервала смены масла, так написано раз в 15 тысяч замена, а раз в 7500 я и роснефть буду заливать и не будет проблем.

Был у меня Ярис 2008 года с новья, американец, 1.5, в мануале написано было замена масла 5000 миль/6 месяцев, в машинах для Европы написано было 15ткм|12 мес, для РФ 10ткмv/12 мес

Масло ещё в 2008 году было рекомендовано 5W-30 SM\SN

При таком раскладе перешёл на синтетику от роснефти  и забил, вот уже 8 лет машина работает и не просит ремонта мотора

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот интересно почитать технический бюллетень по поводу масла ..я про 0в20 . Не рекламные описания и рекомендации а именно технический бюллетень ( у каждого официала должен быть ) . Володя ...а у тебя как отношения с твоими официалами ? Можешь попробовать раскрутить гарантийщика или сервис менеджера на такую инфу?

Думаю там упор на антизадирные присадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...к примеру знакомый мой....и машина у него 2011 года выпуска, кольца получается у него стоят "проблемные" .....НО.....пробег 115 тысяч, масло меняет раз в 7-8 тыков, и льёт всё это время Indemitsu, сначала оригинал субариный лил, потом перешёл на Эко медалист. Дык вот расход масла у него ничтожный, начинается ближе к концу интервала смены масла, и проблем у него с мотором никаких. Вот это уже не только статистика подтверждённая практикой, но и показательный момент - что масло рекомендованное производителем, а не ОД, нужно и МОЖНО лить....

Какая же это СТАТИСТИКА? Вот если бы хотя бы десяток твоих товарищей лили такое же масло и с такими же интервалами, а другой десяток другое масло, а третий и четвёртый такое и другое, но с другими интервалами, да результаты свести и обработать, тогда это ещё можно было бы считать статистикой. А так это именно пример, показательный момент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот для примера https://www.drive2.ru/l/7235666/тут в тексте есть примеры таких официальных технических бюллетней ( или бюллетеней ? )))) ) .....технический центр производителя собирает проблемы по од анализирует и выпускает такие тугаменты для внутреннего пользования ( руководители сервиса и гарантийщики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пля Док я с тебя под стол съезжаю....Уже лет эдак ..надцать проезд только на меня и одного члена семьи....а налога я в месяц 15ку отмуслявлмваю.....с арифметикой всё нормально???? В пределах России, а дальше меня и не пустят, за такие деньги до моря на руках донесут, да и то две трети наверное останется. Я тебе давно говорил, заканчивай фантазировать....да не в коня, видать корм. Это к тому что даже близко тут ты не прав.

Теперь про ракеты....ты либо зомбоящика на смотрелся, либо пора к коллегам душу/иль другое чего лечить. За те не малые года моей службы, так или иначе участвовал в более чем 30 пусках, из которых аварийным был один, да и то не по нашей вине, а таких же "фантазёров" программистов, так что ЧТО там у вас падает и куда, я не знаю, но складывается впечатление что всё время в район головы прилетает.....

Ну и крайнее, никто тебя Дураком тут не выставляет, что ты у ОД обслуживаешься...только при этом об экономии, да и верности такого выбора я бы горить не стал, ибо это не так даже далеко не так. До 100 тысяч ты не доезжал ни разу.....да ты буржуй, если всё время новые машины покупаешь.....у нас большинство ездило на машинах со вторичке с пробегами за 100ку и даже за 200 тыков. Только с 2012 года Родина к нам лицом повернулась, и стало возможным покупать новые автомобили, хотя не надолго, уже второй год как ....абздец этой теме пришёл.....

 

Док, хоть ты и старше....но бесплатный совет дать подумывает - пиши о чем знаешь на 100%, и не пиши о чём не знаешь....только в рамках этой темы фантазировал ты не раз....

Про старые машины писать не вижу смысла,особенно в контексте новых моторов субару. У самого есть лансер в семье, с мотором которого проблем нет, однако только опыт сокращения интервала смены масла в два раза можно перенять...остальное мимо....

СанИваныч, ты мне вот скажи, ты вот весь такой правильный. Если испытания редакционные, то фигня, стендовые давай, если статистика показательная, то тоже фигня выборка мала.....А почему же при такой правильности, ты не льёшь 20ку, а 40кой балуешься???? Не стёб ни разу, просто логику рассуждений понять хочу....

Саша, почитал инфу по ссылке на драйве...и опять подтверждение, что лить надо 0w20....в который раз ....

В угоду экономичности и технологичности, моторы FB "привязаны" к этому жидкому маслу, имхец, и против этого не попрёшь....а кто пёр встряли на капиталку....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.....А почему же при такой правильности, ты не льёшь 20ку, а 40кой балуешься????....

Во 1-х, потому что сервис ОД в Питере мне его предложил залить на ТО-30, сославшись на некие Рекомендации, а у меня нет оснований не доверять ОД.

Во 2-х, у 40-ки верхний температурный предел повыше, а у меня чуйка, что это есть гуд для двигателя при работе под хорошей нагрузкой. Здесь же кто-то писал, что в двигателях FB-20 имеется локальный перегрев масла? По ссылкам с Драйва тоже сказано про перегрев 4-го цилиндра...

 

И про капиталку... Есть статистика в зависимости от вязкости масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да ты буржуй, если всё время новые машины покупаешь.....

Всего пять, на одной езжу сейчас, на двух (Эскейп и Фьюжен) по три года примерно по 80-90 тысяч, на одной (Ярис) 60 тысяч и на ASX -10 ткм, никакого буржуйства.

За пределы РФ мне тоже нельзя.

По теме: машины были гарантийными, обслуживались у ОД в период гарантии, какое масло заливал дилер FORD в Эскейп и Фьюжен как-то не интересовался. 

ASX был у меня полгода до ТО дело не дошло. 

Ярис был хоть и новый, но из Канады, поэтому без гарантии и когда подошло время замены - получил РН 5W-40 синтетику, на это же масло по окончанию гарантии перешли оба Форда. 

Не жаловались.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СанИваныч - в твоём понимании "статистики", конечно нет, НО вся информация с того же драйва по моторами серии FB, говорит именно об этом. Тобишь приходили к капиталке моторы, в которые длилось не то масло, последняя ссылка на ДРАИВ2 в этой теме - тому подтверждение, именно мобиловская 40ка, по мнению автора, стала причиной закоксовывания колец....

Да и повеселила вера твоя, СанИваныч питерскому ОД. А ведь это тот самый РРТ, только теперь под другим именем, который кидал в 2012-2013 году клиентов стадами, тот же Док, вляпался в такую авантюру, не даст сорвать....люди там остались теже,никто нового персонала не набирал....

 

...оснований не верить им нет.....рассмешил, правда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Док, вляпался в такую авантюру, не даст сорвать....люди там остались те же,никто нового персонала не набирал....

...оснований не верить им нет.....рассмешил, правда....

Да, РРТ тогда повеселили, почти 9 месяцев не мог забрать полностью оплаченную машину, однако г. Барабанов (RRT) лапшу на уши вешал не только покупателям, но и subarumotor rus и FHI, не отдавая им деньги покупателей, утверждая что машины не пользуются спросом. Вот япошки и шли на скидки и прочие акции с подарками.

На нашей СТО Оф.дилера из старых только директор, сам заядлый субарист, и инженер по сервису. 

Однако абсолютно не доверять людям нет оснований, в конце концов деньгами клиентов вертели финансисты, а не слесаря. 

@Vetalь, про масло рекомендованное производителем и вообще FB20

https://www.drive2.ru/l/8934342/

https://www.drive2.ru/l/7235666/

https://www.drive2.ru/l/7235727/

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...именно мобиловская 40ка, по мнению автора, стала причиной закоксовывания колец....

Дружище, если не трудно, зацитируй сей момент, а то я чё-то не увидел, а полностью читать времени сейчас нету, штормит у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СанИваныч как-то так ...

"Закоксовка деталей. Современные двигатели, делают для максимальной экономии топлива. Уменьшают размеры поршня, уже делают кольца, увеличивают ход поршня, применяют более жидкое масло. Что бы это масло удерживалось на поверхности трения, детали обрабатывают лазером. Внешне это не видно, но поверхность лучше держит частицы жидкого масла. В то же время официалы спокойно льют более густое масло. Вместо регламентированной вязкости 0/20, заливают 0/40. Большинству машин это не мешает. Но, у меня это масло закоксовалось."

 

Док, ссылки информативные, но вторая и третья, это баян, первым выложил Саша из Смоленска, пару страниц назад. И опять же ....пишет технически грамотный человек, в годах, выпускник бауманки, как тут принято говорить " нет оснований не доверять пишет", специально цитирую, для тех кому некогда читать полностью...

"Все действия автопроизводителя направлены на выполнение международных норм, по сокращению расхода топлива. Для этого снижают трение. Механическими узлами и маслом. А также прочими мерами. Одно из них — раздельные контуры охлаждения. Диаметр поршня уменьшен, ход поршня увеличен, это ухудшило охлаждение.

Рубашка охлаждения сделана так, что область двигателя, рядом с камерой сгорания поддерживается горячей, другие области охлаждаются обычным способом.

Жидкое масло быстрее прокачивается через такие же зазоры, лучше охлаждает. Густое в таких условиях пригорает." - это было конкретно написано про fb20

Вы поймите, я не пиарю 20ку, но 99% инфы в интернете именно по нашим моторам и этому маслу....в таком ключе...

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, в этом тексте более интересна таблица с размерами ЦПГ  и зазорами в ней

мотор у автора доживает последние дни и готовится к капиталке, правда автор давал просраться машине так, как я никогда не делаю и не буду, он сам это и признаёт

Итого, по моему мнению всё зависит от качества поставленных в моторе FB деталей, колец в частности, режима эксплуатации, а от масла, если не палёное, в последнюю очередь

В предложенном варианте в основном виновата прокладка (между рулём и сиденьем) :lols:

интересно, а как дела с моторами  FA20 - 2.0 л BOXER DOHC AVCS, 16-клапанный, с комбинированным впрыском, атмосферный 

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не вдаваясь в технические нюансы (я про тот пост где ссыль на драйв) ... я просто знаю что раз мы тут ломаем копья то ОД по этому вопросу тоже достали. Там выложен текст официального бюллетеня касаемый проблем с моторами ну масло вскользь. Соответственно есть такой бюллетень и по маслу (100 пудов). Вот его интересно было бы нарыть.

Для понимания - бюллетень это технические рекомендации по техобслуживанию , ремонту и эксплуатации . Техниченский центр выпускает их для внутреннего пользования (сервис менеджер, руководитель сервиса и инженер по гарантии)... если обратить внимание на его построение

- вводная часть

- инструкция по "допросу клиента"

- инструктаж как "лечить" клиента(ну в смысле убеждать что все ок )

- технический раздел

я в свое время много таких изучал , но по Ниссанам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Соответственно есть такой бюллетень и по маслу (100 пудов). Вот его интересно было бы нарыть.

 

 

Я такой видел, копию сделать не дали, но в нём настойчиво требовали убедить клиента в необходимости замены 0w-20 на 5w-30, оригинальное, естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Я такой видел, копию сделать не дали, но в нём настойчиво требовали убедить клиента в необходимости замены 0w-20 на 5w-30, оригинальное, естественно

пол царства за коня ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

..."...Большинству машин это не мешает. Но, у меня это масло закоксовалось."...

"Жаренный мотор..." ©  :facepalm: Без комметариев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СанИваныч.....это ты зацепился за первую, цитату, и показалось тебе, что жарптицу хапнул....только вот во второй ссылке....никаких "жареных моторов" не было, а голые факты отличия моторов EJ от FB.... так что до комментариев далековато....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

много говорили про факторы ГДЕ и КАК ездим - я пример приводил как мужик приехал с черным маслом

"езжу только в городе и аккуратненько ..на газ не давлю ...- берегу"© :facepalm:  реально сливали ему гудрон - бережливый какой (масло было 5В30 оригинал Ниссановское :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

брат близнец мотора FA 

https://www.drive2.ru/l/944253/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...