Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

и кстати мы как то хихикали за Лукойл ... параметры отработки показывают что твердый середнячок :D  а по ряду параметров выше среднего

ЗЫ ... надо учитывать что эксплуатация на разных движках и то что отработка выявляет реальные проблемы на многих (соответственно на проблемном движке любое супер масло через 5000 превращается хрен знает во что)

и еще - часто читаем отзывы -"залил масло и двигатель стал тише работать - ляпота" . Специалисты говорят что тип нагрузок для КШМ и ГРМ разные и соответственно масло в этих механизмах работает тоже чуть по разному (за счет богатого пакета присадок и выбора оптимального компромиссного варианта параметров). Соответственно далеко не всегда тихая работа двигателя означает "ляпоту" для движка. В данной ситуации пошел перекос в сторону ГРМ , но при этом КШМ не в оптимальном режиме будет работать .

Как то так .

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша, я про Лукойл уже давно не хихикаю ;) рассматриваю его в качестве следующей замены (вот только думаю Armortech 5w40 или всё-таки Glidetech 5w30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот че там увидел

1. Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5(очень не плохой допуск); API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 - нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 - очень высокий для масла 5W-40 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 - не высокая зольность тоже очень похвальна - говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С - для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С - очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 - стандартный результат, что называется "с запасом" - масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 - хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10) Содержание серы = 0.230 - косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть - полный бред - если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл
11) Пакет присадок от Infineum - противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант."

мысли не мои - взял чужое описание -я бы выбрал его ...по параметрам очень не плохо

и думаю 5в40 будет предпочтительней


но мляяя )))) куда деть свои предрассудки ? :D :D :D :D

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посетил сегодня ОД, реализовал сертификат на замену масла.

В меню вошли: моторное масло SUBARU (со слов ОД), масляный фильтр оригинальный, колечко уплотнительное, сама работа по замене, включая снятие/установку защиты ДВС.

В виде бонуса - замена по гарантии втулок переднего стабилизатора по гарантии.

Что сказать - приятно, особенно если учесть что до ТО оставалось около 500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Что сказать - приятно...

Халява! :good: А вязкость-то какая масла залитого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Халява! :good: А вязкость-то какая масла залитого?

Сказали что 0w-20 по 1500 руб/литр, но кто знает? Завтра гляну в наряд-задании, хотя написать можно всё что угодно.

Однако всё равно приятно, спасибо, Олег Людвигович :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Беспринципный любитель халявы ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Беспринципный любитель халявы ))))))

ОД мне 100 тысяч рублей  неустойки должен, о какой холяве речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ааааааа ))))))

Ты по этому зимой 5в30 а на лето 0в20 ? ))))

Я правильно понимаю ? Они свой долг тебе маслом возвращают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1500 литр это конечно круто....канистра в автодоке 4х литровая от 2500.....

А с другой стороны 100.000 возвернуть, дык дёшево, не успеют Док уже Форда купит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Profix 0w20, смена каждые 6000

4 литра 1400-1500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Изначально в оба форя лил мобил 5/50, на эске потом перешел на ликви моли зеленый 5/40. Ужор масла практически ноль, нутря мотора чистые. После мобила я разбирал мотор первого форя на капиталку, мотор идеально чист. А после ликви друг разбирал свой мотор, менял прокладку правой бошки, мотор идеально чист, хоть и пробег космос у него. Вот эти масла я рекомендую. Проверенно личным опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
На Ойл-клабе сделали недавно детальнейший анализ штатовского масла Shell 0W-20 SN (оно же знаменитое Pennzoil Ultra Platinum 0W-20) - общая оценка как "отличное масло".

Читайте, изучайте: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-22918/

Вот и общее обсуждение этого масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/14954-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn

Кстати, на Барахолке Ойл-клаба это новейшее масло на синтетической (GTL) основе есть всего по 450 рублей, причём с заведомо лучшими параметрами, чем у оригинального гидрокрекингового субаровского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

там же куча рассуждений по кряку и синтетике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем! Решил поделится информацией,может для кого будет полезно, машина у меня 07 г.в. 2л. атмо, 158 л.с. заливал масло mobil 1 5W30 ценник на это масло подскочил до 3 т.р. за 4 литра. Я долго смотрел на масло лукойл GENESIS синтетика  5W30, купил на пробу (mobil 1, Лукойл GLIDETECH, Лукойл Claritech все 5W30), моного изучал про эти масла, ложил в морозилку было -33, разници никакой не увидел, только цветом чуть-чуть отличаются потом рискнул и залил Лукойл GLIDETECH 5W30, в мороз заводилась хорошо не смотря на то что аккумулятор был слабый, сейчас пробег на нем 7 т. скоро буду менять, расход масла такойже как и на mobil 1 5W30, а цена в половину дешевле.

Изменено пользователем Leon82
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пройдусь чуть по вопросу что лить :

- только то что рекомендует производитель ?

- или можно самому определяться

смотрим в руководство по эксплуатации (у себя вижу такое) - кроме рекомендаций по api , sae , ilsac (тот значок "звезда")есть еще температурная шкала , которая гласит что если брать масло с допуском А5 по АСЕА - это как раз то что рекомендует производитель (в моем случае это 5в30) - посмотрел А5 это как раз Субаровскоий "оригинал" и Идемитсу , но по допуску А3 мы сами можем выбирать вязкость по условиям эксплуатации. В моей книжке производитель так и пишет . Более того для 2,5 турбо субару рекомендует только А3 а вязкость подбирать самостоятельно в зависимости от условий.

изучал много инфы по маслам и читал много анализов отработки - вывод - максимальный пробег масла в городском цикле примерно 300 моточасов = около 7000-8000 - далее оно деградирует . Это относится ко всем маслам , включая "оригиналы". По этому не стоит заморачиваться на модных и дорогих маслах . Можно подобрать масло по допускам и проводить замену не более чем через 8000 (так сам и поступаю)...

IMG_20160409_210849.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если у вас SH с двигателем FB25, зачем вам А3? Максимум, да и то с чрезмерной перестраховкой - А5. Масло А3 приведёт лишь к большим отложениям, большему закоксовывание, большему расходу бензина - и все это при не меньшем (а вероятно всего большем) износе.

А вот для атмосферного Ej современное масло А5 (например Shell 0W-30 или Idemitsu 0-5W-30 ) -  то, что и надо.

Для турбо - А3 без вариантов.

 

P.s. Время густых масел 15-20 летней давности давно прошло...

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. у меня слава богу ёж стоит

2. на турбо этот же самый ёж стоит

PS время надежных машин прошло - согласен . Сейчас только маркетинг и "забота об окружающей среде".....

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вторую замену езжу на Индкмитсу Эко медалист 0w20, за зиму и пробег 5000 км(а моточасов раза в два больше) ушёл 1 литр. Посмотрю как будет весенне-летняя эксплуатация. На следующую замену купил мотюль Эко лайн той же вязкости, поглядим что это за зверь. Решил интервал замены масла снизить до 5000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вторую замену езжу на Индкмитсу Эко медалист 0w20, за зиму и пробег 5000 км(а моточасов раза в два больше) ушёл 1 литр. Посмотрю как будет весенне-летняя эксплуатация. На следующую замену купил мотюль Эко лайн той же вязкости, поглядим что это за зверь. Решил интервал замены масла снизить до 5000 км

1 литр на 5000 км - это отсутствие расхода 200 мл/1000 км, на моей так же.

Посетила одна мысль - не поставить ли масляный радиатор? Что бы масло не перегревалось и не испарялось лишнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тут посмотрел на ойле анализы масел - немного меняю отношение свое к вопросу

очень удивился параметру индекса вязкости жидкости ATF ...реально . Вот как раз этот параметр один из основных для масла

например у моего масла он =173 (5В40)

Атфка при визуальной текучести имела индекс вязкости = 230 ! (читал анализ Хондовской жидкости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Индекс вязкости показывает насколько масло устойчиво к изменению вязкости с изменением температуры. Чем выше это число, тем лучше. Для моторных масел выше 170 уже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

уточнил - ATF хондовская - индекс вязкости = 265

моторное Тойота SN GF5 = 221- оч не плох@йственно  (для гражданской езды пойдет..долго не походит - не более 8000 в городе) ...а что мануал для FB пишет ?

короче для себя четко все по полкам разложил (см выше) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вторую замену езжу на Индкмитсу Эко медалист 0w20, за зиму и пробег 5000 км(а моточасов раза в два больше) ушёл 1 литр. Посмотрю как будет весенне-летняя эксплуатация. На следующую замену купил мотюль Эко лайн той же вязкости, поглядим что это за зверь. Решил интервал замены масла снизить до 5000 км

Мисс API SN ILSAC GF-5 0W-20 по версии oil-club.ru

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

Ravenol ECS 0W-20 14202158 9.12.14

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

United Eco Elite 0W-20

Изменено пользователем *Виктор*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виктор. Тут несколько составляющих этого вопроса:

- подбор типа масла под конкретн авто ( все эти мисы не пойдут 70% форумчан) по марке и прочим параметрам.

- выбор самого масла - вот тут инфа о миссах в каждой номинации подойдет

- возможности ухода от оригиналов.... ресурс масла при городском пробеге ограничен 300 мч ... в таких условиях ездить на " оригинале" 10000-15000 не допустимо ...так же недопустимо подходить к вопросу " в книжке написано 5в30 вот и лью" по допускам 5в30 разные бывают А5 иА3 ...небо и земля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...