Перейти к контенту
  • 0

Какое масло льем в мотор?


Woldemar

Вопрос

Всем привет! Решил "промежуточно" масло поменять на 22500 км. Понятно, что "Мотюль" в железной банке. Не понятно другое, т.е. вязкость: открыл капот взглянуть, чего мне в Усе заливали на 15000 км. Вижу: 15w50. Звоню знакомому продавцу масла и слышу, что 15w50 в Усе залили напрасно, т.к. густовато будет, для турбинки, да и самого ДВС не айс. Рекомендует залить 5w 30.То же самое я, в свое время, услышал в БМВшном сервисе в МАДИ (а там ребята с нормальными головой и руками), когда заливал "Кастрол РС" 10w60. Выходит, в Усе мастерам все равно, что в наши движки залить, лишь бы Мотюль был! Какие будут мнения?

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А чего молчал?!)

статистику набирал

 

 

Теперь ещё надо купить счётчик моточасов

тут какое дело ...можно пойти разными путями

Вариант 1 - вкрячить счетчик /мультитроникс какой нить . Почему нет ? Сейчас этого хлама

 

Вариант 2 Заморочиться и посчитать ресурс масла по "формуле Кулибина" (есть такая фича в тырнете )

Пробег(км) = (244.38 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)

Vм = кол-во литров масла при замене;

Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах;

L100 = расход топлива в литрах/100км;

Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах;

TBN= щелочное число масла.

Для меня например   П = (244,38 *12,5 (у Амсойл СС) * 4*2457)/(15(средний расход за пробег на масле)*172) = 11636 км Это срок жизни масла )))) я заменил на 9300

 

Вариант 3 (самый простой )

 

Для 100% городского пробега средняя скорость = 30 км/час . Если структура пробега не доходит до 30/70 (трасса/город) то пренебрегаем дальнейшими расчетами и считаем пробег 100% город . Формула ПРОБЕГ = средн скрость *М .  Далее М= ПРОБЕГ/средн скорость .

Для других структур пробега (отличных от 30/70 в сторону увеличения трассы ) можно заморочится и посчитать среднюю среднюю скорость . Размять мозги )))))

 

 

ЗЫ :facepalm: :D есть еще и "формула бобойла" ))))

Интервал_замены_КМ=(С*1.057*Vмасла_в_двигателе_л*236*Vдвигателя_в_литрах*61) / (Расход_в_л100км*лс*1.061)

 

где C - может быть от 80 для п/синтетик и до 120-150 для "крепких" масел A3/B4 или A5/B5

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сколько замороча блин. Поменял раз в 7500 и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну или 8000 т.км.))) На 8.01.19 запланировал замену масла, промывку дросселя и промывку клапана PCV. Саня пишет надо его менять, попробую пока промыть, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никогда не менял и не промывал. Проблем с расходом масла не имел. Правда у меня ежи были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Никогда не менял и не промывал. Проблем с расходом масла не имел. Правда у меня ежи были.

Снимал паук,и тоже помыл один раз.Потом был удар балкой,перескок ремня и кирдык ежу.Теперь думаю что зря я тогда клапан помыл. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если езжу 90% -  100-130 км в час по городу и 150 трасса - тогда как часто менять? На данный момент всегда меняю каждые 5-6 тыс и заливаю отличную синтетику + оригинальный фильтр из Японии.

 

статистику набирал

 

 

тут какое дело ...можно пойти разными путями

Вариант 1 - вкрячить счетчик /мультитроникс какой нить . Почему нет ? Сейчас этого хлама

 

Вариант 2 Заморочиться и посчитать ресурс масла по "формуле Кулибина" (есть такая фича в тырнете )

Пробег(км) = (244.38 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)

Vм = кол-во литров масла при замене;
Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах;
L100 = расход топлива в литрах/100км;
Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах;
TBN= щелочное число масла
.

Для меня например   П = (244,38 *12,5 (у Амсойл СС) * 4*2457)/(15(средний расход за пробег на масле)*172) = 11636 км Это срок жизни масла )))) я заменил на 9300

 

Вариант 3 (самый простой )

 

Для 100% городского пробега средняя скорость = 30 км/час . Если структура пробега не доходит до 30/70 (трасса/город) то пренебрегаем дальнейшими расчетами и считаем пробег 100% город . Формула ПРОБЕГ = средн скрость *М .  Далее М= ПРОБЕГ/средн скорость .

Для других структур пробега (отличных от 30/70 в сторону увеличения трассы ) можно заморочится и посчитать среднюю среднюю скорость . Размять мозги )))))

 

 

ЗЫ :facepalm: :D есть еще и "формула бобойла" ))))

Интервал_замены_КМ=(С*1.057*Vмасла_в_двигателе_л*236*Vдвигателя_в_литрах*61) / (Расход_в_л100км*лс*1.061)

 

где C - может быть от 80 для п/синтетик и до 120-150 для "крепких" масел A3/B4 или A5/B5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если езжу 90% -  100-130 км в час по городу...

Это где такие города? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже не морочился с клапаном до этого )))) а тут мне человек наглядно показал - врезал в контур клапана патрубок с фильтром тонкой очистки . 200 км по трассе на скорости от 100 и выше и в фильтре порядка 50 грамм масла собралось .

По поводу чистки его - он работает не по принципу " открыто-закрыто" там система гораздо сложнее и тоньше . Стоит он 600 рэ в экзисте

По поводу сроков замены я особо не морочусь сам - для меня структура пробега понятна и возможности масла известны . Чем выше щелочное тем больше его ресурс . Но был вопрос и я ответил как можно оценить )

 

Паша ) стесняюсь спросить - это где ты таким гонщегом живешь? ))))) шо за резервация шумахеров ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Milton Keynes - отличный город для автолюбителей.

 

Как пример - это уже считается городом, хотя и трасса весьма хорошая, но тупо разделяет город пополам тут я просто проехал по сути весь город за весьма короткий отрезок времени.

 

Есть еще видео, могу сам город выложить позже.

 

Интересный факт - Номер показывает год выпуска авто, если 2 цифры то вторая цифра это год выпуска авто, если 3 - тогда первая буква и более старая машина. 03 первая половина 2003, 53 вторая половина. 13 - 13 год, 63 - вторая половина 13-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Стоит он 600 рэ в экзисте...

Номерок не подскажешь? ;)

Для моей машины находится только такой - 11810-АА130, 967 руб/51 дн. или 1356 руб/24 дн

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для моей авты 11810АА100.  694 рЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ага ) Взаимно

1. Амсойл и Шел 0в20 (если это тот про которого думаю)  - оба отличные продукты , но есть пара НО

2. Амсойл это базовое ПАО+эстеры   , Шел это база GTL + чутка отличного кряка . Для себя в выбор5е ПАО+эстеры  и GTL однозначно выберу ПАО (бытует мнение что GTL для двигателей субаровских не совсем то , даже если это не так критично , то ПАО все же крепче по воздействию топливом )

3. Но на том и другом продукте вы можете спокойно ездить по городу в пробках НО НЕ ПЕРЕКАТЫВАЯ . Лето(средн скоро 30 км/час) = 250 моточас (где то 7000 -7500 км) Зима(средн скорость 25 км/час)  = 200 моточас =5000-5500 .

вариант 1 : Если разница в цене на столько глобальна , смело лейте Шел и не перекатывайте (я бы ограничился вообще 200- 230  моточасов летом , и  до 200 зимой)

вариант 2:  Остаться на амсойле .Летом бы я перешел на амсойл на 5в20 (для городского пробега важна база и как следствие вязкость на протяжении всего пробега - много ХХ топливо прет в масло ) , а зимой на 0в20  Пробеги как вариант1

 

Проездил Амсойл 5в30 мой 9300 . Пробег 50/50 . В конце декабря делал ТО . Залил опять же амсойл 5в30 . 

важно про расход масла ) до октября был расход масла порядка 1,1 литр на 7200 км(о ужас ))))), но там по трассам валил прилично , долго и не вынимая) . Но послушал совет и тупо заменил клапаан PCV (не мыл , не числил - его менять надо на 30000-40000 км , не зависимо от состояния) . Очень сильно влияет на расход масла )))) на новом клапане стремиться к нулю . Летом оно виднее будет , но скорее всего ДА - вопрос подробно изучил)

     Спасибо за комментарии и советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для моей авты 11810АА100.  694 рЭ

"Для вашего запроса ничего не найдено" ©

Это мне экзист выдал. Автодок выдаёт от 737 руб., но применяемость не показывает 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Paul_JJ,

Хорошая разметка и дорога,что ещё нужно водиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

"Для вашего запроса ничего не найдено" ©

Это мне экзист выдал. Автодок выдаёт от 737 руб., но применяемость не показывает 8)

AA в партнамбере надо латиницей писать, без этого плохо ищется.

Почитал на эту тему, голова кругом пошла. 100-й клапан, по-ходу, для ЕЖа. Для ФБ25 скорее всего нужен 131-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

AA в партнамбере надо латиницей писать, без этого плохо ищется.

Почитал на эту тему, голова кругом пошла. 100-й клапан, по-ходу, для ЕЖа. Для ФБ25 скорее всего нужен 131-й.

Точно, нашёлся :)  Но в применяемости крайний период выпуска -11.2010, 10MY. Так что не годится мне 100-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно, нашёлся :)  Но в применяемости крайний период выпуска -11.2010, 10MY. Так что не годится мне 100-й

Возможно подойдёт 130-й. Вроде есть и такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят, а вы уверены что он у нас вообще есть?

 

.....емнип, на наш рынок моторы без него шли.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребят, а вы уверены что он у нас вообще есть?

.....емнип, на наш рынок моторы без него шли.....

Пока не знаю) Я ж говорю, голова кругом пошла от инфы)

https://www.drive2.ru/l/467819658704060675/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

надоть вам на матчасть идти и смотреть :facepalm: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

надоть вам на матчасть идти и смотреть :facepalm: :D

"Ты, это, не выёживайся! Пальцем покажи!"))) Дай советУ!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как то так - в районе БДЗ )))) там истчи

 

c084a05s-960.jpg

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сделал запрос в автодоке по вину на этот PCV клапан....

....вы мне скажите в нашем случае EGR и PCV это одно и тоже или нет?

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сделал запрос в автодоке по вину на этот PCV клапан....

....вы мне скажите в нашем случае EGR и PCV это одно и тоже или нет?

Вроде как разные вещи. Подалось где-то обсуждение этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:facepalm: люди внимательнее :D

йа писал про клапан PCV :D  Но есть и праввда - что бы авто лучше ехало =не мешает снять клапан EGR и его отпидорасить одновременно с PCV (для расхода масла =0 , но ехать лучше будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...