Перейти к контенту

Проект Gekko


Рекомендуемые сообщения

tonywhite, На SH9 каты все в даунпайпе, середину придется варить по месту и вваривать в нее самый большой из возможных резонатор, возможно даже два. Ибо с банками и без катов будет громковато.

Спасибо. Понял. На сколько громко? 97 или больше?

 

MadMax Ну а если его привести, во сколь обойдется...просто может мне есть смысл банки Танабе продать и взять эти..они кстати мне больше всех понравились по звуку

 

Если везти какимото с того же injapan.ru выходит в 33тыр. Бюджетней перриновская середина от сти седана, мне вышла в 20.

По звуку, будет не выше 95.

 

))) Виталий, привези мне какимото за 33 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 872
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Кстати я тоже смотрел там, ну никак не 88 выходит.....хз..за 88 собрать можно все, вместе с коллектором

Собственно все уже складывается примерно так Tanabe Medalion G-Fordan банки + середина от такая (http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/выхлоп-3-на-forester-sh9/) + даунпайп INVIDIA CP-HS08SW1DPN + коллектор INVIDIA CH-HS05W1HDP. Ко всему этому прошивка от Евгения alpinsky. Вот думаю начало положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tonywhite, На SH9 каты все в даунпайпе, середину придется варить по месту и вваривать в нее самый большой из возможных резонатор, возможно даже два. Ибо с банками и без катов будет громковато.

Спасибо. Понял. На сколько громко? 97 или больше?

 

MadMax Ну а если его привести, во сколь обойдется...просто может мне есть смысл банки Танабе продать и взять эти..они кстати мне больше всех понравились по звуку

 

Если везти какимото с того же injapan.ru выходит в 33тыр. Бюджетней перриновская середина от сти седана, мне вышла в 20.

По звуку, будет не выше 95.

 

))) Виталий, привези мне какимото за 33 тыс.

 

))Максим, если имеется в виду kakimoto racing centre pipe для sh5/9 номер BCP331, то с доставкой до москвы выходит примерно в 940$. могу попробовать, но опять же это через injapan.ru и ждать в районе 2х месяцев.))))) если с банками + еще столько же. Изменено пользователем vitvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://injapan.ru/auction/x240078436.html

 

Итого

Ґ90 059

39 114 р.

 

С доставкой ЕМС...взял 12 кг для примера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://injapan.ru/auction/x240078436.html

 

Итого

Ґ90 059

39 114 р.

 

С доставкой ЕМС...взял 12 кг для примера

я считал морем+жд. дешевле выходит. но дольше. Изменено пользователем vitvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае, мне повезло..свои почти новые я взял за 20,000

 

http://s018.radikal.ru/i516/1209/fa/00e15ee2b21b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tonywhite, И как звук? у меня trust PE GS. вышли в 28 новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tonywhite, И как звук? у меня trust PE GS. вышли в 28 новые

Звук лежит в гараже ))) Сейчас у меня происходит смена фориков. С SH 2.0 МКПП Овоща (в том году взял, как на зло раскупили по приемлемой цене все Турбы, а домой надо было ехать на чем то) на SH 2.5 Турбо - По КПП не определился...Все это произойдет в ближайший месяц. Вот тогда и послушаем звук. Кстати я тоже хотел взять trust PE GS. Вот тоже спрощу - как звук? Есть видео какое нить?

Изменено пользователем tonywhite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tonywhite, И как звук? у меня trust PE GS. вышли в 28 новые

Звук лежит в гараже ))) Сейчас у меня происходит смена фориков. С SH 2.0 МКПП Овоща (в том году взял, как на зло раскупили по приемлемой цене все Турбы, а домой надо было ехать на чем то) на SH 2.5 Турбо - По КПП не определился...Все это произойдет в ближайший месяц. Вот тогда и послушаем звук. Кстати я тоже хотел взять trust PE GS. Вот тоже спрощу - как звук? Есть видео какое нить?

 

звук хороший, басовитый. видео пока нет. в начале октября буду ставить полный выхлоп 3'' сниму выложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Андрюха подскажи ты егр не глушил? Не в курсе, вообще стоит его глушить нет? Меня сегодня озадачили этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас нет EGR - у нас PCV - те-же яйца, вид сбоку. И глушить его нельзя по той самой причине, что это именно PCV - там несколько режимов рециркуляции, заглушишь - фиг отстроишься. Оставь.По выпуску: центр какимото + инвидиа вместе - не самое лучшее решение. Трасса получается жесткая от турбины и до конца. Фланец какимото рассчитан на установку к штатному даунпайпу, с колечком, а у инвидии - плоский фланец. Чуть подсекает со временем в месте сопряжения. Буду переваривать фланец и вваривать гофру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас нет EGR - у нас PCV - те-же яйца, вид сбоку. И глушить его нельзя по той самой причине, что это именно PCV - там несколько режимов рециркуляции, заглушишь - фиг отстроишься. Оставь.

PCV? Обычно это вроде вентиляция картера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tonywhite, На SH9 каты все в даунпайпе, середину придется варить по месту и вваривать в нее самый большой из возможных резонатор, возможно даже два. Ибо с банками и без катов будет громковато.

Спасибо. Понял. На сколько громко? 97 или больше?

 

MadMax Ну а если его привести, во сколь обойдется...просто может мне есть смысл банки Танабе продать и взять эти..они кстати мне больше всех понравились по звуку

 

Если везти какимото с того же injapan.ru выходит в 33тыр. Бюджетней перриновская середина от сти седана, мне вышла в 20.

По звуку, будет не выше 95.

 

))) Виталий, привези мне какимото за 33 тыс.

 

))Максим, если имеется в виду kakimoto racing centre pipe для sh5/9 номер BCP331, то с доставкой до москвы выходит примерно в 940$. могу попробовать, но опять же это через injapan.ru и ждать в районе 2х месяцев.))))) если с банками + еще столько же.

 

вы центральную часть по габаритам видели? вот доставка там влетает в серьезную сумму
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tonywhite, На SH9 каты все в даунпайпе, середину придется варить по месту и вваривать в нее самый большой из возможных резонатор, возможно даже два. Ибо с банками и без катов будет громковато.

Спасибо. Понял. На сколько громко? 97 или больше?

 

MadMax Ну а если его привести, во сколь обойдется...просто может мне есть смысл банки Танабе продать и взять эти..они кстати мне больше всех понравились по звуку

 

Если везти какимото с того же injapan.ru выходит в 33тыр. Бюджетней перриновская середина от сти седана, мне вышла в 20.

По звуку, будет не выше 95.

 

))) Виталий, привези мне какимото за 33 тыс.

 

))Максим, если имеется в виду kakimoto racing centre pipe для sh5/9 номер BCP331, то с доставкой до москвы выходит примерно в 940$. могу попробовать, но опять же это через injapan.ru и ждать в районе 2х месяцев.))))) если с банками + еще столько же.

 

вы центральную часть по габаритам видели? вот доставка там влетает в серьезную сумму

 

Максим, видел. Пустой спор, извиняюсь конечно. Я от этой трубы отказался по причине описанной выше Андреем TabletGuru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitvel, Виталий, да я не спорю, просто знаю реальную цену этого выхлопа с доставкой, ну и это мой бизнес, отдельно да везти центральную часть смысла нет, при условии, что есть хороший сварщик и материал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax, согласен на все 100)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, ещё не забываем ограничение на сумму ввозимого частными лицами - должна быть 1000 евро с учетом доставки. И габариты тоже оговорены.В противном случае - ндс и пошлина, в сумме примерно 35 % добавить к ценеА если они перевозчиками повезут, типа DHL, UPS, EMS - там ограничение безпошлинное только 10 000 руб, кажется. И все-же ИМХО к какимото нужен даунпайп с гофрой. Я потом поподробнее распишу о чем я.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Андрей, я возил. И колеса, и банки, и турбу, и всякую мелочь на авто. Для себя конечно. Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ссылке, кстати только банки - код B21331 - а на фото вообще фигня.

Центр - http://www.kakimotoracing.co.jp/image_bcp331.html

Банки - http://www.kakimotoracing.co.jp/image_b21331.html

 

TabletGuru, Андрей, я возил. И колеса, и банки, и турбу, и всякую мелочь на авто. Для себя конечно. Нормально.

Это я дурак, перепутал injapan с japanparts.com.

 

Я поправился, но ты быстрый.... )))

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-же ИМХО к какимото нужен даунпайп с гофрой. Я потом поподробнее распишу о чем я.

Потдержу. Я об этом задумался (о гофре), когда увидел на подъемнике, что вытворяет выхлопная труба при перегазовке. Гофра нужна обязательно!!!

 

Кстати, Андрей, Спасибо за твой бортовик, лично я считаю его лучшим пособием по тюнингу и доработке sh.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! ))) Все никак не соберусь системно изложить со ссылочками на конкретные посты и запихнуть стараниями модераторов в первый пост.

 

И все-же ИМХО к какимото нужен даунпайп с гофрой. Я потом поподробнее распишу о чем я.

Потдержу. Я об этом задумался (о гофре), когда увидел на подъемнике, что вытворяет выхлопная труба при перегазовке. Гофра нужна обязательно!!!

 

Коротко: на сбросе газа момент от коробки передается на двигатель и поднимает его на подушках - а у меня вся трасса закреплена жестко и идет на излом. Страдает в первую очередь "тонкое место" - у меня это сопряжение даунпайпа с серединой. Ну ещё и резонатор цепляет за кардан - непередаваемые ощущения, рукоятку кпп вырывает из рук. Ощутимо на скоростях 160+

 

У нас нет EGR - у нас PCV - те-же яйца, вид сбоку. И глушить его нельзя по той самой причине, что это именно PCV - там несколько режимов рециркуляции, заглушишь - фиг отстроишься. Оставь.

PCV? Обычно это вроде вентиляция картера?

 

Ну PCV тоже завязан на картерные газы, но нужен для другого.

Просто система EGR была на старых движках - и легко удаляема.

А PCV типа умнее - и хрен избавишься.

 

Изложу компиляцию теории на днях, я сам долго вникал, когда маслопомойки ставил.

 

----

 

Кстати, наш Лёня Ориоль на СТи-клубе где-то писал, что как раз на 09 турбофоре удалили PCV и плавают холостые и прочие беды. Точно не помню, где.

 

Э-э-э, Рустам, может они имеют ввиду систему вторичного воздуха? Посмотри страничкой -двумя выше - ее точно в печку, надо просто будет поотключать все ошибки, все где присутствуют слова "air pump". Ну, ты в курсе )))

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите..Стоковая трасса на SH 2,5 или 3 дюйма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не.. Андрей вторичку демонтировали уже. PCV сказал оставить чорт бы с ним уже :) Завтра может воткнут мотор уже. Сцуки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и хоть бы одна благодарность, нет ведь, обижусь на всех и хрен кому помогать буду, но это лучше в тему про бухаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MadMax, Спасибо те МАКС!!!!!!!!))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...