TabletGuru Опубликовано 29 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Подсчитал примерно, уже не помню точных цифр. Запчасти по мотору заказные - 160Фетиш (облегченные шкивы) - 10Сцепление с маховиком - 30Маф, лямбда, прокладка гбц, кое-что по коробке - 25Работы и запчасти "Созвездия" по двигателю и коробке - 105Итого 330 Изменено 29 Сентября 2013 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 TabletGuru, а датчики-то зачем, тоже сдохли?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 30 Сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2013 Для кучи )))На маф подозрения были, что он подвирает, ну а лямбду уже заодно.Там еще так дорого, поскольку бошки возили растачивать под увеличенные клапана, коробку перебирали и еще пол закатали виброй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 21 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 Как и ожидалось, KYB new-sr special полностью идентична амортизаторам Sti. Во-всяком случае зад.Вплоть до выбитых надписей, только на одном номер Sti, на другом KYB.По ощущениям тоже ничего не изменилось.Цена Sti - 15 рублей за одну стойку, KYB - 3,5 рубля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 21 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 ЗдОрово! Теперь много сомневающихся, сможет поставить себе клёвые амортизаторы.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 21 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) Только штатные пружины, думается, будут высоковаты - как следствие быстрая смерть амортизаторов.Нужно rs-r, prova, tanabe - на 15-20 мм, примерно, ниже.Ах, да - и передние, поскольку койловеры - KYB будут подороже, там разница со STi не столь существенна. Изменено 21 Октября 2013 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Андрюха, а КИБ делает разве перевертыши на морду? Ну кроме тех что СТИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Только штатные пружины, думается, будут высоковаты - как следствие быстрая смерть амортизаторов. Нужно rs-r, prova, tanabe - на 15-20 мм, примерно, ниже. Так и СТИшные пружины не очень дорогие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 22 Октября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 Мне казалось, что NST5415L/R койловеры, но могу и ошибатьсяПосмотрел. Да, ошибся - обычные, просто шток толстый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garik1973 Опубликовано 29 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 К чему это я? Форестер 2009 модельного года - другая машина, не такая как все, которые были раньше. Это поняли уже все. Кому-то она не нравится, кому-то нравится. Лично я сейчас уже не взял бы предыдущую - привык, наверное . Поскольку машина изменилась, изменилось и ее поведение на дороге – которое, мягко сказать «не очень». Своими собственным силами с привлечением именитых и не очень производителей, а зачастую и откровенного «колхоза» я хочу построить свой собственный Форестер, заставить его лучше ехать, быть удобнее, практичнее, etc. Эта тема – именно об этом. Теперь почему «проект Gekko»? Почему проект? Как-то принято стало всякие выпендрежи называть проектами – ну и я решил не выделяться. Почему Gekko? Для большинства субаристов не секрет, что до Второй мировой войны FHI как таковой не было, а была авиационная фирма Накаджима (Накадзима), выпустившая чуть-ли не половину всех военных самолетов тогдашней Японии, ну по крайней мере больше, чем Кавасаки и Митсубиши. Одним из таких самолетов был ночной истребитель модели 11 Gekkō (月光) – в переводе «Лунный свет» , получивший индекс J1N –чем-то этот аппарат напомнил мне мой Форик. Вот и все. http://www.airwar.ru/image/i/fww2/j1n-i.jpg Ниже буду размещать свои мысли и их реализации. Критиковать? Да пожалуйста, вэлком! А, вот еще – проект не будет двигаться семимильными шагами, все-таки не миллионер я, а тюнинг – это дело такое… Не мой аппарат:), помою, сфоткаю - заменю. Не плохо было бы такой аппарат сделать. Ух-ты! Даже не ожидал такого резонанса! Спасибо за поддержку, ребята! Итак, понеслась: 1.1. Распорки Распорки (растяжки) Cusco: верхняя передняя и верхняя задняя CUSCO 692 540 A и CUSCO 692 541 A соответственно. Покупались у MadMax(a). Подробно не буду расписывать, PYS поставил такие-же и замутил специальную тему http://www.club-forester.ru/index.php?show...c=13970&hl= Появилось ощущение собранности автомобиля, реально адекватнее стал руль и появилась возможность увеличить скорость в поворотах. Стало чуть жестче, но, пожалуй, хочется еще жестче. Думаю о нижних... Ништяк тема.Обязательно поставлю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 30 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2015 Ух, ни фига себе! Больше года прошло... Да, Крым, конечно, наш, но.... Что-то мало внимания уделяю я любимчику, то-то он кочевряжится. Только ТО и никаких украшений. Меняю только то, что ломается. Белые диски свои заколбасил в ноль, на выброс (спасибо деду за победу на дэу нехуи). Приличных дисков сейчас на фарпосте меньше 40к не найти, достали марководы со своими разноширокими дисками.... Ну лобовуху еще заменил, дворники, колодки, сцепление, кусок крыши подкрасил (там от скола зацвел "паучок") помыл движок к весне ну и так, по мелочи... ))) Не писАть-же об этом. Хотя: проточка lite передних вентилируемых тормозных дисков (еще вполне жирные были) вопреки распространенному мнению помогает, пусть на время, но STi-шные за ось 3к за проточку против 10 - 20к (новые, в зависимости от производителя) значит нынче много. ---------- А на днях в пробке, когда масло за 100 ( маслокулер-то потек и был снят) подумал: а если в бампере дырку сделать побольше, может охлаждаться будет лучше? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 НУ наконец -то :). думается, хоть всю морду убери - в пробке темп.неизменится... кулёк на место возвращать надо - он решит. радиатор ОЖ сток? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 1 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 Надо. Уже куплен и проставка новая, только вот "за время пути собачка могла подрасти" © шланги оказались утрачены военно-морским способом, то есть пролюблены. ((( Надо новые. Радиатор пока родной, держится еще. Потечете или забьется - тогда махну на Мишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 1 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 Ха! Мужик сказал - мужик сделал! Пока грубо, потом надо края обработать и сеточку прикупить как на решетке. !!! Кстати, если кому захочется недорогого тюнинха и придет мысль поставить кЕтайскую решетку - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Я покупал кЕтай поскольку срочно надо было, недавно заменил на оригинал - сразу исчезли щели под фарами в палец толщиной. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 ну,да, с таким ртом обдув будет палюбому лучше :). да и злее, что необходимо. сетку как крепить думаешь, окантовочку надобы .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 потом надо края обработать Андрюх, в тазозапчастях продаются уплотнительные резинки как раз для кантиков. Она аккуратно оденется по периметру, сядет на клей и будет ровный аккуратный черный резиновый кантик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Ха! Мужик сказал - мужик сделал! Пока грубо, потом надо края обработать и сеточку прикупить как на решетке. http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20150501_191332.jpg !!! Кстати, если кому захочется недорогого тюнинха и придет мысль поставить кЕтайскую решетку - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! Я покупал кЕтай поскольку срочно надо было, недавно заменил на оригинал - сразу исчезли щели под фарами в палец толщиной. Тоже как кулёк поставил,сразу бампер в низу пильнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) Андрюх, в тазозапчастях продаются уплотнительные резинки как раз для кантиков. Она аккуратно оденется по периметру, сядет на клей и будет ровный аккуратный черный резиновый кантик. А можно поподробнее про эти кантики? От кель они? С какого места? У меня та же проблема... но пока ничего лучше, чем резинка от лобового восьмерки не нашел. У нее есть два плюса: паз изнутри, в котором можно сетку закрепить, и готовые углы, но есть и минусы: резать/клеить, весит много... Даже второй бампер прикупил, чтобы попробовать подпилить/нагреть/согнеть/подкрасить на досуге... но пока досуга не предвидется :( Изменено 2 Мая 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 А можно поподробнее про эти кантики? От кель они? С какого места? А фиг его знает откуда они. Метражом они продаются. Какой то тоненький аккуратный уплотнитель. Он как раз туда отлично встанет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 2 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) Есть вот такой вариант http://www.aliexpress.com/item/Front-Rear-Bumper-Skid-Plate-Protector-Guard-For-Subaru-Forester-2009-2010-2011-2012/1780456193.html?spm=2114.32010308.4.256.4YhLW9 Правда серебро и хром ну совсем ни к месту, да и запилена она под китайские номера, узкие. Можно доработать, конечно, но лень... Изменено 2 Мая 2015 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Есть вот такой вариант http://www.aliexpress.com/item/Front-Rear-Bumper-Skid-Plate-Protector-Guard-For-Subaru-Forester-2009-2010-2011-2012/1780456193.html?spm=2114.32010308.4.256.4YhLW9 Правда серебро и хром ну совсем ни к месту, да и запилена она под китайские номера, узкие. Можно доработать, конечно, но лень... лажа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 2 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Согласен. Но если все покрасить в один цвет и сетку поставить как раз между этой накладкой и бампером, тогда фиг знает, может и неплохо получится. Можно попробовать, не те деньги. А вот доработки пугают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 (изменено) Может сразу с доработок начать, если все равно их делать? А не оттягивать "удовольствие"... за собственные деньги... :) Короче, и так и так колхозить... кстати, неизвестно, где больше. Дырка там не то, что б уж такая большая... Изменено 3 Мая 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 Такая рамка что то мне Машу Распутину с её губами напомнила. :D 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 3 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2015 Такая рамка что то мне Машу Распутину с её губами напомнила. :D брррр.... всю охоту отбил :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.