Перейти к контенту
  • 0

на каком пробеге вы капиталили двигатель


Dager

на каком пробеге вы капиталили двигатель  

516 голосов

  1. 1. на каком пробеге вы капиталили двигатель

    • до 100000 км
      23
    • 100000-150000
      34
    • 150000-200000
      29
    • 200000-250000
      34
    • 250000-300000
      16
    • 300000-350000
      3
    • более 350000
      6
    • еще не капиталил
      375


Вопрос

опрос по просьбе трудящихся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

Через нее не вылетает.

Ну, у меня чуть чуть капот изнутри забрызгало, не сильно )) Я оба раза в Карелию ездил, вообще почти не газовал, в итоге только на обратной дороге кого то обгонял, тапок прижал - и звук странный раздался )) в общем я настроился, что мой мотор "долгожителем" должен быть, надеюсь, что мысли и впрямь материальны )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... в общем я настроился, что мой мотор "долгожителем" должен быть, надеюсь, что мысли и впрямь материальны )))

Только тогда не лезь в него с тюнингом... как я...  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только тогда не лезь в него с тюнингом... как я...  :facepalm:

Ты в него не залез!))))

Ты в нем кувыркаешься! :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ты в него не залез!))))

Ты в нем кувыркаешься! :D

У меня бизнеса нет...  :( ...надо ж где-то кувыркаться ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня бизнеса нет...  :( ...надо ж где-то кувыркаться ? :D

Ну...есть более интересные места ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну...есть более интересные места ;)

Надоели  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надоели  :pardon:

:d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, за что голосовал???

В непрочитанных выдало новое сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, за что голосовал???

В непрочитанных выдало новое сообщение

Причём тут я?

Это форум такой...кто-то голосует, а показывает автора последнего сообщения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По одометру примерно 240 тыс. км. Погнал масло в охлаждающую систему на трассе (пол расширительного бачка "масляного крема" - думал в кондитерскую сдать :D  ), в городе уровень держит (в охлаждайке эмульсии нет). На прогретом слегка слышен стук 4-го поршня при отключенных шумелках (печка, магнитола, ...). Завтра погоню в сервис, а там, как говориться, вскрытие покажет. Если движку разбирать, то думаю заменить по необходимости, чтоб не лезть в него в ближайшее время.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокладке ппц пришел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокладке ппц пришел

Сервисмэн так и сказал. А дальше смотреть надо, может голову шлифовать. Главное чтоб не микротрещина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перегрева мотора не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С 2011 года не было, до этого не знаю.


Решили с мастером, что движку надо капиталить. Не то чтоб острая необходимость, а скорее превентивная мера (дабы "не было мучительно больно за бесцельно" заж..ленные деньги где-нибудь на трассе в Карелии). Переголосовал за 100-150 т. км. 


Что-то я тормознул слегонца - у меняж в милях пробег, а я теже цифири в километрах выбрал  :facepalm:


Не на форике правда, а на легаси (америкос) двигло 2,5 атмо  1999года, когда ежик собрался умирать,  по одометру  пробег был, кажется 237000км, Полагаю, что реальный пробег как минимум на полтос скручен, а то и на соточку. Двигло стучало, гремело, нещадно жрало масло, но исправно заводилось и довольно бодро везло машинку и меня. Не капиталил, поменял на контрактник, благополучно откатал еще полгода и продал.

 

Пардонте, что не про капиталку. Зато про пробег до возникновения  ее необходимости. :)

Тоже американец 2,5 атмо с мая 2000 года в эксплуатации. Карчек утверждает, что одометр возможно сброшен. На прогретом движке еле слышно стук 4-го поршня и кирдык прокладке ГБЦ- погнал масло в охлаждающую систему.  


П.С. по одометру пробег примерно такой же - менял приборку (шаловливые ручки при пересвете проц спалили). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А можно видео в студию стука 4-го поршня или еще всяких интересных симптомов поломки двигателя?

 

У меня на холодную есть странный звук при старте, исчезает после 1-2 секунды, думаю что скорее всего стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А можно видео в студию стука...

 

Огородник :facepalm:

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Вердикт сервисмена: вкладыши коленвала 0 ремонт, головы под шлифовку, выработка 2-го цилиндра - хонинговка и замена всех поршней на более "жирные". Запчасти 60 К руб. Поршни какие-то американские (видел на просторах тырнета кованные от 25 К руб комплект). Масло погнал из-за деформации прокладки.

Стук был на холодном двигателе. Если в салоне выключить все шумелки, то можно на грани слышимости различить и на прогретом.

На видео микрофон телефона усилил в реальности много тише было. 

 

Untitled.mp4


 

Что-то не могу видео выложить в пост.

Изменено пользователем a600
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Огородник :facepalm:

Спасибо за видео. Остановки были сделано принудительно или по какой причине?

Посмотришь такое и начинаешь ценить машины 90-х годов -) Хотя по моему Тойоте из 90х вообще нет равных по надежности, может только Хонда где-то близко стоит.

 

Тут конкретно дефект двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

....Остановки были сделано принудительно или по какой причине?...

Это ж не моё видео :blink: История убийства и последующего восстановления этого мотора на этом форуме уже давно известна, пройди по ссылке на ДРАЙВ, почитай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени суток! Купил форестер sg9 EJ255, пробег на одометре 140000, нашёл на дроме его ранее проданый с пробегом 225000,  есть стучок на холодную вот такой же только чуть потише https://youtu.be/xzoMlPdBU6M.на полностью прогретом нету, поменял свечи и фильтр топливный в баке, масло залил мотуль 5w40 X-clean. Какова вероятность что его капиталили? или это счастье предстоит мне?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и моё "счастье" настало. На пробеге 111 ткм потекла левая прокладка ГБЦ.

EJу понятно, что нет смысла тянуть и играть в рулетку. Прокладки буду ставить от турбы - вроде, пишут, дольше живут. Плюс замена всего резинового, что будет в доступности. Движок сымаем. Возможно и кольца.

 

Эх, когда такое было - на статыщах двигло вынимать....

Изменено пользователем Vag670
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дык и судя по подписи EJ у вас, который вроде как надёжнее........

:blink: :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ежа перегреть и ГБЦ поехала ))) что тут удивительного

а причин перегрева = 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На сотке рано ежа вскрывать. Даже турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...