Перейти к контенту
  • 0

Правильный ксенон Часть 2-я.


S-Turbo

Вопрос

Свершилось! :)

 

На прошлых выходных произошёл внедрёж линзованого ксенона в два форика SG (дорестайл 03-05MY).

 

Технология принципиально не изменилась по сравнению с рестайловым SG, поэтому материал изложенный в 1-ой части пропускаю и размещаю лишь фотки внешнего вида.

 

Для начала - как это было. :) "Чтож я наделал..." ©

IMG_3680.jpg

 

Итак, вот как вписались линзы Hella от Audi A6 в форика SG6 (американец):

SG6_00.jpg

SG6_01.jpg

SG6_02.jpg

SG6_03.jpg

SG6_04.jpg

 

Вторым объектом был турбофорик VladKu SG5 05MY. Ему были имплантированы бимодули Koito от Infiniti G.

IMG_3696.JPG

IMG_3700.JPG

IMG_3701.JPG

IMG_3702.JPG

IMG_3703.JPG

IMG_3704.JPG

IMG_3706.JPG

Красава!

 

 

 

Кроме того, в начале августа тренировался на Toyota Prado (билинзы Al(Bosh) от Mersedes) - вот что получилось:

Prado_00.jpg

Prado_01.jpg

Prado_02.jpg

Prado_03.jpg

К сожалению фары также не отполированы пока.. при случае заменю фото.

 

Понимаю, что хорошо бы еще дополнить это дело съёмками света в ночи, но самому пока не справиться. Надеюсь VladKu поможет провести фотосессию. На словах - хозяева переоборудованных фориков, мягко говоря, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ. :)

 

Поскольку теперь считаю, что технология достаточно обкаталась и рука набилась :) , готов принимать заказы на установку билинз в машины клубней и не только. Увы, на коммерческой основе. Все детали в личку. Велком!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 355
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В пятницу хотел честно пройти ТО:)))В результате:1. Таблетки в аптечке требуют замены2. Появился новый стандарт знака аварийной остановки. Старый можно выбросить :angry: 3. Линзованный ксенон в фарах под галоген не "прокатил":)) НО, к маркировке фар не придрались, придрались к МЕХАНИЧЕНСКОМУ корректору фар. У отца стоит штатный ксенон и, как мне кажется, у него вообще нет корректора.Вопрос:1. Действительно ли нужен автокорректор?2. Долго ли заменить лампочки на галоген в линзах на время прохождения ТОЧто скажете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pohodnik, в линзы галоген вообще не поставить, разные цоколи. А механический корректор это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

.... А механический корректор это как?

не автоматический.... вручную регулятор крутишъ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Залил слюной всю клаву... Тож хочу линзы =)))

Pohodnik, Kowex, Смотря под какой там цоколь. Нужно подобрать лампочку, поменять их местами, отключить блоки и подключить лампы галогена. Только на би-ксеноновые линзы навряд ли встанут галогенки, я так думаю.

матрос, главное быстро неровности отрабатывать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В пятницу хотел честно пройти ТО:)))

 

В результате:

1. Таблетки в аптечке требуют замены

2. Появился новый стандарт знака аварийной остановки. Старый можно выбросить :angry:

3. Линзованный ксенон в фарах под галоген не "прокатил":)) НО, к маркировке фар не придрались, придрались к МЕХАНИЧЕНСКОМУ корректору фар.

 

У отца стоит штатный ксенон и, как мне кажется, у него вообще нет корректора.

Вопрос:

 

1. Действительно ли нужен автокорректор?

2. Долго ли заменить лампочки на галоген в линзах на время прохождения ТО

 

Что скажете

Дык я не понял почему таки не прокатил - из-за отсутствия автокорректора? Ну дык это просто поправить. Если конечно очень нужно проходить ГТО по честному ;)

А вообще, по вступившему ныне в действие рыгламенту для прохождения ГТО АМ с фарами в которых установлены газоразрядные источники света осталось всего два требования - наличие и исправность автокорректора и устройства фароочистки (омывателя). Упоминания про маркировку исчезло. ;)

 

На штатном ксеноне автокорректор есть стопудово.

 

Лампочки на галоген не поменять. Точнее можно обточить юбку лампы Н7 и впендюрить, но свет получится отвратный, сомневаюсь что с ним можно будет пройти ГТО. К тому же есть шанс что галоген попалит отражатель модуля.

 

Так что тут два варианта:

1. поставить универсальный автокорректор (если омыватель конечно есть)

2. пройти ГТО за денюжку

 

Оба варианта имхо реальны, но второй на порядок дешевле ;)

 

 

BuFox, кстати штатный автокорректор на ходу не работает :) так что неровности тут не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pohodnik, я кстати летом прошёл по честному. Но маркировку смотрели и автокорректор проверяли, но у меня и то и другое было. Теперь слава богу про маркировку забыли.

А самый доступный автокорректор стоит 5т.р. Это сам комплект. Поставить его можно и самому - ничего сложного. Ну или могу помочь за долю малую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, вообще механический это как в девятке или семёрки, тросик идёт, а это электрический :)

BuFox, вообще нормальные линзы идут с нормальным цоколем, и под них не делают галоген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kowex, эээээ... слущай, самЫй умный, дааа...??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, вообще механический это как в девятке или семёрки, тросик идёт, а это электрический :)

Уж если на то пошло, то там вроде гидравлический привод был :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Turbo, не, не жидкостной, ну в девятке точно тросик был :)

матрос, а то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Немного поколхозил: ;)

Линзы FX-R, бленды к ним, лампы филипс, рефлекторы закрыты масками и все покрашено в черный

матовый цвет. Фоты не очень качественные, потому что ночь (полярная), завтра застану час более менее светлого времени

сфотографирую лучше.

 

post-6055-1294164045_thumb.jpg

post-6055-1294164111_thumb.jpg

post-6055-1294164203_thumb.jpg

 

ближний

 

post-6055-1294164340_thumb.jpg

post-6055-1294164558_thumb.jpg

 

дальний

 

post-6055-1294164486_thumb.jpg

post-6055-1294164604_thumb.jpg

 

post-6055-1294164692_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

фоты днем:post-6055-1294226331_thumb.jpgpost-6055-1294226384_thumb.jpgpost-6055-1294226458_thumb.jpg

Изменено пользователем CHUK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

CHUK, Красотааа!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

фоты днем:

post-6055-1294226331_thumb.jpg

post-6055-1294226384_thumb.jpg

post-6055-1294226458_thumb.jpg

Хорошо сделано.лишь бы к маркировке не докапывались.или с ней все хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

CHUK, свет зачётный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маркировка осталась старая ксеноновая праворукая (HID D2C), стоял штатный ксенон . 8-го проверю докопаются или нет :) . Свет действительно улучшился, самому нравится :D , технология юстировки и крепления другая, чем у S-Turbo.

Для юстировки сделал приспособу: идея в том, чтобы сделать площадку под крепление линзы перпендикулярную оптической оси фары, тогда и линза встанет параллельно оптической оси (чего и надо добиться).

Вот приспособа:

post-6055-1294260967_thumb.jpg

приспособа в действии:

post-6055-1294261098_thumb.jpg

post-6055-1294261155_thumb.jpg

Далее из вклеенной площадки сделано крепление

post-6055-1294261363_thumb.jpg

Потом изготовлены маски с помощью вакуумной формовки, идея здесь: http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=39&a...p;sk=t&sd=a ,

спасибо S-Turbo, за ссылку.

post-6055-1294261604_thumb.jpg

post-6055-1294261688_thumb.jpg

post-6055-1294261763_thumb.jpg

 

Вырезал маски:

 

post-6055-1294261886_thumb.jpg

 

Вклеил в рефлекторы:

 

post-6055-1294261972_thumb.jpg

 

Зашпаклевал швы, сделал отверстия под болты для крепления линз, покрасил:

 

post-6055-1294262202_thumb.jpg

 

Дальше покрасил внутренности фары, отполировал стекла, прикрутил линзы к фарам, подогнал бленды,

собрал. Теперь радуюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

CHUK, обалдеть!

респект!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

CHUK, Супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

CHUK, РЕСПЕКТ! :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Однако присмотрелся к фоткам света и обнаружил косячок :)Задумка технологии хорошая, одно но - нет возможности сразу выставить горизонт. Да ось модуля параллельна исходной оптической оси, но "полки" получились не параллельными исходным полкам фары, как должно. По виду оба модуля завалены к центру. Вот здесь на фото дальнего это хорошо видно, на ближнем тоже, но нетак бросается в глаза. Линии должны быть параллельны, точнее совпадать. Получается левая линза светит на встречку..Image00001_copy.jpgВ принципе думаю поправимо, но фарик опять разобрать придётся, чтобы ослабить крепления, а потом на машине уже "крутить" модули вокруг оси, выводя полки в горизонт.Но за рукастость - пять с плюсом!!!

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Косячок действительно был, исправил на второй день. Идея была в том, чтобы на стене в боксе нарисовать горизонтальную линию, фары без стекол поставить на машину и отрегулировать все как надо, но бокс был занят, расстояние до стены маленькое. Без машины ломало, поспешил и выставил все на глаз по вертикальным насечкам на рефлекторе, а они оказались не вертикальными... :D Одну фару пришлось разобрать, чтобы рассверлить отверстия, вторую отрегулировал через крышку фары (в рефлекторах с обратной стороны просверлены отверстия под отвертку, чтобы ослаблять болты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

CHUK, ну яж и говорю поправимо! :)

Кстати а чем конкретно клеил основу к отражателю?

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, надо будет попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

апну темку вопросом. А у дорестайл SG форя, у биксеноновой лампы какой разъем? круглый со штырьком как у д2р в рестайле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...