Перейти к контенту
  • 0

(Резина) универсальная как форик.


Пархом

Вопрос

Народ!КлУбники и клубнИки!ПоможИте!Сломал себе весь мозг (а он у меня и так не очень). :D Ищу резину на лето.В идеале - такую же универсальную как и машина. :)Понимаю, что по всем характеристикам хорошо не будет, поэтому, в порядке приоритетности, хочу от резины следующего:1. Управляемость на мокрой дороге.2. Управляемость на сухой дороге.3. Износостойкость (не мягкость). Не из экономии, а чтобы по грейдеру проехаться и не порвать в клочья.4. Хотя бы не слишком быстрое замыливание в грязи. Бездорожье штурмовать не собираюсь, но нужно чтобы хоть немного было чем за землю цепляться.Чем готов пожертвовать:1. Шумность. "Лечусь" музыкой (которые некоторые снобистски настроенные личности за музыку не считают). :)2. Мягкость и комфорт. Для меня комфорт - это управляемость. А надежность - важнее мягкости.Нужны Ваши личные впечатления. О том, кто чем пользовался. Чем больше мнений (особенно СУБЪЕКТИВНЫХ), тем лучше.Флуд, близкий к теме, приветствуется! :)Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 442
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

но Амтел и Нордман это две стороны одной кучки..

вы имеете ввиду, одной кучи говна..??

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Amtel-Vredestein

https://www.nokiantyres.ru/zimnie-shiny/nokian-nordman-4/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не обижайся, парень, но Амтел и Нордман это две стороны одной кучки.....

И какую альтернативу Вы предлагаете? Особенно если выбор делается для обыденной эксплуатации, а не "гонок" и соревнований на треке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да никакой альтернативы не предлагается... так, столичный снобизм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ой-ой-ой, прям запозорили! )) Хочу напомнить что самые большие расисты это негры. Потому не надо мне тут песен про московский снобизм.  

Ну не то чтобы говна, но не айс это точно. В качестве примера приведу факт что после пары-тройки переобуваний с диска на диск и та и другая резина в больших радиусах идет винтом. Чего не происходит, например, с оригинальной Нокия. Также давайте вспомним что основные сцепные качества шине даёт не "рисунок как у Nokian" а состав резины. А вот с соблюдением этого параметра, как и точным соблюдением всей технологической цепочки, у нас наблюдаются легкие проблемы. 

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да никакой альтернативы не предлагается... так, столичный снобизм..

Ой, караул, провинциальное самолюбие задето... не в столице снобизма-то не бывает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ой-ой-ой, прям запозорили! )) Хочу напомнить что самые большие расисты это негры. Потому не надо мне тут песен про московский снобизм.  

Ну не то чтобы говна, но не айс это точно. В качестве примера приведу факт что после пары-тройки переобуваний с диска на диск и та и другая резина в больших радиусах идет винтом. Чего не происходит, например, с оригинальной Нокия. Также давайте вспомним что основные сцепные качества шине даёт не "рисунок как у Nokian" а состав резины. А вот с соблюдением этого параметра, как и точным соблюдением всей технологической цепочки, у нас наблюдаются легкие проблемы. 

а зачем резину "переобувать" несколько раз? Надо иметь 2 комплекта на дисках.

"Оригинальная" резина Nokian для легковых автомобилей изготавливается в России, там же где и Nokian Nordman, у себя чухонцы делают покрышки для грузовиков и спецтехники. Несколька раз покупал шины nokian I-3, SUV, Hakka 4 и 5 - все были сделаны во Всеволожске :pardon:

 Нокия (NOKIA) - это марка китайского телефона ;)

Так кто же негр?  :acute:

Снобизм и есть.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а зачем резину "переобувать" несколько раз? Надо иметь 2 комплекта на дисках.

"Оригинальная" резина Nokian для легковых автомобилей изготавливается в России, там же где и Nokian Nordman, у себя чухонцы делают покрышки для грузовиков и спецтехники.  Нокия (NOKIA) - это марка китайского телефона ;)

Так кто же негр?  :acute:

Снобизм и есть.

60 грамм дисбаланса на НОВОМ колесе... это не позор ли? 

2 комплекта оригинальных дисков с резиной... Амтел.... Вот это - снобизм.  :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 комплекта оригинальных дисков с резиной... Амтел.... Вот это - снобизм.  :D

почему бы и нет, заводской бриджстоун тоже не верх совершенства, ещё одно лето проживёт, если в отпуск не поеду далеко, а потом менять,  а зима на заводских дисках nordman RS - вполне достаточно, проверено и городом и дальним зимним пробегом 7000 км при минус 20 - 35

по стоимости 2-х покрышек именитых брендов купить 4 колеса - это экономия, особенно в кризис :)

За Уралом народ вовсю вообще на китайской резине ездит :acute:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:)

За Уралом народ вовсю вообще на китайской резине ездит :acute:

Это в какую сторону? :d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Ну не то чтобы говна, но не айс это точно. В качестве примера приведу факт что после пары-тройки переобуваний с диска на диск и та и другая резина в больших радиусах идет винтом. Чего не происходит, например, с оригинальной Нокия. Также давайте вспомним что основные сцепные качества шине даёт не "рисунок как у Nokian" а состав резины. А вот с соблюдением этого параметра, как и точным соблюдением всей технологической цепочки, у нас наблюдаются легкие проблемы. 

согласен .... хорошая резина винтом не идет и балансируется на раз в процессе эксплуатации . По сути доехать до дачи хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор, последний раз я выбирал себе резину летнюю в прошлом году. в 17 размере тапки Тойо стоили 5100. До этого Тойо в 2014 г обошлись мне по 4180 за баллон при цене Амтела в районе 3500. Согласитесь, разница небольшая? Явно за 4 амтела можно купить 3 Тойо а никак не 2.  А теперь давайте прикинем что преплатив мнее 1/4 я получаю меньший тормозной путь, большую ходимость и лучшие сцепные свойства.  Вопрос ребром, а переплатил ли я или владелец Амтела?

Я и не в кризис также трепетно отношусь к деньгам. Для примера весной 2010 г искал зимние тапки на Ниссан. НокиаН в 17 размере стоила 7500. Пирелли стоила 6700. И та и другая делаются в России. А вот японская Йокогама по странной причуде судьбы стоила 4400 р. Как вы думаете, взял ли я из снобистских соображений известную торговую марку или занедорого купил японский малораскрученый бренд? ))))

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня зимняя бридж .... =5лет ему (липучка) износ около 50% ... балансиров не более 40 грамм

летняя Нокиан хакка Z = 4 года - износ примерно такой же ..с балансирами та же фигня

один комплект дисков

дорого качественно ...но дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это в какую сторону? :D

В сторону кладбища. Меня на эти мысли наводят значки снег, лед и лето рядом друг с другом на боковине этих шин! ))

60 грамм дисбаланса на НОВОМ колесе... это не позор ли? 

2 комплекта оригинальных дисков с резиной... Амтел.... Вот это - снобизм.  :D

Это наверное ещё и на 90 град покрышку повернули после пробной балансировки! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это в какую сторону? :D

Точнее в какой - там где к нему ближе, за Байкалом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там, за облаками....©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Сомневающийся, не стоит говорить о том, что было в прошлые годы, особенно пару лет назад, разговор конкретно о сегодня.

хакка suv - 5-6 тысяч, конти столько же, причём мишлен вообще 7.5 тысяч и  будут российскими и на 16

амтел в магазине 4 тысячи, то же бы не взял, а по 2500 - возьму, как тут правильно заметили, от дома до работы "тошнить" в пробке достаточно.

toyo наверно хорошая резина, но редкая в наших краях, понятно что интернет выручит, но всё таки.

И главное, соблюдаем ПДД, тогда и тормозного пути хватит :hi:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня зимняя бридж .... =5лет ему (липучка) износ около 50% ... балансиров не более 40 грамм

летняя Нокиан хакка Z = 4 года - износ примерно такой же ..с балансирами та же фигня

один комплект дисков

дорого качественно ...но дорого

Вот из личной тоже практики.

Сегодня у меня зимняя шиповка Хакка5 на ступинских дисках. Профиль - 55. Досталась с машиной. Предыдущий хозяин их брал б/у. (диски новыми) Он отъездил два сезона, и я - три. Несколько шипов вылетело. На том колесе, где они неравномерно повылетали - 90 гр. поставили. Я был в трансе. Понял, что пора менять. Видимо, еще и последствия зимних покатушек сказались - резину не жалел. 

Летние - Диреза 101 (средний ценовой диапазон, профиль 45). Два с половиной сезона на дисках OZ. Брал все новое. Сейчас макс. дисбаланс - 40 гр. после четырех (!!!) жестких летних покатушек до дыма (реально остужать вставал). То есть четыре раза по три часа на жаре по трассе с дрифтом на все деньги. Это не считая обычных "мягких" отжигов. Дважды их переставлял с дисками, еще дважды резину перебрасывал. Внешних дорожек уже не видать. Полу-слик, короче. :) 

Летом их выкину.

Еще разик откатаю - и выкину. :)

В общем в этом году придется взять два комплекта.  :(

Наверное, в середине сезона будут дешевле? 

 

Про дорогую резину на других машинах не пишу, чтобы снобом не обозвали.  

 

Теперь Волга 3110. 2001 год. Взял диски Белая Калитва и шины Тойо (тоже средние, причем профиль - 65). Все новье. Одно колесо - 10 гр., два - по 5, одно - 0. Не крутили.

Кто сказал, что "баржа" прямую не держит - тот жлоб. Просто жадина. На нормальных колесах она едет, аки трамвай по рельсам на ЛЮБОЙ доступной ей скорости. А на не нормальных (ярославские с завода стояли, три из четырех вылетели за год, запаску сперли) - не на любой  :pardon:

И вот в этом разница. 

 

Теперь про Амтель. Не ездил, но отзывы читал. Большинство - очень положительные. Я им верю. Возможно (и скорее всего), дисбаланс в 60 гр. - вина старого диска, а не новой шины. 

 

Но давайте определимся. Не может, не должна и не будет шина за три рубля (условно) ехать так же, как шина за пять. Она сделана для другого - и потому так стоит. А для отжигов, снобов и Ламбо - свои колеса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

разные подходы имеют место и "имеют право" быть

1. минимум цены +максимум бонусов за эти деньги

2. ставить что то дороже и чутка с перебором по нагрузке и скорости .....где то понты .... я назову это спокойствием и иметь возможность поставить на нормальную машину что то лучше и иметь запас прочности , управляемости , безопасности и "внутреннего душевного" драйва .

Тут как с женщиной - на кой хрен ей шуба хорошая ? :D

когда есть возможность я за подход №2 .... прижмет когда №1 - почему нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен. За неимением гербовой - пишем на простой. Вот только снобизм тут при чем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попутчик, где ты взял новую Тойо в 2001 г? Я ее тогда только в б/у видел. Официальные прставки новья в РФ начались не так давно вроде, лет 5 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попутчик, где ты взял новую Тойо в 2001 г? Я ее тогда только в б/у видел. Официальные прставки новья в РФ начались не так давно вроде, лет 5 назад.

Был маг Колесо, вроде, на пересечении Ломоносовского с Мичуринским. Там на углу в полуподвале униветситетского какого-то строения (где дублер). 

Ценник был вменяемым. Брал как "новую для России марку", потому и скидка хорошая оказалась. 

Но тогда и ковка шла по цене литья... по 50$ за новый диск. Монтаж бонусом.

Взял 205/65/15. Потом еще Кони амортизаторы поставил... ехала, аки мерин 124-й... 

А уж когда наддув появился с 4-дросселем, блокировкой и т.д. - то и лучше мерина )))

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И кстати, я за золотую середину. Чтоб можно было ездить без отжига но не ограничивая себя думкой "чота я быстро еду, не рванет ли баллон!?" Иногда нужно, и в этот момент лучше иметь уверенность чем сомнение.

И кстати, я за золотую середину. Чтоб можно было ездить без отжига но не ограничивая себя думкой "чота я быстро еду, не рванет ли баллон!?" Иногда нужно, и в этот момент лучше иметь уверенность чем сомнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Два раза и медленно ))))

+100500.... также стараюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для отжигов, снобов и Ламбо - свои колеса. 

это верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня зимняя бридж .... =5лет ему (липучка) износ около 50% ... балансиров не более 40 грамм

летняя Нокиан хакка Z = 4 года - износ примерно такой же ..с балансирами та же фигня

один комплект дисков

дорого качественно ...но дорого

Ну если еще вспомнить, что сроку жизни резине как раз 5 лет. Потом начинает терять свои свойства. В прошлом году выкинул лето на Паджере с практически целым протектором. На 6ом году стали хуже тормозить и управляться. Этой весной выкину зимнюю Хаку R, по той же причине. Не надо экономить на безопасности. Можно движок выкинуть и педали поставить, но тормоза и резина должны быть хорошими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...