Перейти к контенту

Как действовать при заносе?


TAPAH

действия при заносе  

294 голоса

  1. 1. что делаем когда заносит

    • крутим рулём
      135
    • давим на тормоз
      5
    • закрываем глаза и бросаем руль
      12
    • орём благим матом
      18
    • давим на газ
      64
    • все варианты сразу
      60


Рекомендуемые сообщения

Как то ребята вы резко ездите. У меня система стабилизации за годы срабатывала несколько раз. Это в городе, на озере или треке я ее сразу отключаю. А то боком ехать мешает. Подкусывает, а то и движок глушит. В результате потеря времени, или вылет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 706
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Lew

    Lew 79 публикаций

  • Pit

    Pit 56 публикаций

  • KRAPIVA

    KRAPIVA 49 публикаций

  • ave123

    ave123 48 публикаций

Загружено фотографий

Как то ребята вы резко ездите. У меня система стабилизации за годы срабатывала несколько раз. Это в городе, на озере или треке я ее сразу отключаю. А то боком ехать мешает. Подкусывает, а то и движок глушит. В результате потеря времени, или вылет.

У меня так вообще не срабатывала  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так вообще не срабатывала  :D

Сломана или заглушил раз и навсегда?  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, т.е. в подобной ситуации выгоднее получается всё таки тормозить ? хоть скорость сбавишь по крайней мере ?

Кстати Рустам, про колодки - тоже заметил что в городе, при активной рулёжке, когда моргает часто лампа системы - начинает вонять колодками... Видимо с этой системой, зимой можно забыть о равномерном износе.

И еще, не знаю почему, пишу чисто по ощущениям -  у меня форик на автомате, ездил с субаристом, у которого яповский сг на мешалке - разное поведение, потом на озере Покойник прокатился на форе моем, по льду - у него ГЦ на мешалке - отметил что совершенно по другому машина себя ведет, тяжело боком встает и обратно на траекторию выйти всё старается...

1. Если машина ушла в занос, тем более резонансный, то тормоз, на мой взгляд, только вредит. Тем более, на полном приводе.

Когда место есть - дави в пол и рули. Когда мало - тоже дави, но дозировано. В любом случае шанс вырулить из заноса сохраняется до тех пор, пока на колесах есть хоть какая-то тяга. Назвал бы это первым правилом. Самое сложное - заставить себя давить на газ, когда все существо стремится остановить процесс))) инстинкты пересилить. 

А второе правило - тормозить в пол на скользком можно только по прямой. 

2. Трансмиссии у разных субар - разные. И у мкпп с акпп - тем более. Отсюда и разное поведение.

Сломана или заглушил раз и навсегда?  :rolleyes:

Завод забыл поставить... у меня ручка, 50х50. :) Только АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрев еще раз на результаты опроса, вариант " все сразу" по итогам остальных ответов представился так - сначала крутим рулем, чуть позже давим на газ, потом когда не получается орём благим матом, и не прекращая орать бросаем руль, закрывая глаза, а нога уже сама по себе, рефлекторно, тычет в тормоз )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все фигня, каждый случай заноса, покрытия, движения рук и ног - уникальный, еще и масса сторонних факторов влияют на процессы, таких как температура воздуха и т.д. и т.п., тот-же лед имеет абсолютно разные сцепные характеристики при -3°С и при -23°С, причем разница больше чем между сухим и мокрым асфальтом, причем разница прямо противоположна в зависимости от типа резины.

Короче, все обсуждения, мнения "авторитетных" инструкторов, чтения научных статей и инструкций, все это пустое...

нужно сесть в руль, ехать на лед и самому смотреть - "а что будет если так, или так"...

диссертация на тему "правильные действия при заносе" и звание почетного теоретика не спасут никого.

об этом еще 3 страницы назад все сказано, но вы все патаетесь найти филосовский камень, что-б сидя на диване познать квинтэссенцию научного заноса. хД

опережу всех почтенных водил с 25-40 летним стажем и т.п., с важным видом говорящих, мол мы не такое видали, ваш стаж тут неважен, точнее ценность его практически равна нулю, любой человек прокатавший месяц по льду озера, понимает про лед  в 25 раз больше.

 

п.с. по себе скажу - каждый год в январе-феврале я учусь ездить заново

Изменено пользователем i66
  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

п.с. по себе скажу - каждый год в январе-феврале я учусь ездить заново

Аналогично. Через неделю расскажу как ведет себя боевой шип в -30
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@i66, ты прям в ударе сегодня)))

да я как стрела в натянутом луке,  у нас морозы вернулись, но надо выждать пару-тройку дней пока подмерзнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я как стрела в натянутом луке,  у нас морозы вернулись, но надо выждать пару-тройку дней пока подмерзнет...

А у нас мороз идет, а снега нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжайте к нам. У нас и снега и морозов ну просто валом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далековато... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далековато... :(

Ой, да че там ехать то?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, да че там ехать то?))

действительно... всего каких-то 3500 по зимнику... мне восьмой нужен. на пятом пока не отстроил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

по зимнику...
Нет там зимников, ты че)) Восьмой есть на протяжении всей трассы. Канистрочку в багажник и алга:)

Кстати это будет хорошая проверка жизнеспособности конфига)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К нам  - в два раза ближе, и трасса на льду в марте ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там зимников, ты че)) Восьмой есть на протяжении всей трассы. Канистрочку в багажник и алга :)

Боюсь пока. Да и отпуск нужен под такое предприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@i66, а зачем ездить по озеру? время так проводить?


@Poputchik, тогда к нам, всего в достатке и снега и озёр и мороза, и ближе однако :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжайте к нам. У нас и снега и морозов ну просто валом)))

В пятницу в Югру (Ханты Мансийск) рвану. Именно за этим делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ну ... раз пошла такая пьянка - реж последний огурец !!"...... 

Poputchik - к нам еще ближе ... и по морским заливам погоняем между островами и по сугробам поползаем в черте города, короче всего в достатке  8) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@i66, а зачем ездить по озеру? время так проводить?:)

Именно по озеру? Так на озере ошибки прощаются. Вылетел в сугроб, выехал или вытащили и дальше погнал. Ни тебе столбов, ни деревьев. Машину не разложишь.

А зачем? Тренироваться. Учиться. Навыки нарабатывать. Понять предел, за которым следует вылет. Посоревноваться. Можно просто самому с собой. Типа, завтра я проеду лучше, чем сегодня. Быстрее, чище и правильней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

а зачем ездить по озеру? время так проводить?
Да больные мы щущуть))) Да и там можно обгонять, при этом никто из обгоняемых не машет кулаком из окна и не проклинает в след- "Ууу, понабрали турбов буржуи! Сракеры недоделаные!"))))))))

 

В пятницу в Югру (Ханты Мансийск) рвану. Именно за этим делом.
На горнолыжку? Или по работе? В пятницу прохладно у нас будет -28, -29с
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же сказал, что за этим делом. :) По льду кататьсо. Территория Кваттро. Сноу энд айс. Это курсы Аудевые, если чо. И соревнования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Территория Кваттро. Сноу энд айс. Это курсы Аудевые, если чо. И соревнования.
Крутяк.. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...