Перейти к контенту

кто каким бензином заправляет


Dager

кто каким бензином заправляет  

650 голосов

  1. 1. каким бензином заправляете свою машину?

    • 92
      130
    • 95
      394
    • 98
      68
    • 95 и 98 когда как
      60


Рекомендуемые сообщения

Только 98, в основном на Agip около дома ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня заправился на ЛУКОЙЛе 95 ЭКТО через 20-30 км загорелся чек, отключение курсовой устойчивости и замигал круиз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заправился на ЛУКОЙЛе 95 ЭКТО через 20-30 км загорелся чек, отключение курсовой устойчивости и замигал круиз!!!

бензин гавно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ стоковый турбофорь жрет все подряд. Что прежний хт, что теперешний в отпусках всякой дрянью питались и ничего. 92й я конечно не лил, но никто не гарантирует качество 95го в каком нибудь мухосранске)) Вот когда начинается типа тюнинг, вот тогда и начинают они привередничать к качеству топлива. Прежний форь первый раз вые**нулся после замены даунпайпа на безкат, дальше больше, после первой прошивки полезли чеки и т.д. На хорошем бензине ноль проблем. А сток жрет любые помои молча :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 92ом был самый малелький расход за всё время владения - 9.5 л/100км. Такого не было даже на 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 92ом был самый малелький расход за всё время владения - 9.5 л/100км. Такого не было даже на 98.

Мораль? Пересаживаемся на 92й?)))

Моя версия- Ты залил 92й трижды помолясь, и боялся нажать на педаль как обычно, поэтому и расход меньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мораль? Пересаживаемся на 92й?)))

Моя версия- Ты залил 92й трижды помолясь, и боялся нажать на педаль как обычно, поэтому и расход меньше :)

Морали нет. Может в 92 больше бензина и меньше присадок, чем в том же 95?

А на педаль я давить тогда не боялся, т.к. уже проехал около 500 км. и еще столько же надо было проехать. Так что нормальный режим 80-120 с редкими обгонами. Фиг знает, что это был за чудо бензин на границе России и Белоруссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Only 98! ГазпромНефть и избранные проверенные ЛукОйл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только 98 в Ростове Лукойл и только на одной заправке, у Родителей в Ставропольском крае Роснефть, так же на одной только заправке!на 95 машина не такая приемистая и расход становится больше на 2-4 литра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

заправляюсь 95 euro, тьфу-тьфу, пока нареканий нет, но у меня и стажа на форике не так много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двадцать страниц разговора НИ О ЧЕМ!Все пишут о том, что ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО ЗАЛИВАЮТ!Вот сидят здесь какие-нибудь ребята с колонок и ржут два десятка страниц подряд...Ездил три года на турбофоре в стране, где есть БЕНЗИН и МАЗУТ. И все. Заливал соответственно бензин. И никаких проблем. Потому, что он качественный, государственный. А какой у него октан - до сих под не знаю. Но ниже 95-го, это точно, ибо местные НПЗ на него не рассчитаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двадцать страниц разговора НИ О ЧЕМ!

Все пишут о том, что ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО ЗАЛИВАЮТ!

Вот сидят здесь какие-нибудь ребята с колонок и ржут два десятка страниц подряд...

Ездил три года на турбофоре в стране, где есть БЕНЗИН и МАЗУТ. И все. Заливал соответственно бензин. И никаких проблем. Потому, что он качественный, государственный. А какой у него октан - до сих под не знаю. Но ниже 95-го, это точно, ибо местные НПЗ на него не рассчитаны...

 

:bravo: :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может не в тему конечно,но вот,делюсь ссылочкой про бензин и октановое число.может кому то будет интересно http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

92 всегда никогда проблем не было с чеком ни на одной машине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С прошлой недели перешёл на 92....и понял что меня похоже надували .... никакой разницы не почувствовал...видимо под видом 95 лили непонятно что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже перешел на 92-й. Пока общий мой вывод таков, что расход при этом подрос. Не на много, в пределах литра на сотню. Хотя, повторюсь, подобный опыт на трассе (1,5 ткм) дал экономию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам атмосферным хорошо! а я в турбовый лью 95 и вроде пока все в порядке)

Я лил 95 и разницы с 92 не почуял,только что зимой на 95 незавелся но едет чуть по хуже!

 

я как-то попробовал в свой 92 залить в татарстане (на Татнефти) - плеснул литров 20. так машина отказалась ехать - было ощущение, что машину кто-то за зад держит. хотя не дергалась...

на следующей заправке до полного налит 95 тойже татнефти и все! авто как подменили)

больше эксперименты не ставил.

может конечно паленый бенз был. но я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заправился на ЛУКОЙЛе 95 ЭКТО через 20-30 км загорелся чек, отключение курсовой устойчивости и замигал круиз!!!

ну фиг знает. всегда брезговал этими евро/супер/пупер/g-force...

хотя знаю людей которые только их льют ибо верят в чудодейственную силу очищающих и придающих большей мощи и экономичности (парадокс) присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сами мы из Казани, но живём сейчас оттель далече. так вот что заметил: дома в Казани ездить на 95 одно удовольствие, на 92 тупит заметно. А по месту пребывания - разница между 92 и 95 почти не заметна на моём движке. По трассе строго 92 ибо для стабильного перемещения в пространстве этого достаточно. Расход на 92 чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал, наконец, в субару-книжке про бензин (куда-какой заливать рекомендуется)...значит так:1) 2.0 без турбо - только неэтилированный, реком. 95 или > . Использование бенз с меньшим 95 приведет к ухудшению рабочих характеристик двигат. и преждевременному выходу из строя нейтрализаторов отработавших газов.2) 2.5 без турбо - только неэтилированный, реком. 90 или > . Для достижения оптимальных характеристик работы двиг. и автомобиля в целом рекомендуется использование неэтилированного бензина высшего сорта.3) модели с турбо - только неэтилированный, реком. 95 или > . Использование бенз с меньшим 95 приведет к ухудшению рабочих характеристик двигат. и преждевременному выходу из строя нейтрализаторов отработавших газов.4) есть еще оговорка по моделям для китая и по дизелям , но думаю, что это не интересует :)PS у меня книжка для форя 3 с мотором боксер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

98-й онли, эксперименты преимуществ 95-го не выявили (в том числе по деньгам), кроме упомянутого выше перимущества по заводке в сильные морозы. Правда на SG9 сильных морозов еще не пробовал... А на SF5 однозначно лучче заводился на пятом.

А по заправкам - в городе пользую только определенные АЗС Лукойла, три года - полет нормальный.

Это зависит не от октанового числа, мотору без разницы, а от насыщенности паров! Количество есть в сертификате, чем больше тем лучше! Чтобы лучше заводилось зимой добавляем ацетон или еще лучше мтбэ! Три карты 95-98-101 бензин! Не рекомендую заправляться Газпромом, Кириши и Лукоил гуд!

 

сидел на Кириши (песочная наб. и старая деревня) но за последние 3 заправки поймал 2 чекэнжа, перешел на гаспромовские заправки, езжу месяц полет нормальный, объективно лучше стало на низких оборотах.

Может катализатору и лучше НО колечки с клапанами точно не довольны ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рекомендую заправляться Газпромом, Кириши и Лукоил гуд!

Казнить нельзя помиловать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Не рекомендую заправляться Газпромом, Кириши и Лукоил гуд!

Периодически заправляюсь на газпроме, проблем нет. У них там еще есть супер-марки топлива для ценителей), но мне и обычное нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня заправился на ЛУКОЙЛе 95 ЭКТО через 20-30 км загорелся чек, отключение курсовой устойчивости и замигал круиз!!!

У нас на Лукойле только дизель хороший, а бензин гумно, особенно 95 и особенно Экто - от него у брата машина VW-Тигуан тоже торпеда всеми лампочками загоралась. :shok:

В свою лью 95 на Сургуте. Насчёт 95 или 92, по расходу 92 - немного больше, но если много ездить (учитывая разницу в цене), то вроде на 92-м получается немного дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помню,писал в этой теме или не писал... :)

только 92... всегда, везде.. чащще лукоЙл..потом тнк, газпромнэфтъ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...