Перейти к контенту

кто каким бензином заправляет


Dager

кто каким бензином заправляет  

651 голос

  1. 1. каким бензином заправляете свою машину?

    • 92
      131
    • 95
      394
    • 98
      68
    • 95 и 98 когда как
      60


Рекомендуемые сообщения

Только 98, в основном на Agip около дома ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня заправился на ЛУКОЙЛе 95 ЭКТО через 20-30 км загорелся чек, отключение курсовой устойчивости и замигал круиз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заправился на ЛУКОЙЛе 95 ЭКТО через 20-30 км загорелся чек, отключение курсовой устойчивости и замигал круиз!!!

бензин гавно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ стоковый турбофорь жрет все подряд. Что прежний хт, что теперешний в отпусках всякой дрянью питались и ничего. 92й я конечно не лил, но никто не гарантирует качество 95го в каком нибудь мухосранске)) Вот когда начинается типа тюнинг, вот тогда и начинают они привередничать к качеству топлива. Прежний форь первый раз вые**нулся после замены даунпайпа на безкат, дальше больше, после первой прошивки полезли чеки и т.д. На хорошем бензине ноль проблем. А сток жрет любые помои молча :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 92ом был самый малелький расход за всё время владения - 9.5 л/100км. Такого не было даже на 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 92ом был самый малелький расход за всё время владения - 9.5 л/100км. Такого не было даже на 98.

Мораль? Пересаживаемся на 92й?)))

Моя версия- Ты залил 92й трижды помолясь, и боялся нажать на педаль как обычно, поэтому и расход меньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мораль? Пересаживаемся на 92й?)))

Моя версия- Ты залил 92й трижды помолясь, и боялся нажать на педаль как обычно, поэтому и расход меньше :)

Морали нет. Может в 92 больше бензина и меньше присадок, чем в том же 95?

А на педаль я давить тогда не боялся, т.к. уже проехал около 500 км. и еще столько же надо было проехать. Так что нормальный режим 80-120 с редкими обгонами. Фиг знает, что это был за чудо бензин на границе России и Белоруссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Only 98! ГазпромНефть и избранные проверенные ЛукОйл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только 98 в Ростове Лукойл и только на одной заправке, у Родителей в Ставропольском крае Роснефть, так же на одной только заправке!на 95 машина не такая приемистая и расход становится больше на 2-4 литра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

заправляюсь 95 euro, тьфу-тьфу, пока нареканий нет, но у меня и стажа на форике не так много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двадцать страниц разговора НИ О ЧЕМ!Все пишут о том, что ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО ЗАЛИВАЮТ!Вот сидят здесь какие-нибудь ребята с колонок и ржут два десятка страниц подряд...Ездил три года на турбофоре в стране, где есть БЕНЗИН и МАЗУТ. И все. Заливал соответственно бензин. И никаких проблем. Потому, что он качественный, государственный. А какой у него октан - до сих под не знаю. Но ниже 95-го, это точно, ибо местные НПЗ на него не рассчитаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двадцать страниц разговора НИ О ЧЕМ!

Все пишут о том, что ОНИ ДУМАЮТ, ЧТО ЗАЛИВАЮТ!

Вот сидят здесь какие-нибудь ребята с колонок и ржут два десятка страниц подряд...

Ездил три года на турбофоре в стране, где есть БЕНЗИН и МАЗУТ. И все. Заливал соответственно бензин. И никаких проблем. Потому, что он качественный, государственный. А какой у него октан - до сих под не знаю. Но ниже 95-го, это точно, ибо местные НПЗ на него не рассчитаны...

 

:bravo: :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может не в тему конечно,но вот,делюсь ссылочкой про бензин и октановое число.может кому то будет интересно http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

92 всегда никогда проблем не было с чеком ни на одной машине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С прошлой недели перешёл на 92....и понял что меня похоже надували .... никакой разницы не почувствовал...видимо под видом 95 лили непонятно что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже перешел на 92-й. Пока общий мой вывод таков, что расход при этом подрос. Не на много, в пределах литра на сотню. Хотя, повторюсь, подобный опыт на трассе (1,5 ткм) дал экономию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам атмосферным хорошо! а я в турбовый лью 95 и вроде пока все в порядке)

Я лил 95 и разницы с 92 не почуял,только что зимой на 95 незавелся но едет чуть по хуже!

 

я как-то попробовал в свой 92 залить в татарстане (на Татнефти) - плеснул литров 20. так машина отказалась ехать - было ощущение, что машину кто-то за зад держит. хотя не дергалась...

на следующей заправке до полного налит 95 тойже татнефти и все! авто как подменили)

больше эксперименты не ставил.

может конечно паленый бенз был. но я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заправился на ЛУКОЙЛе 95 ЭКТО через 20-30 км загорелся чек, отключение курсовой устойчивости и замигал круиз!!!

ну фиг знает. всегда брезговал этими евро/супер/пупер/g-force...

хотя знаю людей которые только их льют ибо верят в чудодейственную силу очищающих и придающих большей мощи и экономичности (парадокс) присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сами мы из Казани, но живём сейчас оттель далече. так вот что заметил: дома в Казани ездить на 95 одно удовольствие, на 92 тупит заметно. А по месту пребывания - разница между 92 и 95 почти не заметна на моём движке. По трассе строго 92 ибо для стабильного перемещения в пространстве этого достаточно. Расход на 92 чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал, наконец, в субару-книжке про бензин (куда-какой заливать рекомендуется)...значит так:1) 2.0 без турбо - только неэтилированный, реком. 95 или > . Использование бенз с меньшим 95 приведет к ухудшению рабочих характеристик двигат. и преждевременному выходу из строя нейтрализаторов отработавших газов.2) 2.5 без турбо - только неэтилированный, реком. 90 или > . Для достижения оптимальных характеристик работы двиг. и автомобиля в целом рекомендуется использование неэтилированного бензина высшего сорта.3) модели с турбо - только неэтилированный, реком. 95 или > . Использование бенз с меньшим 95 приведет к ухудшению рабочих характеристик двигат. и преждевременному выходу из строя нейтрализаторов отработавших газов.4) есть еще оговорка по моделям для китая и по дизелям , но думаю, что это не интересует :)PS у меня книжка для форя 3 с мотором боксер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

98-й онли, эксперименты преимуществ 95-го не выявили (в том числе по деньгам), кроме упомянутого выше перимущества по заводке в сильные морозы. Правда на SG9 сильных морозов еще не пробовал... А на SF5 однозначно лучче заводился на пятом.

А по заправкам - в городе пользую только определенные АЗС Лукойла, три года - полет нормальный.

Это зависит не от октанового числа, мотору без разницы, а от насыщенности паров! Количество есть в сертификате, чем больше тем лучше! Чтобы лучше заводилось зимой добавляем ацетон или еще лучше мтбэ! Три карты 95-98-101 бензин! Не рекомендую заправляться Газпромом, Кириши и Лукоил гуд!

 

сидел на Кириши (песочная наб. и старая деревня) но за последние 3 заправки поймал 2 чекэнжа, перешел на гаспромовские заправки, езжу месяц полет нормальный, объективно лучше стало на низких оборотах.

Может катализатору и лучше НО колечки с клапанами точно не довольны ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рекомендую заправляться Газпромом, Кириши и Лукоил гуд!

Казнить нельзя помиловать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Не рекомендую заправляться Газпромом, Кириши и Лукоил гуд!

Периодически заправляюсь на газпроме, проблем нет. У них там еще есть супер-марки топлива для ценителей), но мне и обычное нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня заправился на ЛУКОЙЛе 95 ЭКТО через 20-30 км загорелся чек, отключение курсовой устойчивости и замигал круиз!!!

У нас на Лукойле только дизель хороший, а бензин гумно, особенно 95 и особенно Экто - от него у брата машина VW-Тигуан тоже торпеда всеми лампочками загоралась. :shok:

В свою лью 95 на Сургуте. Насчёт 95 или 92, по расходу 92 - немного больше, но если много ездить (учитывая разницу в цене), то вроде на 92-м получается немного дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помню,писал в этой теме или не писал... :)

только 92... всегда, везде.. чащще лукоЙл..потом тнк, газпромнэфтъ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...