Rus-tam Опубликовано 5 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2013 http://www.drive.ru/jeep/models/2007/wrangler_4d/ цены ДО двух миллионов. В базе есть главное: два моста и рама+мотор по вкусу :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 5 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2013 Рэнглер зато понравился. аналлогично... пятидверный вообще секас... великий кандидат на мою задумчивость.. Одумайся, это мостовая машина с соответствующим комфортом. Сам же говоришь, тебе такое говнолазное не нужно. А ещё эти его крестовины дурацкие :wacko: В эти деньги можно Прадика/Хайлэндера посмотреть. А если официальная поставка на критична, можно FJ посмотреть - практически 120-й по агрегатам. Правда, фуллтайм только с ручкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 5 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2013 За самое необходимое 2 120 000 р. Много чего вообще не доступно. Rus-tam Как тебе 11.7 до сотни?(диз. 200 л.с.) Бензин не беру расчёт 284 л.с. налог((((. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 5 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2013 AlexLamp, меня пока шесть до ста устраивает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 5 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2013 Как то да. Обсуждение пошло на третий круг. Спрашиваем с чем сравнивать, так надо хоть определиться, что сравниваем. Какой Форик SG SH. Атмо, турбо, 2,0 2,5. Ручка автомат. Впрочем если брать в расчет новые машины, то только SH. Тогда и ценники смотрим на сегодняшний день. Что там сколько стоит. Турбо в районе полутора лямов, ЭсЭдишн вроде чутка подороже? Отсюда и плясать надо. Дизельная Йети турбовому Форику не конкурент. Но и стоит 1,2. Т.е. Конкрент атмосферному. А дизельный движок со 140 силами момент имеет в районе 300, так что везет прилично. Фольксовский 1,8 Т легко чипуется до 200 сил. Собственно и заводские настройки такие есть. Впрочем он уже и стоит дороже, а турбовому Форю сольет при любой чиповке. Форя тоже никто чиповать не запрещает. :D А про А 4 Аллроад я вроде подробный отчет писал. Могу еще дописать про особенности поведения на ледовой трассе. Если кому интересно. ;) но вот сравнивать его могу только с SG 9. Просто ввиду наличия именно такого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 5 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2013 Как то да. Обсуждение пошло на третий круг. Спрашиваем с чем сравнивать, так надо хоть определиться, что сравниваем. Какой Форик SG SH. Атмо, турбо, 2,0 2,5. Ручка автомат. Впрочем если брать в расчет новые машины, то только SH. Тогда и ценники смотрим на сегодняшний день. Что там сколько стоит. Турбо в районе полутора лямов, ЭсЭдишн вроде чутка подороже? Отсюда и плясать надо. Дизельная Йети турбовому Форику не конкурент. Но и стоит 1,2. Т.е. Конкрент атмосферному. А дизельный движок со 140 силами момент имеет в районе 300, так что везет прилично. Фольксовский 1,8 Т легко чипуется до 200 сил. Собственно и заводские настройки такие есть. Впрочем он уже и стоит дороже, а турбовому Форю сольет при любой чиповке. Форя тоже никто чиповать не запрещает. :D А про А 4 Аллроад я вроде подробный отчет писал. Могу еще дописать про особенности поведения на ледовой трассе. Если кому интересно. ;) но вот сравнивать его могу только с SG 9. Просто ввиду наличия именно такого. Борь, я не пойму, ты дедом что ли стал? :D Забудь ты про ети Ети :) У тебя нормальные машины, про них и пиши ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 Тестили мы ети! :D Не то чтобы совсем плохо,но ему далеко дло форика! :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сеня Тверской Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 Rus-tam, а как на счет джипа? К гранду новому присмотрись. Рубикончик вроде достойный агрегат. а с тавотами херня какая то творится (по части ценообразования). Думаю в ХМАО самое оно. сам там 9 лет прожил, насмотрелся всякого. правда тогда и дорог то толком не было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 Одумайся, это мостовая машина с соответствующим комфортом. Сам же говоришь, тебе такое говнолазное не нужно. А ещё эти его крестовины дурацкие :wacko: В эти деньги можно Прадика/Хайлэндера посмотреть. да и не заморачиваюсь сильно.. :D это так, из разряда "хочется - но не знаю зачем".. ;) а тойоту в жопу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 6 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 Rus-tam, а как на счет джипа? К гранду новому присмотрись. Рубикончик вроде достойный агрегат. а с тавотами херня какая то творится (по части ценообразования). Думаю в ХМАО самое оно. сам там 9 лет прожил, насмотрелся всякого. правда тогда и дорог то толком не было... Уже поднял верхнюю планку с 1.2 до 1.5 и ничего путнего не нашел. Нового турбо СШ заманчиво по акции, но добавлять практически еще один форь чтобы купить новый просто из за того что он новый как то рука не поднялась. Тем более что скоро выйдет новый кузов. Так что пока перегорел. Покатаю форика еще. О! Матрос прям в точку сказал -"Хочется, но не знаю зачем" :)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 А про А 4 Аллроад я вроде подробный отчет писал. Могу еще дописать про особенности поведения на ледовой трассе. Если кому интересно. ;) но вот сравнивать его могу только с SG 9. Просто ввиду наличия именно такого. Борь, я не пойму, ты дедом что ли стал? :D Забудь ты про ети Ети :) У тебя нормальные машины, про них и пиши ;) Сплюнь три раза! Пока нет. Я про Йети чисто теоретически. Просто катал его месяц, впечатления положительные. Я вот потихоньку задумываюсь на что Аллроад менять. И Паджеро IV. Ну Паджа наверно на Гелика. Или на новый Прадик, но это жену уговаривать придется. А Аллроад... Нравятся S4 S5. Но у них клиренс маленький. А я пока еще к сожалению здесь зимую. :D Можно А6 Аллроад взять, на дизеле. Но куда мне такой здоровый? Еще понравился а А 4 Алл с битурбодизелем. Чета хорошо за 300 сил и момент 600. Чума а не тачка. Буду думато. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 (изменено) Я вот потихоньку задумываюсь на что Аллроад менять. И Паджеро IV. Ну Паджа наверно на Гелика. Или на новый Прадик, но это жену уговаривать придется. А Аллроад... Нравятся S4 S5. Но у них клиренс маленький. А я пока еще к сожалению здесь зимую. :D Можно А6 Аллроад взять, на дизеле. Но куда мне такой здоровый? Еще понравился а А 4 Алл с битурбодизелем. Чета хорошо за 300 сил и момент 600. Чума а не тачка. Буду думато.Вот - два в одном, а то и три. :)http://www.off-road-drive.ru/archive/83/Znak_zverya Изменено 6 Февраля 2013 пользователем Алексей Витальевич Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 А про А 4 Аллроад я вроде подробный отчет писал. Могу еще дописать про особенности поведения на ледовой трассе. Если кому интересно. ;) но вот сравнивать его могу только с SG 9. Просто ввиду наличия именно такого. Борь, я не пойму, ты дедом что ли стал? :D Забудь ты про ети Ети :) У тебя нормальные машины, про них и пиши ;) Я вот потихоньку задумываюсь на что Аллроад менять. И Паджеро IV. Ну Паджа наверно на Гелика. Или на новый Прадик, но это жену уговаривать придется. А Аллроад... Нравятся S4 S5. Но у них клиренс маленький. А я пока еще к сожалению здесь зимую. :D Можно А6 Аллроад взять, на дизеле. Но куда мне такой здоровый? Еще понравился а А 4 Алл с битурбодизелем. Чета хорошо за 300 сил и момент 600. Чума а не тачка. Буду думато. Audi RS6 Avanthttp://smiles.bbmix.ru/1530.gif :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipish Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 (изменено) Для себя после атмофоря лучше чем турбофорь в кузове SH, других вариантов не вижу, поскольку цены на него сейчас очень интересные, и плевать что новый скоро появится в Росси, пока у нового все болячки вылечат год минимум пройдет, сырого брать неохота. Ну а при наличии средств посматриваю в сторону GLK либо дизеля, либо 300 бензинового, единственный минус в салоне и в багажнеке места меньше чем в Форе, в остальном одни плюсы. Изменено 6 Февраля 2013 пользователем kipish Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 kipish, Клиренс еще у него меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipish Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 kipish, Клиренс еще у него меньше. Согласен, там все зависит от комплектации, спорт пакет ниже на 2см, внедорожный пакет выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 Чего в глк хорошего? Мы как-то с корешом(он думал брать)его тестили долго, так и не поняли за что платить стока) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 Чего в глк хорошего? Мы как-то с корешом(он думал брать)его тестили долго, так и не поняли за что платить стока)За мерседес ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 (изменено) Я смотрю народ... ЗДЕСЬ миллионеры собрались.Предлагают машины от 400 до 600 л.с. Про тр-й. налог вообще молчу. Так ещё и вскоре примут налог на роскошь,в который, как говорят, пойдут все машины от 250 л.с. и сумма будет чуть ли не половину стоимости машины.Хотеть не значить мочь...Желаемый ценнег был озвучен 1.5 ляма.Что ж вы всё машины дорогие предлагаете?Да они красивые, да мощные, да престижные. ТАК они и стоят не для нашего круга. Изменено 6 Февраля 2013 пользователем AlexLamp Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 Я вот потихоньку задумываюсь на что Аллроад менять. Буду думато.Вот - два в одном, а то и три. :)http://www.off-road-drive.ru/archive/83/Znak_zverya Динамика отменная. Расход правда тоже :) Но вот в управляемость американцев я что то не верю. Да и сделан он на базе старого ЭмЭля. А тот управляемостью никогда не славился. Audi RS6 Avant http://smiles.bbmix.ru/1530.gif :D А вот это уже с перебором.Меня бы и просто Эс 6 устроил. Но здоровый. И клиренс никакой. В этом раскладе Шестой Урод что 3,0 турбо бензин, что 3,0 битурбодизель. единственный минус, большие очень. Я компактные машины люблю. Ну а при наличии средств посматриваю в сторону GLK либо дизеля, либо 300 бензинового, единственный минус в салоне и в багажнеке места меньше чем в Форе, в остальном одни плюсы.К тому же, он для Мерса очень хорошо рулится. Очень плотно тестил Янек. Может где то и отчет есть. Ну я я к нему пристально присматривался. Предлагают машины от 400 до 600 л.с. Про тр-й. налог вообще молчу. Так ещё и вскоре примут налог на роскошь,в который, как говорят, пойдут все машины от 250 л.с. и сумма будет чуть ли не половину стоимости машины.А я разве где то написал, что буду ставить на учет в ЭТОЙ СТРАНЕ? Так что все налоги, включая транспортный, мне побоку. И за растаможку платить не надо. Отсюда несколько другой ценник. :D Хотеть не значить мочь...Я наконец то могу! Теперь задумался, что именно хотеть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 Динамика отменная. Расход правда тоже Но вот в управляемость американцев я что то не верю. Да и сделан он на базе старого ЭмЭля. А тот управляемостью никогда не славился. И это после паджэро черакан будет не управляться? ))))) Тест драйв в помощь.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 7 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2013 Динамика отменная. Расход правда тоже Но вот в управляемость американцев я что то не верю. Да и сделан он на базе старого ЭмЭля. А тот управляемостью никогда не славился. И это после паджэро черакан будет не управляться? ))))) Тест драйв в помощь.) Чирок СРТ 8 вроде предлагался вместо Ауди. Дескать шустрый. В динамику верю. В управляемость нет. А на Паджере жена ездит. Меняться будет или на Паджеро V, или на Гелик. Ну вот еще новый Прадик рассматривается. И исключительно дизельные. Ф топку по 30 л бенза на сотню выливать. А спорт каром ни один из них не станет, какой движок не воткни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio_Lukianni Опубликовано 7 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2013 Я вот потихоньку задумываюсь на что Аллроад менять. И Паджеро IV. Ну Паджа наверно на Гелика. Или на новый Прадик, но это жену уговаривать придется. А Аллроад... Нравятся S4 S5. Но у них клиренс маленький. А я пока еще к сожалению здесь зимую. :D Можно А6 Аллроад взять, на дизеле. Но куда мне такой здоровый? Еще понравился а А 4 Алл с битурбодизелем. Чета хорошо за 300 сил и момент 600. Чума а не тачка. Буду думато.Вот - два в одном, а то и три. :)http://www.off-road-drive.ru/archive/83/Znak_zverya да, секас тачка! хочу такую, но ценнег космос и расход горючки на срт пока делают его только мечтой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 7 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2013 (изменено) Динамика отменная. Расход правда тоже Но вот в управляемость американцев я что то не верю. Да и сделан он на базе старого ЭмЭля. А тот управляемостью никогда не славился. И это после паджэро черакан будет не управляться? ))))) Тест драйв в помощь.) Чирок СРТ 8 вроде предлагался вместо Ауди. Дескать шустрый. В динамику верю. В управляемость нет. А на Паджере жена ездит. Меняться будет или на Паджеро V, или на Гелик. Ну вот еще новый Прадик рассматривается. И исключительно дизельные. Ф топку по 30 л бенза на сотню выливать. А спорт каром ни один из них не станет, какой движок не воткни. А чего черок дизельный не рассматриваешь? За свои бабки я считаю отличный вариант. Про ломучесть хз. Братан один из первых официальных дизелей взял, накатал уже за 70т. причем заправлялся даже в колхозах каких-то и ничего. Позвали раз на компанию по замене рулевой рейки и один раз после снежного оффроуда пневма ошибку выдала, как оказалось лед замерз где-то, после мойки прошло. По грейдеру в сравнениии с прадом катит хорошо.)) Кстати где-то тут давно тема в продаже моя висела, гелик g500 продавался(пробег 45т вроде). Так вот этот человек(чью машину продавали) в прошлом году купил черокана дизеля и теперь говорит, что в сравнении с геликом машина супер. Во всем. Изменено 7 Февраля 2013 пользователем kea Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 7 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2013 А чего черок дизельный не рассматриваешь? За свои бабки я считаю отличный вариант. Про ломучесть хз. Братан один из первых официальных дизелей взял, накатал уже за 70т. причем заправлялся даже в колхозах каких-то и ничего. Позвали раз на компанию по замене рулевой рейки и один раз после снежного оффроуда пневма ошибку выдала, как оказалось лед замерз где-то, после мойки прошло. По грейдеру в сравнениии с прадом катит хорошо.)) Кстати где-то тут давно тема в продаже моя висела, гелик g500 продавался(пробег 45т вроде). Так вот этот человек(чью машину продавали) в прошлом году купил черокана дизеля и теперь говорит, что в сравнении с геликом машина супер. Во всем. На Падже жена ездит. Вот нравится ей Падж. И Гелик нравится. А Прадик не очень. и доводы логики и разума здесь бессмысленны. Покажу ей Чирок. Понравится, будем тестить. Не понравится, разговор бесполезен. :D Мне вобще фиолетово. Я на ее машины стараюсь не садиться. Раньше на Падже в Финку ездили, благо жрет мало, по сравнению с Форем. Но обгонять на трассе тоскливо. Сейчас этой проблемы нет. Ауди кушает в пределах 12 л, а динамика чумовая. Ну еще на Падж старался пересесть, когда зимы снежные были, а город не чистили. Уж очень уютно он в сугробах по пояс себя чувствовал. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения