Перейти к контенту
  • 0

Масленый фильтр


mask1t

Вопрос

Доброе Утро! Ребят я вот задумался на счёт фильтра масленого всегда брал оригинал, но это ведь расходник смысл брать оригинал если существует куча аналогов и за малые деньги! Кто какой фильтр ставит?! Если можно фирму или номер в Existe! И если вобще разница между аналогом и оригиналом по качеству и т д?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну на думаешь маякни....а на счёт долгоиграния......что фильтруют лучше поверю, но что дольше "играют"....врятли

за 1007 рублей - обязан :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пля, ты не видел скока розовый от Sti стоит, 3000 карбованцев, но думаю он не лучше того же Fram'a

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пля, ты не видел скока розовый от Sti стоит, 3000 карбованцев, но думаю он не лучше того же Fram'a

фильтр приехал, на днях оригинальное масло 0w-20 subaru made in Lukoil приедет, вот и соберу воедино, фото сделаю, думаю, стоит ли сейчас менять фильтр в коробке при смене ATF (пробег 77 ткм)

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

стоит ли сейчас менять фильтр в коробке при смене ATF (пробег 77 ткм)

Менял на 90, поставил JS Asakashi

JT468P.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если кто использует "широкий" масляный фильтр Subaru 15208AA130, порекомендовал бы вот такой съёмник масляных фильтров: http://www.clubforester.ru/classifieds/item/1370-prodayotsia-za-poltceny-syomnik-maslianykh-filtro/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если кто использует "широкий" масляный фильтр Subaru 15208AA130, порекомендовал бы вот такой съёмник масляных фильтров: http://www.clubforester.ru/classifieds/item/1370-prodayotsia-za-poltceny-syomnik-maslianykh-filtro/

Цепной дешевле и универсальней ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

цепной вообще вариант гуд

а ежели по делу то фильтр руками закручивается и руками же откручивается . Два раза на СТО обращался - 2 раза съемником чуть снял потом ...лошади блин безголовые работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

лошади блин безголовые работают

 

:good:  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О правильном наполнении нового фильтра: http://www.clubforester.ru/topic/51324-voprosy-po-datchiku-davleniia-masla/?do=findComment&comment=768420

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в дополнение к информации по ссылке - я всегда ставлю фильтр заполненный маслом (мне проще - он снизу вверх вставляется )))) ,) .

и даже если сверху то все равно надо предварительно залить его маслом  - на сухую его на самом деле не полезно маслом давить

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык сверху то масло выливается))))  Когда старый снимаю, оттуда ни капли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я конечно может старый долб@ёб,но масло с фильтра всегда сбрасывается в поддон.А с насоса сразу подаётся на трущиеся поверхности.Так что даже при горящей ещё лампочке,давление на вкладыши уже подалось.Так что для фильтра пофиг в каком он виде,сухой или мокрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не совсем так

 

http://pride-u-bike.com/subaru-forester/4_15.html

Вариант когда масло после фильтра сразу сбрасывается в поддон не логичен

И конструктив и принцип работы фильтра говорит о том что он должен стоять в подающей магистрали а не в обратке

Так что если конструктивно возможно ставить наполненный фильтр то лучше это делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мораль какая ?

кстати обратили внимание на разную конструкцию перепускных клапанов ? - важная штука . Бывали случаи когда люди "ездили без фильтра при установленном фильтре"- перепускной клапан не держал рабочее давление и масло в обход фильтрующего элемента шло (в том числе важен момент масла правильной вязкости и параметр прокачиваемости при -30/-35(для нулевок) , особенно это важно для холодных регионов )

Обратный клапан (резинка) эта та штука которая не должна давать маслу сливаться обратно в поддон (даже если кому то :D  сильно этого хотелось).

Теперь вопрос - почему желательно наполнять фильтр маслом перед установкой ? 

Кстати консультировался тут с людьми  на тему - а как же у кого фильтр сверху ? . Ответ был простой . Залили его маслом - пусть постоит чутка , потом слить(можно в подающую магистраль) и потом установить

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Теперь вопрос - почему желательно наполнять фильтр маслом перед установкой ?

Ну и почему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мораль какая ?

 

 

без морали - просто картинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и почему ?

давай вместе

какая производительность масляного насоса на 1700-1900 оборотах (холодный запуск) ? (я серьезно)

давай посмотрим для йОжа )

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

какая производительность масляного насоса на 1700-1900 оборотах (холодный запуск) ?

А хрен его знает. Никогда себе голову не забивал этими данными)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

производительность стокового насоса если память не изменяет 3,2-33 литра /мин (от 600-6000 об)где то так + - . Т.е в 1с = 55 грамм(примерно) в начальный момент .

В фильтр заходит 250-300 грамм масла . Стоит ли сделать элементарную вещь , которая позволит снизить работу двигателя на сухую на несколько секунд ? Решает для себя каждый . Да - это не прописано в мануалах (встречалось в сервисных бюллетенях раньше как рекомендация , сейчас не могу найти ). Но так меня с детства (ДОСААФ/отец/опыт эксплуатации ) приучили . Это раз .

Второй аргумент для меня это устройство самого фильтра и в частности сам фильтрующий элемент. Лучше минимизировать резкий скачок давления . Это два .  В любом варианте мембрана уже пропитана маслом (не сухая) что является положительным фактором (по любому не отрицательный) ))))

Вопрос несколько надуманный - кто то на автомате делает как учили и как точно не хуже , но и лучше . Кто то начинает задавать вопрос - "А где это написано?" ))))

Для меня это не руководство к действию , а лайфхак ))))

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обзор фильтров.

http://sparex.livejournal.com/4369.html

В очередной раз Nitto - один из лидеров. Его и пользую :)

P.S. Трудно читать, когда грамматика и орфография глаз режет :(

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nitto ? не они ли для субару фильтры делают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Nitto ? не они ли для субару фильтры делают ?

Где-то читал, что Tokyo Roki, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да - ошибся я

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

В фильтр заходит 250-300 грамм масла . Стоит ли сделать элементарную вещь , которая позволит снизить работу двигателя на сухую на несколько секунд ?

Должно быть конечно лучше. Но мотор на сухую не работает, всегда есть плёнка на сопрягаемых деталях.И на практике лампа тухнет мгновенно, а не через несколько секунд.Не, я не спорю, сам заливал всегда. особенно когда фильтр снизу прикручен. Но сейчас он блин сверху ))))  И если туда залить, то ульёшь весь мотор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...