Перейти к контенту

Копченый


Poputchik

Рекомендуемые сообщения

Конти спортконтакт два в размере 245/40/17 были на тойоте марк 2 турерви, держак адовый. 280коней на полторы тонны, да на заднем приводе не шутка нифига. Все очень радовало.

нокиан хакка z на VW GTI были, тоже все радовало.

Геолендер на двух турбо форях)))) Для моих задач все огонь:)

Не знаю че все его хают. Может скилл водителя надо качнуть, а не резину хаять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Может скилл водителя надо качнуть

 

ты печень ещё не угробил, скилл то прокачивая..?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конти спортконтакт два в размере 245/40/17 были на тойоте марк 2 турерви, держак адовый. 280коней на полторы тонны, да на заднем приводе не шутка нифига. Все очень радовало.

нокиан хакка z на VW GTI были, тоже все радовало.

Геолендер на двух турбо форях)))) Для моих задач все огонь :)

Не знаю че все его хают. Может скилл водителя надо качнуть, а не резину хаять..

У меня вопросов к Геолендеру не было первые 15 тысяч. А потом он начал скрипеть, да так, что раздражало. Даже при малейшем повороте руля под сброс газа, при обычной городской езде. Едешь 15 км/ч, а скрипит на все 130...  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты печень ещё не угробил, скилл то прокачивая..?? :D

Недождетесь!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да ...хакка Z давно радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей размерности 225/45 R18 нашел только  Черную Хакку. И дороже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал намедни тест https://auto.mail.ru/article/60000-super-test_225_45_r17_kak_kupit_dorogie_shiny_i_ne_progadat/

Но японцев тут нет. 

Некоторые результат, в прочем, показались сомнительными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил замерить расход масла.

Поменяли. Залили 5/40.

Загвоздка в том, что толком не понятно, сколько залили... Точнее, сколько перелили, ибо залито было выше максимума, где-то на палец. То есть 5+ литров. 

Купил в аптеке шприц на 20 мл и стал ждать.

На пробеге 1740 км уровень упал под верхнюю дырку на твинскрольном щупе (типа до "холодного максимума") долил до риски  (типа "горячий максимум").

Вышло 300 мл.

Сегодня долил опять до того же уровня. Вышло 280 мл. Это за 320 км города. И еще постояла несколько дней (тоже влияет, ибо слегка подтекает левая голова). 

Выводы пока делать рано, но кое-что уже понятно. Во-первых, уровень падает не равномерно. Стоит долго практически на одном месте, потом уходить начинает.  Подозреваю, что это связано с геометрической конфигурацией поддона. 

Во-вторых, есть подозрение, что ужор сильно зависит от пробега. Понаблюдаем еще пару тысяч. 

Пока расклад такой:

1. Пробег 2060 км.

2. Долито 580 мл.

3. Изначально залили больше максимума (до середины между двумя верхними "завитками" щупа - сколько это в литрах сказать затрудняюсь). 

4. Зазоры по кованым поршням - то ли 5, то ли 7 соток (не помню точно). 

5. Слегка сочится масло по "прокладке" левой головы (с водительской стороны). 

6. Точный объем маслосистемы неизвестен, ибо стоит довольно большой кулер. 

Будем посмотреть дальше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полтергейст какой-то с этими замерами...

Сегодня масла почему-то стало больше...  :blink:

Уровень при той же температуре и на том же самом месте стал выше, чем был вчера. На три миллимета точно, может больше.

Проехал еще соточку при этом.... за эти три дня.

Причем вчера все было по-другому...

Правда, вчера же залил около 40 мл присадки. Но все равно 3 мм - это, по моим подсчетам, минимум сто граммов.  

Подозреваю, что дело в масляном радиаторе может быть. Больше не на что грешить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, где у СГ меряют клиренс? Какая точка должна быть самой низкой?

 

Это к вопросу о подвеске.

Задумал "помониторить" стойки. Хочу прикинуть достойную замену своему "бутерброду" из переваренных СТИ-шных стоек и проставок.

Но для этого необходимо определиться с требуемым дорожным просветом.

 

Долго искал информацию по клиренсу на СГ. Атмо и ХТ идут с просветом 205 и 200 мм соответственно. Судя по всему, разница в 5 мм из-за колес. А вот по СТИ-форику нашел только в одном месте просвет. Написано 170 мм. Как-то это не очень понятно. Разница с ХТ по колесами - минус 5 мм (4.5, если быть точным), а откуда еще минус 25? Это "вина" стоек? Или обвес (пороги) становятся нижней точкой? Или и то, и другое?

Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случаем не по лыжам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случаем не по лыжам?

В смысле лонжероны? Нет. Не думаю. Тогда уж скорее трансмиссия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, сначала написал, а потом уже сам подумал, что вряд ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, у меня наверняка по защите, а она прикручена к лонжеронам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, где у СГ меряют клиренс? Какая точка должна быть самой низкой?

 

Это к вопросу о подвеске.

Задумал "помониторить" стойки. Хочу прикинуть достойную замену своему "бутерброду" из переваренных СТИ-шных стоек и проставок.

Но для этого необходимо определиться с требуемым дорожным просветом.

 

Долго искал информацию по клиренсу на СГ. Атмо и ХТ идут с просветом 205 и 200 мм соответственно. Судя по всему, разница в 5 мм из-за колес. А вот по СТИ-форику нашел только в одном месте просвет. Написано 170 мм. Как-то это не очень понятно. Разница с ХТ по колесами - минус 5 мм (4.5, если быть точным), а откуда еще минус 25? Это "вина" стоек? Или обвес (пороги) становятся нижней точкой? Или и то, и другое?

Кто что подскажет?

Забери тейны русспец? Нулячие, недорого. В комплекте передние опорники на ШС. Их всегда можно перебрать в УРТ, считай вечная подвеска с регулировкой гидравлики и преднатяга пружин. Моъжнцо настроить под любой вкус. А если добавить тейн ЕДФЦ, то получишь регулировку гидравлики прям из салона находу. А если поставить ЕДФЦ ПРО, то можно вообще выставить регулировку в автомат, и она сама будет подстраиваться под дорожные условия.

ПС На атмо и турбо разница засчет конфига выпускной системы. На сти засчет сток докучи и колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забери тейны русспец? Нулячие, недорого. В комплекте передние опорники на ШС. Их всегда можно перебрать в УРТ, считай вечная подвеска с регулировкой гидравлики и преднатяга пружин. Моъжнцо настроить под любой вкус. А если добавить тейн ЕДФЦ, то получишь регулировку гидравлики прям из салона находу. А если поставить ЕДФЦ ПРО, то можно вообще выставить регулировку в автомат, и она сама будет подстраиваться под дорожные условия.

ПС На атмо и турбо разница засчет конфига выпускной системы. На сти засчет сток докучи и колес.

Не понял, за счет чего на сти? Стоек?

На счет Тейнов в личку, плиз. И по подробнее, если можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, за счет чего на сти? Стоек?

На счет Тейнов в личку, плиз. И по подробнее, если можно.

 

За счет стоек да. И колеса похоже что меньше чутка. Надо считать по куркулятору.

по тейнам лови личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забери тейны русспец? Нулячие, недорого.

Не в тему (OffTop)
Если Попутчика не заинтересуют - можно тоже в личку? Денег не густо, но вдруг ценник очень приятный окажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в тему (OffTop)

Забирай. Если не приятный ценник окажется - напиши. Есть у меня подвеска СТИ-геном... Б/у, но отлично работает. Взял вместе с машиной, но поменял на перевертыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забирай. Если не приятный ценник окажется - напиши. Есть у меня подвеска СТИ-геном... Б/у, но отлично работает. Взял вместе с машиной, но поменял на перевертыши.

В контексте приближающегося отпуска ценник оказался не очень приятным. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В контексте приближающегося отпуска ценник оказался не очень приятным. :)

Ну, если Геном еще интересует - пиши в личку.)))

Только придется проставки ставить - он имрезовский, так что занижение обеспечено.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В контексте приближающегося отпуска ценник оказался не очень приятным. :)

Ну сейчас нет приятных цен на импорт:) Опять же как посмотреть, в данном случае ценник сильно дешевле чем у официалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сейчас нет приятных цен на импорт :) Опять же как посмотреть, в данном случае ценник сильно дешевле чем у официалов.

Согласен. Ценник для новых очень гуманный. Просто сама цифра впечатляет людей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился еще один вопрос. Как работают стабилизаторы поперечной устойчивости?

Не просто, на что влияют, а как лучше сбалансировать их настройки, чтобы машина приобрела слегка избыточную поворачиваемость на входе в поворот (читай на торможении) и нейтральную - на выходе. 

И, соответственно, какие углы установки колес спереди и сзади применить, чтобы авто при этом не стал излишне дерганным и чувствительным к колее на прямой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился еще один вопрос. Как работают стабилизаторы поперечной устойчивости?

Не просто, на что влияют, а как лучше сбалансировать их настройки, чтобы машина приобрела слегка избыточную поворачиваемость на входе в поворот (читай на торможении) и нейтральную - на выходе. 

И, соответственно, какие углы установки колес спереди и сзади применить, чтобы авто при этом не стал излишне дерганным и чувствительным к колее на прямой?

 

Оо, блин. Там все серьезно. В двух словах и не обьяснить. Подьедь к раллистам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...