матрос Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 лучше поздно, чем никогда.... а по теме дизелька субариного... в году 08-09 частенько встречал в городе SH с дизельным двиглом... весь такой расписанный " ррт, субару-дизель, тест-обкатка"... видать не обкатали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 Не пробовал. Но читал. В основном западные издания. Отзывы больше положительные. Хвалебных нет, отрицательных мало. Отмечают хорошее сочетание мотора и трансмиссии. Расход - так себе. Маленький для субару, но посредственный среди дизелей... и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 Вообще то он тоже турбированый)) Турбоненавистник блин)) тогда и хорошо что продавать не стали :pardon: но вообще то не знал, что этот дизель турбированный, хотя стоило предположить что с 2.0 просто так 150 лошадок "не снимешь" только этот мотор , даже с турбо всяко не для "полётов" :acute: так что мне бы подошёл :) как правило дизельные варианты современных бензиновых авто идут в заведомо более богатой комплектации, на примере 4-й ПАДЖЕРЫ это чётко видно, а тут салон и плюшки от первой комплектации и дизель, ёпта........ так субару не паджера, те богаче салон делают с целью привлечения покупателей, а субаре - по барабану. надо какое-то количество дизелей сделать что-бы в Европе не гундели "зелёные" - сделали. Впрочем Франция на государственном уровне отказалась от дизелизации автопарка, хотя Франция была в первых рядах по количеству дизелей. Теперь в моде гибриды и чистые электрички Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) только этот мотор , даже с турбо всяко не для "полётов" :acute: так что мне бы подошёл :) "Вы просто не умеете их готовить..." :D С такой тягой и мощность не нужна... ;) рулежка-то осталась... 1.6 жаль не ставят... вот то идеально... рули - не рули, все одно как будто стоишь... опять же расход маленький... Изменено 26 Февраля 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) "Вы просто не умеете их готовить..." :D С такой тягой и мощность не нужна... ;) рулежка-то осталась... 1.6 жаль не ставят... вот то идеально... рули - не рули, все одно как будто стоишь... опять же расход маленький... я про рулёжку и не спорю по поводу 1.6 - ездить несколько раз довелось на импрезе 1.5 мкп и 2.0 акпп и на XV с 1.6 и 2.0 обе вариаторные - по рулёжке одинаково, на 1.5 даже задорно :) в начале, только быстро устаёшь переключаться и педальку утапливать - итог - расход выходит практически одинаковый. :( А дизелёк хорошо в "дальний поход", залил полный бак, набрал "соточку" , включил круиз и на одной заправке от Мурманска до Петрозаводска :rolleyes: Изменено 26 Февраля 2015 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 Значит педальку-то топтать умеем все-таки... :acute: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 Все что вы скажете, может (и будет) использовано против вас... :acute: Голая женщина с 3 номером бюста, и с модельной внешностью. Сказал. Можете против меня использовать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 тогда и хорошо что продавать не стали но вообще то не знал, что этот дизель турбированный, хотя стоило предположить что с 2.0 просто так 150 лошадок "не снимешь" А чем вызвана такая фобия к наддуву?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) А чем вызвана такая фобия к наддуву? :) У меня нет фобии к наддувным двигателям, есть фобия владельцев таких машин :acute: Да и как то тема разговора переросла из обсуждения машины 2014 года в обсуждение турбодизеля на Форестере III, его кстати и выпускали недолго. Видимо не пошёл в люди. Менталитет субаристов не тот, форестер и дизель :bad: Я то в субароводы попал случайно из меркантильных интересов, мне бы подошел наверно дизель и пофиг с турбо или без :p как раз к такому сочетанию - турбо+дизель я отношусь очень положительно. среди дизельных легковушек есть даже интересные решения, например шкода фабия RS :good: Изменено 26 Февраля 2015 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 @Черный доктор, ясно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 Голая женщина с 3 номером бюста, и с модельной внешностью. Сказал. Можете против меня использовать. Заметано. Используем при случае. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 Голая женщина с 3 номером бюста, и с модельной внешностью. Сказал. Можете против меня использовать. Дядя Боря, огорчаешь..Че сразу голая то?))) Процесс раздевания тоже интересный ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 18 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Чтоб тем не плодить.. Суб.docx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 Тут фотки. https://cloud.mail.ru/public/ecc89e906e69/Subaru_Forester_2015_%D0%9C%D0%93.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex111 Опубликовано 23 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2015 Народ, кто знает каталожный номер салонного фильтра на субару форестер 2014 года? 2.0 литра на вариаторе машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 каталожный номер салонного фильтра на субару форестер 2014 года? X7288FG000( джапаниз намбер) или 72880FG000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Черный доктор Опубликовано 24 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2015 так выходит что на 2008 -2012 такой же салонник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyD-72 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 Как вам качество ЛКП? Такое ощущение, что слой краски и слой лака толщиной в молекулу. Сколы на капоте уже появились :( . И кстати совет, если будете закрашивать, не шлифуйте потом наждачкой, даже самой мелкой, высока вероятность стереть ЛКП до грунта. Пара слов по расходу. 2.0 АТМО на вариаторе. Город, пенсионерский стиль, в 10-11 можно уложиться, если не слишком много пробок. Город, активная езда, 13-14 литров, в зависимости от пробок. Трасса 110 км/ч по спидометру (~100 км/ч по GPS), 8-9 литров, в зависимости от того ровная ли дорого или холмистая. Трасса 160-190 км/ч, 13-14 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 Как вам качество ЛКП? да отвратительное... тюкнули слегка на парковке... ржа появилась через четыре дня... Пара слов по расходу. примерно такие же результаты... поменьше только, так как авто габаритами поменьше.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 тюкнули слегка на парковке... ржа появилась через четыре дня... Красатюльку жмякнули,недотёпы.Про ржавчину на новых-печалька. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndreyD-72 Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 Все проклятые нормы ЕВРО экологичности. Металл кузова тоньше, краска тоньше. Крыша прогибается под весом полировальной машинки. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 ну как то экологичность нихрена не логичность... долгий прогрев авто типа вреден для экологии, но при этом заточенные под экологию движки FB20, нужно греть до конца синей лампы... бред... или я чего то не понимаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 овощные машины стали делать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 овощные машины стали делать))) Одноразовые я бы сказал. Именно поэтому я не понимаю всех этих восторженых эпитетов о тачке за 2+, вроде- "Рулится, едет, говна месит, по грунту валит.." Бред сивой кобылы. Она все это делает первые 20тык, потом постепенно превращается в дрова. Стуки, бряки, стертая краска, укоцаный салон при том что в машине ездишь один, за машиной очень следишь и дрова не возишь. Ужас имхо. В сравнении хлама с хламом, да, согласен- Рулится и т.д. Но машина должна в первую очередь надежно ездить и не парить голову, а все остальное потом. А терки теоретиков о качестве субы в частности- Просто терки теоретиков, кроме субы ничего не евшего. (Не в обиду никому) Недавно только с отцом сидели беседовали на отвлеченные темы, (а он раньше гонял машины с приморья) говорю- Пап, ты помнишь японцев 80х-90х годов? Ты ведь ничего не чинил? Просто ездил и все. Да, помню сын.. Вот то было качество. А сейчас.. Кусок маркетингового говна имхо. Что ни возьми.. Ну флагманские тойоты относительно беспроблемно ездят и сохраняют состояние новой машины на протяжении многих километров. За что и ценятся на вторичке. В связи со всем этим меня все чаще посещает мысль о том что каждодневная машина должна быть либо дешевой жоповозкой типа дастера\террано, либо дорогим флагманом типа крузера, пусть и не нового. Они тупо по деньгам будут выгоднее и честнее. Менять субики каждые три года с их конским упадком на вторичке как то накладно. А больше на нем ездить сложно)) Речь о современных поколениях. @матрос, сочувствую. В цвет фиг попадут. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2015 ты не поверишь, попали... с разных углов, при разных освещениях смотрел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.